При заиене колёс летних на зимние обнаружил проворот втулки в верхнем сайлент блоке с правой стороны, заказа сайлент , снял рычаг поменял. Рычаг был менян тысяч 50 000 назад, один сайлент как новый , второй в хлам. Поменял обрадовался, но тут заметил что у автомобиля руль тянет то в лево, то вправо и опять полез детально изучать всю подвеску, обнаружилось что с левой стороны приехали сайленты в нижнем рычаге, так же как провернуло втулки и рычаг теперь гуляет впереёд и назад. Заказал сайленты и развальные болты с шайбами и гайками, всего на 4300 рупий вышло, жду запчасти , как приедут займусь. Глянул правую сторону на нижний рычаг, там сайленты чуть в трещинках и всё, и тут меня осенило, что год назад делал развал схождение и после этих работ спустя месяц развал уехал так , что руль повернуло на 45 градусов, поехал делать по гарантии, немного пособачился, в ответку они приговорили развальные болты(типа закисли, хотя месяц назад всё двигалось и шевелилось, сами удивились) и гарантии типа на развал больше нет пока не поменяю рычаги в сборе у них за что то около 25-27 тысяч рублей. Чуваки были посланы лесом, теперь понимаю что в тот сервис больше ни ногой. Про закисшие развальные болты проверю при ремонте авто, если болты выйдут сервис(достаточно крупный в городе) соседа, то предьявлю по полной, есть подозрения, что сайленты спецом закрутили на поднятом авто. Бригада ремонтников делала та же и чтобы исключить свой косяк, списали на развальные болты. Пробег сейчас 190 тысяч, развал делал прктически каждый год, то верхие рычаги менял, то наконечники, то просто проверить при покупке новой резины, и каждый раз все болты крутились без проблем.