Читал читал и не выдержал! Я свой D20DT евро 3 2010г.в обслуживаю своими руками с ТО-1, соляру лью всю подряд в том числе и колхозную с тракторов, топливники всегда ставил дельфи, и вот как-то закупаясь на очередное ТО 78000 км (покупал в авторусь Москва на Вернадке) не было у них в наличии дельфи, пришлось купить дорогущий оригинал от SY, торопился. И вот езжу я на оригинальном фильтре (примерно 5000 км) и тут мой верный друг начал плохо заводиться, а через 3 дня вообще перестал, ошибок ни каких (мультитроникс тс750), ну думаю совсем грязь залил, купил снова дельфи, разбавил остаток бака (к 10 тракторным долил 50 газпрома), пошел выбрасывать фильтр в мусор и тут что-то слышу в нем стучит при перевороте, вскрываю, а там!!! короче фильтрующий элемент оторвался от верхней крышки! И тут я понял почему она не заводилась и что замена фильтра мне уже не поможет. В общем не буду писать какими словами я хвалил оригинальный фильтр SY. Закончилось все заменой четырех клапанов в форсах + промывка ТНВД. Для ТНВД езда без фильтра на колхозной соляре не прошла бесследно, погнал не много стружки, поставил два доп фильтра на вход и выход ТНВД, прозрачных от бензинки с прикрученными к ним неодимовыми магнитами, меняю периодически. Сейчас на одометре уже 198000км.
PS Ни все то золото, что блестит! и дорого стоит (это об оригинальном SY фильтре)