Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#3601 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2018 - 03:10 AM

Это скорее не ненависть, а старая опера: "каждый кулик хвалит своё болото", те кто с Кая пересел на Патр, нахваливают последнего, пытаясь себя и окружающих убедить в правильности своего выбора... Патриот также, хоть может и не в большом, но минусе.   

 

Смысл моей защиты Патриота в том, что я очень хорошо знаю и Кайрона, и Патриота.

Они оба были у меня одновременно.

Патриот эксплуатировался в более тяжелом режиме - грузовиком, внедорожником, спасателем-экстремалом, первопроходчиком в Уральской жопе мира.

Кайрон - постоянный разъездной и на дальняк.

У младшего Патриот есть и ездит ежедневно, и где хочет.

Я не перехваливаю Патриот, просто его зачем-то незаслуженно ругают и обзываются.

Совершенно нормальная машина и не за что его ругать.

 

Да, цена его кажется великовата, но мы не сравниваем его нынешнюю цену с той же Ладой Хэ-Рэй, Калиной, Нивой.

Да, он требует к себе несколько больше внимания, но при этом забывают, в каком режиме его эксплуатируют - охота, рыбалка, камаз, тягач.

Кайрон, что бывший, что нынешний мылись только на бесконтактной мойке, внутри - салфеточками, щеточками, Патриот - мылся у любой лужи, грязь изнутри выгребалась веником и вымывалась тряпкой из ведра с водой. На Кайроне мне бы в голову не пришло - вынимать из кювета автобус ПАЗ, на Патриоте - пжалста...

А одноклассники стоят гораздо дороже.


Сообщение отредактировал Uygur: 21 March 2018 - 03:11 AM

  • 2

#3602 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 March 2018 - 07:24 AM

Я Вам ответил на этот вопрос мгновенно, но Вы его, видимо, не увидели. Был тогда на даче, вышел тут же и все уточнил еще раз. Руль на Урбане абсолютно соосен с сиденьем. Нашел - это мой пост #3427 от 27 февраля.

Спс, я пропустил. Это хорошо. На старой Ниве это было жутко неудобно.
  • 0

#3603 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 March 2018 - 07:27 AM

Смысл моей защиты Патриота в том, что я очень хорошо знаю и Кайрона, и Патриота.

Они оба были у меня одновременно.

Патриот эксплуатировался в более тяжелом режиме - грузовиком, внедорожником, спасателем-экстремалом, первопроходчиком в Уральской жопе мира.

Кайрон - постоянный разъездной и на дальняк.

У младшего Патриот есть и ездит ежедневно, и где хочет.

Я не перехваливаю Патриот, просто его зачем-то незаслуженно ругают и обзываются.

Совершенно нормальная машина и не за что его ругать.

 

Да, цена его кажется великовата, но мы не сравниваем его нынешнюю цену с той же Ладой Хэ-Рэй, Калиной, Нивой.

Да, он требует к себе несколько больше внимания, но при этом забывают, в каком режиме его эксплуатируют - охота, рыбалка, камаз, тягач.

Кайрон, что бывший, что нынешний мылись только на бесконтактной мойке, внутри - салфеточками, щеточками, Патриот - мылся у любой лужи, грязь изнутри выгребалась веником и вымывалась тряпкой из ведра с водой. На Кайроне мне бы в голову не пришло - вынимать из кювета автобус ПАЗ, на Патриоте - пжалста...

А одноклассники стоят гораздо дороже.

это все понятно, но вот скажи Владимир лично свое мнение, Патриот 2017 можно использовать в качестве единственного автомобиля и на повседнев по городу, и в качестве авто выходного дня в лес на рыбалку, и в качестве типа экспедиционник, в отпуск море горы. В данный момент для меня в отношении кая и спортейдж в патритое есть один большой жирный +, при длительных перегонах, даже с 2 детьми мы сможем достаточно комфортно переночевать в машине, (фальш пол - рундук надо запилить), т.е отпадает привязанность к придорожным отелям в которых не всегда есть места, качество обслуживания не всегда на те деньги которые просят, и не придется скрючившись передремывать пару часов на водительском кресле, после чего час нужен на то что бы хотя бы почувствовать руки ноги. Из за нежелания пользоваться услугами отелей я сейчас еду до места отпуска 1400 км в один заход, с 3-4 писикаками и перекусами. Чето уже здоровья начинает не хватать на это. Да и подальше хочется заезжать, вон крымский мост в мае открыывают вроде . И самое главное выдержит ли он 5-7 тыс км за 2-3 недели без поломок 


Сообщение отредактировал lion: 21 March 2018 - 07:29 AM

  • 0

#3604 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2018 - 07:29 AM

Крайне не согласен с такой постановкой вопроса. Ежели так, то можно продолжить: зимние шины сделали для тех, кто не умеет ездить зимой, а автоматическая коробка, для девчонок, лентяев и неумех, кто не научился правильно переключать передачи на МКПП, так что ли? Можно продолжить. Считаю, что АБС призвана уменьшить риск ДТП, для нормальных водителей, неважно, новичков это или профи, т.к. например, нельзя всегда точно предсказать, как будет складываться дорожная ситуация и какое точно покрытие дороги сейчас под колёсами и через сто метров. Для тех, кто действительно ездить не умеет, но не знает об этом, не спасут даже подушки безопасности, что уж говорить про АБС и ЕСП, а вот те кто знают (что не умеют) и ползают 30-40км/ч, вот для них, уж точно ни к чему.
Вспоминая старые времена, появление и объяснение работы АБС, всегда считалось, что её главное призвание сократить тормозной путь на скользкой дороге, и уже как дополнительная опция, возможность менять траекторию движения, одновременно с торможением. Ведь максимальное сцепление колеса с дорогой, это момент перед самой блокировкой колеса, когда оно ещё крутится, и чем чаще этот момент происходит (повторяется) во времени, тем эффективней торможение. Ни один профессионал не сможет повторить такую частоту и точность срабатывания тормозов, к тому же АБС работает только с колёсами стремящимися заблокироваться, а не отпускает все. Естественно, если АБС работает криво и не правильно, слишком рано или поздно начинает срабатывать, то это вопрос к производителю, а не к системе в целом. Поэтому, если вдруг застрекотала АБС, это не для того чтобы ухудшить торможение, а потому, что мля лёд по колёсами.... Почему изменилось мнение и отношение к АБС, и её работе мне не понятно, может новые современные покрышки стали тормозят лучше юзом или ещё что-то я не знаю....

Банальный пример - скорость 30 -35, резина -липучка , из проулка , передо мной , с лева выскакивает не глядя по сторонам нисан. Я прижимаясь к бордюру и одновременно торможу ,асфальт мокрый температура+5, срабатывает АБС , пискнула есп. В результате не хватило 15см , когда я уже стоял он въехал в мой передний бампер немного. К этому моменту на Как ездил не первый год, авто понимал , уверен ,что юзом остановился бы раньше. На более высоких скоростях движения от этих систем наверное больше пользы чем вреда ,на малых - они скорее мешают.
Если дальше продолжить тему о электронных наворотах - пасажирские самолёты садятся в авто режиме, но несмотря на всю автоматику при возникновении каких-либо проблем или сложных метеоусловий пилоты берут управление на себя . Автомат не заменять должен человека а помогать и тем более не мешать. Я не против этих примочек, даже за , но как-то они работают иногда не так как хотелось бы.
  • 0

#3605 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2018 - 08:06 AM

Банальный пример - скорость 30 -35, резина -липучка , из проулка , передо мной , с лева выскакивает не глядя по сторонам нисан. Я прижимаясь к бордюру и одновременно торможу ,асфальт мокрый температура+5, срабатывает АБС , пискнула есп. В результате не хватило 15см , когда я уже стоял он въехал в мой передний бампер немного. К этому моменту на Как ездил не первый год, авто понимал , уверен ,что юзом остановился бы раньше. На более высоких скоростях движения от этих систем наверное больше пользы чем вреда ,на малых - они скорее мешают.
Если дальше продолжить тему о электронных наворотах - пасажирские самолёты садятся в авто режиме, но несмотря на всю автоматику при возникновении каких-либо проблем или сложных метеоусловий пилоты берут управление на себя . Автомат не заменять должен человека а помогать и тем более не мешать. Я не против этих примочек, даже за , но как-то они работают иногда не так как хотелось бы.

Тормозной путь при любом раскладе не должен был быть больше 10м, имхо если АБС действительно удлинила в данном случае тормозной путь, то только из-за не точной работы блока, но не удивлюсь, если это было субъективное ощущение, заблокированные колеса не могут отводить воду от пятна контакта. 

На самолётах кстати, АБС начали использовать ещё раньше, чем на автомобилях, и ничего вроде как работают. 


  • 0

#3606 canst

canst

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Фото

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2018 - 09:39 AM

С интересом просматриваю эту тему, хотя менять Кайрон пока нет в планах, особенно когда сталкиваются адепты Патриота и Кайрона. Из личного опыта небольшая история... В 2015 ездили на Алтай двумя экипажами Кай и Патр. В первом я, жена, шмурдяк во втором - экипаж состоял из 4х человек среднего веса и соответственно шмурдяк в "квадрате". 

Первое ЧП между Омском и Нском у Патра лопается левая рессора. Уходит 3 часа времени на поиск и устранение.

Второе ЧП на подъезде к Алтаю в Сростках что-то с бензонасосом, до этого Патр  постоянно отстаёт, начинает чаще заезжать на заправки. Итог потеря опять порядка 3х часов замена бензонасоса.

Третье ЧП уже в горном потерялся из виду и не стал выходить на связь перед перевалом Кату-Ярык  лопается правая рессора. Поиск запчасти и устранение  заняло около дня.

Четвёртое не ЧП, но просто факт - была цель заехать на ретранслятор возле пос. Акташ высота 3т. км над уровнем. Патр не смог - перегрелся. Кай справился. Год выпуска  Патра не знаю, но на тот момент внешне был не сильно ушатанный.


  • 0

#3607 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2018 - 09:54 AM


На самолётах кстати, АБС начали использовать ещё раньше, чем на автомобилях, и ничего вроде как работают.

На самолёте думаю однозначно АБС только поможет, скорость за двести , если не ошибаюсь. Да и при посадке он почти не управляем ,после касания.
  • 0

#3608 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 21 March 2018 - 10:02 AM

Это скорее не ненависть, а старая опера: "каждый кулик хвалит своё болото", те кто с Кая персел на Патр, нахваливают последнего, пытаясь себя и окружающих убедить в правильности своего выбора, а те кто ещё нет или не собираются, пытаются привести аргументы в бредовости этой идеи. Ничего лично не имею против нашего автопрома и Патриота в частности, в какой-то части он мне тоже нравится, но признаемся честно друзья, в некоторых графах, которых не хватает: надёжность, вероятность поломок (особенно мелких), коррозийная стойкость кузова, среднестатистический Патриот, никак не переплюнет среднестатистического Кая, да и в графах приёмистость и экономичность (особенно, что половина бензокаев работают на 92-м), там пока, Патриот также, хоть может и не в большом, но минусе.  

Добавил пункты. Что же касается приемистости, рассматриваются стоковые варианты, если прошивать и включать доместики, то тут опять Патриот выиграет, так как обилие прошивок там гораздо больше и прошитый он будет намного динамичнее бензоКая.

Прикрепленные файлы


  • 1

#3609 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 March 2018 - 10:13 AM

Добавил пункты. Что же касается приемистости, рассматриваются стоковые варианты, если прошивать и включать доместики, то тут опять Патриот выиграет, так как обилие прошивок там гораздо больше и прошитый он будет намного динамичнее бензоКая.

А что же с пресловутой антикорозийной обработкой патра 2017, вроде его в какуюто ванну целиком кунают и не гниет он? или мы это у3наем только в 20019?


  • 0

#3610 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 21 March 2018 - 10:19 AM

Патриот 2017 можно использовать в качестве единственного автомобиля и на повседнев по городу, и в качестве авто выходного дня в лес на рыбалку, и в качестве типа экспедиционник, в отпуск море горы.  

Я его так и использую. Самый большой перегон был 4600км, ничего не отвалилось.

 

 Первое ЧП между Омском и Нском у Патра лопается левая рессора. Уходит 3 часа времени на поиск и устранение.

Второе ЧП на подъезде к Алтаю в Сростках что-то с бензонасосом, до этого Патр  постоянно отстаёт, начинает чаще заезжать на заправки. Итог потеря опять порядка 3х часов замена бензонасоса.

Третье ЧП уже в горном потерялся из виду и не стал выходить на связь перед перевалом Кату-Ярык  лопается правая рессора. Поиск запчасти и устранение  заняло около дня.

Четвёртое не ЧП, но просто факт - была цель заехать на ретранслятор возле пос. Акташ высота 3т. км над уровнем. Патр не смог - перегрелся. Кай справился. Год выпуска  Патра не знаю, но на тот момент внешне был не сильно ушатанный.

Скорее всего патриот был ушатанный. Но несмотря на поломки, он ремонтировался и продолжал ехать. Теперь представьте сломался бы Кайрон, на этом путешествие бы и закончилось.


А что же с пресловутой антикорозийной обработкой патра 2017, вроде его в какуюто ванну целиком кунают и не гниет он? или мы это у3наем только в 20019?

Сейчас рано судить про новые Патры, еще статистика не набралась(мой 2015года не ржавел), пусть пока Кайрон ведет в этом пункте.


  • 0

#3611 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 March 2018 - 10:30 AM

Я его так и использую. Самый большой перегон был 4600км, ничего не отвалилось.

 

Скорее всего патриот был ушатанный. Но несмотря на поломки, он ремонтировался и продолжал ехать. Теперь представьте сломался бы Кайрон, на этом путешествие бы и закончилось.


Сейчас рано судить про новые Патры, еще статистика не набралась(мой 2015года не ржавел), пусть пока Кайрон ведет в этом пункте.

А на протяжку всех гаек из салона - это правда? Доп антикор делал какйнибудь? Впринципе то я могу и сам гайки покрутить, но вот тех образования нет, поэтому что бы что то покрутить надо сначала видос глянуть. А так ничего впринципе сложного, по кайрону тоже чето делал, смотрел видосы Шао и Муссовода, все понятно. Нужен какой то зип с собой? Есть какая то статистика, вот по бензокаю я уж понял что лучше помпу, ролик натяжитель и ремень возить с собой


  • 0

#3612 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 21 March 2018 - 10:45 AM

А на протяжку всех гаек из салона - это правда? Доп антикор делал какйнибудь? Впринципе то я могу и сам гайки покрутить, но вот тех образования нет, поэтому что бы что то покрутить надо сначала видос глянуть. А так ничего впринципе сложного, по кайрону тоже чето делал, смотрел видосы Шао и Муссовода, все понятно. Нужен какой то зип с собой? Есть какая то статистика, вот по бензокаю я уж понял что лучше помпу, ролик натяжитель и ремень возить с собой

Я ничего не протягивал ни на первом, ни на втором. Если надо, все на первом ТО протянут. На первом доп антикор делал сам, через технологические отверстия(двери обработал, задние крылья). На новом не знаю пока, весной посмотрю. ЗИП такой( ремень ГРМ, антифриз(по желанию, я всегда с собой беру 4л), набор инструментов) больше я с собой ничего не беру, на предыдущем ролики приводные возил запасные(там у них проблема была, но так и не понадобились, на новый ставят нормальные ролики уже фирмы ИНА) Все остальное можно купить в местном магазине запчастей)))


  • 0

#3613 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 March 2018 - 11:18 AM

Опишу, свои впечатления про Патриот, после Кайрона, брал прокатится. Патриот 2017, 135 л.с.прошит до 150, Макс комплектации, даже доп блокировка заодно дифа. В общем, сел поехал, сразу руль стоит криво, как к водителю так и к оси авто, педали туже, руль туже, не едет, 5 передача вообще ни о чем. Вышел, совок совком.
  • 0

#3614 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 March 2018 - 11:26 AM

Видимо сама судьба подталкивает к покупке Патра, сейчас всплыл общий знакомый мой и владельца салона у нас, обещали хорощую скидку :wink: . Надо поспрошать реально ли


  • 1

#3615 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2018 - 04:39 PM

да и в графах приёмистость и экономичность (особенно, что половина бензокаев работают на 92-м)


И Патриот тоже работает на нем)
  • 0

#3616 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2018 - 06:12 PM

Воот, а ведь не верят)))) +

Блин, как же мы раньше то ездили и без абс и без есп)))) и не мигало ни чего)))

А раньше и на лошадях ездили и тоже не мигало, причем тут раньше, если как сейчас удобнее и безопасней в большинстве случаев, а ради тех случаев, когда оно не надо, есть кнопочка отключающая esp....

Насколько я помню АБС придумали раньше чем есп и именно для чайников которые не умеют пользоваться тормозами , есп появилось гораздо позже как дополнение к АБС

Ну да, это обычная реакция в экстренной ситуации действовать на рефлексах, а если рефлексов нет, то как получится. А с учетом того, что ДТП происходят не только по вине профи, которые ездят без есп, абс и даже могут на двух колёсах и задом, а в том числе и по вине всех других остальных, пусть их невыработанные рефлексы заменяют помощники..... только стоит понимать, что таких людей большинство
  • 1

#3617 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2018 - 06:21 PM

Я к тому, если очень упрощённо, abs создали для тех кто не умеет правильно пользоваться тормозами , а esp - рулём. На мой взгляд километров до 50-60 эти системы приносят больше неудобств чем пользы .

Вы просто не умеете их готовить. (С)
Гипертрофированно понять всю пользу АБС получилось на мото, хотя и там адептов безАБСной езды предостаточно. Вот там то осознаёшь насколько твои рефлексы отстают от автоматики и что в повседневной езде лишь у немногих хватает навыков и они могут по эффективности и безопасности превзойти автоматику, особенно в экстренных ситуациях.
На машине это не приводит к таким последствиям настолько очевидно и больше возможности исправить ситуацию при нефатальных ошибках, но исправление этих ошибок лишь свидетельствует о том, что они возникают
  • 1

#3618 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2018 - 06:21 PM

Смысл моей защиты Патриота в том, что я очень хорошо знаю и Кайрона, и Патриота.

Они оба были у меня одновременно.

Патриот эксплуатировался в более тяжелом режиме - грузовиком, внедорожником, спасателем-экстремалом, первопроходчиком в Уральской жопе мира.

Кайрон - постоянный разъездной и на дальняк.

У младшего Патриот есть и ездит ежедневно, и где хочет.

Я не перехваливаю Патриот, просто его зачем-то незаслуженно ругают и обзываются.

Совершенно нормальная машина и не за что его ругать.

 

Да, цена его кажется великовата, но мы не сравниваем его нынешнюю цену с той же Ладой Хэ-Рэй, Калиной, Нивой.

Да, он требует к себе несколько больше внимания, но при этом забывают, в каком режиме его эксплуатируют - охота, рыбалка, камаз, тягач.

Кайрон, что бывший, что нынешний мылись только на бесконтактной мойке, внутри - салфеточками, щеточками, Патриот - мылся у любой лужи, грязь изнутри выгребалась веником и вымывалась тряпкой из ведра с водой. На Кайроне мне бы в голову не пришло - вынимать из кювета автобус ПАЗ, на Патриоте - пжалста...

А одноклассники стоят гораздо дороже.

Не понимаю, почему Кайрон нельзя мыть внутри как Патриот? В чём разница. Нужно было выдернуть из кювета Зил 5301 Бычок, с заклинившим мотором, пожалуйста. Порвал несколько стальных тросов и оторвал на нём(на Бычке, а не на Кайроне)) бампер, а фаркоп от ДЗК выдержал)))) Цена на Патриот не великовата, а завышена тысяч на 400. Вот когда на нём появится нормальный дизель, типа кайроновского, акпп, климат и он не будет цвести ржавыми точками спустя 1,5-2 года, вот тогда можно будет рассмотреть его более внимательно.


Сообщение отредактировал Kukas: 29 March 2018 - 05:50 AM

  • 1

#3619 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 21 March 2018 - 06:35 PM

 Вот когда на нём появится нормальный дизель, типа кайроновского, акпп, климат и он не будет цвести ржавыми точками спустя 1,5-2 года, вот тогда можно будет рассмотреть его более внимательно.

Дизель сейчас  тестируется, обещают что появится. АКПП уже есть(правда доступен только в Москве), климат тоже уже есть и ржавые точки через 2 года уже побеждены.


  • 0

#3620 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2018 - 06:49 PM

А раньше и на лошадях ездили и тоже не мигало, причем тут раньше, если как сейчас удобнее и безопасней в большинстве случаев, а ради тех случаев, когда оно не надо, есть кнопочка отключающая esp....
Ну да, это обычная реакция в экстренной ситуации действовать на рефлексах, а если рефлексов нет, то как получится. А с учетом того, что ДТП происходят не только по вине профи, которые ездят без есп, абс и даже могут на двух колёсах и задом, а в том числе и по вине всех других остальных, пусть их невыработанные рефлексы заменяют помощники..... только стоит понимать, что таких людей большинство

У меня нет ESP вообще, специально выбирал комплектацию без неё, но с блокировкой LD, в заднем мосту. ABS отключил уже сам. Просто мне без неё спокойнее и удобнее. Это моё право. Моя машина, что хочу, то с ней и делаю, как нравится так и езжу.


Дизель сейчас  тестируется, обещают что появится. АКПП уже есть(правда доступен только в Москве), климат тоже уже есть и ржавые точки через 2 года уже побеждены.

Вот как появится, там и посмотрим. А так уже были дизеля. Ивеко, Штайер и газовская поделка из 406 мотора. Только мне не понятны характеристики Патриота с дизелем. Например максимальная скорость 138км\час(или 128) это что издевательство? Или если в стране максимальная скорость 110 значит и нет смысла машины делать мощнее и быстрее? И кто их тогда вообще будет покупать)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых