У митсубиси на паджеро тоже самое. Ехали втроём на заднем сидении 120 км - все проклял. Места достаточно, а сидеть невозможно.
Мои "задние" никогда не возмущаются на неудобства даже если они есть
Ибо пойдут пешком в прекрасное далеко.
Отправлено 19 September 2019 - 06:19 AM
У митсубиси на паджеро тоже самое. Ехали втроём на заднем сидении 120 км - все проклял. Места достаточно, а сидеть невозможно.
Мои "задние" никогда не возмущаются на неудобства даже если они есть
Ибо пойдут пешком в прекрасное далеко.
Отправлено 19 September 2019 - 12:52 PM
У митсубиси на паджеро тоже самое. Ехали втроём на заднем сидении 120 км - все проклял. Места достаточно, а сидеть невозможно.
А в чём суть проблемы? Люди не хотят пристёгиваться?
Мои "задние" никогда не возмущаются на неудобства даже если они есть
Ибо пойдут пешком в прекрасное далеко.
Ну так можно и в кузовок посадить и любая машина будет хорошей
Отправлено 19 September 2019 - 01:04 PM
Ну так можно и в кузовок посадить и любая машина будет хорошей
В наших краях широко в ходу поговорка "Лучше плохо ехать чем хорошо идти"
На своей МПС ездил сзади на правом сиденье. Неудобств не ощутил. По центру не садился. Но в центре сзади у большинства авто комфорта меньше.
Сию проблему значимой не считаю.
За рулем привык, ничего не жмет ни с боков, ни сверху
Отправлено 19 September 2019 - 05:46 PM
Шевроле Траверс кто-то видел вживую?
Но ценник за 3 мульта и мощность 318 л/с. Транспортный налог с повышающим коэффициентом (НАЛОГ НА РОСКОШЬ) сразу разбудят жабу, которая начнёт душить. Если конечно, не олигарх
Отправлено 19 September 2019 - 06:11 PM
В наших краях широко в ходу поговорка "Лучше плохо ехать чем хорошо идти"
На своей МПС ездил сзади на правом сиденье. Неудобств не ощутил. По центру не садился. Но в центре сзади у большинства авто комфорта меньше.
Сию проблему значимой не считаю.
За рулем привык, ничего не жмет ни с боков, ни сверху
Исчебы! Машина то не для солидных мусчин...
Отправлено 19 September 2019 - 06:17 PM
сурок, прекратите уже нагнетать
Я начинал с ЗАЗ-968 М!
Отправлено 20 September 2019 - 07:42 AM
Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...
Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.
Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).
Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?
Отправлено 20 September 2019 - 08:07 AM
такая же ситуация, 3 детей, из них одна в кресле, в семье сейчас остался только поло седан, ума не дам как в следующем году на море ехать, тоже в ипотеке, тоже бросаюсь из огня да в поляма, вплоть даже таракана от хендэ смотрел, но похоже надо терпеть, разделаться с ипотекой и опять лезть в кредит, в нашем случае или кодиак 7 мест или аут 7 мест, лучшего пока не нашел причем новый
Отправлено 20 September 2019 - 09:00 AM
Неужели у Тигуана реальный расход топлива настолько огромен, что надо сравнивать с Патриотом???
Отправлено 20 September 2019 - 10:28 AM
Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...
Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.
Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).
Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?
Багажник-то у Тигуана смотрели? Ниша для дамских сумочек, а не багажник. Если не пугает 2012 год, то я бы Каптиву поискал с небольшим пробегом. 7 мест, недорого и комфортно, мне кажется отличный вариант.
Отправлено 20 September 2019 - 01:42 PM
в нашем случае или кодиак 7 мест или аут 7 мест, лучшего пока не нашел причем новый
У меня был Ларгус 7 мест, при том там задний ряд ПОЛНОЦЕННЫЙ, в отличии от многих 7-местных автомобилей, где 3й ряд есть только формально. Всё же это немного не то, так как долго все загружаются и выгружаются и и это касается взрослых, которые сами могут зайти и сесть. А если дети, которых нужно ПОСАДИТЬ, то 3й ряд в таких машинах вообще ИМХО не подходит. Я кстати когда после Ларгуса купил Патриот, то ощутил на сколько удобнее в Патриот сажать ребёнка - не надо нагибаться и тп, плюс можно на подножку встать чтобы занырнуть поглубже, в общем гораздо легче стало. А на 3й ряд я бы точно посадить не смог. Но сейчас ребёнок подрос, сам запрывгивает в кресло, но надо пристёгивать самому, тоже слабо представляю как это делать на 3м ряду. Нужен автобус с нормальной крышей, чтобы можно было ПРОЙТИ ко всем местам, и самый топ - это встать из-за руля и пройти к заднему ряду - не выходя на улицу. Не знаю что там в Кодиаке, а в Ауте вроде как как раз 3й ряд только для детей, то есть никакой. И да - сдвижные двери в Московских тесных парковках - это вообще супер-преимущество на мой взгляд. Потому как часто бывает, что приходится разгружать народ, потом парковаться.
Неужели у Тигуана реальный расход топлива настолько огромен, что надо сравнивать с Патриотом???
У 2.0 говорят по городу от 14. Ну на Патриоте у меня от 16. Ну по трассе 8 и 10 соответственно. Плюс-минус так-же. Не Кодиак с его 6л .
Багажник-то у Тигуана смотрели? Ниша для дамских сумочек, а не багажник. Если не пугает 2012 год, то я бы Каптиву поискал с небольшим пробегом. 7 мест, недорого и комфортно, мне кажется отличный вариант.
Каптиву смотрел - там АКПП ломучая, все через ремонт проходят, стоимостью от 80 до 200т.р. Трескается коллектор. Кауие-то такие проблемы не прикольные. И дешевеет тоже по ходу как Патриот, не леквидна. А Тигуан мне кажется за сколько купил, примерно за стольо года через 2-3 и продал и без проблем, за пару дней. Может и ошибаюсь конечно.
Отправлено 20 September 2019 - 02:28 PM
в ауте да 3 ряд детский, в кодиаке по свободней, хотя наружние размеры одинаковые, чтоб выйти из -за руля и пройти по всем рядам это новый Н1
Отправлено 21 September 2019 - 02:38 AM
Отправлено 21 September 2019 - 03:58 AM
Отправлено 21 September 2019 - 05:54 AM
Я сам ехал на заднем. Пристегнулся . Замок ремня жестко крепится к кузову, а не на ремне как у кайрона. Эта торчащая конструкция (особенно с воткнутым ремнем здорово чувствуется задницей. Не ждал такогоА в чём суть проблемы? Люди не хотят пристёгиваться?
Отправлено 21 September 2019 - 09:44 AM
Смотрел весной тигуана 2 л на АКП ( не дсг) 14-15 года и Крету новую для города,взяли Крету.Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...
Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.
Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).
Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?
Отправлено 21 September 2019 - 01:56 PM
Ну как бы так.Не Кодиак с его 6л
.
.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 21 September 2019 - 05:19 PM
Отправлено 21 September 2019 - 02:51 PM
Ща кстати по дибилизатору аркану рекламируют. Говорят, что нииб*ческий внедорожник. Всего под два мульта.
Аркана стоит от 1млн.р. И это новый автомобиль, на котором 5 лет можно будет просто ездить, меняя расходники, на любые расстояния и без опасений искать эвакуатор где-нибудь в нескольких сотнях км от города. Туарег за эти деньги будет 10-ти летним (а через 5 лет уже 15-ти!) с пробегом 200тыс.км и что там у него отвалится в интервале 200-300тыс.км неизвестно. Конечно он будет на порядок комфортнее, быстрее, проходимее и т.д. Но мне например за время владения Кайроном достало искать запчасти, сервисы, разбираться где действительно ремонт нужен, а где тебя пытаются развести. Поэтому взял новый недорогой авто. Были бы деньги на новый Туарег, взял бы конечно его, но играть в лотерею за свои кровные как-то желания не возникает.
Отправлено 21 September 2019 - 03:19 PM
Напрягает малость "Знакомый знакомого". Хотя никуда от этого не деться. Понятное дело, что владельцы достойных машин сюда и не зайдут даже. И каждый кулик своё болото хвалить будет. Ну как-то в облаках не надо летать. Тут почитаешь, прям кайрон свет в окошке. А по факту что? У меня вот жрущая и неедущая бензинка. Подначитался тут на форуме, купил шины мт на штамповке на 32". Ну и х*ле, раз*ебало на на 70000 переднюю ступицу. Заменил за 15 килорубасов. Зае*ись, чо. Пружин пол-гаража валяются. Шнива-*уива. И в итоге машина не едет нормально. Спереди оригинал соренто 000. Они стоят у меня уже лет шесть. Сука не просели ни на миллиметр. Правда и брал их за 7 рубасов. Ё*анубю шниву на задней оси вообще менял лёжа на снегу и в это время пел гимн южной бл кореи. И это не раз. В гараже у меня много пружин, не забывайте об этом.
Бензинка холодная. 2,3 обёма не хватает прогреть такой сарай. В*уярил циркуляционный насос от бортовой сети и предпусковой подогреватель тосола. Чтоб снизить эксплуатационные расходы, в*ебал метан. Четыре баллона стальных в багажник поперёк общим весом 150 кг. А *уле, деньги были, а чо бы и нет? Вся эта эпопея вышла мне примерно под 80 килорубасов. С оформлением, заменой опять же задних пружин под этот вес.
Кайрон у меня с 11-го года. Причём стоял ровно год в гараже без движения. *уле, поджопники служебные всегда были. Да, 75 тыщ пробега с 11-го года это реальность. Дык вот, сколько он, падла, высосал из бюджета я давно не считаю. Когда жене говорю - Давай продадим его нахрен и купим легковушку на ватомате и ниву трёхдверку, рычит. Нравится ей саня ёнг. Да и я прикипел к нему как-то.
Резюмирую:
По деньгам саня ёнг это прорва.
Фольцваген покупать надо. Потому, как уровень комфорта другой и саня ёнг это жалкая попытка создать автомобиль. Если уж у амеров и немцев не всегда получается, то на азиатские копии лучше не смотреть.
Нах куплю себе 250-й форд и в рот оно всё ...
Да же я столько не выпью )))) Ты зачем этот склад пружин создал ? ))))
Многие участники сайта КК ездят не на Кайроне. Хрен знает, на достойных (в твоё понимании ), али нет, Но даже УАЗ в максималке сильнее Кайрона в стоке. Это я Тебе как пользователь LX 570 говорю )))))
И токи да, пихнуть несколько газовых баллонов в багажник и жаловаться на вялость авто , не совсем правильно ))))
Отправлено 21 September 2019 - 03:26 PM
А, про тубарег. При диагностике требует фирменный сканер , впрочем как и все современные автомобили
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых