Лучше хладоновый
Ага, баллон килограмм на 150!
Отправлено 10 September 2018 - 01:32 PM
Лучше хладоновый
Ага, баллон килограмм на 150!
Отправлено 10 September 2018 - 02:01 PM
Ага, баллон килограмм на 150!
Вес огнетушителя от 4,5 кг
Отправлено 10 September 2018 - 02:59 PM
Порошковый Призма весит 1 кг.
Отправлено 10 September 2018 - 03:58 PM
На так речь шла об установке в моторный отсек и с автоматическим срабатыванием
Сообщение отредактировал Буржуй: 10 September 2018 - 03:59 PM
Отправлено 10 September 2018 - 04:09 PM
Ну, так и есть. Призма - это коробочка с огнетушащим порошком, внутри петарда, два фитиля выведены на наружные стенки. Огонь - ба-бах и всё потушено под капотом, или в объёме до 7 куб. м, вроде.
Отправлено 10 September 2018 - 04:35 PM
Диагностика показала что топливная в норме,да и пробег уже 6т.после покупки! Заводится с пол пинка и прёт как зверь!Хорошо если прежний владелец не убил этим фильтром топливную
Отправлено 10 September 2018 - 06:08 PM
Ну, так и есть. Призма - это коробочка с огнетушащим порошком, внутри петарда, два фитиля выведены на наружные стенки. Огонь - ба-бах и всё потушено под капотом, или в объёме до 7 куб. м, вроде.
Понял! Я из 99% "не умных".
Отправлено 11 September 2018 - 11:21 PM
Примерно так:
"Те которые с литерой E - эконом вариант так сказать, в нем меньше фильтрующего элемента. В ФАКе кстати тоже ошибка. 924, 925 полноценные фильтра, те которые с E, под меньший пробег на фильтре рассчитаны, или под более благоприятные условия эксплуатации "
Страници три или четыре назад, последний пост.
Признаю свою ошибку ! Извини ! Был не прав. Действительно техотдел дельфи подтвердил, что 925 E фильтр предназначенный для замены на межсервисный интервал. А 925 фильтр с увеличенным межсервисным интервалом предназначен для более жестких условий эксплуатации.
Отправлено 12 September 2018 - 06:45 AM
Признаю свою ошибку ! Извини ! Был не прав.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 September 2018 - 06:47 AM
Отправлено 12 September 2018 - 07:20 AM
Отправлено 12 September 2018 - 07:24 AM
По поводу меньшего кол-ва фильтрующего элемента в 925Е у меня есть сомнения. Кто бы распилил и замерил длину ленты.
Да ну а смысл? Не просто так он дешевле. Я вот лучше переплачу и на 50 тыщ забуду, чем этот Е поставить и дергаться не пришла ли пора менять.
Отправлено 12 September 2018 - 07:49 AM
По поводу меньшего кол-ва фильтрующего элемента в 925Е у меня есть сомнения. Кто бы распилил и замерил длину ленты.
И толщину.
Отправлено 12 September 2018 - 08:24 AM
Думаю вообще нет смысла парить моск. Купил обычный 924й и катаю уже 3й год. Как накатаю 50000 сменю на такой же, а старый распилю. Заправка одна, Газпром.
Ну а если в регионе плохое топливо или люди, при попытке сэкономить ищут где подешевле, тогда нужно менять по мануалу или чаще. Имхо.
Отправлено 12 September 2018 - 08:45 AM
Да, я там раньше докладывал в теме, что фильтрующий материал разный по фоткам на 925м и 924Е.И толщину.
Отправлено 12 September 2018 - 10:03 AM
Отправлено 12 September 2018 - 03:26 PM
Не плохо было бы еще тебе признать свою ошибку и извиниться за то, что обозвал почти всех на форуме дураками.
Это где такое было мною произнесено?
Отправлено 12 September 2018 - 03:55 PM
Эти фильтры ставят при ТО тысячам владельцев и они даже не знают какой фильтр у них стоит и с какой буковкой.Ездят и не морочатся. Нас здесь умных не более одного процента от всех владельцев кайронов.
Отправлено 12 September 2018 - 04:17 PM
Вот.
Что вот? Журналист что ли? Желаемое за действительное выдаешь?
Отправлено 12 September 2018 - 07:20 PM
Отправлено 12 September 2018 - 07:45 PM
Что вот? Журналист что ли? Желаемое за действительное выдаешь?
Ни в коем случае. Ты же написал что 1% умных, остальные получается не умные.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых