Мохав 2.8 млн. в базе новый, за такое бабло можно и другие получше варианты найти.
достойная замена Кайрону
#5541
Отправлено 30 September 2019 - 08:37 AM
#5542
Отправлено 30 September 2019 - 09:19 AM
Я к Джили Атлас присматривпаюсь. Вроде отзывы хорошие.
#5543
Отправлено 30 September 2019 - 09:50 AM
Просто присматриваюсь. Карейцы по дешевли немцев и японцев а качество вроде нормальное. Интересно на рекстона нового посмотреть.
#5544
Отправлено 30 September 2019 - 10:47 AM
Я к Джили Атлас присматривпаюсь. Вроде отзывы хорошие.
У нас на стоянке такой ставят, все время мимо прохожу и рассматриваю его. Снаружи и изнутри очень неплохо выглядит.
#5546
Отправлено 01 October 2019 - 08:06 AM
Там же наш любимый dsi стоит.Я к Джили Атлас присматривпаюсь. Вроде отзывы хорошие.
#5547
Отправлено 01 October 2019 - 04:42 PM
Там же наш любимый dsi стоит.
Ну на бензинках особо не жалуются на них.
#5548
Отправлено 02 October 2019 - 07:33 AM
Брата своего спросил (у него Шеви Нива). Ты бы себе такого как у меня за 200-300К взял бы? Он сказал, что даже бесплатно бы не взял, зная все приколы СсангЙонгов, типа Шеви Нива лучше.
Я конечно во многом могу согласиться про недостатки Кайрона, но извините сравнивать с Шнивой? Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но Шнива - это нечто такое, что к Кайрону близко при обсуждениях ставить никак нельзя. Начиная от её размеров, отсутствия подголовников сзади, её шумов, полной архаичности, отсутствия подушек безопасности, климата, да тут перечислять и перечислять. Шнива хороша для тех, у кого нет денег содержать нормальный авто. А если есть, то ну её нафиг.
Да и во многом зависит от отношения людей к машине. На пример кто-то прощает машине многие поломки, а кто-то по каждой мелочи раздувает шум, дескать гимно купил и тп.
Вот на пример до сих пор в памяти сидит изречение, как фанат БМВ купил себе 1, потом 3, потом 5-ку, хвалил БМВ как САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ автомобиль, он вообще в нём ничгео не делал. Но потом семья выросла и он купил минивен Тойота, и по его собственным словам - он удивлён, что в машине можно менять только масло и колодки. То есть понимаете в чём прикол? До этого у него была БМВ, которая супер-надёжная и ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ, а после Тойоты он какбы понял, что бывает и лучше. То есть на пример заменить 2 термостата в год в БМВ для него считалось нормой и он это считал супер надёжным авто. Да сколько таких рассказчиков, которые у себя в гараже стихоря стартеры меняют в своих нивах, генераторы, клапана регулируют по 3 раза в год, а потом как увидят соседа, у которого колесо спустило, так начинают измываться типа какой у него хреновый авто, ломается и ломается, я б не купил
Я тут ещё вспомнил, как владелец голимого Лифана 60-го сказал слова типа: "Что-что, ссаньгйонг? Я бы чисто из-за названия не купил". Ппц, к нему садишься в салон, мало того, что шумки нет, 5я дверь ржавеет, привод только передний, так у него ещё кнопки стеклоподъёмников на пульте водителя друг-друга задевают и тянут за собой... то есть ты нажимаешь опустить водительское стекло, а она трением пассажирскую кнопку за собой тянет. Ну что это за п***ец? И он ещё будет говорить, что он ссаньйонг только из-за названия бы не купил. Ну о чём тут можно дальше говорить? Кайрон и по динамике его делает, и по комфорту, и по коррозионной стойкости, да вообще по всем фронтам... Я уж про название не буду говорить, Лифан канеш породисто звучит
Про Тигуан - знакомый знакомого сдавал в Трейдин Тигуана 2012 года, как раз как я хотел 2л бензин и АКПП. 500 с копьём ему его оценили в трейдин и знакомый предложил взять его мне, свести нас. Только говорит у него больше литра масла жрёт на 1000км. Пробег 160т.км. В общем поостыл я к Тигуанам. Там водитель 60+, не чипует, по кочкам не ездит, бережёт, если что лучше машину оставит и в туфлях по грязи пойдёт, но машину не запачкает. И у него вот такой расход масла. Сдал он его в трейдин, у меня даже есть фотка с их диагностикой, где хренова туча ошибок о негерметичности выпускной системы, ошибкам всяким разным ЕГРа и прочих датчиков.
Ладно думаю, хрен с ним с кайфот от машины, возьму РАВ4, начал их смотреть в своём бюджете, так там гнильё одно. Охренеть, не ожидал от тойоты. По фоткам всё норм, но открываешь заднюю дверь, а за ней половины арки нету.
Брать короче из б.у. нечего. По ходу маркетологи побеждают - брать новое на гарантии, потом продавать.
Может вообще просто подписаьтся на годовую аренду 7-местного Сантафе за 50т.р. в год? Страховка, резина - всё включено. Это даже дешевле, чем 1й год владения Патриотом выходит, это даже без учёта удешевления авто со временем:
https://wi-fi.ru/new...0-rubley-v-chas
#5549
Отправлено 02 October 2019 - 08:29 AM
Я конечно во многом могу согласиться про недостатки Кайрона, но извините сравнивать с Шнивой? Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но Шнива - это нечто такое, что к Кайрону близко при обсуждениях ставить никак нельзя. Начиная от её размеров, отсутствия подголовников сзади, её шумов, полной архаичности, отсутствия подушек безопасности, климата, да тут перечислять и перечислять. Шнива хороша для тех, у кого нет денег содержать нормальный авто. А если есть, то ну её нафиг.
Да и во многом зависит от отношения людей к машине. На пример кто-то прощает машине многие поломки, а кто-то по каждой мелочи раздувает шум, дескать гимно купил и тп.
Вот на пример до сих пор в памяти сидит изречение, как фанат БМВ купил себе 1, потом 3, потом 5-ку, хвалил БМВ как САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ автомобиль, он вообще в нём ничгео не делал. Но потом семья выросла и он купил минивен Тойота, и по его собственным словам - он удивлён, что в машине можно менять только масло и колодки. То есть понимаете в чём прикол? До этого у него была БМВ, которая супер-надёжная и ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ, а после Тойоты он какбы понял, что бывает и лучше. То есть на пример заменить 2 термостата в год в БМВ для него считалось нормой и он это считал супер надёжным авто. Да сколько таких рассказчиков, которые у себя в гараже стихоря стартеры меняют в своих нивах, генераторы, клапана регулируют по 3 раза в год, а потом как увидят соседа, у которого колесо спустило, так начинают измываться типа какой у него хреновый авто, ломается и ломается, я б не купил
Я тут ещё вспомнил, как владелец голимого Лифана 60-го сказал слова типа: "Что-что, ссаньгйонг? Я бы чисто из-за названия не купил". Ппц, к нему садишься в салон, мало того, что шумки нет, 5я дверь ржавеет, привод только передний, так у него ещё кнопки стеклоподъёмников на пульте водителя друг-друга задевают и тянут за собой... то есть ты нажимаешь опустить водительское стекло, а она трением пассажирскую кнопку за собой тянет. Ну что это за п***ец? И он ещё будет говорить, что он ссаньйонг только из-за названия бы не купил. Ну о чём тут можно дальше говорить? Кайрон и по динамике его делает, и по комфорту, и по коррозионной стойкости, да вообще по всем фронтам... Я уж про название не буду говорить, Лифан канеш породисто звучит
Про Тигуан - знакомый знакомого сдавал в Трейдин Тигуана 2012 года, как раз как я хотел 2л бензин и АКПП. 500 с копьём ему его оценили в трейдин и знакомый предложил взять его мне, свести нас. Только говорит у него больше литра масла жрёт на 1000км. Пробег 160т.км. В общем поостыл я к Тигуанам. Там водитель 60+, не чипует, по кочкам не ездит, бережёт, если что лучше машину оставит и в туфлях по грязи пойдёт, но машину не запачкает. И у него вот такой расход масла. Сдал он его в трейдин, у меня даже есть фотка с их диагностикой, где хренова туча ошибок о негерметичности выпускной системы, ошибкам всяким разным ЕГРа и прочих датчиков.
Ладно думаю, хрен с ним с кайфот от машины, возьму РАВ4, начал их смотреть в своём бюджете, так там гнильё одно. Охренеть, не ожидал от тойоты. По фоткам всё норм, но открываешь заднюю дверь, а за ней половины арки нету.
Брать короче из б.у. нечего. По ходу маркетологи побеждают - брать новое на гарантии, потом продавать.
Может вообще просто подписаьтся на годовую аренду 7-местного Сантафе за 50т.р. в год? Страховка, резина - всё включено. Это даже дешевле, чем 1й год владения Патриотом выходит, это даже без учёта удешевления авто со временем:
Тоже об этом думаю, интересно можно будет тачку взять в Москве и перегнать в другой регион, меня бы устроило 7 мест санта за 50 тыр в год
#5550
Отправлено 02 October 2019 - 08:38 AM
если ее купить и через три года продавать, всяко на те же 150 тыр налетишь, а то и больше
#5551
Отправлено 02 October 2019 - 08:44 AM
https://auto.mail.ru..._hyundai_creta/ что то сценой подписки Вы напутали , тут крета больше чем в 400000 влетает подписка в год
#5552
Отправлено 02 October 2019 - 08:53 AM
А где вы увидели 50 тыс. в год за сцантофэ? Я не увидел. Увидел 800 руб. в час.
#5553
Отправлено 02 October 2019 - 09:09 AM
#5554
Отправлено 02 October 2019 - 09:12 AM
Я конечно во многом могу согласиться про недостатки Кайрона, но извините сравнивать с Шнивой? Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но Шнива - это нечто такое, что к Кайрону близко при обсуждениях ставить никак нельзя. Начиная от её размеров, отсутствия подголовников сзади, её шумов, полной архаичности, отсутствия подушек безопасности, климата, да тут перечислять и перечислять. Шнива хороша для тех, у кого нет денег содержать нормальный авто. А если есть, то ну её нафиг.
Да и во многом зависит от отношения людей к машине. На пример кто-то прощает машине многие поломки, а кто-то по каждой мелочи раздувает шум, дескать гимно купил и тп.
Вот на пример до сих пор в памяти сидит изречение, как фанат БМВ купил себе 1, потом 3, потом 5-ку, хвалил БМВ как САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ автомобиль, он вообще в нём ничгео не делал. Но потом семья выросла и он купил минивен Тойота, и по его собственным словам - он удивлён, что в машине можно менять только масло и колодки. То есть понимаете в чём прикол? До этого у него была БМВ, которая супер-надёжная и ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ, а после Тойоты он какбы понял, что бывает и лучше. То есть на пример заменить 2 термостата в год в БМВ для него считалось нормой и он это считал супер надёжным авто. Да сколько таких рассказчиков, которые у себя в гараже стихоря стартеры меняют в своих нивах, генераторы, клапана регулируют по 3 раза в год, а потом как увидят соседа, у которого колесо спустило, так начинают измываться типа какой у него хреновый авто, ломается и ломается, я б не купил
Я тут ещё вспомнил, как владелец голимого Лифана 60-го сказал слова типа: "Что-что, ссаньгйонг? Я бы чисто из-за названия не купил". Ппц, к нему садишься в салон, мало того, что шумки нет, 5я дверь ржавеет, привод только передний, так у него ещё кнопки стеклоподъёмников на пульте водителя друг-друга задевают и тянут за собой... то есть ты нажимаешь опустить водительское стекло, а она трением пассажирскую кнопку за собой тянет. Ну что это за п***ец? И он ещё будет говорить, что он ссаньйонг только из-за названия бы не купил. Ну о чём тут можно дальше говорить? Кайрон и по динамике его делает, и по комфорту, и по коррозионной стойкости, да вообще по всем фронтам... Я уж про название не буду говорить, Лифан канеш породисто звучит
Про Тигуан - знакомый знакомого сдавал в Трейдин Тигуана 2012 года, как раз как я хотел 2л бензин и АКПП. 500 с копьём ему его оценили в трейдин и знакомый предложил взять его мне, свести нас. Только говорит у него больше литра масла жрёт на 1000км. Пробег 160т.км. В общем поостыл я к Тигуанам. Там водитель 60+, не чипует, по кочкам не ездит, бережёт, если что лучше машину оставит и в туфлях по грязи пойдёт, но машину не запачкает. И у него вот такой расход масла. Сдал он его в трейдин, у меня даже есть фотка с их диагностикой, где хренова туча ошибок о негерметичности выпускной системы, ошибкам всяким разным ЕГРа и прочих датчиков.
Ладно думаю, хрен с ним с кайфот от машины, возьму РАВ4, начал их смотреть в своём бюджете, так там гнильё одно. Охренеть, не ожидал от тойоты. По фоткам всё норм, но открываешь заднюю дверь, а за ней половины арки нету.
Брать короче из б.у. нечего. По ходу маркетологи побеждают - брать новое на гарантии, потом продавать.
Может вообще просто подписаьтся на годовую аренду 7-местного Сантафе за 50т.р. в год? Страховка, резина - всё включено. Это даже дешевле, чем 1й год владения Патриотом выходит, это даже без учёта удешевления авто со временем:
Всем привет! Цена за месяц при подписке на год https://mobility.hyu...ariffs/freedom/
Лизинг еще есть с частичной оплатой и последующей рассрочкой до 60 месяцев.Но считать надо.
Сообщение отредактировал Ondrey: 02 October 2019 - 09:20 AM
#5555
Отправлено 02 October 2019 - 09:23 AM
45 900 в месяц, а не за год
#5559
Отправлено 03 October 2019 - 12:55 PM
Чот Франкенштейн какой-то: https://autoreview.r...-stal-glamurnee
#5560
Отправлено 03 October 2019 - 04:50 PM
Чот Франкенштейн какой-то: https://autoreview.r...-stal-glamurnee
Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, у нас значит х1,5
старт от 30куе, ближе к 2 началка.
Сообщение отредактировал Bionder: 03 October 2019 - 04:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых