Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9966

#4841 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 June 2019 - 03:12 PM

 Ну так это по сути, тип двигателя другой - гибрид, а не трансмиссия. Эффективность с точки зрения, то что это "автомат" - согласен. Но во первых, сколько этот набор агрегатов стоит по сравнению с МКПП? Во-вторых, ну никак этот вариант не будет экономичней МКПП, где всего две пары косозубых шестерён (думаю, даже АКПП будет экономичней). Да и на счёт надёжности.....чем больше деталей, тем больше вариантов поломки....   

Смотря что называть транмиссией :). Я говорил о коробке передач (коробка, которая изменяет передаточное число между двигателем и колесом). Сколько стоит не знаю, это не обсуждал :). Я говорил лишь о том, что есть идеальная штука, которая и удобная, и эффективная, и надёжная.А так то самый дешёвый конечно вариатор, но вот его надёжность не внушает доверия.

По поводу экономичности - сама по себе коробка экономичнее может и не будет, но она позволяет работать ДВСу в самом эффективном режиме, что даёт возможность получать с ДВСа максимальное КПД в любом режиме и именно это обеспечивает максимальную экономию ТОПЛИВА - а разве не это для нас самое главное? Какая разница какие потери идут внутри коробки, если мы этого не ощущаем ни кошельком, ни чем-то ещё?

Про надёжность - не всегда всё зависит от количества деталей. Одно из узких мест многих механизмов - это подвижные части. Если что-то где-то елозит, то рано или поздно что-то там, да случится... Сотрётся, перетрётся, лопнет... А в гибриде Тойоты ничего никуда не елозит. Собрано всё один раз в одном положении и всё. Там только происходит вращение, никаких передвижек, соединений/разъединений. Недавно пересекались с приятелем из клуба Приусов, где уже давно не бываю, так он взял себе очередного Приуса, из Америи, пробег только на одометре 450тыс. км., салон уже весь вклочья, протёрт перетёрт... Так как машину он брал в Москве, после нескольких зозяев, думаю пробег этот скрученый... В принципе Приус с пробегом 400+ тыс вообще не редкость, а скорее уже закономерность. Не слышал ни об одной проблеме с транмиссией (ну кроме того, когда люди не меняли масло).

Ещё в чём плюс гибридной транмиссии - она не даёт убивать ДВС и себя. На пример на механике водитель может ездить внатяг, вводить ДВС в детонацию и т.п., недожимать сцепление или вовсе не нажимать, ударно переключаться и тд и тп. Автоматические транмиссии как правило этого делать не дают... Кстати говоря встречал тут наблюдение, что обрывы приводов ГРМ гораздо чаще происходят на машинах с МКПП, как раз из-за влияния водителей на режимы работы ДВС и из-за скочкообразных нагрузок. На автоматических транмиссиях режимы работы ДВС в этом плане более сглаженные и это не может не сказываться на ресурсе как самого ДВС, так и всей транмиссии.


  • 0

#4842 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 June 2019 - 03:21 PM

А может ну его, Урбана, променять на Весту? ;).

 

 

 

Нет, мне именно Урбан нужен. Проходимый, экономичный, безотказный, ремонтопригодный и простой как кирзовый сапог. Не столько для летних, сколько для зимних вылазок: зимних  рыбалок и зимних еженедельных, дня на  3-4 поездок на дачу. На Весте туда зимой не пробьешься, а на Урбане - запросто.


Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 04:34 PM

  • 0

#4843 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2019 - 03:54 PM

 

 

В принципе, про асинхронные, можно сказать всё тоже самое и они дешевле, правда, вроде как у синхронный чуть лучше кпд. 

Что сказать? Что можно тормозить в режиме генератора?


  • 0

#4844 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2019 - 05:55 PM

Что сказать? Что можно тормозить в режиме генератора?

так для электромобилей это явный +=)
  • 0

#4845 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2019 - 07:07 PM

так для электромобилей это явный +=)

асинхронным двигателем?


  • 0

#4846 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2019 - 12:28 AM

 Сколько стоит не знаю, это не обсуждал :). Я говорил лишь о том, что есть идеальная штука, которая и удобная, и эффективная, и надёжная.А так то самый дешёвый конечно вариатор, но вот его надёжность не внушает доверия.

 

Судя по тому, что в массы эта схема не пошла, думаю, что стоит не мало. Также как, никуда не спешат внедряться, например, ДВС с изменяемой степенью сжатия или без дроссельных заслонок - сложность и дороговизна механизмов, не перевешивает их плюсы.  Рискну предположить, что самым дешёвым автоматом будет робот на основе МКПП, простой без ДСГ который.

 

По поводу экономичности - сама по себе коробка экономичнее может и не будет, но она позволяет работать ДВСу в самом эффективном режиме, что даёт возможность получать с ДВСа максимальное КПД в любом режиме и именно это обеспечивает максимальную экономию ТОПЛИВА - а разве не это для нас самое главное? Какая разница какие потери идут внутри коробки, если мы этого не ощущаем ни кошельком, ни чем-то ещё?

 

Что значит в эффективном режиме? Под этим я понимаю, определённый диапазон оборотов, не на одних же постоянных молотит Приус? Современные АКПП имеющие 6 и более ступеней, ну уж точно хуже не будут держать оптимальный, экономичный диапазон, как в принципе и другие автоматы, как и опытный водитель на механике. Ещё смущает один факт: почему, если мы ангажируем данный гибридный автомобиль и систему, как экономичный симбиоз, на нём не стоит дизельный двигатель, ну или (ха-ха) газовый? Из чего я делаю вывод, что это, хоть и жизнеспособная, но всё же игрушка, раскрученная маркетологами. 

 

Про надёжность - не всегда всё зависит от количества деталей. Одно из узких мест многих механизмов - это подвижные части. Если что-то где-то елозит, то рано или поздно что-то там, да случится... Сотрётся, перетрётся, лопнет... А в гибриде Тойоты ничего никуда не елозит. Собрано всё один раз в одном положении и всё. Там только происходит вращение, никаких передвижек, соединений/разъединений. 

Смысл Ваших рассуждений понятен, но... Совсем уж ничего ни елозит и не трётся? Ну как минимум два шестерёнчатых редуктора с подшипниками, подшипники в генераторе и эл. двигателе, с не слабыми киловаттами нагрузки, преобразователь для питания эл.двигателя и АКБ, с не слабой токовой нагрузкой, АКБ, ну и по мелочи, типа кучка датчиков вращения, температуры и т.д., и тут имхо вопрос стоит так: а какая разница, из-за чего встала машина, из-за износившегося сцепления (примерно раз в 100тыщ), или например, из-за сгоревшего транзистора в преобразователе (ну или ещё чего-нибудь на выбор :allok: ), так и так ведь ремонтировать и менять. 

 

Ещё в чём плюс гибридной транмиссии - она не даёт убивать ДВС и себя. На пример на механике водитель может ездить внатяг, вводить ДВС в детонацию и т.п., недожимать сцепление или вовсе не нажимать, ударно переключаться и тд и тп. Автоматические транмиссии как правило этого делать не дают... Кстати говоря встречал тут наблюдение, что обрывы приводов ГРМ гораздо чаще происходят на машинах с МКПП, как раз из-за влияния водителей на режимы работы ДВС и из-за скочкообразных нагрузок. На автоматических транмиссиях режимы работы ДВС в этом плане более сглаженные и это не может не сказываться на ресурсе как самого ДВС, так и всей транмиссии.

Отчасти соглашусь, но в другой части: все современные автоматы также дают почти жёсткую связь двигателя и колёс, как и МКПП, иначе они бы сильно проигрывали по расходу. В современных двигателях от запредельных нагрузок и скачков нагрузок, ДВС защищает себя сам: по любому не даст себя перекрутить (за исключением пожалуй, водителя балбеса, перепутавшего передачи и бросившего сцепление), при езде на низах задаст такой поздний угол (исключающий детонацию), что ехать не захочешь, каждый раз при резком нажатии или сбросе газа будет сам для себя решать, как резво перекладывать дроссель, двухмассовые маховики также в помощь.  


Что сказать? Что можно тормозить в режиме генератора?

Да, конечно. Применение в Теслах, достаточный аргумент для убедительности?  :hihih:


  • 0

#4847 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 21 June 2019 - 08:10 AM

Судя по тому, что в массы эта схема не пошла, думаю, что стоит не мало. Также как, никуда не спешат внедряться, например, ДВС с изменяемой степенью сжатия или без дроссельных заслонок - сложность и дороговизна механизмов, не перевешивает их плюсы.  Рискну предположить, что самым дешёвым автоматом будет робот на основе МКПП, простой без ДСГ который.

 

Что значит в эффективном режиме? Под этим я понимаю, определённый диапазон оборотов, не на одних же постоянных молотит Приус? Современные АКПП имеющие 6 и более ступеней, ну уж точно хуже не будут держать оптимальный, экономичный диапазон, как в принципе и другие автоматы, как и опытный водитель на механике. Ещё смущает один факт: почему, если мы ангажируем данный гибридный автомобиль и систему, как экономичный симбиоз, на нём не стоит дизельный двигатель, ну или (ха-ха) газовый? Из чего я делаю вывод, что это, хоть и жизнеспособная, но всё же игрушка, раскрученная маркетологами. 

 

Смысл Ваших рассуждений понятен, но... Совсем уж ничего ни елозит и не трётся? Ну как минимум два шестерёнчатых редуктора с подшипниками, подшипники в генераторе и эл. двигателе, с не слабыми киловаттами нагрузки, преобразователь для питания эл.двигателя и АКБ, с не слабой токовой нагрузкой, АКБ, ну и по мелочи, типа кучка датчиков вращения, температуры и т.д., и тут имхо вопрос стоит так: а какая разница, из-за чего встала машина, из-за износившегося сцепления (примерно раз в 100тыщ), или например, из-за сгоревшего транзистора в преобразователе (ну или ещё чего-нибудь на выбор :allok: ), так и так ведь ремонтировать и менять. 

 

Отчасти соглашусь, но в другой части: все современные автоматы также дают почти жёсткую связь двигателя и колёс, как и МКПП, иначе они бы сильно проигрывали по расходу. В современных двигателях от запредельных нагрузок и скачков нагрузок, ДВС защищает себя сам: по любому не даст себя перекрутить (за исключением пожалуй, водителя балбеса, перепутавшего передачи и бросившего сцепление), при езде на низах задаст такой поздний угол (исключающий детонацию), что ехать не захочешь, каждый раз при резком нажатии или сбросе газа будет сам для себя решать, как резво перекладывать дроссель, двухмассовые маховики также в помощь.  

Эх, столько я тут всего написал, потом перешёл на другую вкладку браузера на полчасика, вернулся, а весь мой текст сбросился :(. Повторно не осилю.

Если коротко - Тойота вообще не любит дизели на таких машинах (Приус, Королла, Кэмри, Хайлендер).

Про эффективносьт - да, за счёт бесступенчатой "КПП" Приус может в зависимости от потребностей при одной и той-же скорости движения выводить ДВС на режим максимальной мощности или крутящего момента, чего не сможет сделать МКПП или АКПП ввиду фиксированного передаточного числа. Да, за счёт количества ступеней они могут приблизить режим работы ДВС к максимально эффективному, но всё же без ступеней это сделать проще.

Добавлю лишь картиночку как образно выглядит КПП Примуса (нижняя картиночка). Вот так 1 раз собрано всё и всё. Никаких нет трущихся деталей типа сцеплений или фрикционов. Чтобы изменить передаточное число между колесом и ДВС нужно лишь изменить относительную скорость вращения электро-двигателя и ДВС. А подшипники есть везде, от них никуда не деться.

На пример чтобы машина стояла, а ДВС работал достаточно просто вращать эл.двигатель против движения ДВСа, а если нужно тронуться, то начать его притормаживать, для набора скорости продолжать притормаживать, потом остановить, а потом врщать в другую сторону. Но вообще Приус трогается как правило на электротяге, но чтобы объяснить суть, то она примерно такая - всё гениально и просто. И никаких гидротрансформаторов, сцеплений и т.п.

MotoreRuote_FOTO2.jpg

На вский случай поясню нижнюю кратинку немного принебрегая, но для простоты понимания:

1. Красная шестерня - подключена к колёсам автомобиля.

2. Синее кольцо (не шестерни, а именно кольцо) соединено с ДВС.

3. Зелёная шестерня - соединена с электродвигателем.

 

Дабы дальше не утомлять всех этим делом и хоть как-то не оффтопить закончу:

Берите после Кайрона гибридные автомобили ;). Тем, кому достаточно кроссовера - там гибриды есть и удачно справятся. Кому нужно внедорожье, тут конечно с гибридами никак.


Сообщение отредактировал OKEAH: 21 June 2019 - 08:14 AM

  • 0

#4848 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 June 2019 - 08:24 AM

:)

Угу, уже присматриваю Ягуар-гибрид.


  • 0

#4849 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2019 - 08:32 AM

Да, конечно. Применение в Теслах, достаточный аргумент для убедительности?  :hihih:

Мы говорим про асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором по типу беличьей клетки?

В роторе там нет магнетиков, каким образом возможен режим генератора?


  • 0

#4850 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 June 2019 - 10:55 AM

а у ларгуса 7 мест есть опция акпп или робот и имитация на передке?


  • 0

#4851 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 June 2019 - 11:17 AM

что по поводу каптивы 7 мест скажете, антара 7 ест была?


  • 0

#4852 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 21 June 2019 - 11:43 AM

а у ларгуса 7 мест есть опция акпп или робот и имитация на передке?

к сожалению у Ларгуса нет ни автоматических трансмиссий, ни ESP, ни имитаций :(. Поэтому при вытягивании лодки на прицепе из воды мне приходилось надевать цепи, одно колесо тупо шлифовало и машина не могла съехать с места. Я думаю, что если бы была имитация блокировки, то этой проблемы бы у меня не было, и можно было бы не брать переизбыточный для меня по проходимости Патриот.

 

 

что по поводу каптивы 7 мест скажете, антара 7 ест была?

Каптивы и Антары всерьёз рассматривал после Ларгуса перед покупкой Патриота. Антара менее практична с более дорогими запчастями, вроде как нет ни одной причины её брать в сравнении с Каптивой. Каптиву не просто продать, а Антару вообще почти не реально (поэтому и те, и другие не дорого стоят).

С АКПП у них там есть болячка и с лопающимся (предположительно от капающей с жабо воды) выпускным коллектором. А так в целом машинки хорошие. Не стал брать только по тому, что денег мне на свежую не хватало, хотелось что-то в пределах 5 лет. Ну и конечно Патриот привлёк камерой, подогревом руля, чего в Каптивах моих годов не было, но мне кажется лучше бы я тогда взял Каптиву :). Хотя у меня ипотека, свободных женег нет, поэтому если бы в Каптиве что-то сломалось типа АКПП, я бы поставил её на прикол... Поэтому я пока на Ларгусах да Патриотах перебиваюсь, чтобы самая дорогая поломка не выходила за 50т.р.


  • 0

#4853 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2019 - 11:54 AM

Мы говорим про асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором по типу беличьей клетки?
В роторе там нет магнетиков, каким образом возможен режим генератора?


там хитрожопо...
двигло там с с медным короткозамкнутым ротором... причем там из 3 или 4 типа... есть двумоторные, где как гена работает только 1...
и там есть редуктор, т.к. электро двигло весьма высокооборотистое...
т.е. не прямой эл. привод
  • 0

#4854 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2019 - 12:13 PM

Каптиву не просто продать, а Антару вообще почти не реально (поэтому и те, и другие не дорого стоят).

У Антары еще багажник меньше, она короче. Насчет плохо продается - я прошлым летом мониторил Каптивы, думал может купить, так стояли долго только дрова у перекупов, хорошие варианты появлялись и исчезали в течении двух недель.


  • 0

#4855 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 June 2019 - 12:48 PM

к сожалению у Ларгуса нет ни автоматических трансмиссий, ни ESP, ни имитаций :(. Поэтому при вытягивании лодки на прицепе из воды мне приходилось надевать цепи, одно колесо тупо шлифовало и машина не могла съехать с места. Я думаю, что если бы была имитация блокировки, то этой проблемы бы у меня не было, и можно было бы не брать переизбыточный для меня по проходимости Патриот.

 

 

Каптивы и Антары всерьёз рассматривал после Ларгуса перед покупкой Патриота. Антара менее практична с более дорогими запчастями, вроде как нет ни одной причины её брать в сравнении с Каптивой. Каптиву не просто продать, а Антару вообще почти не реально (поэтому и те, и другие не дорого стоят).

С АКПП у них там есть болячка и с лопающимся (предположительно от капающей с жабо воды) выпускным коллектором. А так в целом машинки хорошие. Не стал брать только по тому, что денег мне на свежую не хватало, хотелось что-то в пределах 5 лет. Ну и конечно Патриот привлёк камерой, подогревом руля, чего в Каптивах моих годов не было, но мне кажется лучше бы я тогда взял Каптиву :). Хотя у меня ипотека, свободных женег нет, поэтому если бы в Каптиве что-то сломалось типа АКПП, я бы поставил её на прикол... Поэтому я пока на Ларгусах да Патриотах перебиваюсь, чтобы самая дорогая поломка не выходила за 50т.р.

я уже голову сломал что можно взять на полном приводе, акпп 7 мест, или хотябы пять на котором бы сзади нормально бы уместились  2 подростка и грудняшка с креслом, более менее живое в пределах ляма, ну  плюс 100, у мну тоже ипотека, но если все сложится с уазом то я ее почти закрою и можно будет продать поло жены в приделах 500 тыс, плюс стока же кредит, ну чуть больше, вот и все расклады


  • 0

#4856 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 June 2019 - 01:01 PM

тойота Ной 7 мест 4вд акпп 2.0

2013 года


  • 0

#4857 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 June 2019 - 01:03 PM

походу выбора то нет каптива


тойота Ной 7 мест 4вд акпп 2.0

2013 года

я даже такой не знаю, представляю как удивятся сервисмены в провинции - че за неведома зверушка


а нее пруль точно отпадает


  • 0

#4858 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 21 June 2019 - 02:20 PM

я уже голову сломал что можно взять на полном приводе, акпп 7 мест, или хотябы пять на котором бы сзади нормально бы уместились  2 подростка и грудняшка с креслом, более менее живое в пределах ляма, ну  плюс 100, у мну тоже ипотека, но если все сложится с уазом то я ее почти закрою и можно будет продать поло жены в приделах 500 тыс, плюс стока же кредит, ну чуть больше, вот и все расклады

Если нет требований по клиренсу и полному приводу, то для семьи автобус - это самое лучшее... Минивен даже с 2я рядами - это обычно 3 отдельных кресла на 2м ряду с нормальной посадкой, то есть 3 чел на заднем сиденье обычного авто и минивена, где сзади 3 отдельных сидения, по комфорту - это достаточно разные вещи (в основном для пассажира в середине). Кроссоверы почти все имеют недоразвитый 3й ряд, по сути для детей и то... А на 2м ряду в середине чаще всего мешающий тоннель в ногах и отформованное сиденье под 2х боковых седаков. А В Патриоте вообще даже не удосужились подголовник в середине сделать. И кто только сертифицировал этот авто. Хотя Патриот до сих пор умудряются без обязательной ЭРЫ-глонасс продавать, чего уж там говорить про подголовник :). Был удивлён, что в Ларгусе взрослые спокойно сидят на 3м ряду, при этом в больших кроссоверах часто одно название, а не 3й ряд.

FORD S-MAX, но он гад пузотёрка та ещё.

Фолькс Каравэлла - ездит приятель на работе на полном приводе, но принципиально на ручке. Он тоже многодетный, и они любят дальняк... Жена у него ездить на этом автобусе без проблем, там хорошее остекление и высота, на нём очень легко ездить. Но цена побольше и АКПП не всегда (часто ДСГ).

Фолькс Туран (помнеьше) и Шаран (побольше).

Старекс за задний привод я бы не стал.

Есть хорогший минивен Тойота Превия, рестайл после 2005 но... Фиг найдёшь...

 

Ещё тут у нас один многодетный взял после Форестера 2.0 атмосферника Кодиак 1.4турбо на ручке, так вот говорит Кодиак экономичнее и ГОРАЗДО динамичнее субары. Очень нравится, 7 мест тоже. Но хз какой там ресурс и ценник.

Кашкай+2? :)


  • 0

#4859 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2019 - 02:54 PM

я уже голову сломал что можно взять на полном приводе, акпп 7 мест, или хотябы пять на котором бы сзади нормально бы уместились  2 подростка и грудняшка с креслом, более менее живое в пределах ляма, ну  плюс 100, у мну тоже ипотека, но если все сложится с уазом то я ее почти закрою и можно будет продать поло жены в приделах 500 тыс, плюс стока же кредит, ну чуть больше, вот и все расклады

 

У меня знакомые взяли Ford Explorer IV 7ми местный, ездят не нарадуются - большая комфортная машина и не ломается, стоит недорого. Но у них пробеги маленькие от силы 10тыс.км в год, или того меньше, с такими пробегами даже проблемные узлы годами ходить могут)


  • 0

#4860 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2019 - 02:58 PM

:)
Угу, уже присматриваю Ягуар-гибрид.


Сварочник в багажник не влезет=)
и до дачи и обратно заряда не хватит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (11)