Не согласен, там по копеечке вроде, но постоянно. ЗЧ всё брак. Потоянно что то летит, концевики эти, мозги.
Кайрон вполне ремнтопригоден, сколько по затратам Кирюха и УАЗ? Можно и самому обслуживать, есть не официалы.
Пока вложил 8 рублей своих денег(жиклер омывайки сломался, есть подозрение что на мойке мне его сломали), пару раз обращался по гарантии(глюк магнитолы)
Твои затраты на Кайрон видны в подписи))))
Мои затраты на Кайрон в первый год были в районе 50тыс. рублей, это необходимые вещи для спокойной и комфортной эксплуатации. Это еще не считая затраты на музыку, которой даже в предмаксимальной комплектации не было))) Это же тоже расходы или нет?))
ТО на Кайроне было в два-три раза дороже чем на УАЗ.
А если кузовные детали посчитать то просто шок будет от разницы в ценах.
Если брать сильно Б/У то всё равно дороже выйдет иномарка, будет старше лет на 10-15 и всё равно потребует вложений гораздо больших чем наша, но будет комфортнее тут спору нет, люди переплачивают именно за комфорт. Тут слежу сейчас за людьми эксплуатирующими Шевроле Тахо в 800 кузове(нравится мне этот автомобиль очень) так вот в среднем владельцы тратят по 100тыс в год на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии, это не считая налога в 50тыс рублей.
Я никого не агитирую ездить на наших машинах))) просто затраты на наши в разы меньше будут, это факт)))
Сообщение отредактировал bark: 05 January 2019 - 12:30 PM