Да в том то и дело, что хотелось бы нечто приближенное к Каю, хотя бы по объему внутреннему (тут сразу отпадает много чего), и дорожному просвету (тут нужно смотреть уже конкретно по моделям, можно или нет как-то увеличить ), естественно 4 wd, все же бензин (тоже отпадает ряд автомобилей, которые лишь в дизельном варианте и хороши), ну и 5 дверей естественно. А далее уже начинаются хочу не хочу. Вариаторы отметаю сразу. Механика не страшит, так как все авто до этого были на механике.
Смотрел в сторону Санта Фе 2-й рестайлинг (чуть старше будет), Шеврале Каптива, Рено Калеос....
Понятно что Дастер, Террано, Крета - наше все, но как-то это крайний вариант
Есть еще Актион...
Санта таки будет не молод, каптива тоже не самый беспроблемный кроссовер (латентный кореец, причем не самый породистый), а Колеос по ликвидности может поспорить с кайроном
в плохом смысле этого слова...
Тогда к санте еще и его близнеца Соренту можно записать. А если размер имеет значение то и Mohave, но там в этот бюджет тяжело вписаться будет, но зато дизель 3л, что правда при таком возрасте может привезти проблем....
Япы в этом смысле, статистически более ликвидные, а из-за меньшего возраста и могут оказаться менее проблемными.
Если честно не пойму почему Санта фе, если в этом бюджете и возрасте классический Паджер есть...
Лично для меня оказалось, что большой авто вообще не нужен, нефиг салон захламлять, на дачу говно привезти - прицеп, поехать кататься на горнолыжки далёкие - багажный кофр на крышу. В итоге вписался в габариты коросовков В класса
думал будут ломки из-за внутренних габаритов - ни фига, всё на месте, всё под рукой, место используется эффективней, ниш и бардачков в салоне больше чем на кайроне было, а если сравнивать управляемость на дороге, то кайрон проигрывает сразу и моментально
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Сообщение отредактировал starex: 16 December 2019 - 12:01 PM