Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9966

#5501 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 September 2019 - 06:19 AM

У митсубиси на паджеро тоже самое. Ехали втроём на заднем сидении 120 км - все проклял. Места достаточно, а сидеть невозможно.

Мои "задние" никогда не возмущаются на неудобства даже если они есть :)

Ибо пойдут пешком в прекрасное далеко.


  • 0

#5502 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 19 September 2019 - 12:52 PM

У митсубиси на паджеро тоже самое. Ехали втроём на заднем сидении 120 км - все проклял. Места достаточно, а сидеть невозможно.

А в чём суть проблемы? Люди не хотят пристёгиваться?


Мои "задние" никогда не возмущаются на неудобства даже если они есть :)

Ибо пойдут пешком в прекрасное далеко.

Ну так можно и в кузовок посадить и любая машина будет хорошей  :dolf_ru_1012:


  • 0

#5503 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 September 2019 - 01:04 PM

 


Ну так можно и в кузовок посадить и любая машина будет хорошей  :dolf_ru_1012:

В наших краях широко в ходу поговорка "Лучше плохо ехать чем хорошо идти" :)

На своей МПС ездил сзади на правом сиденье. Неудобств не ощутил. По центру не садился. Но в центре сзади у большинства авто комфорта меньше.

Сию проблему значимой не считаю.

За рулем привык, ничего не жмет ни с боков, ни сверху


  • 0

#5504 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 September 2019 - 05:46 PM

Шевроле Траверс кто-то видел вживую?

 

Но ценник за 3 мульта и мощность 318 л/с. Транспортный налог с повышающим коэффициентом (НАЛОГ НА РОСКОШЬ)  сразу разбудят жабу, которая начнёт душить. Если конечно, не олигарх :)


  • 0

#5505 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2019 - 06:11 PM

В наших краях широко в ходу поговорка "Лучше плохо ехать чем хорошо идти" :)

На своей МПС ездил сзади на правом сиденье. Неудобств не ощутил. По центру не садился. Но в центре сзади у большинства авто комфорта меньше.

Сию проблему значимой не считаю.

За рулем привык, ничего не жмет ни с боков, ни сверху

Исчебы! Машина то не для солидных мусчин...


  • 0

#5506 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 September 2019 - 06:17 PM

сурок, прекратите уже нагнетать :)

Я начинал с ЗАЗ-968 М!


  • 0

#5507 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 September 2019 - 07:42 AM

Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...

 

Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.

Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).

 

Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?


  • 0

#5508 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 20 September 2019 - 08:07 AM

такая же ситуация, 3 детей, из них одна в кресле, в семье сейчас остался только поло седан, ума не дам как в следующем году на море ехать, тоже в ипотеке, тоже бросаюсь из огня да в поляма, вплоть даже таракана от хендэ смотрел, но похоже надо терпеть, разделаться с ипотекой и опять лезть в кредит, в нашем случае или кодиак 7 мест или аут 7 мест, лучшего пока не нашел причем новый


  • 0

#5509 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2019 - 09:00 AM

Неужели у Тигуана реальный расход топлива настолько огромен, что надо сравнивать с Патриотом???


  • 0

#5510 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 September 2019 - 10:28 AM

Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...

 

Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.

Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).

 

Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?

Багажник-то у Тигуана смотрели? Ниша для дамских сумочек, а не багажник. Если не пугает 2012 год, то я бы Каптиву поискал с небольшим пробегом. 7 мест, недорого и комфортно, мне кажется отличный вариант.


  • 0

#5511 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 September 2019 - 01:42 PM

в нашем случае или кодиак 7 мест или аут 7 мест, лучшего пока не нашел причем новый

У меня был Ларгус 7 мест, при том там задний ряд ПОЛНОЦЕННЫЙ, в отличии от многих 7-местных автомобилей, где 3й ряд есть только формально. Всё же это немного не то, так как долго все загружаются и выгружаются и и это касается взрослых, которые сами могут зайти и сесть. А если дети, которых нужно ПОСАДИТЬ, то 3й ряд в таких машинах вообще ИМХО не подходит. Я кстати когда после Ларгуса купил Патриот, то ощутил на сколько удобнее в Патриот сажать ребёнка - не надо нагибаться и тп, плюс можно на подножку встать чтобы занырнуть поглубже, в общем гораздо легче стало. А на 3й ряд я бы точно посадить не смог. Но сейчас ребёнок подрос, сам запрывгивает в кресло, но надо пристёгивать самому, тоже слабо представляю как это делать на 3м ряду. Нужен автобус с нормальной крышей, чтобы можно было ПРОЙТИ ко всем местам, и самый топ - это встать из-за руля и пройти к заднему ряду - не выходя на улицу. Не знаю что там в Кодиаке, а в Ауте вроде как как раз 3й ряд только для детей, то есть никакой. И да - сдвижные двери в Московских тесных парковках - это вообще супер-преимущество на мой взгляд. Потому как часто бывает, что приходится разгружать народ, потом парковаться.

 

Неужели у Тигуана реальный расход топлива настолько огромен, что надо сравнивать с Патриотом???

У 2.0 говорят по городу от 14. Ну на Патриоте у меня от 16. Ну по трассе 8 и 10 соответственно. Плюс-минус так-же. Не Кодиак с его 6л :).

 

Багажник-то у Тигуана смотрели? Ниша для дамских сумочек, а не багажник. Если не пугает 2012 год, то я бы Каптиву поискал с небольшим пробегом. 7 мест, недорого и комфортно, мне кажется отличный вариант.

Каптиву смотрел - там АКПП ломучая, все через ремонт проходят, стоимостью от 80 до 200т.р. Трескается коллектор. Кауие-то такие проблемы не прикольные. И дешевеет тоже по ходу как Патриот, не леквидна. А Тигуан мне кажется за сколько купил, примерно за стольо года через 2-3 и продал и без проблем, за пару дней. Может и ошибаюсь конечно.


  • 0

#5512 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 20 September 2019 - 02:28 PM

в ауте да 3 ряд детский, в кодиаке по свободней, хотя наружние размеры одинаковые, чтоб выйти из -за руля и пройти по всем рядам это новый Н1


  • 0

#5513 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2019 - 02:38 AM

Непонимаю, почему так накинулись на тоуарега. Лухурихлам и пр. Как вы кайрона-то покупали? В своё время удалось урвать и теперь думаете, что бога за яйца ухватили? Что есть кайрон? Неедущая повозка с ценниками на запчасти, как на нормальный автомобиль. За 500 легко можно найти вполне живого кайрона. Но вечные проблемы никуда не денутся - ручник, подвеска, опоры кузова, больной дизель и больная акпп. Про всё это надо читать, находить время и деньги, чтоб устранять. Чем он от уаза-то отличается? Парттайм этот ещё до кучи. Как он зае.. слов не нахожу.
В своё время брал кирюшу новым из салона. Я от него сверхестественного ничего не ждал. Мне нужен был именно среднеразмерный кондовый внедорожничек за недорого. Он вполне оправдал мои ожидания. Алла бирса 10 лет почти на нём проездил.
А вот что не так с тоуарегом-то? Во втором поколении пневма с закрытым контуром на азоте, дизель трёхлитровый до 250 кобыл. Валит как чумовой. Привод хоть нормальный. Ну и сидишь как человек. Что не так -то? Меняй расходники и заправляй солярку.
Негативщикам посоветую внимательно посмотреть "Достучаться до небес", где основной мыслью проходит, что "Бояться глупо".
Или вы рассматриваете варианты из под
######ов тоже за 500? Я так порш кайен могу купить за 350 со сгоревшим мотором и без документов. Чепуху-то не городите про знакомых знакомого. Если в в финансах ограничен, вполне можно взять от первого и единственного хозяина ухоженый автомобиль. Владелец которого продаёт его только по такой причине, что вышел новый кузов, или гарантия заканчивается. Бл всегда удивляет, насколько народ может быть зомбирован всякими стереотипами, ограничен несуществующими рамками и махать бл флагом, выдавая забитое в голову за истину.
Ща кстати по дибилизатору аркану рекламируют. Говорят, что нииб*ческий внедорожник. Всего под два мульта.
  • 1

#5514 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2019 - 03:58 AM

Напрягает малость "Знакомый знакомого". Хотя никуда от этого не деться. Понятное дело, что владельцы достойных машин сюда и не зайдут даже. И каждый кулик своё болото хвалить будет. Ну как-то в облаках не надо летать. Тут почитаешь, прям кайрон свет в окошке. А по факту что? У меня вот жрущая и неедущая бензинка. Подначитался тут на форуме, купил шины мт на штамповке на 32". Ну и х*ле, раз*ебало на на 70000 переднюю ступицу. Заменил за 15 килорубасов. Зае*ись, чо. Пружин пол-гаража валяются. Шнива-*уива. И в итоге машина не едет нормально. Спереди оригинал соренто 000. Они стоят у меня уже лет шесть. Сука не просели ни на миллиметр. Правда и брал их за 7 рубасов. Ё*анубю шниву на задней оси вообще менял лёжа на снегу и в это время пел гимн южной бл кореи. И это не раз. В гараже у меня много пружин, не забывайте об этом.
Бензинка холодная. 2,3 обёма не хватает прогреть такой сарай. В*уярил циркуляционный насос от бортовой сети и предпусковой подогреватель тосола. Чтоб снизить эксплуатационные расходы, в*ебал метан. Четыре баллона стальных в багажник поперёк общим весом 150 кг. А *уле, деньги были, а чо бы и нет? Вся эта эпопея вышла мне примерно под 80 килорубасов. С оформлением, заменой опять же задних пружин под этот вес.
Кайрон у меня с 11-го года. Причём стоял ровно год в гараже без движения. *уле, поджопники служебные всегда были. Да, 75 тыщ пробега с 11-го года это реальность. Дык вот, сколько он, падла, высосал из бюджета я давно не считаю. Когда жене говорю - Давай продадим его нахрен и купим легковушку на ватомате и ниву трёхдверку, рычит. Нравится ей саня ёнг. Да и я прикипел к нему как-то.
Резюмирую:
По деньгам саня ёнг это прорва.
Фольцваген покупать надо. Потому, как уровень комфорта другой и саня ёнг это жалкая попытка создать автомобиль. Если уж у амеров и немцев не всегда получается, то на азиатские копии лучше не смотреть.
Нах куплю себе 250-й форд и в рот оно всё ...
  • 1

#5515 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 September 2019 - 05:54 AM

А в чём суть проблемы? Люди не хотят пристёгиваться?

Я сам ехал на заднем. Пристегнулся . Замок ремня жестко крепится к кузову, а не на ремне как у кайрона. Эта торчащая конструкция (особенно с воткнутым ремнем здорово чувствуется задницей. Не ждал такого
  • 0

#5516 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 September 2019 - 09:44 AM

Я вот что-то подумал, а не взять ли Тигуан-1 рестайлинг (года так от 2012) с 2.0 АКПП (не ДСГ)...

Напомню, что в честь кризиса и ипотеки расстался с Кайроном, чтобы не попасть на форсы по 25т.р. за шт., плату АКПП с работой и заменой под 30т.р., лучше эти деньги внести в досрочку по ипотеке, ну и взял Ларгуса для гарантированной минимальной стоимости эксплуатации, откатал на нём 3 с лишним года, Ларгус исправно выполнял роль машины с нереально дешёвым по содержанию ценником, но он был так уныл, что душа постоянно просила его поменять. Поменял на то, что хватило денег и на то, что душа просила - Патриот в максималке, ESP, кожа там, климат, подогревы, камера и прочая НУЖНАЯ хрень. Но Патриот оказался каким-то таким автомобилем, за рулём которого нужно РАБОТАТЬ. Для сознания на нём ездить гораздо легче, чем на Ларгусе - видно всё хорошо, выезжать из за крытых поворотов легче, видеть заранее препятствия и т.п. - в сумме езда по городу на Патриоте для души на много комфортнее и спокойнее Ларгуса. Но вот сцепление тугое, КПП с особенностями, ему бы автомат... В общем физически езда на Патриоте не простая. Нет, я не скажу, что я там нежный такой, дайте мне автопилот, но просто хочется как-то получать от машины удовольствие. Вот типа как в премиум сел и ОТГОРОДИЛСЯ от внешнего мира - в той суете, что мы живём в Москве, в семейных и прочих проблемах - это дорогого стоит. В Патриоте такого не получаешь. Ну и ещё несколько поднапрягает психологическое давление в виде ожидания ржи, которая всё же умудряется проскочить.
Тут ещё в семье несколько негативных происшествий, в связи с чем Патриота стало не хватить, 5 чел, включая ребёнка в детском кресле - не смотря на огромные размеры Патриота - не очень комфортно ехать, особенно на 200-300км и далее. Детское кресло как-то много места занимает если его ставить сбоку. А если ставить по центру, то там нет ISOFIX и оно начинает елозить, если пустое, короче не то это всё. Задумался об автобусе-минивене типа Каравэллы или праворукого Альфарда, так как 5 чел - это не все, кого хотелось бы иногда перевезти, лучше бы 6 полноценных мест. Но за мой ценник 600-700р - это будут тачки старые и с пробегом 400+ (наверное скрученным).

Ну и тут бросился в глаза Тигуан. Едет быстро, расход чуть меньше Патриота, АКПП, вроде как сел и поехал. 2012 год ещё можно взять от 1го хозяина с пробегом до 100, ценник в 700 вроде тоже можно уложить (зависит от комплектациИ). Да, там не будет 5-6-7 полноценных мест, но... просто опять что-то в жизни поменять (Патриот у меня 10й авто, стажу меньше 20 лет). Вроде как кто-то у нас пересаживался с Тигуана на Кайрон и очень хвалил Тигуана в сравнении?

Смотрел весной тигуана 2 л на АКП ( не дсг) 14-15 года и Крету новую для города,взяли Крету.
  • 0

#5517 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 14001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2019 - 01:56 PM

Не Кодиак с его 6л :).


.

Ну как бы так.
А там можете улыбатся можете нет :)
При том,что треть пробега по Питеру,что видно из средней скорости

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 21 September 2019 - 05:19 PM

  • 0

#5518 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 September 2019 - 02:51 PM

Ща кстати по дибилизатору аркану рекламируют. Говорят, что нииб*ческий внедорожник. Всего под два мульта.

Аркана стоит от 1млн.р. И это новый автомобиль, на котором 5 лет можно будет просто ездить, меняя расходники, на любые расстояния и без опасений искать эвакуатор где-нибудь в нескольких сотнях км от города. Туарег за эти деньги будет 10-ти летним (а через 5 лет уже 15-ти!) с пробегом 200тыс.км и что там у него отвалится в интервале 200-300тыс.км неизвестно. Конечно он будет на порядок комфортнее, быстрее, проходимее и т.д. Но мне например за время владения Кайроном достало искать запчасти, сервисы, разбираться где действительно ремонт нужен, а где тебя пытаются развести. Поэтому взял новый недорогой авто. Были бы деньги на новый Туарег, взял бы конечно его, но играть в лотерею за свои кровные как-то желания не возникает.


  • 3

#5519 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2019 - 03:19 PM

Напрягает малость "Знакомый знакомого". Хотя никуда от этого не деться. Понятное дело, что владельцы достойных машин сюда и не зайдут даже. И каждый кулик своё болото хвалить будет. Ну как-то в облаках не надо летать. Тут почитаешь, прям кайрон свет в окошке. А по факту что? У меня вот жрущая и неедущая бензинка. Подначитался тут на форуме, купил шины мт на штамповке на 32". Ну и х*ле, раз*ебало на на 70000 переднюю ступицу. Заменил за 15 килорубасов. Зае*ись, чо. Пружин пол-гаража валяются. Шнива-*уива. И в итоге машина не едет нормально. Спереди оригинал соренто 000. Они стоят у меня уже лет шесть. Сука не просели ни на миллиметр. Правда и брал их за 7 рубасов. Ё*анубю шниву на задней оси вообще менял лёжа на снегу и в это время пел гимн южной бл кореи. И это не раз. В гараже у меня много пружин, не забывайте об этом.
Бензинка холодная. 2,3 обёма не хватает прогреть такой сарай. В*уярил циркуляционный насос от бортовой сети и предпусковой подогреватель тосола. Чтоб снизить эксплуатационные расходы, в*ебал метан. Четыре баллона стальных в багажник поперёк общим весом 150 кг. А *уле, деньги были, а чо бы и нет? Вся эта эпопея вышла мне примерно под 80 килорубасов. С оформлением, заменой опять же задних пружин под этот вес.
Кайрон у меня с 11-го года. Причём стоял ровно год в гараже без движения. *уле, поджопники служебные всегда были. Да, 75 тыщ пробега с 11-го года это реальность. Дык вот, сколько он, падла, высосал из бюджета я давно не считаю. Когда жене говорю - Давай продадим его нахрен и купим легковушку на ватомате и ниву трёхдверку, рычит. Нравится ей саня ёнг. Да и я прикипел к нему как-то.
Резюмирую:
По деньгам саня ёнг это прорва.
Фольцваген покупать надо. Потому, как уровень комфорта другой и саня ёнг это жалкая попытка создать автомобиль. Если уж у амеров и немцев не всегда получается, то на азиатские копии лучше не смотреть.
Нах куплю себе 250-й форд и в рот оно всё ...

Да же я столько не выпью )))) Ты зачем этот склад пружин создал ? ))))

Многие участники сайта КК  ездят не на Кайроне. Хрен знает, на достойных  (в твоё понимании ), али нет, Но даже УАЗ в максималке сильнее Кайрона в стоке. Это я Тебе как пользователь LX 570 говорю )))))

И токи да, пихнуть несколько газовых баллонов в багажник и жаловаться на вялость авто , не совсем правильно ))))


  • 1

#5520 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2019 - 03:26 PM

А, про тубарег.  При диагностике требует фирменный сканер , впрочем как и все современные автомобили :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых