Ну и...
Впечатления от Коди после недели владения и 1000 км пробега...
Шумка даа..
Оставляет желать лучшего..
С Кайроном не сравнить..
Только что неплохо закрыт моторный отсек,но и то,подозреваю,что когда начну передвигаться с нормальной скоростью движок тоже будет слышно хорошо.
Но снаружи машины он тарахтит потише кайроновского,может сказывается то что здесь ремённый привод ГРМ.
Когда на Кайроне катил пустой прицеп по убитой дачной дороге я его конечно слышал где то сзади.
В Кодиаке такое ощущение что прицеп грохочет своими жестяными бортами на заднем диване..
Но видимо,чтобы сгладить этот минус,в авто есть усилитель голоса для задних пассажиров.
Микрофон находится в очечнике и транслирует на задние колонки разговор впередисидящих.
В общем привыкну,тем более не очень критично.
Следующее - обзор.
Благодаря правому зеркалу заднего вида,надеюсь,что излечусь от шейного остеохондроза
Так что запишу это в плюс
Если в Кайроне достаточно было перевести только взгляд на зеркало,то здесь приходиться крутить головой с приличной амплитудой.
Зато зеркала автозатемняются.
Посадка.
Очень удобные сиденья и спереди и сзади.
Впереди с хорошей боковой поддержкой спины,и очень объемными подушками самого сиденья.
Именно из за этих подушек,мне неудобно садиться и выходить из машины.
После настройки сиденья и руля,места между ними довольно мало и надутая боковина сидушки заставляет не просто садиться в машину,а забираться туда.
Тоже привыкну...
Ну или руль каждый раз поднимать.
В общем невысокие,коротконогие,с пивным животм меня поймут
Ну из относительных минусов это всё пока.
Остальное радует своей новизной...
Никогда не пользовался круизом - классная штука.
Ограничение скорости,особенно сейчас при обкатке - вешь.
Не забудешься,а то так и подмывает придавить.
Конечно первая для меня автоматическая коробка - несравнимый до сих пор комфорт в пмтерских пробках.
Тем более есть такая функция "автохолд".
После полной остановки авто не нужно держать ногу на тормозе.
Хорошо рулиться,почти не крениться,по дороге не рыскает.
Хорошее ШГУ.
Красивый цветной дисплей,на который со смарта выводиться навигация.
Правда только Гугл.
Конечно гугловская нави довольно убогая по сравнению с Яндексом,но пробки кажет вполне адекватно.
Слоты для микро сиди и флешек.
Можно просматривать фотки.
Видеокарты правда нет.
Голосовое управление,правда пока не разобрался.
Отличная громкая связь.
Подключать можно сразу несколько телефонов.
Настраивается интерьерная подсветка на дверях,с десяток цветов,пространство для ног.
Ночью уютно смотрится..
Датчики света и дождя.
Работают хорошо.
Дворники и спереди и сзади включаются только тогда когда это нужно - чётко,когда сам по привычке машинально тянешь руку к переключателю.
Свет какой то зверский.
Специально включив,даже днём в солнечный день видны пятна фар на гараже метрах в двадцати..
Корректируется автоматически от загрузки салона.
Семь мест.
Позавчера вшестером (мы с женой,дочь с зятем и двое внуков)ездили в Диво остров.
Прогулять детвору,ну и самим отметить покупку.
Устроились абсолютно нормально.
Два детских кресла,одно на среднем одно на заднем ряду.
Зять с внучкой ехал сзади.
Вполне ,говорит комфортно,но естественно на дальняк взрослому ехать там тяжеловато.
А так - полтора два часа вполне нормально.
Для детей удобны держатели для гаджетов на подголовниках.
Всю дорогу мульты.
На среднем ряде Пеппа,на галёрке Маша.
Слегка очумел от шума
По утречкам балуюсь вебастой
Гляну в окно - стекла запотевшие в машинке.
Включаю на 15 минут с пультика,и сажусь в прогретую машинку.
Можно запрограммировать на неделю.
Наверное зимой оценю по достоинству.
В багажнике под полом куча всяких нишей,полочек.
Туда же укладывается полка,и места для всякого барахла - навалом.
Ну вот пока и всё.
Пока очень доволен.
Хотя передвигаясь на Кайроне,чуствовал,что едешь на внедорожнике,и смело лез бы в любую грязь..(правда так и не лазил,ноуверенность была)
Здесь понимаешь сразу,что хоть оно и "4/4" ,но это всё таки большая щегольская легковушка..