Да, конечно. Откуда опыт? Всего то лет 30 по бездорожью на стареньком дырявом уазе или на ниве с потертыми колесами. Да и на жигулях под ливень попадали. Это щас, с пацанами на крутых машинах пару раз съездил и уже жипер с опытом.Вот поэтому и нет опыта, раньше не было ничего, а сейчас уже не охота понимаю.
достойная замена Кайрону
#4201
Отправлено 15 February 2019 - 06:22 AM
#4202
Отправлено 15 February 2019 - 07:09 AM
Да, конечно. Откуда опыт? Всего то лет 30 по бездорожью на стареньком дырявом уазе или на ниве с потертыми колесами. Да и на жигулях под ливень попадали. Это щас, с пацанами на крутых машинах пару раз съездил и уже жипер с опытом.
Езда в течении 30 лет по раскисшим грунтовкам на лысой резине, это тоже опыт, но немного другой, я понимаю что раньше возможностей практически не было, да и не ездил никто особо никуда. Теперь я понял почему для Вас МТ резина главный параметр внедорожника.
#4203
Отправлено 15 February 2019 - 07:21 AM
Да ничего ты не понял. Это было когда ты еще ничего не понимал. А уже как 20лет все есть.Теперь я понял почему для Вас МТ резина главный параметр внедорожника.
И причем здесь МТ? Просто надо бы знать что резина, это главный параметр после опыта. И если у тебя огромный опыт, то должен знать, что основные проблемы это в дождь и грязь.
#4204
Отправлено 15 February 2019 - 07:46 AM
Просто надо бы знать что резина, это главный параметр после опыта.
основные проблемы это в дождь и грязь.
Ну Вы же писали что без МТ резины внедорожник не внедорожник.
Опыт и смекалка я считаю важнее резины))))
Я не испытываю проблем ни в дождь не в грязь и резина мне в этом не помеха))))
Сообщение отредактировал bark: 15 February 2019 - 08:40 AM
#4205
Отправлено 15 February 2019 - 08:07 AM
Да ничего ты не понял. Это было когда ты еще ничего не понимал. А уже как 20лет все есть.
И причем здесь МТ? Просто надо бы знать что резина, это главный параметр после опыта. И если у тебя огромный опыт, то должен знать, что основные проблемы это в дождь и грязь.
Привет. Раньше ездили по деревням и городам на лысой или наварной и нормально проезжали. А потом и уровень обучения упал и народ избаловался.
#4206
Отправлено 15 February 2019 - 08:17 AM
Вадим, ты уж или на ,,ты,, переходи, или уж на ,,Вы,,. А писал я про патриот, что на Ат это тот же кроссовер, не предназначен он для бездорожья без подготовки.Это на твое заявление, что кайрон кроссовер, патриот внедорожник.Ну вы же писали что без МТ резины внедорожник не внедорожник.
Опыт и смекалка я считаю важнее резины))))
Я не испытываю проблем ни в дождь не в грязь и резина мне в этом не помеха))))
А опыт и смекалка из кроссовера внедорожник не сделают.
#4207
Отправлено 15 February 2019 - 08:47 AM
Вадим, ты уж или на ,,ты,, переходи, или уж на ,,Вы,,.
Так я на Вы вроде всегда пишу. Прошу меня извинить если где упустил.
А писал я про патриот, что на Ат это тот же кроссовер, не предназначен он для бездорожья без подготовки.
Так вот я и не согласен с этим, почему я езжу на АТ тогда по бездорожью?))))) без подготовки.
.Это на твое заявление, что кайрон кроссовер, патриот внедорожник.
Это заявление было с неким сарказмом на пост Димы
Я не в коем случае не хотел принизить внедорожные способности Кайрона.
А опыт и смекалка из кроссовера внедорожник не сделают.
Вот не соглашусь, наблюдал за водителями внедорожников разной подготовки, попадались кадры на прекрасно подготовленных внедорожниках, но из за ошибок пилотирования они ехали хуже менее подготовленных, но с явно не плохим опытом проезда разных внедорожных препятствий.
#4208
Отправлено 15 February 2019 - 09:09 AM
1.Так и на жигулях ездят по бездорожью без подготовки и на лысой резине.Так вот я и не согласен с этим, почему я езжу на АТ тогда по бездорожью?))))) без подготовки.
Вот не соглашусь, наблюдал за водителями внедорожников разной подготовки, попадались кадры на прекрасно подготовленных внедорожниках, но из за ошибок пилотирования они ехали хуже менее подготовленных, но с явно не плохим опытом проезда разных внедорожных препятствий.
2. Еще раз... Опыт водителя никак не влияет на технические характеристики автомобиля.
А ты пишешь об условиях проезда препятствий...это опыт плюс характеристики авто.
#4209
Отправлено 15 February 2019 - 09:39 AM
Патриот в принципе мне нравится и я бы сменил Кайрон на него. Но! Отсутствие нормального дизельного мотора, отсутствие штатной блокировки и элементов комфорта, как в Кайроне вынуждает отказаться.
#4210
Отправлено 15 February 2019 - 10:39 AM
Патриот в принципе мне нравится и я бы сменил Кайрон на него. Но! Отсутствие нормального дизельного мотора, отсутствие штатной блокировки и элементов комфорта, как в Кайроне вынуждает отказаться.
Да мотора дизельного пока нет.
А блокировки почему нету? Есть же, у меня модификация с блокировкой.
И элементов комфорта сейчас больше чем в Кайроне. Вот шумка конечно не очень, я вот буду дополнительную делать.
#4211
Отправлено 15 February 2019 - 12:19 PM
...
Взял бы Фортунер.
Уже возьми ТЛК-200.
За 3 лепёхи можно приличный неуезженый дизельный корабль взять от 1 владельца.
Я, наверное, так и поступлю, если к тому времени, когда поспею, не объявится ч-нть достойное Кайрона.
Мотри, какой красавчик https://auto.ru/cars...-desc&geo_id=54
Сообщение отредактировал Uygur: 15 February 2019 - 12:20 PM
#4212
Отправлено 15 February 2019 - 02:23 PM
Уже возьми ТЛК-200.
За 3 лепёхи можно приличный неуезженый дизельный корабль взять от 1 владельца.
Я, наверное, так и поступлю, если к тому времени, когда поспею, не объявится ч-нть достойное Кайрона.
Мотри, какой красавчик https://auto.ru/cars...-desc&geo_id=54
у бывшего Босса как раз 200-й.. на 150-ти крякнул дизельный двиг..
#4213
Отправлено 15 February 2019 - 05:35 PM
Вот ты разошёлся . У Вадима видео. У тебя слова. Верю обоим
Где их видео в 70е сделать можно было? А в 2000е уже не по возрасту такими глупостями заниматься.
#4214
Отправлено 15 February 2019 - 05:42 PM
у бывшего Босса как раз 200-й.. на 150-ти крякнул дизельный двиг..
Его в сервисе наеб...(ой ) обманули, на самом деле крышка омывайки открутилась и брякала, а ему ремонт за пол-ляма впарили.
#4215
Отправлено 15 February 2019 - 06:04 PM
Только не с дизельным двигателем.
Сообщение отредактировал bark: 15 February 2019 - 06:06 PM
#4216
Отправлено 15 February 2019 - 07:07 PM
Да мотора дизельного пока нет.
А блокировки почему нету? Есть же, у меня модификация с блокировкой.
И элементов комфорта сейчас больше чем в Кайроне. Вот шумка конечно не очень, я вот буду дополнительную делать.
Это что из элементов комфорта есть в патрике, но нет в кайроне? Даже интересно стало
#4217
Отправлено 15 February 2019 - 09:40 PM
Его в сервисе наеб...(ой ) обманули, на самом деле крышка омывайки открутилась и брякала, а ему ремонт за пол-ляма впарили.
нее.. чел такой что не ремонтирует..сдал им и взял новый...
#4218
Отправлено 15 February 2019 - 10:43 PM
Это что из элементов комфорта есть в патрике, но нет в кайроне? Даже интересно стало
1.Например подогрев руля, раньше я как то не заморачивался этой опцией, на других авто не было, но когда стал ею пользоваться, то выяснилось что она очень полезная, зимой руль всегда теплый и комфортный на ощупь.
2.Так же подогрев лобового стекла, теперь никогда не бегаю со скребком вокруг машины и не царапаю стекло если оно неуспело оттаять от автозапуска.
3.Изофикс, насколько же упрощает это изобретение съём и установку детских автокресел, особенно если детей много)))).
4.Магнитола на андроид, удобство этого гаджета заключается не только во всех возможностях которые даёт андроид, так же на магнитолу выводятся датчики парковки с визуальной составляющей, как в цвете, так и в см оставшихся до препятствия. Встроенный лицензионный навител.
5.Ограничитель скорости оказался очень полезен, понаставили камер везде где только можно, а с ним не нарушишь особо скоростной режим, особенно актуален он будет после принятия закона о допуске превышения скорости на 10км/ч а не на 20 как сейчас, ведь привыкли все уже нарушать на 15-19км/ч и не сразу перестроишься на другую скорость.
6.Встроенный бортовой компьютер, который даёт минимум необходимой информации, с возможностью перепрошивки под разный размер колёс, так как настроен по умолчанию на заводской размер колёс при установке шин побольше начинает врать, после перепрошивки под нужный размер показывает достаточно точно.
7.Дополнительная печка салона для задних пассажиров, те кто ездят сзади очень ею довольны, мне(водителю хватает и основной)
8.Охлаждаемый перчаточный ящик, правда он небольшого размера, но 2 бутылки колы или воды 0.5 влезают и летом в жару всегда есть прохладная вода. Мелочь а приятно)))
9. Помощник при трогании в горку, удерживает автомобиль 2-3 секунды и не дает откатится какой бы уклон не был, очень выручает на бездорожье, когда надо тронуться без пробуксовки в крутой подъем.
10.Камера заднего хода, очень удобно с габаритами Патриота.
11.ДХО заводское, лампочки штатные еще не разу не перегорали, так как намного реже включаются фары с лампами накаливания.
12.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, гораздо удобнее можно настроить руль под свой рост.
13.Ручки на стойках, для более удобной посадки и высадки.
14.Принудительная блокировка дифференциала, включается по желанию водителя а не сама по себе.(считаю это элемент комфорта)
15.Штатная лебёдка.
Всё это элементы комфорта.
Чего пока нет в патриоте это:
1.Дизельного моментного мотора. Я предпочитаю бензинки, но добавил этот пункт так как много людей предпочитают дизельные моторы, для них это элемент комфорта.
2.АКПП с завода(планируют запустить осенью этого года)
3.Датчика дождя и света.
4.Хорошей ШВИ.
Сообщение отредактировал bark: 15 February 2019 - 10:45 PM
#4219
Отправлено 16 February 2019 - 04:26 AM
нее.. чел такой что не ремонтирует..сдал им и взял новый...
Дык я те чего говорю-то, поди его обули за рупь-двадцать, что двигатель стуканул.
Он развесил уши, сдал путёвый авто за бесценок в трын-дырын и новый взял.
Это достаточно распространенный вид мошенничества со стороны сервисов.
Сам такую историю знаю из первых рук (гарантия у 200-ки такая же, как и у всех - 3г. или 100 ткм., чё-то там за полтинник продляют на год на что-то), гарантия кончилась, "открутилась" подушка, застучал мотор - ценник на ремонт вылез за 300 руб (в первом приближении)...
#4220
Отправлено 16 February 2019 - 06:41 AM
Но...
2. Подогрев лобового в кайроне есть, вернее зоны дворников
5. Есть круиз - тот же ограничитель
9. Вроде на механике с электронным газом тоже есть, а на автомате так по умолчанию
12. Чота мне казалось что рулевая тоже регулируется и по вылету и по высоте, нужно проверить, давно не пользовался
Ну и всякие плюшки типа камер и магнитол, я так понимаю это опции, которые и на кайрон можно было заказать при покупке.
Ну а от себя... вот не знаю как патрик поменялся за последние 5 лет, но когда последний раз на нём ездил он был мягко говоря не самым приятным в управлении на дороге авто. По дороге рыскает, как и наши старые отечественные авто, на которых ездил (до 2110), комфортная скорость не больше 120, я не уверен чтотон вообще 140 даже поедет, причем вроде как дизельные даже еще медленней ездили (по слухам). Да Кайрон не эталон управляемости, но при наличии тех же мостов, у кайрона не всё так плачевно.
Но и последнее... не знаю почему, но после наших авто у меня прямо пунктик по поводу гниющего железа, не переношу вида ржавчины, а про гниючесть уаза анекдоты и легенды ходят, для меня это и управляемость на трассе это самые большие минусы, которых не закрыть даже магнитолами с камерами... китайской мишурой прпахивает
1.Например подогрев руля, раньше я как то не заморачивался этой опцией, на других авто не было, но когда стал ею пользоваться, то выяснилось что она очень полезная, зимой руль всегда теплый и комфортный на ощупь.
2.Так же подогрев лобового стекла, теперь никогда не бегаю со скребком вокруг машины и не царапаю стекло если оно неуспело оттаять от автозапуска.
3.Изофикс, насколько же упрощает это изобретение съём и установку детских автокресел, особенно если детей много)))).
4.Магнитола на андроид, удобство этого гаджета заключается не только во всех возможностях которые даёт андроид, так же на магнитолу выводятся датчики парковки с визуальной составляющей, как в цвете, так и в см оставшихся до препятствия. Встроенный лицензионный навител.
5.Ограничитель скорости оказался очень полезен, понаставили камер везде где только можно, а с ним не нарушишь особо скоростной режим, особенно актуален он будет после принятия закона о допуске превышения скорости на 10км/ч а не на 20 как сейчас, ведь привыкли все уже нарушать на 15-19км/ч и не сразу перестроишься на другую скорость.
6.Встроенный бортовой компьютер, который даёт минимум необходимой информации, с возможностью перепрошивки под разный размер колёс, так как настроен по умолчанию на заводской размер колёс при установке шин побольше начинает врать, после перепрошивки под нужный размер показывает достаточно точно.
7.Дополнительная печка салона для задних пассажиров, те кто ездят сзади очень ею довольны, мне(водителю хватает и основной)
8.Охлаждаемый перчаточный ящик, правда он небольшого размера, но 2 бутылки колы или воды 0.5 влезают и летом в жару всегда есть прохладная вода. Мелочь а приятно)))
9. Помощник при трогании в горку, удерживает автомобиль 2-3 секунды и не дает откатится какой бы уклон не был, очень выручает на бездорожье, когда надо тронуться без пробуксовки в крутой подъем.
10.Камера заднего хода, очень удобно с габаритами Патриота.
11.ДХО заводское, лампочки штатные еще не разу не перегорали, так как намного реже включаются фары с лампами накаливания.
12.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, гораздо удобнее можно настроить руль под свой рост.
13.Ручки на стойках, для более удобной посадки и высадки.
14.Принудительная блокировка дифференциала, включается по желанию водителя а не сама по себе.(считаю это элемент комфорта)
15.Штатная лебёдка.
Всё это элементы комфорта.
Чего пока нет в патриоте это:
1.Дизельного моментного мотора. Я предпочитаю бензинки, но добавил этот пункт так как много людей предпочитают дизельные моторы, для них это элемент комфорта.
2.АКПП с завода(планируют запустить осенью этого года)
3.Датчика дождя и света.
4.Хорошей ШВИ.
Сообщение отредактировал starex: 16 February 2019 - 06:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)