достойная замена Кайрону
Grover-kbx4
18 Feb 2019
В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются. Да и судьба акпп еще не известна. За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена. Хотя большинству кайроноводов не нужна проходимость. На АТшке то машин практически не вижу не говоря уже о МТ.1.Например подогрев руля, раньше я как то не заморачивался этой опцией, на других авто не было, но когда стал ею пользоваться, то выяснилось что она очень полезная, зимой руль всегда теплый и комфортный на ощупь.
2.Так же подогрев лобового стекла, теперь никогда не бегаю со скребком вокруг машины и не царапаю стекло если оно неуспело оттаять от автозапуска.
3.Изофикс, насколько же упрощает это изобретение съём и установку детских автокресел, особенно если детей много)))).
4.Магнитола на андроид, удобство этого гаджета заключается не только во всех возможностях которые даёт андроид, так же на магнитолу выводятся датчики парковки с визуальной составляющей, как в цвете, так и в см оставшихся до препятствия. Встроенный лицензионный навител.
5.Ограничитель скорости оказался очень полезен, понаставили камер везде где только можно, а с ним не нарушишь особо скоростной режим, особенно актуален он будет после принятия закона о допуске превышения скорости на 10км/ч а не на 20 как сейчас, ведь привыкли все уже нарушать на 15-19км/ч и не сразу перестроишься на другую скорость.
6.Встроенный бортовой компьютер, который даёт минимум необходимой информации, с возможностью перепрошивки под разный размер колёс, так как настроен по умолчанию на заводской размер колёс при установке шин побольше начинает врать, после перепрошивки под нужный размер показывает достаточно точно.
7.Дополнительная печка салона для задних пассажиров, те кто ездят сзади очень ею довольны, мне(водителю хватает и основной)
8.Охлаждаемый перчаточный ящик, правда он небольшого размера, но 2 бутылки колы или воды 0.5 влезают и летом в жару всегда есть прохладная вода. Мелочь а приятно)))
9. Помощник при трогании в горку, удерживает автомобиль 2-3 секунды и не дает откатится какой бы уклон не был, очень выручает на бездорожье, когда надо тронуться без пробуксовки в крутой подъем.
10.Камера заднего хода, очень удобно с габаритами Патриота.
11.ДХО заводское, лампочки штатные еще не разу не перегорали, так как намного реже включаются фары с лампами накаливания.
12.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, гораздо удобнее можно настроить руль под свой рост.
13.Ручки на стойках, для более удобной посадки и высадки.
14.Принудительная блокировка дифференциала, включается по желанию водителя а не сама по себе.(считаю это элемент комфорта)
15.Штатная лебёдка.
Всё это элементы комфорта.
Чего пока нет в патриоте это:
1.Дизельного моментного мотора. Я предпочитаю бензинки, но добавил этот пункт так как много людей предпочитают дизельные моторы, для них это элемент комфорта.
2.АКПП с завода(планируют запустить осенью этого года)
3.Датчика дождя и света.
4.Хорошей ШВИ.
bark
18 Feb 2019
В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце.
Качество материалов соответствует цене автомобиля, ни чуть не хуже чем на любом автомобиле 1млн. р.
На первый взгляд копеечные плюшки, если начать ими доукомплектовывать автомобиль вылетают не совсем в копеечку.
. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются.
Подгонка материалов согласен пока хромает еще.
. Да и судьба акпп еще не известна.
Не заводской вариант уже давно ставят, уже обкатан.
За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена.
Ховер тесный сколько еще об этом писать, ищут же замену чтобы не хуже был, по тому же объему салона. Никто и не пишет тут что уаз идеальная замена, но как альтернатива вполне неплохая, особенно если нужны внедорожные качества, где в ховере блокировка? Лебёдка? В стоке он не на что не способен, слишком свесы маленькие, опять брать машину и допиливать, лифтовать. А те кому не нужна проходимость пересядут на кроссоверы, они гораздо комфортнее и дешевле в обслуживании.
Kukas
18 Feb 2019
В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются. Да и судьба акпп еще не известна. За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена. Хотя большинству кайроноводов не нужна проходимость. На АТшке то машин практически не вижу не говоря уже о МТ.
Угу. Когда с дороги ухожу в поле, пол деревни смотрят как на идиота, а пол с явным недоверием. Дороги там вообще нет. Только запаханные поля. Резина МТ. Уже и заборчики всякие несколько раз ставили, что бы не ездили и грязь на дороги не таскали))) сколько я их посносил и повыдёргивал))))
Bionder
18 Feb 2019
Усилия все будут передаваться только на переднюю ось(.
Uygur
18 Feb 2019
https://carclub365.c...g-korando-2019/
Усилия все будут передаваться только на переднюю ось(.
Что за усилия? ![]()
![]()
Driver
18 Feb 2019
А как вам вот такое чудо?
Просвет никакой,машина тяжёлая,а привод передний.А так симпатичный внутри и снаружи и скорее всего дорогой.
Bionder
18 Feb 2019
Что за усилия?
Усилия от ноги правой, давящей на газ.
А как вам вот такое чудо?
Может лучше жипарь из кортежа лучше?
bark
18 Feb 2019
А как вам вот такое чудо?
3,5млн Прадо можно взять с нормальным движком уже.
Driver
18 Feb 2019
3,5млн Прадо можно взять с нормальным движком уже.
Прадо взять можно,три с половиной ляма взять негде.
Янычар
18 Feb 2019
Просвет никакой,машина тяжёлая,а привод передний.А так симпатичный внутри и снаружи и скорее всего дорогой.
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
Bionder
18 Feb 2019
Прадо взять можно,три с половиной ляма взять негде.
А чего в тумбочке не?
Kukas
18 Feb 2019
А как вам вот такое чудо?
Ценник не кошерный. Лично мне 10 из 13 обязательных опций не нужны. 7 мест тоже не нужно. Основной привод передний, нах такой авто))))
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
Основной передний, полный через муфту. Городской паркет. Ну или межгородской, но там где едет Кайрон, на нём особо не поездишь.
Kukas
19 Feb 2019
Да нет тумбочки то. Была бы и без проблем.
Сейчас думаю тумбочка не спасёт. Машины с каждым годом всё менее надёжные делают. Повышенный износ заложен конструктивно, для обновления автопарка.)))
Driver
19 Feb 2019
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
Я смотрел видео обзор этой машины,просвет 170 мм.
А чего в тумбочке не?
Сейчас не,это же не скатерть самобранка.
Перс
19 Feb 2019
За 10 лет и 130 ткм пока ттт ни на что серьёзное по ремонту не попадал, расходники, в основном.
Хотя, мне жып не нужен, универсалом можно ограничиться, как Кайрон по ПТС.
SrSerg
19 Feb 2019
Кайроны новых не предвидится?
За 10 лет и 130 ткм пока ттт ни на что серьёзное по ремонту не попадал, расходники, в основном.
Хотя, мне жып не нужен, универсалом можно ограничиться, как Кайрон по ПТС.
С такими смешными пробегами ни какое авто доставлять проблем не будет, можно выбирать по вкусу. Да и Кайрон еше лет 5 проходить должен.




