Вадим, тоже не в обиду, но ты как сказочник, на ходу небылицы сочиняешь. Где я говорил, что по лужам не едет? По лужам едет любая и на любой резине.
Грунтовка после дождя я имел ввиду конечно))
Где я говорил что пол пашне надо ехать? Ты все специально наизнанку выворачиваешь?
Подумаешь немного преувеличил)))
И определение внедорожника ты где то списал у какого то чудака. Под это определение подпадают все машины с полным приводом.
А внедорожник наверно это все же автомобиль, предназначенный для езды вне дорог.
Ну вообще это википедия так выдает)))
Согласен что совсем полное описание, я бы еще добавил про свесы, а то у многих клиренс вроде есть а свесы никакие.
Ну а патриот ? Где написано, что он предназначен для этого. Нигде.
В руководстве по эксплуатации вообще то написано)))
Что бы ему выполнять это назначение, нужна специальная подготовка.
Для тяжелого бездорожья да нужна некая подготовка, для легкого и среднего достаточно поставить шины побольше штатных и не обязательно МТ, на АТ ползает прилично.
Ты же назвался "крутым джипером",
Тут уже Вы преувеличиваете)))
поэтому должен знать, что кроме ПП и геометрии, прежде всего необходима соответствующая резина. Иначе все остальные внедорожные качества насмарку.
Поэтому и заявляю с уверенностью, что достаточно АТ резины, так как имею опыт езды на разных типах резины.
И тебя на твоем внедорожнике на АТ легко уделает паркетник кайрон (как ты его назвал), на МТ. И если ты считаешь что в стоке патриот на шоссейке это внедорожник, то ты или лукавишь или сильно преувеличиваешь свой "джиперский опыт." Ну а хайджеки, лебедки и прочий арсенал не увеличивают внедорожные качества машины. Это все прилады для вытаскивания уже засевшей машины.
Здесь без комментариев, сказывается отсутствие у Вас опыта езды по бездорожью. Проще показать, чем объяснить)))