У нас в РЗН неподалеку от Оки, раньше там часто так разливалось после зимы.
Видимо деньги на строительство дамбы умыкнули,а пешком то в болотниках что ли ходили?
Отправлено 11 February 2019 - 10:00 AM
У нас в РЗН неподалеку от Оки, раньше там часто так разливалось после зимы.
Видимо деньги на строительство дамбы умыкнули,а пешком то в болотниках что ли ходили?
Отправлено 11 February 2019 - 11:50 PM
Популярное сообщение!
А по куда можно на кае заезжать? По пороги?
Уже много ответили, добавлю: каждый решает для себя, можно и по рейлинги заехать, всё зависит, для чего покупался Кай, для кого-то это единственная рабочая повседневная лошадь для передвижения, найдутся и те, для кого это игрушка...Наверное многие, тут верно подметят: зачем покупать 2-х тонную рамную машину для асфальта, и при этом периодически не заезжать даже "по пороги"? Отвечу следующее: по моим наблюдениям, по количеству Кайронов, встречающихся по дороге, те которые были подготовлены для лазанья по говнам, наберётся в лучшем случае 2%, все остальные со стоковым (или почти) клиренсом, резиной максимум АТ стоковой размерности и заводским ЛКП. Из чего делаю вывод, что для подавляющего большинства владельцев, Кайрон, это большой вместительный универсал, с возможностью повышенной проходимости, с отличным соотношением цена(приобретения)/качество, а не джип и не внедорожник....
Отправлено 12 February 2019 - 06:53 AM
Из чего делаю вывод, что для подавляющего большинства владельцев, Кайрон, это большой вместительный универсал, с возможностью повышенной проходимости, с отличным соотношением цена(приобретения)/качество, а не джип и не внедорожник....
Еще не каждый готов платить за дополнительные доработки и возможные ремонты, да и превратив Кайрон во внедорожник потом очень сложно его продать будет, как правило никто свои доработки не регистрирует, а это запрет на рег. действия. Демонтировать и возвращать всё в сток требует времени и снова затрат. Яркий пример тому Эдуард Колючий, автомобиль был подготовлен для настоящего бездорожья, но в конце концов продавал он его за 200-250тыс руб. и особо никто не брал судя по всему, поскольку он сказал если не купят то разберет на запчасти и так продаст по запчастям. Сейчас люди как правило не берут автомобиль на 10-15 лет, 3-5 лет откатают и продают.
Отправлено 12 February 2019 - 07:38 AM
Еще не каждый готов платить за дополнительные доработки и возможные ремонты, да и превратив Кайрон во внедорожник потом очень сложно его продать будет,
Отправлено 12 February 2019 - 07:52 AM
Превратив любой автомобиль во внедорожник, будет трудно потом по асфальту ездить. Поэтому редко кто этим занимается. Тот же патриот по большому счету тоже не внедорожник. По крайней мере пока резину мт не поставишь.
Резину поставить дело 20-30 мин. Не вижу сложностей.
Отправлено 12 February 2019 - 08:08 AM
А что это за реклама Рекстон W когда заходишь на сайт Кайрон клуба по привлекательной цене.Я своего в 2013 брал на 300 тыр дороже.
Отправлено 12 February 2019 - 11:57 AM
Уже много ответили, добавлю: каждый решает для себя, можно и по рейлинги заехать, всё зависит, для чего покупался Кай, для кого-то это единственная рабочая повседневная лошадь для передвижения, найдутся и те, для кого это игрушка...Наверное многие, тут верно подметят: зачем покупать 2-х тонную рамную машину для асфальта, и при этом периодически не заезжать даже "по пороги"? Отвечу следующее: по моим наблюдениям, по количеству Кайронов, встречающихся по дороге, те которые были подготовлены для лазанья по говнам, наберётся в лучшем случае 2%, все остальные со стоковым (или почти) клиренсом, резиной максимум АТ стоковой размерности и заводским ЛКП. Из чего делаю вывод, что для подавляющего большинства владельцев, Кайрон, это большой вместительный универсал, с возможностью повышенной проходимости, с отличным соотношением цена(приобретения)/качество, а не джип и не внедорожник....
"зачем покупать 2-х тонную рамную машину для асфальта, и при этом периодически не заезжать даже "по пороги"?@" - затем, что 2 тонны на раме большой плюс к безопасности! Если б я болел внедорожными покатушками, то взял бы старенький уаз, который не жалко насиловать, топить и царапать. А кайрон все-таки достаточно хорош для поездок по трассе, чтоб лишать его этого преимущества ради бездора. Ну и размеры салона для моей семьи с тремя детьми конечно радуют!
А про брод я спросил чтобы знать, в какую лужу по весне можно сунуться, а в какую не стоит. Получается что кратковремено можно загонять почти по капот (воздухозаборник ведь там стоят), если в салон вода не течет.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 February 2019 - 12:00 PM
Отправлено 12 February 2019 - 02:39 PM
...
А про брод я спросил чтобы знать, в какую лужу по весне можно сунуться, а в какую не стоит. Получается что кратковремено можно загонять почти по капот (воздухозаборник ведь там стоят), если в салон вода не течет.
Хе-хе-хе
Это из серии вопрос-ответ: "Можно ли есть ядовитые грибы? Ответ: можно, но только один раз"
Отправлено 12 February 2019 - 02:57 PM
А про брод я спросил чтобы знать, в какую лужу по весне можно сунуться, а в какую не стоит. Получается что кратковремено можно загонять почти по капот (воздухозаборник ведь там стоят), если в салон вода не течет.
Еще момент, если сапуны исправно работают, если неизвестно то лучше воздержаться
Отправлено 12 February 2019 - 03:42 PM
Еще момент, если сапуны исправно работают, если неизвестно то лучше воздержаться
Отправлено 12 February 2019 - 06:37 PM
Отправлено 13 February 2019 - 08:30 AM
Резину поставить дело 20-30 мин. Не вижу сложностей.
А я вижу. Каждый раз менять? На асфальт одна, на природу другая. Да и за 30мин не поменяешь, даже на СТО.
Отправлено 13 February 2019 - 08:53 AM
А по куда можно на кае заезжать? По пороги?
У меня дорога в деревню по полям, которые ежегодно запахивают и речка в брод. По весне или после ливней он бывает вообще не проходимым. Я пару раз нырял в него по зеркала. Но обычно там пол колеса. Это выше порогов. Но он короткий и вода в салон не успевает протечь. Народ машины вообще бросает перед речкой и пешком пол км идут, а мне нужна соседняя деревня, это ещё 6км)))
"зачем покупать 2-х тонную рамную машину для асфальта, и при этом периодически не заезжать даже "по пороги"?@" - затем, что 2 тонны на раме большой плюс к безопасности! Если б я болел внедорожными покатушками, то взял бы старенький уаз, который не жалко насиловать, топить и царапать. А кайрон все-таки достаточно хорош для поездок по трассе, чтоб лишать его этого преимущества ради бездора. Ну и размеры салона для моей семьи с тремя детьми конечно радуют!
А про брод я спросил чтобы знать, в какую лужу по весне можно сунуться, а в какую не стоит. Получается что кратковремено можно загонять почти по капот (воздухозаборник ведь там стоят), если в салон вода не течет.
Если планируются заезды по глубоким лужам или бродам однозначно нужно переделывать систему вентиляции мостов, РК, бака. На форуме есть соответствующая тема.
Уже много ответили, добавлю: каждый решает для себя, можно и по рейлинги заехать, всё зависит, для чего покупался Кай, для кого-то это единственная рабочая повседневная лошадь для передвижения, найдутся и те, для кого это игрушка...Наверное многие, тут верно подметят: зачем покупать 2-х тонную рамную машину для асфальта, и при этом периодически не заезжать даже "по пороги"? Отвечу следующее: по моим наблюдениям, по количеству Кайронов, встречающихся по дороге, те которые были подготовлены для лазанья по говнам, наберётся в лучшем случае 2%, все остальные со стоковым (или почти) клиренсом, резиной максимум АТ стоковой размерности и заводским ЛКП. Из чего делаю вывод, что для подавляющего большинства владельцев, Кайрон, это большой вместительный универсал, с возможностью повышенной проходимости, с отличным соотношением цена(приобретения)/качество, а не джип и не внедорожник....
И большая часть владельцев Кайронов вообще ни чего не слышали про Кайрон клан или Драйв2 и уж тем более ни чего не переделывают и не дорабатывают.
Отправлено 13 February 2019 - 09:14 AM
Сограждане-кайроноводы, разрешите спросить мнение о том, кто какой сделал бы выбор в случае наличия возможности купить:
1Тойота Фортунер.
2.Мицубиси Паджеро Спорт.
Цена примерно одинаковая.
Внедорожных характеристик и клиренса достаточно для меня у обеих машин.
Мне в Фортунере нравится внешний вид, но не нравится, что комплектация только 7 мест в 3 ряда.
Новую Паджеро Спорт "зализали" почти до состояния обмылка (((
Буду благодарен за развернутое мнение.
Сообщение отредактировал Янычар: 13 February 2019 - 09:15 AM
Отправлено 13 February 2019 - 09:19 AM
А я вижу. Каждый раз менять? На асфальт одна, на природу другая. Да и за 30мин не поменяешь, даже на СТО.
Езжу на АТ 32" размер круглый год, на шиномонтаж заезжаю только чтобы отбалансировать. Кто то ездит на МТ летом и на зимней зимой, зачем выдумывать сложности? Никто не меняет резину через день. На шиномонтаже резину поменяют за 10-15 мин. Самому в гараже за 20-30 мин нет ничего сложного.
Сограждане-кайроноводы, разрешите спросить мнение о том, кто какой сделал бы выбор в случае наличия возможности купить:
1Тойота Фортунер.
2.Мицубиси Паджеро Спорт.
Цена примерно одинаковая.
Внедорожных характеристик и клиренса достаточно для меня у обеих машин.
Мне в Фортунере нравится внешний вид, но не нравится, что комплектация только 7 мест в 3 ряда.
Новую Паджеро Спорт "зализали" почти до состояния обмылка (((
Буду благодарен за развернутое мнение.
Я бы взял фортунер, так как семья большая и рост большой в МПС не влезаю.
Если бы рост был средним и дети выросли уже, то взял бы МПС из за суперселекта, хотя не знаю где его можно применить с такими свесами, пришлось бы лифтовать наверное.
Сообщение отредактировал bark: 13 February 2019 - 09:22 AM
Отправлено 13 February 2019 - 10:00 AM
АТ? Вот поставишь МТ, тогда и говори что утебя внедорожник. Только по асфальту вряд ли тебе понравится.Езжу на АТ 32"
круглый год, на шиномонтаж заезжаю только чтобы отбалансировать. Кто то ездит на МТ летом и на зимней зимой, зачем выдумывать сложности? Никто не меняет
м
через день.
На шиномонтаже резину поменяют за 10-15 мин. Самому в гараже за 20-30 мин нет ничего сложного.
Отправлено 13 February 2019 - 10:05 AM
Сограждане-кайроноводы, разрешите спросить мнение о том, кто какой сделал бы выбор в случае наличия возможности купить:
1Тойота Фортунер.
2.Мицубиси Паджеро Спорт.
Цена примерно одинаковая.
как я понимаю разница в том, что недорогие комплектации Фортунера на бензине. А МПС базовые на дизеле.
МКПП у тоеты только с бензином, а у МПС только с дизелем.
А дорогие комплектации уже стоят 3млн, там бы я на Паджеро 4 смотрел, т.к. размеры салона ощутимо больше.
Отправлено 13 February 2019 - 10:21 AM
АТ? Вот поставишь МТ, тогда и говори что утебя внедорожник. Только по асфальту вряд ли тебе понравится.
А АТ чем не нравится? Из моего опыта езды по бездорожью, главное не какая резина(МТ,АТ и т.д.) а геометрия автомобиля и размер колеса больше решает иногда чем профиль протектора. Можно на обычной летней ездить если очень важен комфорт на асфальте, а если полез в грязь уже давно придумали цепи и браслеты. Я ездил и на МТ и АТ разных модификаций и выбрал для себя универсальный вариант АТ резина и браслеты если надо повысить проходимость, с браслетами или цепями автомобиль идет лучше чем любая МТ, так что она мне МТ не нужна.
Это тебе поменяют за 15мин на шиномонтаже, После того, как на подъемник заедешь. ИА до того , надо загрузиться, доехать, подождать. А потом доехать назад, разгрузиться... часа за два иногда управишься.
У меня в гаражах шиномонтажка есть)))) Но Вы правы если куда то ехать то надо еще загрузить, отвезти, привезти, выгрузить. Тут зависит от расстояния до шиномонтажа, у меня в 10-15 мин езды от гаража 3-4 шиномонтажа на выбор есть, погрузка-разгрузка колес 5-7 мин.
Самому в гараже быстрее. Сделай кино, интересно как профи за 20минут управляются.
Если гараж маленький и не удобно там менять в чем проблема возле гаража это сделать?
Я вообще не вижу проблемы в замене колес))) какая то надуманная проблема))))
Отправлено 13 February 2019 - 10:30 AM
Сограждане-кайроноводы, разрешите спросить мнение о том, кто какой сделал бы выбор в случае наличия возможности купить:
1Тойота Фортунер.
2.Мицубиси Паджеро Спорт.
Цена примерно одинаковая.
Внедорожных характеристик и клиренса достаточно для меня у обеих машин.
Мне в Фортунере нравится внешний вид, но не нравится, что комплектация только 7 мест в 3 ряда.
Новую Паджеро Спорт "зализали" почти до состояния обмылка (((
Буду благодарен за развернутое мнение.
Я за Тойоту,правда если бы Паджеро без спорт.то однозначно мицубу.
Отправлено 13 February 2019 - 10:40 AM
Паджеро без спорта - уже около 2,8 миллиона наших рублей.
Паджеро Спорт в 3-й комплектации с АКПП-8 и дизелем - 2.490.000 с учетом всех возможных акций и скидок.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых