Не пугайте людей!
Реальный недочет только в п. 2 - шумоизоляция.
Но в последней версии шум значительно уменьшили
Никто не пугает, дверь легонькая, пустая, как консервная банка, закрыть не реально, с новой уплотнительной резинкой, но это на новом авто. Металл тонюсенкий, весь пальцем прожимается. А этот уголок возле фары на крыле, того гляди, случайно облокотившись - погнешь.
Не отговариваю, просто предупреждаю, на что обратить внимание.
Уж лучше x-trail, тогда рассматривать.
Вариаторы одинаковые, причем Ниссан владеет частью Jatco. Задние сиденья сдвигаются. Интерьер без лакированных частей и современнее, не как в Ауте. Рычаг варика, ближе и удобнее и прочее, прочее.
Единственное это внешность - Кашкай. Нет той брутальность как предыдущее поколение. Как то так.