Уточнение - чистка фильтров модулятора ЕГРа.
достойная замена Кайрону
#5401
Отправлено 10 September 2019 - 01:59 PM
#5402
Отправлено 10 September 2019 - 02:09 PM
Да, кстати, откуда расход 5л на кодиаке дизеле 2.0? За счёт 6й и 7й передач в КПП?
#5403
Отправлено 10 September 2019 - 03:25 PM
Да, кстати, откуда расход 5л на кодиаке дизеле 2.0? За счёт 6й и 7й передач в КПП?
Так плюсом к передачам, и масса меньше на на 250кг, да наверно и аэродинамика получше (высата-то ниже ).
#5404
Отправлено 10 September 2019 - 03:33 PM
Да и резинка низкопрофильная. Сегеич, какой размерчик-то?
#5405
Отправлено 10 September 2019 - 04:08 PM
Влад,доброе утро!
Брось, какие обиды?
Для меня эта покупка компромисс.
Кроме меня есть любимая жена ,внуки
А по поводу размеров впечатление довольно обманчиво.
Кадьяк длиннее Кайрона на 4 санта.
Но и настолько же ниже.
У него багажник больше кайроновского.
А клиренс 19.5 ,то есть такой же.
тоже хотел сказать, когда катался на ауте 7 мест, сам снаружи он кажется длинным как крокодил и огромным, внутри не то что бы тесно, но впритык, скажем так, а я хоть и выше среднего но худощав, мне так то обычно везде просторно, и вот внешне он кажется гораздо больше коди и даже кая, а потом гулял с дочей подходим к светофору и тут на те - стоит кодиак и аут на стоп линии рядом - абсолютно одинаковые и по длине и по высоте
#5406
Отправлено 10 September 2019 - 04:29 PM
Да, кстати, откуда расход 5л на кодиаке дизеле 2.0? За счёт 6й и 7й передач в КПП?
Один авто у одного водителя ест по разному, вопрос методики измерений. Чего уж говорить о разных водителях а разных авто .
На пример возьмёт дорогу из Москвы до Тулы.
1. Один заведёт машину, сбросит БК, прогреет, поедет по городу, потом по МКАДу, потом по Трассе, по Туле, приедет в конечную точку и посмотрит расход.
2. Второй заведёт машину, прогреет, сбросит БК, дальше как выше.
3. Третий заведёт машину, прогреет, выедет на МКАД и сбросит БК.
4. Четвёртый выедет на трассу и сбросит БК, на финише посмотрит резултат.
5. Пятый сбросит БК на трассе и не доезжая до Тулы, пока пусто и пробок нет, засечёт свой рекорд .
6. Шестой засечёт по чекам.
Это я ещё молчу про зиму и предпусковые подогреватели. Там вообще караул. Как известно, бортовой компьютер не считает топливо, сожжённое в предпусковом подогревателе. Поэтому водитель может хвалиться красивыми цифрами расхода и говорить, что у него зимой машина ест не больше, а то и меньше, чем летом (ага, кондей ведь не работает, а прогрев "бесплатно").
Так что я думаю, что корректнее бкдет спросить по какой методике измерения вышло 5.3л?
Предположу что автомобиль был разогнан, выставлен на круиз и сброшен БК.
#5407
Отправлено 10 September 2019 - 04:43 PM
Сергеичу
На опыты загодя беру. Глянуть, что за зверь. Пока проблем никаких нет.
Спалил три бака с очистителем форсунок от липкой моли, теперь впрыскиваю по 50 мл 2х-тактного масла на бак для смазки топливной аппаратуры.
Этот пылесос ещё тыщ 100 минимум пройдёт без неприятностей, нехрен делать, у меня крайне щадящая эксплуатация.
За последний год из ремонтов - только замена лампочки габарита в фаре и чистка фильтриков ЕГРа.
Жрёт умеренно. Но 5 лучше, чем 7 или 8, завидую.
50мл на бак? Этого мало. Я добавляю 150-200 на 50-60 литров дт.
Один авто у одного водителя ест по разному, вопрос методики измерений. Чего уж говорить о разных водителях а разных авто .
На пример возьмёт дорогу из Москвы до Тулы.
1. Один заведёт машину, сбросит БК, прогреет, поедет по городу, потом по МКАДу, потом по Трассе, по Туле, приедет в конечную точку и посмотрит расход.
2. Второй заведёт машину, прогреет, сбросит БК, дальше как выше.
3. Третий заведёт машину, прогреет, выедет на МКАД и сбросит БК.
4. Четвёртый выедет на трассу и сбросит БК, на финише посмотрит резултат.
5. Пятый сбросит БК на трассе и не доезжая до Тулы, пока пусто и пробок нет, засечёт свой рекорд .
6. Шестой засечёт по чекам.
Это я ещё молчу про зиму и предпусковые подогреватели. Там вообще караул. Как известно, бортовой компьютер не считает топливо, сожжённое в предпусковом подогревателе. Поэтому водитель может хвалиться красивыми цифрами расхода и говорить, что у него зимой машина ест не больше, а то и меньше, чем летом (ага, кондей ведь не работает, а прогрев "бесплатно").
Так что я думаю, что корректнее бкдет спросить по какой методике измерения вышло 5.3л?
Предположу что автомобиль был разогнан, выставлен на круиз и сброшен БК.
На круизе расход выше. А есть и такие, кто заправляется на "проверенной" колонке до 2го отстрела пистолета и потом рассазывает, что у него расход 7,0/100, а там на самом деле под 10!
#5408
Отправлено 10 September 2019 - 04:50 PM
Странное поверье у кайрон дизелистов, масло в соляру заливать. Сосед на l200 315000 уже проехал, даже слов таких не слышал.
#5409
Отправлено 10 September 2019 - 04:56 PM
Странное поверье у кайрон дизелистов, масло в соляру заливать. Сосед на l200 315000 уже проехал, даже слов таких не слышал.
так надо рассказать ему...науку в массы=)
#5410
Отправлено 10 September 2019 - 04:57 PM
Кайрон-дизелисты самые прогрессивные из дизелистов. Знают, как лучше.Странное поверье у кайрон дизелистов, масло в соляру заливать. Сосед на l200 315000 уже проехал, даже слов таких не слышал.
#5411
Отправлено 10 September 2019 - 04:59 PM
Пишу,что есть.
Комп пмшет расход с последней заправки,с запуска авто,и за длительный период,то есть с начала эксплуатации.
Никаких показаний пока не сбрасывал.
За длительный период 6.2 литра,могу скинуть завтра фотку.
Естественно расход будет больше,пока на обкатке тапку резко не давлю и поставил ограничение 95 км/ч.
Вдобавок,пишут что эта ДСГ самая экономичная,вдобавок есть режим эко,на котором ехал,вдобавок машин пустой.
Резина 235/60 18.
Назвать низкопрофильной её вряд ли можно,в дорогих версиях стоит двадцатая.
Вот там да...
#5412
Отправлено 10 September 2019 - 05:17 PM
#5413
Отправлено 10 September 2019 - 05:29 PM
#5414
Отправлено 10 September 2019 - 05:49 PM
У меня и Кайрон 8 лет с егром прожил.Узнал уже, как егр удалять?
И не чихнул
Вот из за пробега опасаюсь,что и не дадут мне номер телефона нового владельца.Ну то что расход,пока низкий,это правильно.Водитель к машинке присматривается,машинка тоже,на чеку.Потом оботруться,чуть тапку где в пол,а может наоборот еще снизиться.Новые системы они для того и сделаны,что бы жизнь облегчить,ну и расход снизить.Вот только ресурс от этого,как пишут,страдает.Ну а то что машинку быстро забрали,это не показатель,намыли,начистили,как правило пробег откорректировали,да и оценили ее не дорого.Вот кому то и глянулась,он же наверняка всего о ней не знает.
Забыл кое что в машине.
Ему это точно не надо...
#5415
Отправлено 10 September 2019 - 06:15 PM
Странное поверье у кайрон дизелистов, масло в соляру заливать. Сосед на l200 315000 уже проехал, даже слов таких не слышал.
Я не лью.
У меня и Кайрон 8 лет с егром прожил.
И не чихнул
И я не удалял и не собираюсь.
#5416
Отправлено 10 September 2019 - 06:23 PM
Т.е. вы не в курсе, как они её продали. Тогда стопудняк скрутили пробег, не может быть такого совпадения, чтобы машина с почти тремя сотнями на щитке и на МКПП, продалась в течение суток... Кайрон, как ни крути, все таки не эталон ликвидности, а в минус себе, тысяч за 350-400, очень маловероятно что выставляли..У меня и Кайрон 8 лет с егром прожил.
И не чихнул Вот из за пробега опасаюсь,что и не дадут мне номер телефона нового владельца.
Забыл кое что в машине.
Ему это точно не надо...
#5417
Отправлено 10 September 2019 - 06:36 PM
Т.е. вы не в курсе, как они её продали. Тогда стопудняк скрутили пробег, не может быть такого совпадения, чтобы машина с почти тремя сотнями на щитке и на МКПП, продалась в течение суток... Кайрон, как ни крути, все таки не эталон ликвидности, а в минус себе, тысяч за 350-400, очень маловероятно что выставляли..
Я следил за продажей своей в 2015 г. Пробег не скручивали 170тыс.км 8 лет. В трейд ин взяли за 350 кажется, не помню уже. Выставили за 460, потом четыре или пять месяцев плавно снижали, последнюю цену видел 410.
#5418
Отправлено 10 September 2019 - 06:38 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 September 2019 - 06:39 PM
#5419
Отправлено 10 September 2019 - 07:04 PM
170 тысяч это не 300, и времени много прошло. А тут за сутки...Я следил за продажей своей в 2015 г. Пробег не скручивали 170тыс.км 8 лет. В трейд ин взяли за 350 кажется, не помню уже. Выставили за 460, потом четыре или пять месяцев плавно снижали, последнюю цену видел 410.
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 September 2019 - 07:41 PM
#5420
Отправлено 10 September 2019 - 08:11 PM
Странно..По высоте машин, из данных интернета: Кайрон 174, Кодиак 165,5см.
В моём интернете Кайрон 199,Кодиак 194
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (4)