Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#2381 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 16 October 2017 - 10:35 AM

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор).

http://povozcar.ru/t...ussia-2017.html

Ну вот 2017 года для России значит уже с парт- таймом будет. Просто я Фортунерами давно уже интересовался, лет 6-7 первый раз я его на дороге увидел, и всегда до сегодняшнего дня был уверен, что для Азии они выпускались либо с постоянным полным приводом, либо очень редкие чисто заднеприводные.


  • 0

#2382 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2017 - 11:16 AM

Да ,и седня одним глазом где-то по спутнику смотрел про них(ауди),весь поток нацелен на Китай у них уже щас куева туча электрозаправок-впереди планетывсей.

Да кому нужны они эти электрозаправки, и без них норм))

 

104977_original.jpg


  • 0

#2383 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2017 - 11:22 AM

На електромобиле 100км пробега стоит 50р,а на ДВС 300р.А если взять электромобиль с запасом хода 300км и ставить его в гараже,можно вообще бесплатно кататся

Сообщение отредактировал cigord: 16 October 2017 - 11:24 AM

  • 0

#2384 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 October 2017 - 12:59 PM

На електромобиле 100км пробега стоит 50р,а на ДВС 300р.А если взять электромобиль с запасом хода 300км и ставить его в гараже,можно вообще бесплатно кататся

В гараже бесплатное электричество?
  • 1

#2385 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2017 - 01:19 PM

Да
  • 0

#2386 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 October 2017 - 02:19 PM

Да

Я бы лучше туда ферму поставил, халявные БК))))
  • 0

#2387 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2017 - 02:35 PM

Интересно, вот все говорят - будущее за электромобилями. Однако почему в настоящем электричество не используют например для обогрева домов? Тут и заправочные станции не нужны, а энергия она и есть энергия, что для движения, что для обогрева одна и та же используется.

 

Я так понимаю, что дело в КПД. Ведь КПД у ДВС 30%-50%, а у электродвигателей 80%-90%, т.е. разница 100% практически, тут безусловно электро рулит. КПД же электрообогревательных приборов 99%, а газообогревательных 80%-90%, разница где-то 10-20%, и здесь уже рулит газ. Запас по повышению КПД у ДВС просто огромный, у электродвигателей практически нет его, не получится ли так, что с развитием технологий использовать газ или иное топливо для авто будет дешевле и эффективнее?


  • 0

#2388 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2017 - 02:42 PM

Можно много теоретизировать на эту тему но электричество у нас в стране дешевле моторного топлива в несколько раз , это конечно за счет налогообложения , в цене бензина налоги составляют 80%, если бы не поборы государства то бензин стоил бы  больше 10р. Электроэнергию так сильно налогами не обкладывают почему то. Кстати в следующем году опять повысят акцизы на топливо на 2р.


  • 0

#2389 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2017 - 10:29 PM

На електромобиле 100км пробега стоит 50р,а на ДВС 300р.А если взять электромобиль с запасом хода 300км и ставить его в гараже,можно вообще бесплатно кататся

Интересно, попробуем прикинуть, допустим машина массой примерно в 1т и размером с Приору будет двигаться по трассе со скоростью 100, от движка при этом потребуется примерно отдача 30-35л.с., что будет соответствовать примерно 25кВт, и если кпд электродвигателя и преобразователя можно не учитывать, они близки к 100%, то кпд аккумулятора уж точно необходимо, т.к. чтобы снять с АКБ 25кВ нужно закачивать примерно 30. А теперь переведём на деньги: сколько там у нас электрокиловатт (у всех наверное немного по разному) 5р с копейками, т.е. получается примерно 150р/100км. Сравнивая с гипотетическим дизелем на подобном авто, при с такой же скорости сколько сожрёт соляры? Думаю литра 4, умножаем на грабительские 38р и получаем тот же район 150р, и на газу наверное, будет похожий расклад. Отсюда не вижу, никакой сверхприбыли от "электрокаров". Если воровать электроэнергию в таких масштабах, то я не видел особо, чтобы в энергосбыте дураки сидели, долго ли получится?


  • 0

#2390 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 October 2017 - 02:19 AM

Пацаны, никого не хочу обидеть, но вы как будто на другой планете живете... Ничего кроме нашего тв не смотрите что ли?

Это я тем, кто про АЭС, дополнительные мощности, цены зарядки, невозможность обогрева в электричках и прочую лабуду... Для начала задайте себе вопрос - зачем введены ночные тарифы на электричество. Или у вас электростанции ночью выключают? На данный момент эксплуатация электромобиля в среднем дешевле ДВС в 4-5 раз. Другое дело, что стоит он как самолет, поэтому я и не призываю и сам не собираюсь покупать электричку сейчас, особенно в нашей стране. Подождем немного. Пока Кайрон жив... ))

И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...

А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))

Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты. Два года назад всё было гораздо скромнее, в основном гибриды видел. Ну конечно пока еще не половина, но тенденция уже четко видна и сроки запрета ДВС к 25-30 годам вполне себе реальны. 

Другой вопрос, что у них это действительно поощряется государством, а у нас только вот-вот налог на электромобили в Москве сняли... до сих пор все только гибридами ограничивается. Хотя вроде вот Тесла подтягивается.

Только по этой причине мы вероятно опять будем в лидерах с другой стороны. Но хотя бы уже какие-то законы принимают и декларируют строительство большого кол-ва электрозаправок. Посмотрим как будет в реале. Технически - уже сегодня без проблем делают электрички с пробегом 300-400км за доступные деньги. Через десять лет, если доживем, точно будет намного интересней. Мне уже без попить-поесть-поразмяться - сложно проезжать за раз более 500км. А это для электро уже очень близко. Уж за 10 лет переплюнут легко! В Америке уже сейчас можно без проблем проехать на электричестве всю страну вдоль и поперёк, столько зарядок понастроили.

 

Аккум 1кг, который заводит дизель - это хороший литий-полимер с токами разряда 70С. Обычно используется у моделистов с большими токами (вертолеты-самолеты). Вполне себе доступен для покупки. В принципе такие и стоят в модных китайских быстрых зарядках-бустерах. Только слабенькие и низкого качества. Заявления китайцев надо делить на четыре.. ))


  • 0

#2391 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2017 - 02:56 AM

Интересно, попробуем прикинуть, допустим машина массой примерно в 1т и размером с Приору будет двигаться по трассе со скоростью 100, от движка при этом потребуется примерно отдача 30-35л.с., что будет соответствовать примерно 25кВт, и если кпд электродвигателя и преобразователя можно не учитывать, они близки к 100%, то кпд аккумулятора уж точно необходимо, т.к. чтобы снять с АКБ 25кВ нужно закачивать примерно 30. А теперь переведём на деньги: сколько там у нас электрокиловатт (у всех наверное немного по разному) 5р с копейками, т.е. получается примерно 150р/100км. Сравнивая с гипотетическим дизелем на подобном авто, при с такой же скорости сколько сожрёт соляры? Думаю литра 4, умножаем на грабительские 38р и получаем тот же район 150р, и на газу наверное, будет похожий расклад. Отсюда не вижу, никакой сверхприбыли от "электрокаров". Если воровать электроэнергию в таких масштабах, то я не видел особо, чтобы в энергосбыте дураки сидели, долго ли получится?

Ты откуда такие тарифы на электроэнергию взял, у меня на двухтарифном днем 2,44р  а ночью  1,27р , например на нисан лифе 24 квт заряда хватает на 150 км городского пробега ,а любой двс  на машине в 1т даже дизельный по городу сожрет минимум литров 7.


  • 0

#2392 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2017 - 07:17 AM

Ты откуда такие тарифы на электроэнергию взял, у меня на двухтарифном днем 2,44р  а ночью  1,27р , например на нисан лифе 24 квт заряда хватает на 150 км городского пробега ,а любой двс  на машине в 1т даже дизельный по городу сожрет минимум литров 7.

У нас в области тариф 5,04, в Москве 5,38, да, 2-х и 3-х тарифные ночью дёшево, только если приспичит заряжаться в часы пик, тогда дороже 6р будет выходить. А на счёт 150 по городу: так их реально надо проехать ещё, на свежем АКБ, да если плавно разгоняться не больше 40, да летом, то может быть, а через пару лет подсдохнет АКБ, так только на 50 и будет хватать. Кстати, цены на батарейки к электроигрушкам можете назвать? 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 October 2017 - 07:18 AM

  • 0

#2393 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2017 - 07:47 AM

По городу электромобиль жрет столько же сколько и по трассе, потому что там есть режим рекуперации, в пробках потребление вообще ноль

Батарейка  на нем нифига не подсыхает и не усыхает это чушь голимая,  и ее заряда 24квт например на лифе на 150 км пробега по городу точно хватает

Да может со времен сдохнуть часть секций батарейки, но и двс может так же сломаться , особенно на нашем экономном дизеле с форсунками из золота

Все ремонтируется , меняются просто секции в батарейке


  • 0

#2394 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2017 - 08:14 AM

Интересно, попробуем прикинуть, допустим машина массой примерно в 1т и размером с Приору будет двигаться по трассе со скоростью 100, от движка при этом потребуется примерно отдача 30-35л.с., что будет соответствовать примерно 25кВт, и если кпд электродвигателя и преобразователя можно не учитывать, они близки к 100%, то кпд аккумулятора уж точно необходимо, т.к. чтобы снять с АКБ 25кВ нужно закачивать примерно 30. А теперь переведём на деньги: сколько там у нас электрокиловатт (у всех наверное немного по разному) 5р с копейками, т.е. получается примерно 150р/100км. Сравнивая с гипотетическим дизелем на подобном авто, при с такой же скорости сколько сожрёт соляры? Думаю литра 4, умножаем на грабительские 38р и получаем тот же район 150р, и на газу наверное, будет похожий расклад. Отсюда не вижу, никакой сверхприбыли от "электрокаров". Если воровать электроэнергию в таких масштабах, то я не видел особо, чтобы в энергосбыте дураки сидели, долго ли получится?

КПД Эл. Дв 100 проц. Смешно.
  • 0

#2395 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2017 - 08:26 AM

Пацаны, никого не хочу обидеть, но вы как будто на другой планете живете... Ничего кроме нашего тв не смотрите что ли?
Это я тем, кто про АЭС, дополнительные мощности, цены зарядки, невозможность обогрева в электричках и прочую лабуду... Для начала задайте себе вопрос - зачем введены ночные тарифы на электричество. Или у вас электростанции ночью выключают? На данный момент эксплуатация электромобиля в среднем дешевле ДВС в 4-5 раз. Другое дело, что стоит он как самолет, поэтому я и не призываю и сам не собираюсь покупать электричку сейчас, особенно в нашей стране. Подождем немного. Пока Кайрон жив... ))
И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...
А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))
Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты.. ))[/color][/size]

Географию никто не отменял. Северному электромобиль предложите в рейс, 2 тонны нагреть желеща. Чем АЭС не нравится? Лучше уголь жечь?
  • 0

#2396 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2017 - 08:37 AM

На Крету с Каптюром даже не взглянул, а Дастеру больше 10 строк посвятил, как-то не последовательны Вы батенька;) Чем он лучше них? Углом въезда на полградуса больше или багажником на поллитра?
Привод у Каптюра такой же как и у Дастера, трансмиссия у них вообще вся под копирку.

Трансмиссия Дастера как на Х-Трейле. Один в один. В заду муфта. Её можно конечно жёстко заблокировать, но это всё равно МУФТА. И когда она перегреется, останется только передний привод. Либо ехать на нём, либо стоять и ждать пока остынет. С Кайроном вообще сравнивать нельзя. Кайрон можно равнять с Патриотом или с Ховером, больше не с чем, всё остальное дороже.


  • 4

#2397 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 October 2017 - 08:51 AM

С целью наполнить юмором размышления об электромобилях предлагаю:

 

https://rutube.ru/vi...ab1894f0ae118/

 

Немного медленно грузится, но зато легко смотрится ;)


Сообщение отредактировал Янычар: 17 October 2017 - 08:51 AM

  • 0

#2398 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 October 2017 - 09:42 AM

Пацаны, никого не хочу обидеть, но вы как будто на другой планете живете... Ничего кроме нашего тв не смотрите что ли?
Это я тем, кто про АЭС, дополнительные мощности, цены зарядки, невозможность обогрева в электричках и прочую лабуду... Для начала задайте себе вопрос - зачем введены ночные тарифы на электричество. Или у вас электростанции ночью выключают? На данный момент эксплуатация электромобиля в среднем дешевле ДВС в 4-5 раз. Другое дело, что стоит он как самолет, поэтому я и не призываю и сам не собираюсь покупать электричку сейчас, особенно в нашей стране. Подождем немного. Пока Кайрон жив... ))
И кстати еще. Кайрон может ехать по бездору со скоростью 1км в час с максимальным моментом со своей раздаткой? Если только буксовать...
А электродвигатель может. А если их четыре? Что хочешь делай с таким 4WD... И наконец - не будет никакой "любимой АКПП-6"... ))
Поинтересуйтесь хоть немного, что в мире делается. Я был два года назад в Италии, в этом году - в Голландии. За такой короткий срок - просто глобальные изменения в масштабах электрофикации транспорта, не заметить не возможно. Просто обалдел - все ведущие европейские марки, Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди уже выпускают электроверсии своего модельного ряда. Около каждого дома - электрозарядки. И многие заняты. Два года назад всё было гораздо скромнее, в основном гибриды видел. Ну конечно пока еще не половина, но тенденция уже четко видна и сроки запрета ДВС к 25-30 годам вполне себе реальны.
Другой вопрос, что у них это действительно поощряется государством, а у нас только вот-вот налог на электромобили в Москве сняли... до сих пор все только гибридами ограничивается. Хотя вроде вот Тесла подтягивается.
Только по этой причине мы вероятно опять будем в лидерах с другой стороны. Но хотя бы уже какие-то законы принимают и декларируют строительство большого кол-ва электрозаправок. Посмотрим как будет в реале. Технически - уже сегодня без проблем делают электрички с пробегом 300-400км за доступные деньги. Через десять лет, если доживем, точно будет намного интересней. Мне уже без попить-поесть-поразмяться - сложно проезжать за раз более 500км. А это для электро уже очень близко. Уж за 10 лет переплюнут легко! В Америке уже сейчас можно без проблем проехать на электричестве всю страну вдоль и поперёк, столько зарядок понастроили.

Аккум 1кг, который заводит дизель - это хороший литий-полимер с токами разряда 70С. Обычно используется у моделистов с большими токами (вертолеты-самолеты). Вполне себе доступен для покупки. В принципе такие и стоят в модных китайских быстрых зарядках-бустерах. Только слабенькие и низкого качества. Заявления китайцев надо делить на четыре.. ))

Что будет когда поедешь вброд на электромобиле? Или после ливня в некоторых городах образуются небольшие озера? Как их преодолевать? Просто интересно. Они рассчитаны на такое?
  • 0

#2399 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2017 - 10:57 AM

А ты на нашем дизеле поедь в брод , форсунки зальет нафиг , генератор расположен в самом низу , эбу и мозги акпп тоже низко расположенны


  • 0

#2400 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2017 - 12:39 PM

А ты на нашем дизеле поедь в брод , форсунки зальет нафиг , генератор расположен в самом низу , эбу и мозги акпп тоже низко расположенны

Ну что бы залило форсы нужно нырнуть глубже фар, а это уже около метра. Нормальный брод для Кайрона, на 32-х колёсах это где то 550-650. Генератор под водой или частично но всё работает и проблем пока нет. Летом ныряю 4-6 раз в месяц, последние 6 лет. Любой электромобиль умрёт сразу. И хорошо если сам, а то ещё и водителя долбанёт))))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)