Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#4061 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 February 2019 - 09:16 PM

Не только про проходимости, но и по управляемости и внутреннему оснащению.

Я например изначально не стал брать Кайрон в максималке, именно из за лишних для меня опций, а в современных Тойотах и пр. таких опций в разы больше.

Тогда кроме Патриота вообще ничего нет))))

 

170 на тот момент 75 кг а ездить приходилось до 120 км в день  по месторождениям то есть без дорог практически.

Вот прицепите на голову что нибудь 25 сантиметровое и попробуйте сесть в МПС, может поймете что автомобиль тесный. Еще желательно ботинки на платформе да побольше)))


  • 0

#4062 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2019 - 10:17 PM

170 на тот момент 75 кг а ездить приходилось до 120 км в день  по месторождениям то есть без дорог практически.

Люди разные, если больше 180 и 90 кг тесновато будет.


  • 0

#4063 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2019 - 05:44 AM

Тогда кроме Патриота вообще ничего нет))))

 

Вот прицепите на голову что нибудь 25 сантиметровое и попробуйте сесть в МПС, может поймете что автомобиль тесный. Еще желательно ботинки на платформе да побольше)))

Одна из причин, покупки в 2011м именно Кайрона. В МПС со своими 197 я просто не поместился)))


  • 1

#4064 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 February 2019 - 06:44 AM

Одна из причин, покупки в 2011м именно Кайрона. В МПС со своими 197 я просто не поместился)))

Я тоже Л200 хотел, но не влез)))) залез в МПС а там столько же места как в Л200, сел в Кайрон немного места над головой осталось)))


  • 0

#4065 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2019 - 07:32 AM

Я тоже Л200 хотел, но не влез)))) залез в МПС а там столько же места как в Л200, сел в Кайрон немного места над головой осталось)))

Я изначально выбирал между Рекстоном, Кайроном и Прадо. Машину хотел новую. Бюджет до 1,5 млн. Выбрал Кайрон диз.акпп6. Лд мост.

Пикапы не рассматривал вообще. В Рекстоне мне тесно из за роста, стойки крыши завалены сильнее, чем на Кайроне, голове не комфортно рядом с центральной стойкой и очень широкий центральный подлокотник. Не понравилось короче.


  • 0

#4066 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2019 - 07:34 AM

А не сравнивать с Тойотой, с основным передним и муфтой))) На данный момент Кайрон можно сравнить только с Ховером или с Патриотом. Имхо)))


Тут с фортунером сравнивали, у него тоже парт-тайм)

Сообщение отредактировал SrSerg: 08 February 2019 - 07:35 AM

  • 0

#4067 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2019 - 07:48 AM

Тут с фортунером сравнивали, у него тоже парт-тайм)

Верно, такая же, как у нас: с подключаемым передком и понижайкой. За счёт независимой подвески, клиренс в стоке 225мм, т.е. поболее, чем у нас.

Да и с движком в 165л.с. Фортунер разгоняется шустрее стокового Кая, ну а с дизелем 177л.с. (2,8л), тем более - 11с до сотни. Так что, не вижу у него недостатков по сравнению с Кайроном по этим параметрам.


  • 0

#4068 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2019 - 07:50 AM

Тут с фортунером сравнивали, у него тоже парт-тайм)

Фортунер больше, длиннее, тяжелее и дороже.


  • 0

#4069 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2019 - 07:54 AM

Фортунер больше, длиннее, тяжелее и дороже.

Все ныне дороже, хотя, да, основной аргумент

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4070 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2019 - 08:01 AM

Верно, такая же, как у нас: с подключаемым передком и понижайкой. За счёт независимой подвески, клиренс в стоке 225мм, т.е. поболее, чем у нас.

Да и с движком в 165л.с. Фортунер разгоняется шустрее стокового Кая, ну а с дизелем 177л.с. (2,8л), тем более - 11с до сотни. Так что, не вижу у него недостатков по сравнению с Кайроном по этим параметрам.

Стоковых уже наверное и не осталось)) все чипованные. По этому тянет я уверен не хуже, а налоги и страховка меньше. Потом Кайрон можно бросить где угодно, он на фиг не кому не нужен, а Тойота более востребована))) 


  • 0

#4071 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 February 2019 - 08:30 AM

Стоковых уже наверное и не осталось)) все чипованные...

Добавить бы надо - в Москве и окрестностях...


  • 1

#4072 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2019 - 08:53 AM

 За счёт независимой подвески, клиренс в стоке 225мм, т.е. поболее, чем у нас.

 

У фортунера независимая только передняя подвеска, а сзади неразрезной классический мост. Принцип подвески такой же, как и на кайроне.


  • 0

#4073 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2019 - 09:00 AM

А клиренс вещь довольно-таки относительная, можно померить до порогов, а можно померить спереди от земли до нижних шаровых, а сзади от земли до нижних "ушей" амортизаторов (считайте нижние точки подвески).


  • 1

#4074 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 February 2019 - 09:12 AM

А клиренс вещь довольно-таки относительная, можно померить до порогов, а можно померить спереди от земли до нижних шаровых, а сзади от земли до нижних "ушей" амортизаторов (считайте нижние точки подвески).

Вот на эти точки он сядет в колее и не поедет никуда :eeeee: но большинство на бездорожье не поедут, так что будут спокойно хвастаться клиренсом в 225см.


  • 1

#4075 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2019 - 09:42 AM

Кстати, катался тут давеча пассажиром на фортунере, месяц назад, причем в Новосибирске. Там вообще везде в городе лед, даже на асфальте ))) В общем, мне понравилось что даже на заднем приводе водитель на круговом поддал газку, а ESP видимо тут как тут, и ни тебе ни заноса, ни пробуксовок на льду. Внутри авто очень даже приятно. Подвеска на колдобинах тоже вполне приятно себя ведет.


  • 0

#4076 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2019 - 09:54 AM

Кстати, катался тут давеча пассажиром на фортунере, месяц назад, причем в Новосибирске. Там вообще везде в городе лед, даже на асфальте ))) В общем, мне понравилось что даже на заднем приводе водитель на круговом поддал газку, а ESP видимо тут как тут, и ни тебе ни заноса, ни пробуксовок на льду. Внутри авто очень даже приятно. Подвеска на колдобинах тоже вполне приятно себя ведет.

Ну еще бы за 3 млн подвеска себя не вела, это "управляй мечтой"  но всеравно по мне больше нравится паджеро спорт, но настроен на китайца Хавеил Н9 или если выйдет что поменьше с дизелем и полным приводом кроме Н6 (он не нравится)


  • 0

#4077 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2019 - 10:48 AM

Добавить бы надо - в Москве и окрестностях...

Ну почему же не чипованных нет, у меня по двигателю сток, и как раз в подмосковье.)))
  • 0

#4078 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2019 - 11:36 AM

Во, случайно наткнулся https://www.drom.ru/...sauvana/762526/


  • 0

#4079 lifemaker

lifemaker

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2019 - 12:02 PM

201 л.с. - это издевательство: совершенно иная налоговая ставка.

2л турбированный. Лично я недолюбливаю турбины - капризные они. Одно дело на трассе или по городу, а для загорода предпочту более надёжные системы.


  • 0

#4080 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2019 - 12:36 PM

Фортунер больше, длиннее, тяжелее и дороже.

Дороже да, согласен, главный минус. По массе почти один в один, чуть уже на 3,5 см и длиннее, см на 10 что ли - не вижу здесь ни каких минусов.

 

А клиренс вещь довольно-таки относительная, можно померить до порогов, а можно померить спереди от земли до нижних шаровых, а сзади от земли до нижних "ушей" амортизаторов (считайте нижние точки подвески).

На счёт задней подвески, да балка. Клиренс обычно ограничен и мереется под редуктором заднего моста, все остальные точки обычно выше. У Кая кажется заявлено 200, у Фортунера в стоке колёсики чуть поболее и дают прибавку, примерно 8мм, и если задний редуктор чуть покомпактней, с меньшим передаточным отношением, то вот они и есть 225мм, не весомый аргумент какой, но всё же.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)