Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5441 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 12:29 PM

Владимир, да правильно Вы всё говорите!

Смысла в замене масла на современных авто, пусть даже и на российских, через 1000 км нет никакого.

Через 3-4 тыс км, на мой взгляд, смысл есть, просто до этого пробега еще не все трущиеся детали в ДВС пришлифуются, чтобы всю грязь и пыль слить вместе с 1-й заменой масла.


В  сервисной книжке (в моей)  есть.

 

Вот эта "грязь и пыль" и есть самая ценная и необходимая субстанция масла в период обкатки. Ее-то как раз нельзя удалять досрочно, иначе обкатки полноценной не получится :dolf_ru_275: . А некоторые считают за благо по-быстрее избавиться от них. Это ошибка!


  • 3

#5442 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 September 2019 - 12:37 PM

Что то не встречал я в своей практике никакого обкаточного масла.Заливали то что одобрил производитель.И заменить фильтр и масло в период,так называемой обкатки,это дело сугубо личное.Как говорят,спать будешь спокойней.Даже специально интересовался у знакомых работающих в салонах,у всех ответ,как правило залита именно синтетика,Даже поинтересовался у бывшего механика салона китайцев.Как сказали,некий интервал в 2 000 км является оптимальным после которого именно производитель рекомендует замену,но что интересно не во всех агрегатах и не на всех марках и даже не во всех странах.Что по моему мнению вполне логично.Ну а по вопросу прогрева ДВС на холостых или аккуратного начала движения на холодном,сломано не мало копий и написано множество статей.Как правило современные двигателя к этому не так требовательны.Мало кто греет тот же дизель,на месте до рабочей температуры,я таких не встречал еще.
  • 0

#5443 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 12:42 PM

Сервисная книжка в машине.

Завтра посмотрю и отпишусь в части обязательности ТО-0 для МПС.

При покупке старший сервисник сказал, что так называемое ТО-0 на пробеге до 2.000 км является обязательным и бесплатным.


Что то не встречал я в своей практике никакого обкаточного масла.Заливали то что одобрил производитель.И заменить фильтр и масло в период,так называемой обкатки,это дело сугубо личное.Как говорят,спать будешь спокойней.Даже специально интересовался у знакомых работающих в салонах,у всех ответ,как правило залита именно синтетика,Даже поинтересовался у бывшего механика салона китайцев.Как сказали,некий интервал в 2 000 км является оптимальным после которого именно производитель рекомендует замену,но что интересно не во всех агрегатах и не на всех марках и даже не во всех странах.Что по моему мнению вполне логично.Ну а по вопросу прогрева ДВС на холостых или аккуратного начала движения на холодном,сломано не мало копий и написано множество статей.Как правило современные двигателя к этому не так требовательны.Мало кто греет тот же дизель,на месте до рабочей температуры,я таких не встречал еще.

Для начала движения на бензинках на МКПП достаточно прогрева в течение 1 минуты в мороз.

Лично я дольше никогда не грел.

 

С АКПП на любом типе ДВС крайне желательно пару-тройку минут на холостых оборотах "разогнать" загустевшее масло внутри АКПП и 200-500 метров, в зависимости от мороза, проехать неторопясь.


  • 0

#5444 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 12:47 PM

Господа, почитайте мануалы для своих машин про обкатку. Ни где не пишут о максимальной скорости, только об оборотах, которые не рекомендуют превышать.


  • 0

#5445 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 12:50 PM

Господа, почитайте мануалы для своих машин про обкатку. Ни где не пишут о максимальной скорости, только об оборотах, которые не рекомендуют превышать.

А разве можно разогнаться до максимальной скорости БЕЗ превышения рекомендованных оборотов ДВС при начале движения в морозец под -30???

:wacko3:

Пойду распечатаю инструкцию на Ладу-калину седан-баклажан. В ней всё есть, ведь на желтой Ладе даже Сам ездил :)

Вот!


  • 0

#5446 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 12:53 PM

А разве можно разогнаться до максимальной скорости БЕЗ превышения рекомендованных оборотов ДВС при начале движения в морозец под -30???

:wacko3:

Пойду распечатаю инструкцию на Ладу-калину седан-баклажан. В ней всё есть, ведь на желтой Ладе даже Сам ездил :)

Вот!

Тебе то это зачем? Ты быстрее 90 не ездишь :dolf_ru_813:


  • 0

#5447 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2019 - 12:53 PM

 

Не будем забывать и то, что двигатели, как и авто в целом, рассчитываются сейчас на эксплуатационные сроки, гораздо меньшие, чем раньше.

Вот здесь, не соглашусь Владимир, про двигатели, имхо ну как минимум сейчас сроки не меньше. Да это и логично, какие смазочные материалы были тогда и какие сейчас. Раньше ВАЗ прописывал ресурс двигателя классики - 125т км (возможно занижая), сейчас для Гранты 250. Про грузовые машины я уж умолчу.


  • 0

#5448 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 01:01 PM

Что то не встречал я в своей практике никакого обкаточного масла.Заливали то что одобрил производитель.И заменить фильтр и масло в период,так называемой обкатки,это дело сугубо личное.Как говорят,спать будешь спокойней.Даже специально интересовался у знакомых работающих в салонах,у всех ответ,как правило залита именно синтетика,Даже поинтересовался у бывшего механика салона китайцев.Как сказали,некий интервал в 2 000 км является оптимальным после которого именно производитель рекомендует замену,но что интересно не во всех агрегатах и не на всех марках и даже не во всех странах.Что по моему мнению вполне логично.Ну а по вопросу прогрева ДВС на холостых или аккуратного начала движения на холодном,сломано не мало копий и написано множество статей.Как правило современные двигателя к этому не так требовательны.Мало кто греет тот же дизель,на месте до рабочей температуры,я таких не встречал еще.


А что, существуют оригиналы (не пишу дураки), которые прогревают дизель до рабочей температуры??? И где, и кто писал такую чушь? Но прогревать двигатель после первого пуска надо примерно минуту. И двигаться надо сперва постепенно ускоряясь что на АКПП, что на МКПП. Конечно, авто поедет и без прогрева, и сразу быстро, но это я могу порекомендовать только очень большим любителям делать это. Равно как и менять масло и фильтр сразу после покупки нового авто, даже если это сугубо личное дело. Сейчас наступили те времена, когда любая...приветствуется. Селяви!
  • 6

#5449 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2019 - 01:02 PM

 


Для начала движения на бензинках на МКПП достаточно прогрева в течение 1 минуты в мороз.

Лично я дольше никогда не грел.

 

С АКПП на любом типе ДВС крайне желательно пару-тройку минут на холостых оборотах "разогнать" загустевшее масло внутри АКПП и 200-500 метров, в зависимости от мороза, проехать неторопясь.

Это значит, АКПП более ценный и нежный агрегат по сравнение с двигателем? А ведь масло в двигателе погуще будет. Смысл прогрева - уменьшить износ агрегатов, в связи с тем, что величина тепловых зазоров в холодном состоянии неоптимальна, масло холодное работает также неоптимально, горючая смесь у бензинового мотора богатая, бензин сгорает не полностью, смывая масляную плёнку с ЦПГ и т.д. Дизель до рабочей, конечно греть смысла нет, но минут 5-10 имхо полезно для любого двигателя.


  • 1

#5450 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 01:08 PM

Владимир,  + за тонкий английский юмор :)


Это значит, АКПП более ценный и нежный агрегат по сравнение с двигателем? А ведь масло в двигателе погуще будет. Смысл прогрева - уменьшить износ агрегатов, в связи с тем, что величина тепловых зазоров в холодном состоянии неоптимальна, масло холодное работает также неоптимально, горючая смесь у бензинового мотора богатая, бензин сгорает не полностью, смывая масляную плёнку с ЦПГ и т.д. Дизель до рабочей, конечно греть смысла нет, но минут 5-10 имхо полезно для любого двигателя.

Разве есть разница каким образом греть, к примеру Дизель, на месте или при движении на холостых оборотах?

Разница есть в том, что помимо прогрева непосредственно ДВС одновременно разминается АКПП, раздатка и мосты с дифами


Тебе то это зачем? Ты быстрее 90 не ездишь :dolf_ru_813:

Всегда обижался, когда меня обгоняли пешеходы на "баклажанах" :)


  • 0

#5451 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 01:12 PM

Вот здесь, не соглашусь Владимир, про двигатели, имхо ну как минимум сейчас сроки не меньше. Да это и логично, какие смазочные материалы были тогда и какие сейчас. Раньше ВАЗ прописывал ресурс двигателя классики - 125т км (возможно занижая), сейчас для Гранты 250. Про грузовые машины я уж умолчу.


У ВАЗ-классики официальный ресурс до капремонта устанавливался в 150 тыс.км. У Волг- 300 тыс. Мой ВАЗ-2103 прошел 200 тыс без замены колец и не потерял компрессии и потом долго ещё бегал у другого хозяина. А ездил я большей частью на регенерированном масле за неимением другого, часто на КАМАЗовском. А у других движки и на 50 тыс загибались. Все познается в сравнении.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2019 - 01:16 PM

  • 1

#5452 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 02:00 PM

Господа, почитайте мануалы для своих машин про обкатку. Ни где не пишут о максимальной скорости, только об оборотах, которые не рекомендуют превышать.


Насчёт максимальной скорости при обкатке, мне кажется, никто выше и не писал. Это, во-первых.
Во-вторых, то, что пишете Вы не совсем точно, точнее, совсем не точно. Оговаривается максимальная скорость движения на конкретной передаче, что, в свою очередь, конечно связано с конкретными максимальными оборотами. Нельзя игнорировать связку этих трёх параметров: передача, обороты, скорость. Но это реально только для МКПП. На АКПП главное при обкатке не давить резко тапку в пол и вот здесь - не превышать определенную скорость.
  • 0

#5453 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 02:08 PM

Не хочу никого расстраивать, поэтому продолжать не буду:)


  • 0

#5454 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 03:26 PM

Не хочу никого расстраивать, поэтому продолжать не буду:)

Тёзка,ты явно что то знаешь...
Всем не говори,а мне в личку скинь. :)
Пожалей начинающего "автоматчика" :)
  • 0

#5455 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 03:28 PM

На Кодиаке ДСГ


Не хочу никого расстраивать, поэтому продолжать не буду :)

Серега, мы все загрустим, если у тебя психо-соматическое состояние расшатается :)


  • 0

#5456 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 September 2019 - 03:43 PM

ДСГ-7 - это 7 передач уперёд и одна всзад?


  • 0

#5457 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2019 - 03:46 PM

 


Разве есть разница каким образом греть, к примеру Дизель, на месте или при движении на холостых оборотах?

Разница есть в том, что помимо прогрева непосредственно ДВС одновременно разминается АКПП, раздатка и мосты с дифами

 

Для двигателя разница точно будет, весь вопрос какая, одно дело всё крутится без нагрузки, другое перемещать пару тонн с густым маслом в КП, раздатке и мостах, причём с МКПП нагрузка на двигатель будет больше, чем с гидроавтоматом, да и обороты будут ещё прогревочными. Но не это главное, много ли мест проживания, позволит двигаться по свододной дороге несколько минут, никому не мешая, прогревая агрегаты на холостых? У большинства это только двор, а затем будте любезны в поток и с потоком.  :hihih:

 

На Кодиаке ДСГ

 

 

  Так ДСГ - это тоже автомат по существу, с другим устройством.


  • 1

#5458 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 03:52 PM

В крупных городах, конечно, если парковка вдоль улицы/проспекта, то ехать надо сразу.

Если во дворе, как например у меня, то до дороги метров 400. Минуту на холостых и на холостых в сторону выезда :)


  • 0

#5459 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 September 2019 - 04:19 PM

На сколько память мне не изменяет,ресурс 402 движка составлял 200 000 км,но очень редко кто до него дохаживал,проблемы с запчастями и ГСМ сказывались.Как правило на счетчике и 500 могло быть,была такая практика вперед подкручивать.Бензин списывать и продавать.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 11 September 2019 - 04:20 PM

  • 0

#5460 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2019 - 11:55 PM

На замену кирюхе вижу только фв тоуарег с 3_х литровым дизелем или киа мохав с аналогичным дизелем. Всё это б/у можно приобрести от 1,5 до двух. Момент за 500, мощщи до 250. Разгон до сотни менее 9 сек. Комфорт на уровне. Больше даже к туру склоняюсь. Всё это, разумеется, только на пневме.
Хз. Что-то уставать я с дохлого ссанг ёнга начал, который мозг делает, как уаз. Подумываю, присматриваюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), lion