Думать? Едешь по городу, вроде чистый асфальт - ЗП, затем светофор, раскатали, пытаешь тронуться....и буксуешь на месте (как лошара). Дальше допустим на полном, подъезжаешь к повороту во двор, поворот под 90гр асфальт, загодя выключаешь ПП, потом пытаешься припарковаться во дворе и попав на ледок с вывернутыми колёсами, снова буксуешь......
Так именно про это я и говорю. Это всё именно про проходимость: тронуться на херовом покрытии, припарковаться во льду/каше. Это то где парт-тайм еще как-то обоснован и можно использовать и всё это на малых скоростях. Это задачи не про маневрирование и управляемость на скорости в повороте, не про повышение управляемости и стабильности, а именно про проходимость
Возможно с блокировкой дифа намного всё проще, но что тут спорить муфта "рулит" при таких раскладах. То же на трассе - чистый асфальт, скорость 100+, едешь конечно на заднем, но асфальт падлюка блестит, и фиг его знает от чего.....поэтому давишь гашеточку очень нежно в разгонах, на моно переднем и с муфтой - намного спокойней.
Блестящий асфальт и скорость 100+ вот тут бы не рекомендовал бы парт тайм пользовать. Начнём с того, что в мануале написано про его использование, что до 90 км/ч. На прямой то еще пофиг, а вот как будет поворот покруче и всё - снос обоих осей. Лучше уж на заднем, там проще поймать и почувствовать, не говоря уже про работу ESP, которая как бэ при жесткой связке переднего и заднего моста работает не совсем адекватно и эффективно. Представь что будет при равной скорости вращения переднего и заднего моста и попытке притормозить скажем заднее левое колесо? Правильно момент перебрасывается на заднее правое и оно ПЫТАЕТСЯ обогнать не приторможенные передние, ну вот так вот свободный дифференциал работает. Так что скорость и парт-тайм это вещи несовместимые, при отсутствии межосевого дифа. Это опасно и не стабильно.
У каждого свои стратегии. Если не трасса, а обычная дорога и значительно скользко: лёд, снег и скорость до 80-100, всегда включаю полный, на нём ничего не рыскает, особенно под газом, легко можно обогнать шатунов-подснежников, к повороту в любом случае (на любом приводе) подъезжаешь с двойным запасом, зато после поворота просто нажимаешь на газ и разгоняешься, как минимум не хуже, чем с муфтой...
Это даёт возможность ускориться, на прямой, но никак не повышает управляемость при маневрирование.
Так что пока, все указанные примеры это именно про проходимость и про прямолинейное движение, а не про управляемость и безопасность на скорости и маневрировании в неблагоприятных условиях
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Сообщение отредактировал starex: 27 December 2019 - 09:37 PM