Ну до, действительно поюшек много
Но...
2. Подогрев лобового в кайроне есть, вернее зоны дворников
Подогрев дворников это совсем не подогрев всего стекла.
5. Есть круиз - тот же ограничитель
Круиз это не ограничитель. В городе очень удобен именно ограничитель.
12. Чота мне казалось что рулевая тоже регулируется и по вылету и по высоте, нужно проверить, давно не пользовался
У меня не регулировался, но была не максималка а предмаксималка, может в максималке регулируется, но я сомневаюсь.
Ну и всякие плюшки типа камер и магнитол, я так понимаю это опции, которые и на кайрон можно было заказать при покупке.
В том то и дело что все штатное, про дополнительные опции которые не входят в штатные комплектации я не стал писать, там много чего можно заказать.
Ну а от себя... вот не знаю как патрик поменялся за последние 5 лет, но когда последний раз на нём ездил он был мягко говоря не самым приятным в управлении на дороге авто.
Поменялось очень много, я не ездил на старых патриотах, был 15 года, сейчас 18 года. Даже сравнивая эти модели они очень разные как по оснащению, так и по шумке, которой все равно не хватает. На 19 годе говорят еще лучше стало, о я пока не ездил.
По дороге рыскает, как и наши старые отечественные авто, на которых ездил (до 2110), комфортная скорость не больше 120, я не уверен чтотон вообще 140 даже поедет, причем вроде как дизельные даже еще медленней ездили (по слухам).
Если все исправно и настроено, то совсем небольшие подруливания, к которым быстро привыкаешь и они не напрягают, правда я не знаю как там на 19 модельном годе, там мост изменили немного, говорят подруливаний почти совсем не ощущается.
Да Кайрон не эталон управляемости, но при наличии тех же мостов, у кайрона не всё так плачевно.
У кайрона спереди независимая подвеска, поэтому он получше рулится, у патриота мост, никуда не денешься хуже управляемость, но надежность на бездорожье.
Но и последнее... не знаю почему, но после наших авто у меня прямо пунктик по поводу гниющего железа, не переношу вида ржавчины, а про гниючесть уаза анекдоты и легенды ходят, для меня это и управляемость на трассе это самые большие минусы,
Да с кузовом есть проблемы, сказывается Российская сборка, на заводе халтурят бывает, по другому объяснить не могу, так как действительно попадаются экземпляры окрашенные с нарушением технологии. Но это не повально, меня например пронесло и попались с нормальным железом, что на 15 годе не было ни одного очага коррозии по кузову что на теперешнем пока нет. И это при том что у меня собран из другого железа, сейчас с 19 года на заводе поменяли марку железа повысив коррозийную стойкость кузова, но я уверен что бракованные будут попадаться и владельцы таких машин будут выкладывать ролики в интернет и рассказывать всем как ржавеет патриот в труху буквально за пару месяцев)))) вместо того чтобы обменять автомобиль на новый по закону. К сожалению на брак нарваться можно, но это сейчас не только уазов касается, на любой иномарке можно сейчас встрять.
которых не закрыть даже магнитолами с камерами... китайской мишурой прпахивает
На самом деле у меня такое впечатление что эта китайская мишура сейчас самая большая проблема)))) так как уже два раза поменял магнитолу по гарантии)))) перегорел один светодиод в фаре, заказали новую фару, тоже по гарантии. А вот камера и парктроники работают четко в разы лучше чем у знакомых, которые на свои машины сами заказывали и ставили.
Сообщение отредактировал bark: 16 February 2019 - 07:45 AM