Давайте будем последовательны:
1) Проблемы с грибами встречаются у очень многих, причем даже при эксплуатации по асфальту. Это НИКАК не лечится. Можно, разве что наварить везде пластины к кузову, но надолго ли?
2) Отрыв переднего моста
3) Крышку заднего моста отгибает
3) Ручник - замена тросиков раз в 1-1.5 года. Никак не лечится
4) Хабы - замена раз в 60К, либо переборка каждый год.
5) Глушитель разваливается по сварке.
6) Дизель и АКПП6 - это вообще отдельный разговор.
7) Штатная подвеска кайрона - тут я даже не знаю какие грибы жрали инженеры.
И еще ворох других проблем.
Меня удивляют сообщения, где люди пишут, что авто прошел 300К и в подвеску не лазали. Давайте не будем сказки рассказывать, это в принципе невозможно. Даже если человек никогда не съезжал с асфальта на грунтовку. Но тогда зачем человеку такой автомобиль на раме и с полным приводом?
Сейчас поездил на Тойота Форчунер. Небо и земля по сравнению с кайроном. Это как с короткой нивы пересесть в кайрон :-D
Через пару дней запилю тему о "трудностях" эксплуатации этого корейского бастарда :-D
Ок, давайте будем. Кайрон 11 года, пробег 140 тысяч.
1) Грибы проварил один раз, когда лифтовался, 100 тысяч назад, и больше туда не лазил.
2) Мост был усилен сразу после покупки. Больше туда не лазил.
3) Ручник не работал сразу. Забил, ослабил тросы и больше туда не лазил.
4) В хабы впервые залез на 120 тысячах, и всё работало. Но раз полез - почистил, продул, смазал сверху и поставил на место. Мог и не лезть, но "на форуме написали". Больше туда не лазил.
5) Глушитель был установлен на заводе. Посмотрел на него и больше туда не лазил.
6) Дизель тоже на заводе был установлен. Чипанул его, егр выбросил, ну натяжители цепи менял, да. Но больше туда не лазил. АКПП у меня нет, поэтому туда я тоже не лазил. Зато в сцепление лазил, на 130 тысячах.
7) Единственное, с чем соглашусь. Подвеску поменял полностью на 50 тысячах. Но, опять же, скоро 100 тысяч с ней и больше туда не лазил.
Ну, а если серьёзно, учитывая, что кайрон в свое время покупался за 600 тысяч, вложения за шесть лет моего владения, считаю незначительными. Сначала тоже бесился, считая расходы на подвеску, расходники. А сейчас он уже это всё отработал, и в этой машине восьмилетней я уверен, что я на ней доеду куда захочу. Потому что слабые места в ней искоренены. А почему он у меня рамный и высокий - потому что мне просто нравится что за шесть лет владения ни одного бампера о сугробы и бордюры не сломал и по полям могу пробки объезжать, когда мне нужно.
Купив 15 летний табурег я буду уверен только в том, что меня выгонят из дома, при первом же ремонте. А то что он настанет - сомнений никаких нет, примеров эксплуатации перед глазами полно, "премиумов" 10-летних и старше. Правда, кто кого эксплуатирует, не всегда очевидно. Само собой, новых машин это не касается.
И прямо меня лично бесит откровенно формулировка "один раз живём", надо всё попробовать. Ну давайте, например, разводиться с женами, баб же не всех перепробовали...да и мужиков попробовать нужно. Или бухать начните, кто не пил, или колоться, кто не нарик. Один раз же живём, попробовать же надо!
Всё вышесказаное просто личное мнение.
Сообщение отредактировал Dim1984: 23 September 2019 - 02:23 PM