Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#4221 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 16 February 2019 - 07:40 AM

Ну до, действительно поюшек много
Но...
2. Подогрев лобового в кайроне есть, вернее зоны дворников

Подогрев дворников это совсем не подогрев всего стекла.

 

5. Есть круиз - тот же ограничитель

Круиз это не ограничитель. В городе очень удобен именно ограничитель.

 

12. Чота мне казалось что рулевая тоже регулируется и по вылету и по высоте, нужно проверить, давно не пользовался

У меня не регулировался, но была не максималка а предмаксималка, может в максималке регулируется, но я сомневаюсь.

 

Ну и всякие плюшки типа камер и магнитол, я так понимаю это опции, которые и на кайрон можно было заказать при покупке.

В том то и дело что все штатное, про дополнительные опции которые не входят в штатные комплектации я не стал писать, там много чего можно заказать.

 

Ну а от себя... вот не знаю как патрик поменялся за последние 5 лет, но когда последний раз на нём ездил он был мягко говоря не самым приятным в управлении на дороге авто. 

Поменялось очень много, я не ездил на старых патриотах, был 15 года, сейчас 18 года. Даже сравнивая эти модели они очень разные как по оснащению, так и по шумке, которой все равно не хватает. На 19 годе говорят еще лучше стало, о я пока не ездил.

 

По дороге рыскает, как и наши старые отечественные авто, на которых ездил (до 2110), комфортная скорость не больше 120, я не уверен чтотон вообще 140 даже поедет, причем вроде как дизельные даже еще медленней ездили (по слухам). 

Если все исправно и настроено, то совсем небольшие подруливания, к которым быстро привыкаешь и они не напрягают, правда я не знаю как там на 19 модельном годе, там мост изменили немного, говорят подруливаний почти совсем не ощущается.

 

Да Кайрон не эталон управляемости, но при наличии тех же мостов, у кайрона не всё так плачевно.

У кайрона спереди независимая подвеска, поэтому он получше рулится, у патриота мост, никуда не денешься хуже управляемость, но надежность на бездорожье.

 

Но и последнее... не знаю почему, но после наших авто у меня прямо пунктик по поводу гниющего железа, не переношу вида ржавчины, а про гниючесть уаза анекдоты и легенды ходят, для меня это и управляемость на трассе это самые большие минусы, 

Да с кузовом есть проблемы, сказывается Российская сборка, на заводе халтурят бывает, по другому объяснить не могу, так как действительно попадаются экземпляры окрашенные с нарушением технологии. Но это не повально, меня например пронесло и попались с нормальным железом, что на 15 годе не было ни одного очага коррозии по кузову что на теперешнем пока нет. И это при том что у меня собран из другого железа, сейчас с 19 года на заводе поменяли марку железа повысив коррозийную стойкость кузова, но я уверен что бракованные будут попадаться и владельцы таких машин будут выкладывать ролики в интернет и рассказывать всем как ржавеет патриот в труху буквально за пару месяцев)))) вместо того чтобы обменять автомобиль на новый по закону. К сожалению на брак нарваться можно, но это сейчас не только уазов касается, на любой иномарке можно сейчас встрять.

 

 которых не закрыть даже магнитолами с камерами... китайской мишурой прпахивает

На самом деле у меня такое впечатление что эта китайская мишура сейчас самая большая проблема)))) так как уже два раза поменял магнитолу по гарантии)))) перегорел один светодиод в фаре, заказали новую фару, тоже по гарантии. А вот камера и парктроники работают четко в разы лучше чем у знакомых, которые на свои машины сами заказывали и ставили.


Сообщение отредактировал bark: 16 February 2019 - 07:45 AM

  • 0

#4222 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2019 - 09:14 AM

Дык я те чего говорю-то, поди его обули за рупь-двадцать, что двигатель стуканул.

Он развесил уши, сдал путёвый авто за бесценок в трын-дырын и новый взял.

Это достаточно распространенный вид мошенничества со стороны сервисов.

:dolf_ru_009:

Сам такую историю знаю из первых рук (гарантия у 200-ки такая же, как и у всех - 3г. или 100 ткм., чё-то там за полтинник продляют на год на что-то), гарантия кончилась, "открутилась" подушка, застучал мотор - ценник на ремонт вылез за 300 руб (в первом приближении)... :tongue:

ну мы разбираемся(свой сервис имеем) когда что то брякает а когда двиг заклинил..


  • 0

#4223 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2019 - 12:50 PM

1.Например подогрев руля, раньше я как то не заморачивался этой опцией, на других авто не было, но когда стал ею пользоваться, то выяснилось что она очень полезная, зимой руль всегда теплый и комфортный на ощупь.

2.Так же подогрев лобового стекла, теперь никогда не бегаю со скребком вокруг машины и не царапаю стекло если оно неуспело оттаять от автозапуска.

3.Изофикс, насколько же упрощает это изобретение съём и установку детских автокресел, особенно если детей много)))).

4.Магнитола на андроид, удобство этого гаджета заключается не только во всех возможностях которые даёт андроид, так же на магнитолу выводятся датчики парковки с визуальной составляющей, как в цвете, так и в см оставшихся до препятствия. Встроенный лицензионный навител.

5.Ограничитель скорости оказался очень полезен, понаставили камер везде где только можно, а с ним не нарушишь особо скоростной режим, особенно актуален он будет после принятия закона о допуске превышения скорости на 10км/ч а не на 20 как сейчас, ведь привыкли все уже нарушать на 15-19км/ч и не сразу перестроишься на другую скорость.

6.Встроенный бортовой компьютер, который даёт минимум необходимой информации, с возможностью перепрошивки под разный размер колёс, так как настроен по умолчанию на заводской размер колёс при установке шин побольше начинает врать, после перепрошивки под нужный размер показывает достаточно точно.

7.Дополнительная печка салона для задних пассажиров, те кто ездят сзади очень ею довольны, мне(водителю хватает и основной)

8.Охлаждаемый перчаточный ящик, правда он небольшого размера, но 2 бутылки колы или воды 0.5 влезают и летом в жару всегда есть прохладная вода. Мелочь а приятно)))

9. Помощник при трогании в горку, удерживает автомобиль 2-3 секунды и не дает откатится какой бы уклон не был, очень выручает на бездорожье, когда надо тронуться без пробуксовки в крутой подъем.

10.Камера заднего хода, очень удобно с габаритами Патриота.

11.ДХО заводское, лампочки штатные еще не разу не перегорали, так как намного реже включаются фары с лампами накаливания.

12.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, гораздо удобнее можно настроить руль под свой рост.

13.Ручки на стойках, для более удобной посадки и высадки.

14.Принудительная блокировка дифференциала, включается по желанию водителя а не сама по себе.(считаю это элемент комфорта)

15.Штатная лебёдка. 

 

Всё это элементы комфорта.

 

Чего пока нет в патриоте это:

1.Дизельного моментного мотора. Я предпочитаю бензинки, но добавил этот пункт так как много людей предпочитают дизельные моторы, для них это элемент комфорта.

2.АКПП с завода(планируют запустить осенью этого года)

3.Датчика дождя и света.

4.Хорошей ШВИ.

Из всего выше перечисленного, лично мне нужно № 8,12,14 и 15.  Ну а по Кайрону, ШВИ меня вполне устраивает, датчик света и дождя был выброшен после первого же дождя.

Когда на Патриоте появится нормальный дизель, акпп, я подумаю о его приобретении. Только дизель нужен типа нашего кайроновского, с которым машина нормально едет, а не те недоразумения которые пытались уже ставить. Имхо.


  • 1

#4224 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 16 February 2019 - 01:07 PM

Только дизель нужен типа нашего кайроновского, с которым машина нормально едет, а не те недоразумения которые пытались уже ставить. Имхо.

Согласен, но я бы возможно свапнул дизель если бы мне так нужен был, от того же Кайрона. Но посмотрим, может что появится и от завода.


  • 0

#4225 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2019 - 01:09 PM

Согласен, но я бы возможно свапнул дизель если бы мне так нужен был, от того же Кайрона. Но посмотрим, может что появится и от завода.

Свап это сложно, пока по крайней мере.


  • 0

#4226 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 February 2019 - 01:32 PM

Смотрел сейчас дастера 2литра на АКП..сначала приятно удивил,устроился на водительском месте ,как у себя дома( 180см*85кг),
а потом расстроил,
когда проехался ..конечно понятно,новый без обкатки...в общем совсем не едет.
  • 1

#4227 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2019 - 02:09 PM

Смотрел сейчас дастера 2литра на АКП..сначала приятно удивил,устроился на водительском месте ,как у себя дома( 180см*85кг),
а потом расстроил,
когда проехался ..конечно понятно,новый без обкатки...в общем совсем не едет.

Да ну.. Дастер едет. Да ещё как едет.Просто посмотри характеристики. Другой вопрос, что салон отстой. Сидишь ниже. Чёт та ещё с муфтами...

Я бы взял. При основной езде по трассам, я бы взял   :)


  • 0

#4228 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 February 2019 - 04:16 PM

Да ну.. Дастер едет. Да ещё как едет.Просто посмотри характеристики. Другой вопрос, что салон отстой. Сидишь ниже. Чёт та ещё с муфтами...
Я бы взял. При основной езде по трассам, я бы взял :)

Какие характеристики? Смешно да же.
2 литра на АКП , вообще не едет,кикдауна просто нет, сравниваю даже не с рекстоном хвт,а с ай30 1,6 на 4 АКП.
Возможно не обкатан, практически без пробега был.

Сообщение отредактировал Вува: 16 February 2019 - 04:17 PM

  • 0

#4229 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2019 - 04:36 PM

Какие характеристики? Смешно да же.
2 литра на АКП , вообще не едет,кикдауна просто нет, сравниваю даже не с рекстоном хвт,а с ай30 1,6 на 4 АКП.
Возможно не обкатан, практически без пробега был.

Не,не, он едет. .На механике есть затык при переключение с 4 на 3. . Но потом пуляет ( Неоднократный перегон Томск - Омск ) и, хрен его догонишь ))).Характеристики ? Разгон до сотни .  Даже с АКПП. Сравни с Кайроном.

Ай30, Хундай. турбо ?  :)


  • 0

#4230 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 February 2019 - 04:43 PM

[quote name="худой" post="996646" timestamp="1550327799"]

Не,не, он едет. .На механике есть затык при переключение с 4 на 3. . Но потом пуляет ( Неоднократный перегон Томск - Омск ) и, хрен его догонишь ))).Характеристики ? Разгон до сотни . Даже с АКПП. Сравни с Кайроном.
Ай30, Хундай. турбо ? :)[/quote126 обычные лошади на ай30
А пробовал Дастер на автомате
  • 0

#4231 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2019 - 04:56 PM

[quote name="худой" post="996646" timestamp="1550327799"]

Не,не, он едет. .На механике есть затык при переключение с 4 на 3. . Но потом пуляет ( Неоднократный перегон Томск - Омск ) и, хрен его догонишь ))).Характеристики ? Разгон до сотни . Даже с АКПП. Сравни с Кайроном.
Ай30, Хундай. турбо ? :)[/quote126 обычные лошади на ай30
А пробовал Дастер на автомате

Нет.Не довелось. Но по салону ,после Шеви, Дастер показался ... Ни каким показался. Потому я на Кайроне, а рабочий Дастер.., да есть. Пробег под двести. Меняем масло.... Всё , пожалуй .


  • 0

#4232 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2019 - 09:45 PM

Да ну.. Дастер едет. Да ещё как едет.Просто посмотри характеристики. Другой вопрос, что салон отстой. Сидишь ниже. Чёт та ещё с муфтами...

Я бы взял. При основной езде по трассам, я бы взял   :)

Дастер начинает ехать, после 3500 оборотов, старт с места или резкое ускорение с 70-80 ни какое. По крайней мере в сравнении с дизельным Кайроном. Внутри всё убого, громко, пластик в багажнике практически отсутствует. Вообще салон как из 90х. А если комплектация "Кондиционер-акпп", то ещё и выбирать приходится. Или прохладно, но стоим или паримся, но едем))))) По мне своих денег он не стоит. И уж Кайрону он точно не замена с его муфтой))))


Сообщение отредактировал Kukas: 16 February 2019 - 09:46 PM

  • 0

#4233 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2019 - 10:05 PM

 Только дизель нужен типа нашего кайроновского, с которым машина нормально едет, а не те недоразумения которые пытались уже ставить. Имхо.

Дизель нужен, как у Тойоты Фортунер имхо: 2,8л, 450Нм при 1600-2400, мах мощность всего 177 при 3400об/мин. Отличные характеристики для полноприводной машины, не малой массы, т.е. низкооборотный с хорошей тягой на низах, да мощность относительно невелика, зато ресурс должен быть достойным.    


  • 0

#4234 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2019 - 10:10 PM

Фортюнер на дизеле красаучег, но почти три лепехи...
  • 0

#4235 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2019 - 05:40 AM

Дастер начинает ехать, после 3500 оборотов, старт с места или резкое ускорение с 70-80 ни какое. По крайней мере в сравнении с дизельным Кайроном. Внутри всё убого, громко, пластик в багажнике практически отсутствует. Вообще салон как из 90х. А если комплектация "Кондиционер-акпп", то ещё и выбирать приходится. Или прохладно, но стоим или паримся, но едем))))) По мне своих денег он не стоит. И уж Кайрону он точно не замена с его муфтой))))

Дастер 2.0 жарит только в путь. На механике 10 сек до 100. На трассе видел как пуляет.


Фортюнер на дизеле красаучег, но почти три лепехи...

За 3 я я хату в Москве в ипотеку возьму и на ларгусе ездить буду.


  • 0

#4236 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 February 2019 - 08:17 AM

Дастер начинает ехать, после 3500 оборотов, старт с места или резкое ускорение с 70-80 ни какое. По крайней мере в сравнении с дизельным Кайроном. Внутри всё убого, громко, пластик в багажнике практически отсутствует. 

на охоте зимой в лесу дастер очень не удобно. Понижайки не хватает, момента не хватает. Ходом идет, а где надо елозить вперед-назад, разворачиваться или колеи под снегом - морока. Еще усугубляется, что в здоровых сапогах едешь, надо все аккуратно делать, дозировано. На кайроне гораздо увереннее все это же выписываешь. Правда на МПС еще проще )))

А багажник дастера - это слезы.


  • 0

#4237 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2019 - 08:22 AM

Дастер 2.0 жарит только в путь. На механике 10 сек до 100. На трассе видел как пуляет.


За 3 я я хату в Москве в ипотеку возьму и на ларгусе ездить буду.

Можно и на велосипеде ездить ,но квартира нужнее.


  • 0

#4238 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2019 - 08:30 AM

на охоте зимой в лесу дастер очень не удобно. Понижайки не хватает, момента не хватает. Ходом идет, а где надо елозить вперед-назад, разворачиваться или колеи под снегом - морока. Еще усугубляется, что в здоровых сапогах едешь, надо все аккуратно делать, дозировано. На кайроне гораздо увереннее все это же выписываешь. Правда на МПС еще проще )))

А багажник дастера - это слезы.

В багажник вмещается надувная лодка,мотор Хонда,удочки,спальники и кое какой шмурдяк,правда при сложенных задних креслах.Северные направления на охоту, рыбалку конечно не глухое бездорожье,но всё таки не дороги.Со сватом на его полноприводном Дастере с 2 литра объёма не застревали.


  • 0

#4239 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2019 - 09:04 AM

Дизель нужен, как у Тойоты Фортунер имхо: 2,8л, 450Нм при 1600-2400, мах мощность всего 177 при 3400об/мин. Отличные характеристики для полноприводной машины, не малой массы, т.е. низкооборотный с хорошей тягой на низах, да мощность относительно невелика, зато ресурс должен быть достойным.    

Современные моторы увы ресурсом похвастать не могут. Производителю не выгодны. По этому я и написал, типо нашего двигателя! Наш устаревший, но при грамотном и своевременном обслуживании до 300 тысяч ходит.


Дастер 2.0 жарит только в путь. На механике 10 сек до 100. На трассе видел как пуляет.


За 3 я я хату в Москве в ипотеку возьму и на ларгусе ездить буду.

Ипотека, это кабала на всю жизнь)))


на охоте зимой в лесу дастер очень не удобно. Понижайки не хватает, момента не хватает. Ходом идет, а где надо елозить вперед-назад, разворачиваться или колеи под снегом - морока. Еще усугубляется, что в здоровых сапогах едешь, надо все аккуратно делать, дозировано. На кайроне гораздо увереннее все это же выписываешь. Правда на МПС еще проще )))

А багажник дастера - это слезы.

Так Дастер 4х4 это кроссовер, в лесу зимой?! Это вообще не для него. Его стихия это город, с нечищенными дворами или дачные участки, расчищенные трактором))))


  • 1

#4240 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2019 - 11:00 AM

За 3 я я хату в Москве в ипотеку возьму и на ларгусе ездить буду.

Согласен, поэтому продолжаю ездить на Кае, а ипотеку уже почти погасил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    lion, Yandex (2)