Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#4941 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 June 2019 - 12:32 PM

Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?

Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.


  • 0

#4942 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2019 - 12:49 PM

Сын сказал, что шкодовские "микротурбо" вполне работоспособны, надежны и долговечны при условии их правильной эксплуатации и обслуживания. А всякие разговоры крайней полярности имеют такую же адекватность, как и во всех остальных случаях, когда одни гробят устройство своей некомпетентностью и неаккуратностью или имеют о нем "квадратное понятие".

Немножко не в тему,но всё же..
Сейчас сняли коробку на моём кайроне.
На этом сцеплении ещё можно было ездить..
Со слов мастера,25% остаток накладок на диске,вполне работоспособные,но конечно сильно уставшие корзина и выжимной...
Я это к чему...
Ещё до регистрации читал на форуме десятки постов о том,что сцепа на кайроне очень слабое место и больше 70 - 100тык не ходит...
Так что большинство отзывов субъективны..

Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?
Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.

Не представляю...
На форуме люди пишут как раз наоборот..
Наилучшая тяга и отдача мотора как раз на не очень больших для бенза обтротах - 2000 - 3000.
  • 0

#4943 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 June 2019 - 01:11 PM

А маховик как? Тестили?


  • 0

#4944 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2019 - 01:16 PM

А маховик как? Тестили?

Маховик в норме.
Сцепление валео,замена сальника коленвала,устранение течи антифриза,вискомуфта проверка,стойка стабилизатора,заправка кондея...
30000 рубликов..
  • 0

#4945 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 June 2019 - 01:23 PM

Теперь, лучше нового. :)

Антифриз откуда капал?


  • 0

#4946 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2019 - 01:30 PM

Теперь, лучше нового. :)
Антифриз откуда капал?

Термостат..
Да он у меня вообще прекрасен :)
  • 0

#4947 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 June 2019 - 01:41 PM

Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?

Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.

У Шкоды 1.4*150лс полка макс.крутящего момента с 1500-3500 об/мин., а этот момент 250 , разгон до 100 меньше 9.7 сек., что очень неплохо для 1.4 и веса авто 1600кг в снаряжённом виде. Но конечно же вопросы к ресурсу... Маслице почаще менять, и за 100 перевалит... ;)

Приятель ездил на А4 Олроад 2011г.в., брал новой, на ТО 45тыс. приехал с иделаьно рабочей ДСГ, не знаю что они ему там сделали, но выехал с дёрганной...

Приятель приятеля на А6 2017г.в. начал плеваться от ДСГ на 18 тыс...

В общем непонятная штука этот ДСГ, но постараюсь не брать  :hihih:


  • 0

#4948 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2019 - 03:43 PM

А вот я не готов распрощаться со своим Кайроном. Устраивает со всех сторон. Именно дизель и АКПП. Очень много читал, что Кайрон ржавеет. Но мой собран во Владике, еще когда из Кореи шли полные машинокомплекты, так что кузов красили в Корее. До сих пор ни одного ржавого пятна. Единственное, что достает - регулярная замена ролика натяжителя ремня (каждые 20 т.км). Но воспринимаю это как неизбежность, как, например, замену тормозных колодок. Один раз поменял вискомуфту вентилятора (крутился все время, доставал своим шумом) и один хаб (плохо держал вакуум, но при включенном двигателе работал нормально). И все.

Один раз доработать и забыть.


  • 0

#4949 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2019 - 10:50 PM



16.png

Вот схема. Это синхронный двигатель.

А это асинхронный. Прошу прощения за размер.

di-XURQ.jpg

 

Слева нет подшипника - крепится к редуктору движения, справа виден пальчиковый датчик оборотов - "глаза" блока. Ротор не магнитится - проверял :allok:


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 June 2019 - 10:51 PM

  • 0

#4950 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2019 - 11:05 PM

Не представляю...
На форуме люди пишут как раз наоборот..
Наилучшая тяга и отдача мотора как раз на не очень больших для бенза обтротах - 2000 - 3000.

Поздравляю с выбором! Для 1,6т, думаю, динамики будет за глаза. Вот если бы для полного привода этот движок, сказал бы: лучше не нать (т.к. удельный момент здесь больше чем у Каевского дизеля), ну а для моно привода, да по трассе, да если не стартовать каждый раз "в пол" - нормально должно быть. Самое главное, я правильно понял, машин новый :eeeee:     


  • 0

#4951 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2019 - 11:34 PM

Почему решил что ЗНАЧИТ? Я повода не давал, очень даже могут.  Только схема там другая.

Боюсь даже предположить, что за схема.... :hihih:


  • 0

#4952 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 June 2019 - 11:44 PM

 

Я не знаю почему легковая должна отличаться от грузовой. Многие грузовики мне кажется не уступают по комфорту легковым (сам на грузовиках не ездил, но смотрел передачи про различные тягачи, мусоровозы, там чего только нет и управляется одним пальцем). На пример на вполне себе на мой взгляд грузовом автобусе Форде Транзит коробка переключается идеально, имеет тросиковый привод, следовательно рычаг лишён вибраций и т.п. Ещё больше меня удивляет, что коробка в УАЗе импортная, что вообще странно, то-ли она очень древняя, то-ли какая-то неудачная и проданная как фигня нам.

 

Полностью подтверждаю: и на счёт комфорта (за исключением акустического), и на счёт коробки, она даже лучше Каевской,  однозначно. И что самое интересное, несмотря на то, что Фордик шире, радиус разворота у него меньше, чем у Кайрона. 


  • 0

#4953 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2019 - 08:29 AM

Боюсь даже предположить, что за схема.... :hihih:

 

А га, а предполагать что асинхронник с фазным ротором может работать в режиме генератора не боишься? 


  • 0

#4954 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2019 - 08:42 AM

А это асинхронный. Прошу прощения за размер.

 

 

 

Нет, это синхронный.


  • 0

#4955 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2019 - 11:13 AM

Нет, это синхронный.

C каких признаков, он синхронный-то?


  • 0

#4956 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2019 - 04:34 PM

C каких признаков, он синхронный-то?

Изучите тему и вопросы отпадут сами собой.


  • 0

#4957 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2019 - 05:03 PM

Изучите тему и вопросы отпадут сами собой.

И Вам того же. Не надо белое чёрным называть.


  • 0

#4958 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2019 - 05:50 PM

И Вам того же. Не надо белое чёрным называть.

Я изучил. У меня курс электротехники был.


  • 0

#4959 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2019 - 06:04 PM

Я изучил. У меня курс электротехники был.

Все мы когда-то, что-то изучали......только я постоянно вижу эти двигатели, их схемы, и знаю режимы их работы...


  • 0

#4960 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2019 - 06:22 PM

Все мы когда-то, что-то изучали......только я постоянно вижу эти двигатели, их схемы, и знаю режимы их работы...

Хорошо, какое принципиальное отличие СД от АД?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых