Конечно про рычаги. Как брызговики то повлияют на проходимость? Оторвуться просто и все )))
А лопухами называют рычаги массивные с шаровыми, со времен жигулей классики еще. Вот если ими сесть, сам уже не вылезешь.
Впервые слышу. Может быть просто географический сленг. Мне кажется в Московском регионе лопухами всегда были брызговики . Ну не суть. Про яблоко моста и рычаги ... Если говорить про Ниву, где впереди независимая подвеска, а сзади мост, кто занимается серьёзным бездорожьем знают, что Нива едет передом, а задний мост - это ПЛУГ. Именно из-за его яблока. Тут всё очень неоднозначно. Всё зависит от конкретных условий, где-то мост лучше, где-то рычаги. Всё же нидняя часть рычага близко к колесу и при появлении препятствия колёсо вместе с рычагом "вознесётся" вверх, а яблоко моста только на половину этого расстояния. В общем спорно, спорно...
Ну не скажи... многие столько возят в багажнике кайрона... да я и сам на юга ездил под завязку, багажник занят под самую крышу. А ночевать? Во фриле вон пишут хоть и ровный пол, но места 1,5 метра, не поспишь толком то.
Я про то и говорю, на ЮГа сколько раз мы ездим? Ну 1 раз в год, в самом лучшем случае 2 раза. А всё остальное время машина в эксплуатации почти каждый день. И тут большой вопрос что лучше, 1 раз в год потерпеть (или взять бокс на крышу в аренду) и остальной год наслаждаться сбалансированным авто, или гордиться своим багажником 1 раз в год, а остальное время мириться с кучей недостатков. Это типа как шипованные шины надел, всю зиму по асфальту откатал и тут наконец-то выпал снег и лёд, продержались часа 3, и начинают раздуваться от своей умности, что я ж говорил надо было шипы брать. 150 дней прокатал-!проскользил!-прошумел по асфальту, 2 дня немного дороги припорошило, и вот надо шипы брать?
Кстати про сон в Фриле - приятель мой рыбак, ездит по соревнованиям, спал в Фриле2 ни раз, ложился в полный рост, но по диагонали (рост около 178). В Фриле 164см нашёл в Интернете, если не по диагонали . Для Кайрона не хочу искать, незачем. Не брать же тогда ГАЗель, там и багажник будет что надо, и спать удобнее...
В общем багажник в Фриле достаточный и не покупать его только из-за того, что он меньше, чем у Кайрона при остальных плюсах - это на мой взгляд странно. Ещё раз повторюсь, что Фрил на сколько дороже, на столько и лучше, они честные конкуренты. Бывает, что машина в 2 раза дороже, но капельку лучше, а тут всё честно, он ненмого дороже, но и ненмого лучше.
А чего сразу не полтора ляма в кармане держать, чтобы машину новую купить и вуаля? Какая-то круто передернутая логика.
Если есть возможность эти деньги быстро заработать - можно и не держать. А если ипотека, то все свободные средства идут туда. Вот и вся логика. И если машина встанет и нуждны будут 150т.р., то она будет стоять НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ в моей ситуации. Ну и зачем мне автомобиль, который будет стоять? Поэтому я взял тот авто, который точно не сломается, а даже если и сломается, то на копейки. Не вижу ничего передрёрнутого . На пример Мерседес МЛ в год кушает 150-300т.р. на содержание, а стоит не многим дороже того-же Кайрона, так почему его не взять? Да я бы и взял с удовольствием, если бы мог себе позволить столько денег отстёгивать на собслуживание авто. И без Ипотеки и семьи вполне себе мог бы на нём ездить.