Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5761 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2019 - 01:33 PM

Да нет :)
Если сидеть там недолго,то не очень и грустно :)
Конечно для поездок более 2 - 3 часов это авто в семиместном варианте не подойдёт.
Да впрочем как и любой кросс с третьим рядом.
Тут конечно микроавтобус рулит.
Да и ровный пол здесь реализован именно на семиместном.
На пятиместном как в Кайроне.
  • 0

#5762 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 November 2019 - 02:26 PM

Так тут всё понятно. Пипл хавает дешёвые одноразовые машины. Есть спрос - есть предложение. Объеденить заводы, скинуться на платформу, сократив издержки наштамповать машинок и продать.

Вот на пример Террано же берут, хотя это Дастер, только ощутимо дороже, но находятся люди, которые готовы платить за шильдик. Он не на каком-то там рено, а на Ниссане!!!

Кстати какой-то из этих клонов теперь и полный привод имеет (в МЕТРОПОЛИТЕНЕ увидел рекламу )

все они имеют полный если вы про пежо, ситроен, опель. тока он какой то там замудреный


Да нет :)
Если сидеть там недолго,то не очень и грустно :)
Конечно для поездок более 2 - 3 часов это авто в семиместном варианте не подойдёт.
Да впрочем как и любой кросс с третьим рядом.
Тут конечно микроавтобус рулит.
Да и ровный пол здесь реализован именно на семиместном.
На пятиместном как в Кайроне.

ну покупать бус ради одной - двух поездок на дальняк в год я тоже не смогу, старшей дочери уже 17, т.е как это ни грустно через 3-4 года птичка выпорхнет из гнезда. А если я осилю кодю, думаю она останется у меня на долго


  • 0

#5763 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2019 - 06:09 AM



Батя купил Haval H2 пока очень доволен, 1.5 турбо, мкпп, 4х4.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Летом тоже смотрел хавэйл 2, но взяли Крету,недавно на шиномонтаже разговаривал с владельцем н2,ему также нравится машинка , особенно отделка в сравнении с той же кретой, у них в семье н2 и крета,вот ее хотят поменять на н6.
  • 0

#5764 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2019 - 07:36 AM

Летом тоже смотрел хавэйл 2, но взяли Крету,недавно на шиномонтаже разговаривал с владельцем н2,ему также нравится машинка , особенно отделка в сравнении с той же кретой, у них в семье н2 и крета,вот ее хотят поменять на н6.

Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.Конечно китайские авто прогрессируют постоянно,но у меня отрицательный опыт эксплуатации китайского бурового оборудования, хотя конструкция оборудования уворована у известных западных производителей.Но до качества оригиналов китаёзам ещё долго не добраться.У меня на мотоблоке китайский двигатель,запускается с одного рывка стартера,мощный,лёгкий.НО этих прелестей хватает на два года.Далее потеря мощности и замена колец,поршня и цилиндра.ИМХО


  • 0

#5765 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 07:56 AM

Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.Конечно китайские авто прогрессируют постоянно,но у меня отрицательный опыт эксплуатации китайского бурового оборудования, хотя конструкция оборудования уворована у известных западных производителей.Но до качества оригиналов китаёзам ещё долго не добраться.У меня на мотоблоке китайский двигатель,запускается с одного рывка стартера,мощный,лёгкий.НО этих прелестей хватает на два года.Далее потеря мощности и замена колец,поршня и цилиндра.ИМХО

Никто не топит за китайцев, я до последнего пытался батю отговорить, но кода понял, что не получится, то плюнул и начал искать плюсы :) ну ему понравился больше всех остальных авто в этом бюджете. Он и крету посмотрел и каптюра, но запал на китайца... ну и ладно, главное чтоб в кайф было, чего я буду его расстраивать своим мнением...это машина - средство передвижения и не больше, не понравится сдаст в трейд-ин и возьмёт другую, вопрос денег и всего.

Я его понимаю, почему он каптюра не взял и крету. У него всегда опеля были, тоже не премиум класс, покупал новыми, но даже погремушечная астра по салону, фичам была интересней креты и каптюра... А тут китайцы подсуетились и кожу, люк, камеру и прочие ништяки дали. Он на последней машине за 5 лет проехал меньше 50 000 км, без дтп и покрасов - мечта покупателя на вторичке (жлоба типа меня). При такой эксплуатации, даже если у китайцев и есть проблемы, они очень не скоро проявятся. Лично для меня, как начинавшего с отечественных авто, одна из больших проблем китайцев это железо, раньше оно гнило мне кажется прямо в процессе сварки кузова, надеюсь, что сейчас это не так, ну во всяком случае как уверяют пользователи этих машин (модель то не новая) и производитель.

PS: Но косяк Haval я нашел в первый же день :) так сказать из разряда курьёзов. Приезжаю значит поздравлять, обмывать и заодно настроить, показать как телефон подключить и т.п. И вот в процессе подключения телефона и синхронизации адресной книги, вылезает информационное сообщение (не дословно, но очень близко к тексту) "не знаю, что имели ввиду китайцы, нужно уточнить у них" .... Типа такая закладка от переводчиков и программистов, не доделали и пустили в производство недопереведённый интерфейс, а между тем машина на конвейере уж года 2-3


Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5766 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2019 - 09:43 AM

Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.

Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...


  • 0

#5767 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 November 2019 - 10:28 AM

Так они все сейчас одноразовые,тем более Крету только недавно выпускать начали,а тот же Haval уже прилично катается.
  • 0

#5768 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 10:52 AM

Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...

Да малый ресурс современных двигателей это уже данность. У креты прямо чтоб проблем, в сравнении с другими моторами, нет. Там 1.6 и 2.0, на этих двигателях такси колесят в солярисах и оптиме. Это к любому двигателю докопаться можно, про кайрон тоже страшилок хватает, вон у Сергея ШАО спроси, он не так давно утверждал, что после 100к уже хона не остаётся в кайроновских дизелях....я правда с этим не согласен, но проблем действительно хватает. (Но при этом у меня 200 000 отходил и по двигателю никаких проблем, даже натяжитель цепи и форсунки меня стороной обошли... и коробка акпп6 до сих пор без ремонтов и замен)

Крета это бюджетный сегмент у корейцев и не более, всё просто, относительно надёжно, но не "богато", машина для максимального охвата рынков разных стран.... Ну а китайцы, они и есть китайцы, больше хрома, блестюшек, псевдо-кожи - машина для азиатов, а мы по потребительским предпочтениям больше азиаты, чем европейцы. Если надёжность сделали не хуже корейца, то почему бы и нет, лет 20 назад в таком же положении корейцы были.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 14 November 2019 - 10:57 AM

  • 0

#5769 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2019 - 12:05 PM

Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...

По телику то даа.. расскажут..на форуме крет так вообще есть огромная и популярная тема про задиры в цилиндрах и тд и тп, только ни у кого задиров нет,а информация из сети..
Как по мне так шустрая,юркая и удобная машина, особенно это заметно,когда с соболя пересаживают по выходным)).
Кстати средний расход по трассе 110 старался держать ,двое взрослых,двое мелких и багажник скарба вышел чуть более 6 литров,поехал когда на одометре было 300+ км.
2 л пер привод АКП

Сообщение отредактировал Вува: 14 November 2019 - 12:09 PM

  • 0

#5770 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2019 - 02:00 PM

Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...

У приятеля в Ноябрьске Крета одна из первых поступивших в Россию.Каждый год к родителям в Крым ,а это более 5 тык.Ну может тысяча или более по отпускным хотелкам и обратно.Только регламент и никаких косяков хотя пробег солидный и машина эксплуатируется при  очень низких температурах ЯНАО.


  • 0

#5771 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 03:46 PM

Да малый ресурс современных двигателей это уже данность. У креты прямо чтоб проблем, в сравнении с другими моторами, нет. Там 1.6 и 2.0, на этих двигателях такси колесят в солярисах и оптиме. Это к любому двигателю докопаться можно, про кайрон тоже страшилок хватает, вон у Сергея ШАО спроси, он не так давно утверждал, что после 100к уже хона не остаётся в кайроновских дизелях....я правда с этим не согласен, но проблем действительно хватает. (Но при этом у меня 200 000 отходил и по двигателю никаких проблем, даже натяжитель цепи и форсунки меня стороной обошли... и коробка акпп6 до сих пор без ремонтов и замен)

Крета это бюджетный сегмент у корейцев и не более, всё просто, относительно надёжно, но не "богато", машина для максимального охвата рынков разных стран.... Ну а китайцы, они и есть китайцы, больше хрома, блестюшек, псевдо-кожи - машина для азиатов, а мы по потребительским предпочтениям больше азиаты, чем европейцы. Если надёжность сделали не хуже корейца, то почему бы и нет, лет 20 назад в таком же положении корейцы были.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)


Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)

ИМХО Для себя понял одно, корейцы в плане качества и ресурса силовых агрегатов закончились (не успев начаться) с уходом 1.6 G4FC и 2.0 G4GC. Да и большеобъемные моторы мягко говоря не очень у них, относительно тех же качеств.


По телику то даа.. расскажут..на форуме крет так вообще есть огромная и популярная тема про задиры в цилиндрах и тд и тп, только ни у кого задиров нет,а информация из сети..

Все просто, эндоскоп в мотор, собственно уже так и делали, задиры уже начинают образовываться на пробеге от 20k и это просто ппц.


Сообщение отредактировал AnRee: 14 November 2019 - 03:46 PM

  • 0

#5772 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2019 - 03:48 PM

У родственника второй год Крета. В этом году ездили с ним вместе на море (я на Кайроне). Кретой он очень доволен. Кстати, он директор крупного банка, мог бы позволить себе что-нибудь и более солидное. Говорит - от добра добро не ищут! Крета его во всем удовлетворяет. Преимущественные условия его поездок: город, дача, дальние поездки.

Сообщение отредактировал vlad44: 14 November 2019 - 05:47 PM

  • 0

#5773 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2019 - 03:58 PM

Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)

Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.


  • 0

#5774 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 November 2019 - 04:25 PM

Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.

самый продаваемый наверно таки дастер :wink:  и их тоже хают, и что то там с крышей и движки и то и се, и вот в реалии на службе больше 10 и у подведомственного учреждения  наверно 20, самых разных годов выпуска, есть и 10 летние уже, и на них пробеги за 200 тык, слышал что есть 2х литровый с 450 тык пробега, но сам не видел и ничего критичного с ними не было и не ржавеют и движки ходят, да старые общарпаные уже, ну дак за ними и не следит никто особо, был бы личный и покрасить можно и фары полирнуть


  • 0

#5775 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2019 - 04:30 PM

самый продаваемый наверно таки дастер :wink:

Теперь у Дустера почетное второе место)


  • 0

#5776 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 November 2019 - 04:36 PM

Теперь у Дустера почетное второе место)

ну на дорогах пока их подавляющее большинство, наверно больше чем всех остальных мелких кросоверов вместе взятых


  • 0

#5777 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2019 - 04:39 PM

ну на дорогах пока их подавляющее большинство, наверно больше чем всех остальных мелких кросоверов вместе взятых

Да, причем очень много 5-ти летних и старше дорестайлинговых, замечаю, т.к. у самого рестайлинг был, и все бодры и веселы.


  • 0

#5778 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 06:57 PM

Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.

Судя по всему и форсунки не панацея от этой беды, так как есть уже на трубе видос с осмотренным после капиталки g4kd с форсами и там опять они начинают образовываться)
  • 0

#5779 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 08:31 PM

Судя по всему и форсунки не панацея от этой беды, так как есть уже на трубе видос с осмотренным после капиталки g4kd с форсами и там опять они начинают образовываться)

Мне кажется, что сильно преувеличенная проблема, как минимум из-за того что машина и двигатель один из самых массовых, а если в % посчитать проблемные двигатели, то не факт, что % проблемных будет выше чем в среднем по индустрии.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5780 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2019 - 06:36 AM

Напомню с какого утверждения все началось

Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.

Как это связано с огромным количеством продаж, которые начаты недавно? И о чем говорят эти продажи? ИМХО о том что на рынке много машин с низкой надежностью. Поэтому я и написал что утверждение о надежности Креты преждевременные, т.к. информация об их ненадежности уже появилась... Новые двигатели выпускаются в серию без нормальной отработки конструкции и часто просто не дорабатываются, а просто проектируются и выпускаются новые с новыми болячками - законы рынка и маркетинга. ИМХО Кайрон один из немногих мастодонтов старой разработки двигателя с историей...


Сообщение отредактировал Zolotko: 15 November 2019 - 06:37 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых