достойная замена Кайрону
#3581
Отправлено 19 March 2018 - 08:46 PM
#3582
Отправлено 19 March 2018 - 09:40 PM
На гузовых повозках-то? Так, скорости были иные, "немного".Блин, как же мы раньше то ездили и без абс и без есп)))) и не мигало ни чего)))
#3583
Отправлено 19 March 2018 - 10:10 PM
Воот, а ведь не верят)))) +
Блин, как же мы раньше то ездили и без абс и без есп)))) и не мигало ни чего)))
Неправда ваша, не ездили Мы водили и сейчас водим... и без всей этой лабуды ... это они Eздят.
#3584
Отправлено 20 March 2018 - 05:36 AM
На гузовых повозках-то? Так, скорости были иные, "немного".
За то вес, а с ним и инерция. Да и скорости то практически такие же. До 120.
#3585
Отправлено 20 March 2018 - 09:23 AM
По 60 тонн таскал,40км/ч предел.Естественно на телеге ВСЕ колеса тормозилии ,даже чуть раньше тягача.
#3586
Отправлено 20 March 2018 - 09:32 AM
Насколько я помню АБС придумали раньше чем есп и именно для чайников которые не умеют пользоваться тормозами , есп появилось гораздо позже как дополнение к АБС
Правильнее сказать - АБС один из основных исполнительных элементов ЕСП. АБС входит в состав ЕСП.
Изобретатель принципа АБС - фирма Бош. За бугром АБС на авто стали ставить в середине 60-х. В СССР исследовательские работы по целесообразности внедрения АБС на легковой транспорт и их эффективности были развернуты в начале 70-х годов. Именно тогда мне довелось принять в них участие, хотя моя узкая специализация тогда была - внедрение электроники в двигатели. А ЕСП появились значительно позже - в 90-х годах в Германии и Японии.
На Патрике стоит 100% система ЕСП Бош. Насколько мне известно, у нас пока своих ЕСП широкого применения нет. Да и АБС в основном импортные. На новом Урбане у меня тоже стоит АБС/ЕБД/БАС Бош. А эта система уже на голову выше простой системы АБС, так как она не только осуществляет прерывистое торможение всех колес, но уже распределяет тормозные усилия передних и задних колес раздельно с учетом их загрузки, а также оптимизирует процесс экстренного торможения при разной скорости нажатия на педаль тормоза.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 March 2018 - 04:31 PM
#3587
Отправлено 20 March 2018 - 11:28 AM
Влад44, может, я упустил ответ, на Нью Ниве руль так же смещён в сторону на 5 см, или исправили?
#3588
Отправлено 20 March 2018 - 12:25 PM
Влад44, может, я упустил ответ, на Нью Ниве руль так же смещён в сторону на 5 см, или исправили?
Я Вам ответил на этот вопрос мгновенно, но Вы его, видимо, не увидели. Был тогда на даче, вышел тут же и все уточнил еще раз. Руль на Урбане абсолютно соосен с сиденьем. Нашел - это мой пост #3427 от 27 февраля.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 March 2018 - 12:39 PM
#3589
Отправлено 20 March 2018 - 02:01 PM
На новом Урбане у меня тоже стоит АБС/ЕБД Бош. А эта система уже на голову выше простой системы АБС, так как она не только осуществляет прерывистое торможение всех колес, но уже распределяет тормозные усилия по каждому колесу раздельно с учетом их загрузки.
А можно спросить? Как система определяет загрузку и тормозные усилия?
#3590
Отправлено 20 March 2018 - 03:35 PM
Я к тому, если очень упрощённо, abs создали для тех кто не умеет правильно пользоваться тормозами , а esp - рулём. На мой взгляд километров до 50-60 эти системы приносят больше неудобств чем пользы .Правильнее сказать - АБС один из основных исполнительных элементов ЕСП. АБС входит в состав ЕСП.
Изобретатель принципа АБС - фирма Бош. За бугром АБС на авто стали ставить в середине 60-х. В СССР исследовательские работы по целесообразности внедрения АБС на легковой транспорт и их эффективности были развернуты в начале 70-х годов. Именно тогда мне довелось принять в них участие, хотя моя узкая специализация тогда была - внедрение электроники в двигатели. А ЕСП появились значительно позже - в 90-х годах в Германии и Японии.
На Патрике стоит 100% система ЕСП Бош. Насколько мне известно, у нас пока своих ЕСП широкого применения нет. Да и АБС в основном импортные. На новом Урбане у меня тоже стоит АБС/ЕБД Бош. А эта система уже на голову выше простой системы АБС, так как она не только осуществляет прерывистое торможение всех колес, но уже распределяет тормозные усилия по каждому колесу раздельно с учетом их загрузки.
#3591
Отправлено 20 March 2018 - 04:22 PM
Я к тому, если очень упрощённо, abs создали для тех кто не умеет правильно пользоваться тормозами , а esp - рулём. На мой взгляд километров до 50-60 эти системы приносят больше неудобств чем пользы .
А все современные электронные "примочки" как раз и рассчитаны на тех, кто ездит, в основном, по принципу "дурака".
#3592
Отправлено 20 March 2018 - 04:44 PM
А можно спросить? Как система определяет загрузку и тормозные усилия?
Принес домой инструкцию по эксплуатации Урбана и скорректировал свой текст, касающийся Урбана в посту #3586 так, как дословно написано в инструкции. Выше в инструкции еще написано, что система "выполняет также дополнительную функцию электронного распределения тормозных сил". Как все это работает на Урбане конкретно, пока не разбирался. Некогда и незачем было. В 2012 я подробно разбирался в конкретной работе каждой составляющей ЕСП на Кайроне и излагал это на форуме. Если Вы это где-нибудь конкретно для Урбана видели - буду только благодарен.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 March 2018 - 04:58 PM
#3593
Отправлено 20 March 2018 - 05:12 PM
А у меня на Собольке АБС есть! ))
Провел полную диагностику наконец-то... Хорошие ребята, кубанские казаки, но за машиной хреново следили... Хорошо хоть масло меняли...
Стала подвывать вторая передача, залез в в коробку, масла на дне, не понятного качества. В раздатке все оказалось идеально и прозрачно.
Решил не экономить. Поехал на ремонт коробаса. Оказалось, что из-за дефицита масла в хвостовике коробки алюминивую втулку размазало по хвостовику кардана...
Полная переборка коробки с заменой задней части КПП (5 тыщ новая), всех подшипников и прокладок - 8тыщ (без стоимости хвостовика). 8 тыщ, Карл!!! Со снятием и установкой... 4 часа заняло.
Сейчас езжу и наслаждаюсь. Ну не Кайроновский комфорт конечно, но теперь на мой век для будущей стройки хватит.. ))
В принципе все штатные работы планирую сам делать, напомню, машина 2014 года. Лежать под машиной вроде особо никаких причин больше нет. Вот только еще в планах крестовины на передке поменяю (старый хозяин их не шприцевал по ходу, новые по тыще стоят) и можно на год забыть про ТО...
Прямо удовольствие от вождения стал получать, машина для мужика, смотрю на дорогу над уазиками ))
#3594
Отправлено 20 March 2018 - 05:21 PM
Нет, не видел. И вообще по ЕБД ничего путного не нашел. Получается датчики те же что и АБС. ПоЕсли Вы это где-нибудь конкретно для Урбана видели - буду только благодарен.
ним система определяет скорость каждого колеса. И все. А понаписано что и усилие торможения и чуть ли не состояние дорожного полотна определяет.
Как я понял, ЕБД это та же АБС, только в отличие может не просто делать импульсно сброс давления в контуре, а может "придержать" рост давления, сбросить- увеличить немного для уравнивания скоростей.
А сколько контуров тормозной системы на урбане? Должно быть 4 если ЕБД имеется.
#3595
Отправлено 20 March 2018 - 05:37 PM
#3596
Отправлено 20 March 2018 - 05:41 PM
Нет, не видел. И вообще по ЕБД ничего путного не нашел. Получается датчики те же что и АБС. По
ним система определяет скорость каждого колеса. И все. А понаписано что и усилие торможения и чуть ли не состояние дорожного полотна определяет.
Как я понял, ЕБД это та же АБС, только в отличие может не просто делать импульсно сброс давления в контуре, а может "придержать" рост давления, сбросить- увеличить немного для уравнивания скоростей.
А сколько контуров тормозной системы на урбане? Должно быть 4 если ЕБД имеется.
Александр, да кто ж его знает? Зима экстремальная. Только гараж и откапываю. Литературы ремонтной пока не видел. В инструкции одни общие слова. Разве тут до АБС со всеми ругачками? Работает и ладно...
#3597
Отправлено 20 March 2018 - 05:44 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 March 2018 - 05:45 PM
#3598
Отправлено 20 March 2018 - 06:37 PM
#3599
Отправлено 21 March 2018 - 01:02 AM
Я к тому, если очень упрощённо, abs создали для тех кто не умеет правильно пользоваться тормозами , а esp - рулём. На мой взгляд километров до 50-60 эти системы приносят больше неудобств чем пользы .
Крайне не согласен с такой постановкой вопроса. Ежели так, то можно продолжить: зимние шины сделали для тех, кто не умеет ездить зимой, а автоматическая коробка, для девчонок, лентяев и неумех, кто не научился правильно переключать передачи на МКПП, так что ли? Можно продолжить. Считаю, что АБС призвана уменьшить риск ДТП, для нормальных водителей, неважно, новичков это или профи, т.к. например, нельзя всегда точно предсказать, как будет складываться дорожная ситуация и какое точно покрытие дороги сейчас под колёсами и через сто метров. Для тех, кто действительно ездить не умеет, но не знает об этом, не спасут даже подушки безопасности, что уж говорить про АБС и ЕСП, а вот те кто знают (что не умеют) и ползают 30-40км/ч, вот для них, уж точно ни к чему.
Вспоминая старые времена, появление и объяснение работы АБС, всегда считалось, что её главное призвание сократить тормозной путь на скользкой дороге, и уже как дополнительная опция, возможность менять траекторию движения, одновременно с торможением. Ведь максимальное сцепление колеса с дорогой, это момент перед самой блокировкой колеса, когда оно ещё крутится, и чем чаще этот момент происходит (повторяется) во времени, тем эффективней торможение. Ни один профессионал не сможет повторить такую частоту и точность срабатывания тормозов, к тому же АБС работает только с колёсами стремящимися заблокироваться, а не отпускает все. Естественно, если АБС работает криво и не правильно, слишком рано или поздно начинает срабатывать, то это вопрос к производителю, а не к системе в целом. Поэтому, если вдруг застрекотала АБС, это не для того чтобы ухудшить торможение, а потому, что мля лёд по колёсами.... Почему изменилось мнение и отношение к АБС, и её работе мне не понятно, может новые современные покрышки стали тормозят лучше юзом или ещё что-то я не знаю....
#3600
Отправлено 21 March 2018 - 01:33 AM
Еще одного спрашиваю: откуда такая ненависть к Патриоту?
Это скорее не ненависть, а старая опера: "каждый кулик хвалит своё болото", те кто с Кая персел на Патр, нахваливают последнего, пытаясь себя и окружающих убедить в правильности своего выбора, а те кто ещё нет или не собираются, пытаются привести аргументы в бредовости этой идеи. Ничего лично не имею против нашего автопрома и Патриота в частности, в какой-то части он мне тоже нравится, но признаемся честно друзья, в некоторых графах, которых не хватает: надёжность, вероятность поломок (особенно мелких), коррозийная стойкость кузова, среднестатистический Патриот, никак не переплюнет среднестатистического Кая, да и в графах приёмистость и экономичность (особенно, что половина бензокаев работают на 92-м), там пока, Патриот также, хоть может и не в большом, но минусе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых