Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5521 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 22 September 2019 - 11:46 PM

Давайте будем последовательны:
1) Проблемы с грибами встречаются у очень многих, причем даже при эксплуатации по асфальту. Это НИКАК не лечится. Можно, разве что наварить везде пластины к кузову, но надолго ли?
2) Отрыв переднего моста
3) Крышку заднего моста отгибает
3) Ручник - замена тросиков раз в 1-1.5 года. Никак не лечится
4) Хабы - замена раз в 60К, либо переборка каждый год.
5) Глушитель разваливается по сварке.
6) Дизель и АКПП6 - это вообще отдельный разговор.
7) Штатная подвеска кайрона - тут я даже не знаю какие грибы жрали инженеры.
И еще ворох других проблем.

Меня удивляют сообщения, где люди пишут, что авто прошел 300К и в подвеску не лазали. Давайте не будем сказки рассказывать, это в принципе невозможно. Даже если человек никогда не съезжал с асфальта на грунтовку. Но тогда зачем человеку такой автомобиль на раме и с полным приводом?

Сейчас поездил на Тойота Форчунер. Небо и земля по сравнению с кайроном. Это как с короткой нивы пересесть в кайрон :-D

Через пару дней запилю тему о "трудностях" эксплуатации этого корейского бастарда :-D


  • 0

#5522 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2019 - 06:49 AM

Ну если о 300 тысяч и без проблем - это наверное ко мне?
Что без проблем не писал никогда.
Но.
По подвеске и ходовой - один раз менял пружины по кругу,один раз рычаг и шаровые.
Мост не отрывало,крышку не выдавливало,с дизелем проблем не было,с грибами :) тоже,хабы первый раз менял на 140 второй на 260 ,глушитель на 180 подваривал.
На 280000 поменял сцепление,сальник колена,и подшипники в коробке.
Много это или мало не знаю.
С асфальта съезжал ,но в серъёзных говнозамесах не участвовал..

И ещё - если у Вас с Кайроном было хуже,не стоит тех у кого больших проблем не было называть сказочниками.
У меня этой машины уже нет,продавать её и благодаря хвалебным постам пытаться поднять ей цену мне не нужно...
  • 5

#5523 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 September 2019 - 07:56 AM

У всех разный подход к автомобилям,кто то ездит,пока не отвалиться.Кого то не устраивает малейший люфт.
  • 2

#5524 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 September 2019 - 08:28 AM

Коплю бабло, вот реальная альтернатива кайрону :)
https://auto.mail.ru...orval_dzhekpot/
  • 0

#5525 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2019 - 09:11 AM

Напрягает малость "Знакомый знакомого". Хотя никуда от этого не деться. Понятное дело, что владельцы достойных машин сюда и не зайдут даже. И каждый кулик своё болото хвалить будет. Ну как-то в облаках не надо летать. Тут почитаешь, прям кайрон свет в окошке. А по факту что? У меня вот жрущая и неедущая бензинка. Подначитался тут на форуме, купил шины мт на штамповке на 32". Ну и х*ле, раз*ебало на на 70000 переднюю ступицу. Заменил за 15 килорубасов. Зае*ись, чо. Пружин пол-гаража валяются...

Поддержу. Кореш взял Ку7 3л дизель за 700-800т.р., расход по трассе 6.5л - это с периодическими заторами. Вжаривает так, что Кайрону не снилось со всеми его чипами и т.п. В машину сел и отгородился от внешнего мира. Да машине 10 лет, да пробег за 200, но в ней до сих пор приятный хапах дорогого нового авто (некая смесь запаха кожи с чем-то ещё, ну в общем характерно для немцев), у неё не протёртый салон и т.п. Да, снаружи она поматовела от моек, фары не такие прозрачные как на новом авто, противотуманки отпескоструены вообще капитально. За то коррозии нет вообще. Да, он перепаивал после покупки усилитель антенны (болезнь, инфы полно, ролик на ютюбе есть что и как делать), да он удалял ЕГР и вихревые заслонки, да он не успел удалить заслонки до того, как одна обломалась и улетела в турбину, в итоге новая турбина за 40т.р., но проблема была известна и мог бы сделать до того и не попасть на эти деньги. Но блин... Живём то 1 раз. Жизнь пролетит и вспомнить нечего. Нет, я за то, чтобы попробовать хоть один нормальный авто, пусть б.у.Э если не хватает.

У меня сейчас 10й авто и я скажу, что Кайрон - это самый дорогой в содержании авто из тех, которыми я владел. Но что я им владел я конечно не жалею, он вывел меня на путь полного привода!


Ну как бы так.
А там можете улыбатся можете нет :)
При том,что треть пробега по Питеру,что видно из средней скорости

Да я какбы абсолютно не тролю, абсолютно верю. Я уже написал выше, что 3л ауди Ку7 жрёт по трассе примрено так-же.

А средней скорости могу только позавидовать. У меня летом, когда все из МСК уезжают, больше 24 не поднималасб никогда, а зимой так вообще 18 - предел. Так что и расхода в 6л на Кодиаке у меня конечно не будет.


Смотрел весной тигуана 2 л на АКП ( не дсг) 14-15 года и Крету новую для города,взяли Крету.

Я смотрю в бюджете 700т.р. За эти бабки Крету даже б.у. вообще не взять, что интересно  :wink:


А, про тубарег.  При диагностике требует фирменный сканер , впрочем как и все современные автомобили :)

Откуда инфа? Шнурок в Интернете с ПО стоит 4т.р. И подойдёт он не только к Туарегу, а ко всем ВАГам.


Давайте будем последовательны:
1) Проблемы с грибами встречаются у очень многих, причем даже при эксплуатации по асфальту. Это НИКАК не лечится. Можно, разве что наварить везде пластины к кузову, но надолго ли?
2) Отрыв переднего моста
3) Крышку заднего моста отгибает
3) Ручник - замена тросиков раз в 1-1.5 года. Никак не лечится
4) Хабы - замена раз в 60К, либо переборка каждый год.
5) Глушитель разваливается по сварке.
6) Дизель и АКПП6 - это вообще отдельный разговор.
7) Штатная подвеска кайрона - тут я даже не знаю какие грибы жрали инженеры.
И еще ворох других проблем.

Меня удивляют сообщения, где люди пишут, что авто прошел 300К и в подвеску не лазали. Давайте не будем сказки рассказывать, это в принципе невозможно. Даже если человек никогда не съезжал с асфальта на грунтовку. Но тогда зачем человеку такой автомобиль на раме и с полным приводом?

Сейчас поездил на Тойота Форчунер. Небо и земля по сравнению с кайроном. Это как с короткой нивы пересесть в кайрон :-D

Через пару дней запилю тему о "трудностях" эксплуатации этого корейского бастарда :-D

Справедливости ради. За 110т.км. столкнулся только с пунктами 3 и 7. Но у меня была АКПП-5. По бездору не лазил, в основном асфальт и грунтовка без жести и грязи.


Сообщение отредактировал OKEAH: 23 September 2019 - 09:15 AM

  • 0

#5526 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 September 2019 - 12:59 PM

Я в говномесах не участвовал. ПО стекла в говне машину не топил. Но вот по грунтовкам разной степени убитости, но как правило проезжих для любых легковых авто, из 115 тыс, проехал где-то 20.
Первые шаровые поменял на 65К (верх + низ). Хабы умерли на 75. Катушки зажигания ~ на 65. Второй комплект шаровых примерно на 105-110 поменял. Рулевые наконечники раз в 60-80 тыс замена. Глушитель варил в 2015 году, в 2018, и в 2019. Причем, насколько я понял, со слов сервисменов, это у них болезнь, варили очень многим. 
Передние опоры потребовали ремонта на 90К, это при том, что у меня стояли усиленные грибы (цельноточенные) + "правильные" шайбы. Ручник пару раз ремонтировал (менял тросы), потом просто забил.
А еще был прикол: С утра зимой сажусь в авто, а ключ тупо не лезет в замок зажигания. У меня такого даже на жигулях не было.
Так же несколько зим был прикол, что двери не открывались/закрывались с пульта (замерзали тросики или чего там в механизмах центрального замка). 
Короче этих "приколов" было достаточно. За 6 лет я наелся. Так что для меня это не автомобиль, а кусок говна :). Шеви нива лучше и надежнее. Ховер, просто на порядок продуманнее и надежнее сделан. У меня у друга есть 2007 года выпуска, пробег больше 250К. Ни о какой болезни "грибов" он и не слышал на своем авто (Ховер) :-D

Что в кайроне нравилось:
- Салон, в общем и целом он неплох.
- Шумка.
- Радиус разворота.

 


А, еще в прошлом году было: Разорвало трубку резиновую от насоса гура. И это на авто, которому 5 лет и пробег был 80К. Хорошо я в городе находился.


Брата своего спросил (у него Шеви Нива). Ты бы себе такого как у меня за 200-300К взял бы? Он сказал, что даже бесплатно бы не взял, зная все приколы СсангЙонгов, типа Шеви Нива лучше.


  • 0

#5527 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 September 2019 - 01:19 PM

Ну и последний гвоздь в гроб, это отсутствие неоригинала. Есть оригинал, которые стоит совсем уж неадекватных денег. Есть на отдельные позиции неоригинал, но, как правило, это какой-нибудь febest. 


  • 0

#5528 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 September 2019 - 01:25 PM

А вот тут то как раз и наоборот.Что значит оригинал ?Коробочка с надписью Енг в которой лежит запчасть другого производителя?Если не прав поправьте,какую запчасть производит САНГ ЕНГ?
  • 0

#5529 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 September 2019 - 01:49 PM

Ту, что вы покупаете под брендом СсангЙонг. Что туда кладется, уже и не важно. Стоит дорого, ходит недолго. Заменителей практически нет. Ну и ремонт узлами: рычаги вместе с шаровыми, ступица вместе со ступичным, ремкомплектов на суппорты оригинальных вообще нет, рулевые тяги только вместе с рейкой. Ну и т.д. и т.п.


  • 0

#5530 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2019 - 01:59 PM

 Шеви нива лучше и надежнее. Ховер, просто на порядок продуманнее и надежнее сделан. У меня у друга есть 2007 года выпуска, пробег больше 250К. Ни о какой болезни "грибов" он и не слышал на своем авто (Ховер) :-D
 

Про Ховер и 


Сообщение отредактировал Шурик1974: 23 September 2019 - 02:00 PM

  • 3

#5531 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2019 - 02:05 PM

Давайте будем последовательны:
1) Проблемы с грибами встречаются у очень многих, причем даже при эксплуатации по асфальту. Это НИКАК не лечится. Можно, разве что наварить везде пластины к кузову, но надолго ли?
2) Отрыв переднего моста
3) Крышку заднего моста отгибает
3) Ручник - замена тросиков раз в 1-1.5 года. Никак не лечится
4) Хабы - замена раз в 60К, либо переборка каждый год.
5) Глушитель разваливается по сварке.
6) Дизель и АКПП6 - это вообще отдельный разговор.
7) Штатная подвеска кайрона - тут я даже не знаю какие грибы жрали инженеры.
И еще ворох других проблем.

Меня удивляют сообщения, где люди пишут, что авто прошел 300К и в подвеску не лазали. Давайте не будем сказки рассказывать, это в принципе невозможно. Даже если человек никогда не съезжал с асфальта на грунтовку. Но тогда зачем человеку такой автомобиль на раме и с полным приводом?

Сейчас поездил на Тойота Форчунер. Небо и земля по сравнению с кайроном. Это как с короткой нивы пересесть в кайрон :-D

Через пару дней запилю тему о "трудностях" эксплуатации этого корейского бастарда :-D

Ок, давайте будем. :) Кайрон 11 года, пробег 140 тысяч.

1) Грибы проварил один раз, когда лифтовался, 100 тысяч назад, и больше туда не лазил.

2) Мост был усилен сразу после покупки. Больше туда не лазил.

3) Ручник не работал сразу. Забил, ослабил тросы и больше туда не лазил.

4) В хабы впервые залез на 120 тысячах, и всё работало. Но раз полез - почистил, продул, смазал сверху и поставил на место. Мог и не лезть, но "на форуме написали". Больше туда не лазил.

5) Глушитель был установлен на заводе. Посмотрел на него и больше туда не лазил.

6) Дизель тоже на заводе был установлен. Чипанул его, егр выбросил, ну натяжители цепи менял, да. Но больше туда не лазил. АКПП у меня нет, поэтому туда я тоже не лазил. Зато в сцепление лазил, на 130 тысячах.

7) Единственное, с чем соглашусь. Подвеску поменял полностью на 50 тысячах. Но, опять же, скоро 100 тысяч с ней и больше туда не лазил. 

:)

Ну, а если серьёзно, учитывая, что кайрон в свое время покупался за 600 тысяч, вложения за шесть лет моего владения, считаю незначительными. Сначала тоже бесился, считая расходы на подвеску, расходники. А сейчас он уже это всё отработал, и в этой машине восьмилетней я уверен, что я на ней доеду куда захочу. Потому что слабые места в ней искоренены. А почему он у меня рамный и высокий - потому что мне просто нравится что за шесть лет владения ни одного бампера о сугробы и бордюры не сломал и по полям могу пробки объезжать, когда мне нужно. :)

Купив 15 летний табурег я буду уверен только в том, что меня выгонят из дома, при первом же ремонте. :) А то что он настанет - сомнений никаких нет, примеров эксплуатации перед глазами полно, "премиумов" 10-летних и старше. Правда, кто кого эксплуатирует, не всегда очевидно. Само собой, новых машин это не касается.

И прямо меня лично бесит откровенно формулировка "один раз живём", надо всё попробовать. Ну давайте, например, разводиться с женами, баб же не всех перепробовали...да и мужиков попробовать нужно. Или бухать начните, кто не пил, или колоться, кто не нарик. Один раз же живём, попробовать же надо! :)

Всё вышесказаное просто личное мнение. 


Сообщение отредактировал Dim1984: 23 September 2019 - 02:23 PM

  • 6

#5532 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 September 2019 - 02:26 PM

Ту, что вы покупаете под брендом СсангЙонг. Что туда кладется, уже и не важно. Стоит дорого, ходит недолго. Заменителей практически нет. Ну и ремонт узлами: рычаги вместе с шаровыми, ступица вместе со ступичным, ремкомплектов на суппорты оригинальных вообще нет, рулевые тяги только вместе с рейкой. Ну и т.д. и т.п.

Не знаю насчет рычагов, но ступичные я менял отдельно, тяги тоже, правда не оригинал, но есть же.

 

Вопрос к форумчанам - кто знает, какие кроссоверы у нас есть в продаже импорной сборки?


  • 0

#5533 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 23 September 2019 - 02:36 PM

По деньгам я давно перестал считать. Да и в последнее время напрягала не стоимость ремонта, а его частота. Страшно уже стало вообще куда-либо из города выезжать.

Передний мост, тоже усилил и забыл. Но это надо было делать и это неприятно на новой машине. Ручник - неприятно, что постоянно надо туда лазить и ремонтировать.


  • 0

#5534 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2019 - 03:10 PM

Поймите правильно, я не обожествляю кайрон и не отрицаю, что у него присутствует много врождённых заболеваний. Но при этом в голове стоит держать стоимость самой машины и основные вводные её характеристики (размер, конструкцию и т.д.). Мой кайрон мне стоил 600 тысяч двухлетний, в идеале, с мизерным пробегом. И разве дорого ввалить в него ещё, примерно, сотню (это необходимые работы, хотелки не в счёт) за шесть лет? 

И при сопоставлении всего этого с чем-то более дорогим - всё это кажется несущественными мелочами. :)

Сравнивать по расходам разные экземпляры нет смысла, кому-то везет больше, кому-то меньше.

Для меня куда важнее то, что моему экземпляру уже 8 лет - а на нём нет ни единой точки ржавчины. Предыдущая машина, справив пятилетний юбилей (тоже кореец, эпика) - была уже вся в жучках, а кромки дверей откровенно начали гнить. Но опять же - это был огромный седан, комфортный, помпезно выглядевший - и за 450 тысяч по ценам 2008 года. Дешевле только жигули с волгами и нексии были на тот момент. :)


  • 0

#5535 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 September 2019 - 03:35 PM

Ок, давайте будем. :) Кайрон 11 года, пробег 140 тысяч.

1) Грибы проварил один раз, когда лифтовался, 100 тысяч назад, и больше туда не лазил.

2) Мост был усилен сразу после покупки. Больше туда не лазил.

3) Ручник не работал сразу. Забил, ослабил тросы и больше туда не лазил.

4) В хабы впервые залез на 120 тысячах, и всё работало. Но раз полез - почистил, продул, смазал сверху и поставил на место. Мог и не лезть, но "на форуме написали". Больше туда не лазил.

5) Глушитель был установлен на заводе. Посмотрел на него и больше туда не лазил.

6) Дизель тоже на заводе был установлен. Чипанул его, егр выбросил, ну натяжители цепи менял, да. Но больше туда не лазил. АКПП у меня нет, поэтому туда я тоже не лазил. Зато в сцепление лазил, на 130 тысячах.

7) Единственное, с чем соглашусь. Подвеску поменял полностью на 50 тысячах. Но, опять же, скоро 100 тысяч с ней и больше туда не лазил. 

:)

Ну, а если серьёзно, учитывая, что кайрон в свое время покупался за 600 тысяч, вложения за шесть лет моего владения, считаю незначительными. Сначала тоже бесился, считая расходы на подвеску, расходники. А сейчас он уже это всё отработал, и в этой машине восьмилетней я уверен, что я на ней доеду куда захочу. Потому что слабые места в ней искоренены. А почему он у меня рамный и высокий - потому что мне просто нравится что за шесть лет владения ни одного бампера о сугробы и бордюры не сломал и по полям могу пробки объезжать, когда мне нужно. :)

Купив 15 летний табурег я буду уверен только в том, что меня выгонят из дома, при первом же ремонте. :) А то что он настанет - сомнений никаких нет, примеров эксплуатации перед глазами полно, "премиумов" 10-летних и старше. Правда, кто кого эксплуатирует, не всегда очевидно. Само собой, новых машин это не касается.

И прямо меня лично бесит откровенно формулировка "один раз живём", надо всё попробовать. Ну давайте, например, разводиться с женами, баб же не всех перепробовали...да и мужиков попробовать нужно. Или бухать начните, кто не пил, или колоться, кто не нарик. Один раз же живём, попробовать же надо! :)

Всё вышесказаное просто личное мнение. 

:wink: АХАХ про мужиков и наркоту особенно порадовало


Не кирюха нормальная тачка, найти бы бенз на 5 ступке в нормальном состоянии, я б взял, все остальное по сравнению с форсами, свечами, стружкой в ТНВД и поломкой 6 ступки мелочи жизни


  • 0

#5536 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 September 2019 - 04:11 PM

ХЗ, 9 лет, пробег 140 тыс. по подвеске всё ОК,

меняны только задние пружины, но можно было и не менять.


  • 0

#5537 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2019 - 06:08 PM

Шеви нива лучше и надежнее.


А, еще в прошлом году было: Разорвало трубку резиновую от насоса гура. И это на авто, которому 5 лет и пробег был 80К. Хорошо я в городе находился.


Брата своего спросил (у него Шеви Нива). Ты бы себе такого как у меня за 200-300К взял бы? Он сказал, что даже бесплатно бы не взял, зная все приколы СсангЙонгов, типа Шеви Нива лучше.

В этом году порвало трубку ГУРа и у меня - офигел от того какое г...но поставили вместо обычного дюритового шланга - первый раз вижу армированный шланг со швом - вот по шву и порвало.

Но как владелец двух Шнив и пересевший на Кайрон после Шнивы - не соглашусь что Шнива лучше. Ни по проблемам, ни по комфорту...


  • 1

#5538 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 September 2019 - 04:54 PM

Фуромчане а ни кто не рассматривал KIA Mohave (КИА Мохаве) как замену нашему Кайрону. Сам на кирюхе откатал 250000 км. Машине двенадцать лет на кузове ни грама ржавчины продавать желания нет хочу отдать дочки а себе взять чтото новое.


  • 0

#5539 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2019 - 05:37 PM

Фуромчане а ни кто не рассматривал KIA Mohave (КИА Мохаве) как замену нашему Кайрону. Сам на кирюхе откатал 250000 км. Машине двенадцать лет на кузове ни грама ржавчины продавать желания нет хочу отдать дочки а себе взять чтото новое.

.. Размерчик Прадо  Чуть ниже, чуть красивее, чуть старее Чуть меньше денег . Чуть  :)


  • 0

#5540 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 September 2019 - 12:57 PM

Фуромчане а ни кто не рассматривал KIA Mohave (КИА Мохаве) как замену нашему Кайрону. Сам на кирюхе откатал 250000 км. Машине двенадцать лет на кузове ни грама ржавчины продавать желания нет хочу отдать дочки а себе взять чтото новое.

Хороший вариант, менее внедорожный, но имхо более комфортный для дальняков.

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых