От опыта водителя зависит немало, при езде по бездорожью.
достойная замена Кайрону
#4181
Отправлено 14 February 2019 - 12:24 PM
#4182
Отправлено 14 February 2019 - 12:51 PM
Вообще вы путаете понятия. Есть вседорожник, т.е. автомобиль предназначенный для всех типов дорог, в том числе и грунтовых, а есть внедорожник это уже более серьёзная техника. Так вот и Кайрон и Уаз относятся к первой группе.
#4183
Отправлено 14 February 2019 - 01:06 PM
Вообще вы путаете понятия. Есть вседорожник, т.е. автомобиль предназначенный для всех типов дорог, в том числе и грунтовых, а есть внедорожник это уже более серьёзная техника. Так вот и Кайрон и Уаз относятся к первой группе.
А как быть если я не по дороге еду? по снежной целине например или через лес между деревьями? Вседорожник+внедорожник?
#4184
Отправлено 14 February 2019 - 01:48 PM
А как быть если я не по дороге еду? по снежной целине например или через лес между деревьями? Вседорожник+внедорожник?
Есть общепринятые понятия.
#4185
Отправлено 14 February 2019 - 02:00 PM
Есть общепринятые понятия.
Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщённое название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К вседорожникам не относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и прочие. Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог. https://ru.wikipedia...iki/Вседорожник
Кайрон и Патриот всё таки внедорожники, так как могут передвигаться вне дорог.
#4186
Отправлено 14 February 2019 - 02:18 PM
Короче вывод из всех различных мнений только один,достойной замены кроме патрика нет,Конечно за совсем другие деньги замены очень много,но и денег также много необходимо.Потому то и Патриот стал более востребован среди не богатых и без комплексов понтореза людей.
#4187
Отправлено 14 February 2019 - 02:52 PM
новый в максималке ,как понял под 1200000!
Интересно,продают 17 года с пробегом 20 тысяч,ушатать можно за такой пробег движок,ту же муфту ПП.? Какие там слабые места по подвеске, рулевая, может кто пояснит?
#4188
Отправлено 14 February 2019 - 03:09 PM
Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщённое название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К вседорожникам не относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и прочие. Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог. https://ru.wikipedia...iki/Вседорожник
Кайрон и Патриот всё таки внедорожники, так как могут передвигаться вне дорог.
Ну в РФ наверное так и есть, а в Европе наоборот. Там за попытку проехать через какое ни будь не возделанное поле или заехать в лес автоматом попадаешь на шраф равный стоимости Кайрона)))) При чём отвертеться не получится. Максим можно сменить штраф на пару тройку лет за решёткой))
В субботу планирую тест-драйв дастера 2л на АКП..
новый в максималке ,как понял под 1200000!
Интересно,продают 17 года с пробегом 20 тысяч,ушатать можно за такой пробег движок,ту же муфту ПП.? Какие там слабые места по подвеске, рулевая, может кто пояснит?
Легко. Если постоянно съезжать в говна и рвать там. Дастер это тот же Ихтрейл. Трансмиссия одинаковая. И болячки те же.
Короче вывод из всех различных мнений только один,достойной замены кроме патрика нет,Конечно за совсем другие деньги замены очень много,но и денег также много необходимо.Потому то и Патриот стал более востребован среди не богатых и без комплексов понтореза людей.
Ховер 3й вполне заменит, но если рост не более 1,85.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 February 2019 - 03:09 PM
#4189
Отправлено 14 February 2019 - 03:13 PM
Ну в РФ наверное так и есть, а в Европе наоборот. Там за попытку проехать через какое ни будь не возделанное поле или заехать в лес автоматом попадаешь на шраф равный стоимости Кайрона)))) При чём отвертеться не получится. Максим можно сменить штраф на пару тройку лет за решёткой))
Легко. Если постоянно съезжать в говна и рвать там. Дастер это тот же Ихтрейл. Трансмиссия одинаковая. И болячки те же.
Ховер 3й вполне заменит, но если рост не более 1,85.
Так завод же закрыли,кто сейчас Ховер выпускает?
#4190
Отправлено 14 February 2019 - 03:52 PM
Прикрепленные файлы
#4191
Отправлено 14 February 2019 - 04:10 PM
Здесь без комментариев, сказывается отсутствие у Вас опыта езды по бездорожью. Проще показать, чем объяснить)))
Откуда ты знаешь о моем опыте? Ты еще в детский сад ходил, когда я Уазиков из грязей выкорчевывал по охотам и рыбалкам. И не так, как современные с лебедками, хайджеками на 3х-5и и более машинах. В одиночку приходилось. Тогда и Уазов то в продаже не было. И нивы только кое у кого появились. И какие тогда МТ--АТ? Кое какую достал и рад.
А сейчас на АТ езжу, как и ты. Не годится эта резина для хорошего бездорожья. МТ не беру, потому что охоту давно забросил, а для рыбалки и по грибы достаточно и АТшки.
#4192
Отправлено 14 February 2019 - 04:25 PM
Откуда ты знаешь о моем опыте? Ты еще в детский сад ходил, когда я Уазиков из грязей выкорчевывал по охотам и рыбалкам. И не так, как современные с лебедками, хайджеками на 3х-5и и более машинах. В одиночку приходилось. Тогда и Уазов то в продаже не было. И нивы только кое у кого появились. И какие тогда МТ--АТ? Кое какую достал и рад.
А сейчас на АТ езжу, как и ты. Не годится эта резина для хорошего бездорожья. МТ не беру, потому что охоту давно забросил, а для рыбалки и по грибы достаточно и АТшки.
Вот ты разошёлся . У Вадима видео. У тебя слова. Верю обоим
#4193
Отправлено 14 February 2019 - 05:45 PM
Откуда ты знаешь о моем опыте? Ты еще в детский сад ходил, когда я Уазиков из грязей выкорчевывал по охотам и рыбалкам. И не так, как современные с лебедками, хайджеками на 3х-5и и более машинах. В одиночку приходилось. Тогда и Уазов то в продаже не было. И нивы только кое у кого появились. И какие тогда МТ--АТ? Кое какую достал и рад.
А сейчас на АТ езжу, как и ты. Не годится эта резина для хорошего бездорожья. МТ не беру, потому что охоту давно забросил, а для рыбалки и по грибы достаточно и АТшки.
Вот поэтому и нет опыта, раньше не было ничего, а сейчас уже не охота понимаю.
А АТ резина разная бывает, одна может и не годится, а другая не уступает некоторым МТ.
Надо завязывать а то от темы ушли)))
Вот ты разошёлся . У Вадима видео. У тебя слова. Верю обоим
Ховер 3й вполне заменит, но если рост не более 1,85.
Ну в РФ наверное так и есть, а в Европе наоборот. Там за попытку проехать через какое ни будь не возделанное поле или заехать в лес автоматом попадаешь на шраф равный стоимости Кайрона)))) При чём отвертеться не получится. Максим можно сменить штраф на пару тройку лет за решёткой))
Да там на велосипеде можно всю европу проехать))))
#4194
Отправлено 14 February 2019 - 06:21 PM
В субботу планирую тест-драйв дастера 2л на АКП..
новый в максималке ,как понял под 1200000!
Интересно,продают 17 года с пробегом 20 тысяч,ушатать можно за такой пробег движок,ту же муфту ПП.? Какие там слабые места по подвеске, рулевая, может кто пояснит?
В принципе ушатать можно любое авто, но в целом Дастер надежный и беспроблемный, к 20 тысячам только обкатку прошел. Брал в 2015г максималку за 850, по прайсу она стоила 980. Он тесный и шумный, но подвеска просто обалденная - я понимал что буду от него избавляться и летал по ямам - там где на Кае всю душу вытряхивало, на Дастере как на пневме было. Износились только рулевые наконечники, которые без вопросов заменили по гарантии на 50тыс.км, больше ничего с ним не было. В говнах застревал и буксовал, задок греб, муфта не перегревалась. Проходимость в стоке выше, чем у Кайрона, но потенциал доработок меньше.
Поменял на Соренто исключительно из-за размеров, семьей из 4-ч человек с собакой мы туда не помещались. Конечно Соренто почти во всем лучше (за исключением подвески и проходимости), на к 10тыс.км уже обнаружил, что ЛКП на Дастере было на порядок крепче))
#4195
Отправлено 14 February 2019 - 06:55 PM
Спасибо,просто ни разу даже не сидел в нем,но на логане соточку проехал)( говорят салон вроде схож)В принципе ушатать можно любое авто, но в целом Дастер надежный и беспроблемный, к 20 тысячам только обкатку прошел. Брал в 2015г максималку за 850, по прайсу она стоила 980. Он тесный и шумный, но подвеска просто обалденная - я понимал что буду от него избавляться и летал по ямам - там где на Кае всю душу вытряхивало, на Дастере как на пневме было. Износились только рулевые наконечники, которые без вопросов заменили по гарантии на 50тыс.км, больше ничего с ним не было. В говнах застревал и буксовал, задок греб, муфта не перегревалась. Проходимость в стоке выше, чем у Кайрона, но потенциал доработок меньше.
Поменял на Соренто исключительно из-за размеров, семьей из 4-ч человек с собакой мы туда не помещались. Конечно Соренто почти во всем лучше (за исключением подвески и проходимости), на к 10тыс.км уже обнаружил, что ЛКП на Дастере было на порядок крепче))
#4196
Отправлено 14 February 2019 - 07:12 PM
живучая машина, быстрая, вначале даже надежная, но поменят хочется. надоели мелкие недодумки, как то постоянное запотевшие и замерзшие текла, постоянно на полную орущий обдув стекол,холод от двери, странная строение шаровых (в теме прочитал) никакой обзор, да много чего по мелочи надоело а галвное то что мне надо машину побольше, детей четверо и наверое будут еще. вот и думаю , на что поменять. выбор богатый, перезырил от M.B GL 320 до додж нитро хрен знает, остановился даже ни на чем. все по своему хороши и тупы. чаще останавливался на патфайдере, паджерике, L.K 200 (прадо не хочу) ну и рекстон присутствовал в выборе. в общет типа опрос, ваше мнение на что махнуть не глядя
я поменял на HAVAL H9 бомба!
#4197
Отправлено 14 February 2019 - 07:38 PM
Так завод же закрыли,кто сейчас Ховер выпускает?
Ну SY тоже закрылся, а машин полно, разной степени убитости)))
#4198
Отправлено 14 February 2019 - 07:55 PM
#4199
Отправлено 14 February 2019 - 08:02 PM
Завод неуспев открыться, закрылсяНовый Хауэр (HoWer) H3 вместо Ховер (HoVer) H3 теперь выпускает завод в Ставрополе.
#4200
Отправлено 15 February 2019 - 05:06 AM
Завод неуспев открыться, закрылся
Серьезно? Не слышал такого. Чудеса!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)