Это скорее не ненависть, а старая опера: "каждый кулик хвалит своё болото", те кто с Кая пересел на Патр, нахваливают последнего, пытаясь себя и окружающих убедить в правильности своего выбора... Патриот также, хоть может и не в большом, но минусе.
Смысл моей защиты Патриота в том, что я очень хорошо знаю и Кайрона, и Патриота.
Они оба были у меня одновременно.
Патриот эксплуатировался в более тяжелом режиме - грузовиком, внедорожником, спасателем-экстремалом, первопроходчиком в Уральской жопе мира.
Кайрон - постоянный разъездной и на дальняк.
У младшего Патриот есть и ездит ежедневно, и где хочет.
Я не перехваливаю Патриот, просто его зачем-то незаслуженно ругают и обзываются.
Совершенно нормальная машина и не за что его ругать.
Да, цена его кажется великовата, но мы не сравниваем его нынешнюю цену с той же Ладой Хэ-Рэй, Калиной, Нивой.
Да, он требует к себе несколько больше внимания, но при этом забывают, в каком режиме его эксплуатируют - охота, рыбалка, камаз, тягач.
Кайрон, что бывший, что нынешний мылись только на бесконтактной мойке, внутри - салфеточками, щеточками, Патриот - мылся у любой лужи, грязь изнутри выгребалась веником и вымывалась тряпкой из ведра с водой. На Кайроне мне бы в голову не пришло - вынимать из кювета автобус ПАЗ, на Патриоте - пжалста...
А одноклассники стоят гораздо дороже.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 March 2018 - 03:11 AM