Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6261 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2019 - 09:59 PM

Шина обычная шоссейка, без развитых грунтозацепов. Этот размер не совсем 32" точный размер 31,7", подстертая будет и того меньше, еще может боковина мягкая и просаживается, так что вполне вероятно что не цепляет на не просевшей подвеске. Внедорожная шина будет цеплять с вероятностью 99%(если не маломерка). А так 32" размер будет цеплять даже по прямой на асфальте, стоит только пригрузить автомобиль пассажирами и шмурдюком.

Ну да, внедорожные никогда не ставил, надобности не было. Но клиренс те шины поднимали не хило, зимой по сугробам передвигалось офигенно.


  • 1

#6262 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 December 2019 - 04:52 AM

Ну да, внедорожные никогда не ставил, надобности не было. Но клиренс те шины поднимали не хило, зимой по сугробам передвигалось офигенно.

Согласен, казалось бы прибавка пару сантиметров, а ехать стала в разы лучше.


  • 0

#6263 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 December 2019 - 07:27 AM

С рамой согласен, ну а в остальном, что нужно было брать Кай на моноприводе? Там зимой без блокировки дифа и во двор не заедешь. Что касается"90% времени возить не нужное железо", так на фулл-тайме лучше что ли? 60%, особенно летом, мало того что возим, так ещё и горючку лишнюю жжём. Идеал это "супер селект", но всё равно же возим. Потом, муфта например, в Кодиаке, она 100% времени включена, хоть и нужна на 20%, тоже не айс, имхо идеального варианта нет.

Кай на моноприводе брать не надо, зачем путать понятия. Речь идёт о том, что кроссовер, который не имеет жёсткого полного привода и понижающего ряда справится со всеми задачами подавляющего большинства кайроноводов. Но при этом в кроссовере полный привод будет задейтсвован чаще, в целом безопасность будет выше (мы же знаем, что на парт-тайме подключенном не надо ездить зимой по дорогам, если жизнь дорога?), в общем и целом КПД будет выше, кайфа больше... А у нас чуть в этой теме кроссовер предложат и начинается: рамы нет, понижайки нет, полный привод не жёсткий.... Ну так и хорошо, кайфуйте!!! А те 2-3 человека, которые тут используют Кайрон именно как внедорожник, в жёстких месевах - у них другой подход, они конечно имеют основания заявлять, что легковой кроссовер им не подходит.

Что касается суперселекта и использования муфты, расхода топлива... Любая муфта у большинства водителей будет использоваться чаще, чем парт-тайм у большинства водителей. Понятно, что она не будет непрерывно давать полный привод, но оплаченный за полный привод деньги будут чаще отрабатываться именно на муфте, а на парт-тайме для большинства водителей - это транспортировка железа без использования на протяжении несокльких месяцев подряд!

Что касается расхода топлива, то большинство современных кроссоверов имеют динамику лучше Кайрона, а расход даже с муфтой меньше, чем у Кайрона с отключенным парттаймом.


И мне универсал надо.  Что там из них есть? Мондео-универсал, С-макс?

Вольво сх-70 или ауди оллроад? :)

лада веста кросс кантри - маловата

Ларгус имеет вполне себе багажник, в том числе из-за высокой крыши... Он чуть уже Кайроновского, но длиннее... Это если нужен багажник. При этом в отличии от Фордов имеет нормальный клиренс, на котором я ни разу за почти 4 года не чирканул днищем. А у Весты багажник мал конечно, за то в остальном машина приятная.

А точно ли нужен универсал? Если 1 раз в 5 лет надо перевезти стиральную машинку или холодильник, то для этого сейчас есть недорогое грузовое такси. Ну или в каршеринге можно взять цельнометаллический Транспортёр за недорого и отвезти уже не гнув спину и не придумывая как бы впихнуть и не покоцать свою ласточку.


  • 0

#6264 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 December 2019 - 07:49 AM

У меня была и Шнива, и 2 Кайрона.

Кайрон ехал лучше и по снегу, и по грязи.

Хотя бездор я специально не искал

Снег сравнивать тогда и сейчас тема спорная, даже если учесть, что у Вас обе машины были на одинаковой резине. На пример я на Приусе с никаким клиренсом и передним приводом ехал по целине и проблем не знал, снег летел через капот, лобовое, крышу и падал за машиной - очень красиво было в солнечную погоду, радуга даже проявлялась :). Снег просто был как пыль, как мука... А как-то раз поехал на Кайроне до дачи, снега было не много, и даже проглядывались чьи-то старые следы. Как только с них начал поворачивать, сразу же Кайрон ПРОВАЛИЛСЯ и сел... Да так, что я его вызвалял потом часа 2. И копал, и подкладывал, и имитация блокировок, и пониженная - ничего не помогало. Снег был самый раз для лепки снеговика. Пока не разорвал прилипший снег между днищем и землёй, лёжа на мокром снегу, машина не сдвинулась. И вот 2 совершенно разных снега, 2 совершенно разных машины... При этом моноприводная ехала в любую сторону и на любой скорости, а рамный внедорожник на понижайке встал на первых 4х метрах как свернул. Так что снег и снег - это не один снег :), поэтому и впечталения могут быть разные.


  • 2

#6265 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 December 2019 - 09:40 AM

ОКЕАНУ "бурные аплодисменты" :)


  • 0

#6266 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2019 - 01:59 PM

Кай на моноприводе брать не надо, зачем путать понятия. Речь идёт о том, что кроссовер, который не имеет жёсткого полного привода и понижающего ряда справится со всеми задачами подавляющего большинства кайроноводов. Но при этом в кроссовере полный привод будет задейтсвован чаще, в целом безопасность будет выше (мы же знаем, что на парт-тайме подключенном не надо ездить зимой по дорогам, если жизнь дорога?), в общем и целом КПД будет выше, кайфа больше... А у нас чуть в этой теме кроссовер предложат и начинается: рамы нет, понижайки нет, полный привод не жёсткий.... Ну так и хорошо, кайфуйте!!! А те 2-3 человека, которые тут используют Кайрон именно как внедорожник, в жёстких месевах - у них другой подход, они конечно имеют основания заявлять, что легковой кроссовер им не подходит.

Что касается суперселекта и использования муфты, расхода топлива... Любая муфта у большинства водителей будет использоваться чаще, чем парт-тайм у большинства водителей. Понятно, что она не будет непрерывно давать полный привод, но оплаченный за полный привод деньги будут чаще отрабатываться именно на муфте, а на парт-тайме для большинства водителей - это транспортировка железа без использования на протяжении несокльких месяцев подряд!

 

 

Про понижайку. Соглашусь, можно обойтись и без неё, но только в одном случае: когда взамен есть коробка автомат с ГТ. Даже при буксовании в сугробчике (и даже который на засыпанной стоянке во дворе), +  на зубастых шинах, + с выкрученным рулём, + с имитацией блокировок - сцепление можно спалить запросто разом, т.к. муфта халдрекс блокировок практически не допускает...

Про раздатку и муфту. По большому счёту, чем отличаются конструктивно эти варианты? Муфта против раздатки и одного кардана, какая у них будет разница в массе, ну килограмм на 30-40, так уж это много? Да согласен, у муфты большой плюс: она блокируется автоматически и быстро, чего не скажешь про автоматическое подключения передка через разратку. Но, если на старых муфтах водитель мог фыбирать режимы: "выключено, заблокированно и авто", то на халдрексах последнего 5-го поколения, муфта работает постоянно, передавая минимум 5% на задок и всё это, для вдруг необходимого мгновенного подключения, зачем мне этот режим на протяжении 7-8 летне-вес-осенних месяцев и зимнего периода когда сухо? Поэтому лично для меня, раздатка имеет больше плюсов, чем минусов, фиг с ней, покатаю я её летом  :hihih:   


  • 0

#6267 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2019 - 02:09 PM

Нива весьма прочная машина. На своей старой сталкивался на скорости с ВАЗовской девяткой. У девятки весь перед в хлам. Двигатель в салон уже полез. Водила девятки лбом вышиб стекло, так как не был пристегнут. Удар был в мою левую переднюю ступицу. Я своим ходом доехал с места аварии 100 км. Поменян в дальнейшем червяк рулевого и "шкурка" крыла. Даже крыло не особенно вмялось, сверху все целое было, поэтому поменяли даже не все крыло, а одну "шкурку". Могу показать фото.
Второй раз я слетел зимой в пойме с высокой крутой дамбы. Лобовой удар в толстое дерево. Обошлось заменой бампера и небольшой рихтовкой фартука. Удар был очень сильным. Лонжероны ни в первом, ни во втором случае не повело.

Это всё частные случаи из области счастливых стечений обстоятельств, а статистика и тесты говорят об обратном. Кузов складывается по стойкам, уходит крыша и пол, а также рулевая колонка. При этом дверь либо открывается либо блокируется. Да и не может конструкция 70х годов быть безопасной и актуальной сейчас.

https://autoreview.r.../ВАЗ-21213 Нива

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 1

#6268 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 December 2019 - 03:23 PM

Про раздатку и муфту. По большому счёту, чем отличаются конструктивно эти варианты? Муфта против раздатки и одного кардана, какая у них будет разница в массе, ну килограмм на 30-40, так уж это много? Да согласен, у муфты большой плюс: она блокируется автоматически и быстро, чего не скажешь про автоматическое подключения передка через разратку. Но, если на старых муфтах водитель мог фыбирать режимы: "выключено, заблокированно и авто", то на халдрексах последнего 5-го поколения, муфта работает постоянно, передавая минимум 5% на задок и всё это, для вдруг необходимого мгновенного подключения, зачем мне этот режим на протяжении 7-8 летне-вес-осенних месяцев и зимнего периода когда сухо? Поэтому лично для меня, раздатка имеет больше плюсов, чем минусов, фиг с ней, покатаю я её летом  :hihih:   

Основной посыл - с муфтой полным приводом пользуемся чаще, так как она сама когда нужно подключится, и будет это делать при любой потребности. То есть это будет более полноприводная машина, чем подключаемый по праздникам парт-тайм.

Что касается того, что муфта будет замкнута и 5% передавать назад - да и пусть передаёт. Всё равно расход при этом копеечный. Возьмите вон Кодиак, который по трассе около 6л кушает соляры на муфте и Кайрон, который с отключенным передом съест куда больше. Только зимой Кодиак будет динамично трогаться с места (а это тоже комфорт и безопасность - на пример выскочить из поворота) и валить по трассе увереннее Кайрона (потому как основной передний). Все наверное знакомы с тем, что когда дорога скользкая, то парт-таймы плетутся справа, а монопереднеприводные легковушки летят в обгон этих тихозодов без проблем... Я правда за счёт ESP иду в потоке этих лешковушек, но у них то у многих ЕСП нет и Кайрону без ЕСП за ними не угнаться.

В общем не знаю, берите кроссоверы, забудьте про Раму и жёсткий полный привод - это подойдёт для большинства участников форума.


  • 1

#6269 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2019 - 03:25 PM

Андрей. Вот первая фраза статьи по ссылке актуальна и соответствует тому, о чем я говорю - "Кузов Нивы прочен". Всю свою частную автожизнь вожу семью только на этих "ужасающих" ВАЗах и все пока живы и целы. Кайрон - исключение. Надеюсь и оставшееся мне небольшое время довозить их благополучно (тьфу-тьфу). Зато сколько моих друзей и знакомых перебились-перекалечились на весьма крутых иномарках... Жизнь реальная и тесты - увы, разные совсем вещи. В мире все относительно...
Впрочем, это я высказал только свое личное мнение и никому его не навязываю.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 December 2019 - 03:55 PM

  • 0

#6270 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2019 - 03:46 PM

Основной посыл - с муфтой полным приводом пользуемся чаще, так как она сама когда нужно подключится, и будет это делать при любой потребности. То есть это будет более полноприводная машина, чем подключаемый по праздникам парт-тайм.
Что касается того, что муфта будет замкнута и 5% передавать назад - да и пусть передаёт. Всё равно расход при этом копеечный. Возьмите вон Кодиак, который по трассе около 6л кушает соляры на муфте и Кайрон, который с отключенным передом съест куда больше. Только зимой Кодиак будет динамично трогаться с места (а это тоже комфорт и безопасность - на пример выскочить из поворота) и валить по трассе увереннее Кайрона (потому как основной передний). Все наверное знакомы с тем, что когда дорога скользкая, то парт-таймы плетутся справа, а монопереднеприводные легковушки летят в обгон этих тихозодов без проблем... Я правда за счёт ESP иду в потоке этих лешковушек, но у них то у многих ЕСП нет и Кайрону без ЕСП за ними не угнаться.
В общем не знаю, берите кроссоверы, забудьте про Раму и жёсткий полный привод - это подойдёт для большинства участников форума.

Всё вроде бы правильно написано.
И про Кайрон и про Кадьяк , и про муфту и про парт - тайм..
Но почему то на Кайроне я чуствовал себя увереннее..
В любом смысле..
Хотя он у меня был полностью стоковый, но на нём я смело полез бы в любую грязь, или снег.
И вроде бы понимаешь, что программированная деформация безопасней при аварии чем рама, но чуствуешь себя менее защищённым.
Об этом конечно не думаешь постоянно,это где то там на уровне подсознания
  • 0

#6271 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2019 - 04:07 PM

Особенно не удачно на Ниве устроено расположение запаски,ну и сам капот.https://zen.yandex.r...3372000a9a3aece И как десерт—Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 December 2019 - 04:09 PM

  • 1

#6272 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2019 - 04:07 PM

ОКЕАНУ "бурные аплодисменты" :)

 

 

... переходящие в "мелкое хихиканье"  :hey:


  • 0

#6273 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2019 - 04:23 PM

Всё вроде бы правильно написано.
И про Кайрон и про Кадьяк , и про муфту и про парт - тайм..
Но почему то на Кайроне я чуствовал себя увереннее..
В любом смысле..
Хотя он у меня был полностью стоковый, но на нём я смело полез бы в любую грязь, или снег.
И вроде бы понимаешь, что программированная деформация безопасней при аварии чем рама, но чуствуешь себя менее защищённым.
Об этом конечно не думаешь постоянно,это где то там на уровне подсознания

Да потому что кадьяк это городская семейная машина за 2 мульта, а кайрон это утилитарный гряземес адаптированный для семейных нужд с минимумом электроники и того что может отъ&#$уть случайно. Пластик на кайроне был хороший и неубиваемый, железа много, защита у меня на картер и всю раздатку стояла, кожа в салоне тоже с расчетом, что не только в брючках на ней сидеть будешь. Я когда кайрона сдавал в салоне глянул другие авто похожих годов и пробегов и вот салон там был убит, а у меня держался норм. Это утилитарник. А была бы нива или уаз, так уверенности в говнах и на бордюрах было бы еще больше. Реально тема с психологической проходимостью существует и работает.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6274 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2019 - 05:18 PM

Основной посыл - с муфтой полным приводом пользуемся чаще, так как она сама когда нужно подключится, и будет это делать при любой потребности. То есть это будет более полноприводная машина, чем подключаемый по праздникам парт-тайм.

Что касается того, что муфта будет замкнута и 5% передавать назад - да и пусть передаёт. Всё равно расход при этом копеечный. Возьмите вон Кодиак, который по трассе около 6л кушает соляры на муфте и Кайрон, который с отключенным передом съест куда больше. Только зимой Кодиак будет динамично трогаться с места (а это тоже комфорт и безопасность - на пример выскочить из поворота) и валить по трассе увереннее Кайрона (потому как основной передний). Все наверное знакомы с тем, что когда дорога скользкая, то парт-таймы плетутся справа, а монопереднеприводные легковушки летят в обгон этих тихозодов без проблем... Я правда за счёт ESP иду в потоке этих лешковушек, но у них то у многих ЕСП нет и Кайрону без ЕСП за ними не угнаться.

В общем не знаю, берите кроссоверы, забудьте про Раму и жёсткий полный привод - это подойдёт для большинства участников форума.

Про расход согласен, но тут разные машины мы ведь сравниваем, представьте муфта стояла бы на Кайроне...Про исползование полного на муфте всегда где он нужен, тоже согласен, но сколько по времени такая работа идёт плюсом муфте? Только зимой, когда асфальт вперемежку со льдом, едешь на Кае и не знаешь, как и когда лучше включить/выключить передок заранее...По времени, это примерно не более 10-15% использования, у кого есть блокировка в дифе заднего моста ещё меньше. В остальных 85-90% однозначная ситуация, либо задний, либо полный. А муфта бедная :hihih: , постоянно качает масло, без фильтра и энергоаккумулятора....

 

 Только зимой Кодиак будет динамично трогаться с места (а это тоже комфорт и безопасность - на пример выскочить из поворота) и валить по трассе увереннее Кайрона (потому как основной передний). Все наверное знакомы с тем, что когда дорога скользкая, то парт-таймы плетутся справа, а монопереднеприводные легковушки летят в обгон этих тихозодов без проблем... Я правда за счёт ESP иду в потоке этих лешковушек, но у них то у многих ЕСП нет и Кайрону без ЕСП за ними не угнаться.

В общем не знаю, берите кроссоверы, забудьте про Раму и жёсткий полный привод - это подойдёт для большинства участников форума.

Вот тут не согласен. Когда скользко, без раздумий включаю полный и еду с динамикой не хуже, как по асфальту, и не вижу тут никаких препятствий, ни одно ЕСП тут не может сравниться с полным, и да, все моноприводы и те кто боится включить передок плетутся справа :allok: ... 

К сожалению, как я понял, идеальных вариантов почти нет, или нам производители, не дают такого выбора...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 December 2019 - 05:19 PM

  • 0

#6275 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2019 - 06:00 PM

Андрей. Вот первая фраза статьи по ссылке актуальна и соответствует тому, о чем я говорю - "Кузов Нивы прочен". Всю свою частную автожизнь вожу семью только на этих "ужасающих" ВАЗах и все пока живы и целы. Кайрон - исключение. Надеюсь и оставшееся мне небольшое время довозить их благополучно (тьфу-тьфу). Зато сколько моих друзей и знакомых перебились-перекалечились на весьма крутых иномарках... Жизнь реальная и тесты - увы, разные совсем вещи. В мире все относительно...
Впрочем, это я высказал только свое личное мнение и никому его не навязываю.

Я не хотел вас обидеть и сказать, что вы сделали не правильный выбор и т.п. я сам хочу ниву купить, но как вторую машину для фана и на стройку возить всякое, а для семьи на каждоднев другую машину однозначно. Но глупо отрицать несоответствие нивы современным стандартам безопасности, это очевидно, можете любую ниву после ДТП посмотреть.

А вот вчерашний пример, про который я говорил https://vk.com/wall-41147363_573394

А то что кузов крепкий это да, от того и деформируется не там где нужно. К сожалению на всех лобовых дтп с перекрытием картина одинаковая, у нивы уходит пол и потолок, а руль летит на встречу водителю

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 27 December 2019 - 06:00 PM

  • 0

#6276 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2019 - 06:19 PM

Про расход согласен, но тут разные машины мы ведь сравниваем, представьте муфта стояла бы на Кайроне...Про исползование полного на муфте всегда где он нужен, тоже согласен, но сколько по времени такая работа идёт плюсом муфте? Только зимой, когда асфальт вперемежку со льдом, едешь на Кае и не знаешь, как и когда лучше включить/выключить передок заранее...По времени, это примерно не более 10-15% использования, у кого есть блокировка в дифе заднего моста ещё меньше. В остальных 85-90% однозначная ситуация, либо задний, либо полный. А муфта бедная :hihih: , постоянно качает масло, без фильтра и энергоаккумулятора....

Вот тут не согласен. Когда скользко, без раздумий включаю полный и еду с динамикой не хуже, как по асфальту, и не вижу тут никаких препятствий, ни одно ЕСП тут не может сравниться с полным, и да, все моноприводы и те кто боится включить передок плетутся справа :allok: ...
К сожалению, как я понял, идеальных вариантов почти нет, или нам производители, не дают такого выбора...

А что тут думать когда включать, а когда нет. У кайрона ПП исключительно про проходимость, а не про снежок или ледок на дороге т.е. вопросы управляемости это именно к муфтам, а проходимость к парт-тайму. Смысла нет никакого на кае по дороге пилить с включенным ПП, для меня критерий его включения был один - если дорога позволяет ехать 60+ то едешь на заднем приводе, а если снежная каша по колено и машина условно только едет по тому направлению которое ты задаёшь рулём, а в реальносте рыскает по колее и каше, то включаешь ПП и плетёшься по дорожным условиям, как разогнался и машина ведёт себя стабильно значит всё - можно отключать. Парт-тайм он в повороте на льду хреновый, машину наружу начинает тащить раньше, чем на заднем приводе занос возникает.

А вот вопрос академический, были в Корее кайроны с 3.2 и постоянным полным и еще были рекстоны с постоянным полным и вроде без моста сзади, а рычажной подвеской. На них муфта или хитрая раздатка с дифом межосевым?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6277 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 December 2019 - 07:24 PM

В парт тайм тоже встречается режим полного привода типа АВД, например на шевроле Тахо:

 

Второй основной режим называется AUTO — это 99.9% времени задний привод, но с автоматической кратковременной передачей момента на переднюю ось при пробуксовке задней. В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. В самой раздатке передняя ось соединена с задней через многодисковое сцепление, которое нормально разомкнуто. Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. Как только пробуксовка закончилась, всё возвращается в исходную позицию — сцепление полностью размыкается, чистый задний привод.
 
Главное применение режима AUTO — зимние дороги, как чищенные так и не очень. В этом режиме Tahoe стартует с места и разгоняется идентично автомобилям с постоянным полным приводом AWD. Однако, управляемость автомобиля в поворотах и маневрировании соответствует заднеприводному автомобилю. AUTO подходит и для очень лёгкого эпизодического бездорожья, типа лужицу проехать на просёлочной дороге.
 
Так что автомобили с парт таймом могут быть гораздо универсальнее обычных АВД.

  • 0

#6278 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2019 - 07:52 PM

А что тут думать когда включать, а когда нет. У кайрона ПП исключительно про проходимость, а не про снежок или ледок на дороге т.е. вопросы управляемости это именно к муфтам, а проходимость к парт-тайму. 

Думать? Едешь по городу, вроде чистый асфальт - ЗП, затем светофор, раскатали, пытаешь тронуться....и буксуешь на месте (как лошара). Дальше допустим на полном, подъезжаешь к повороту во двор, поворот под 90гр асфальт, загодя выключаешь ПП, потом пытаешься припарковаться во дворе и попав на ледок с вывернутыми колёсами, снова буксуешь......Возможно с блокировкой дифа намного всё проще, но что тут спорить муфта "рулит" при таких раскладах. То же на трассе - чистый асфальт, скорость 100+, едешь конечно на заднем, но асфальт падлюка блестит, и фиг его знает от чего.....поэтому давишь гашеточку очень нежно в разгонах, на моно переднем и с муфтой - намного спокойней.

 

 Смысла нет никакого на кае по дороге пилить с включенным ПП, для меня критерий его включения был один - если дорога позволяет ехать 60+ то едешь на заднем приводе, а если снежная каша по колено и машина условно только едет по тому направлению которое ты задаёшь рулём, а в реальносте рыскает по колее и каше, то включаешь ПП и плетёшься по дорожным условиям, как разогнался и машина ведёт себя стабильно значит всё - можно отключать. Парт-тайм он в повороте на льду хреновый, машину наружу начинает тащить раньше, чем на заднем приводе занос возникает.
 

У каждого свои стратегии. Если не трасса, а обычная дорога и значительно скользко: лёд, снег  и скорость до 80-100, всегда включаю полный, на нём ничего не рыскает, особенно под газом, легко можно обогнать шатунов-подснежников, к повороту в любом случае (на любом приводе) подъезжаешь с двойным запасом, зато после поворота просто нажимаешь на газ и разгоняешься, как минимум не хуже, чем с муфтой... 

 


А вот вопрос академический, были в Корее кайроны с 3.2 и постоянным полным и еще были рекстоны с постоянным полным и вроде без моста сзади, а рычажной подвеской. На них муфта или хитрая раздатка с дифом межосевым?

 

Коробок (раздаток) было вроде три вида, но речь видимо о той, что и ставили на Рекстоны, т.е. межосевой не блокируемый диф., но зато Фулл-тайм однако.


  • 1

#6279 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2019 - 09:04 PM

Тоже интересовался,типа как на НИВЕ,а вот на ТАГЕРЕ вроде и блокировка.
  • 0

#6280 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2019 - 09:27 PM

Думать? Едешь по городу, вроде чистый асфальт - ЗП, затем светофор, раскатали, пытаешь тронуться....и буксуешь на месте (как лошара). Дальше допустим на полном, подъезжаешь к повороту во двор, поворот под 90гр асфальт, загодя выключаешь ПП, потом пытаешься припарковаться во дворе и попав на ледок с вывернутыми колёсами, снова буксуешь......

Так именно про это я и говорю. Это всё именно про проходимость: тронуться на херовом покрытии, припарковаться во льду/каше. Это то где парт-тайм еще как-то обоснован и можно использовать и всё это на малых скоростях. Это задачи не про маневрирование и управляемость на скорости в повороте, не про повышение управляемости и стабильности, а именно про проходимость

Возможно с блокировкой дифа намного всё проще, но что тут спорить муфта "рулит" при таких раскладах. То же на трассе - чистый асфальт, скорость 100+, едешь конечно на заднем, но асфальт падлюка блестит, и фиг его знает от чего.....поэтому давишь гашеточку очень нежно в разгонах, на моно переднем и с муфтой - намного спокойней.

Блестящий асфальт и скорость 100+ вот тут бы не рекомендовал бы парт тайм пользовать. Начнём с того, что в мануале написано про его использование, что до 90 км/ч. На прямой то еще пофиг, а вот как будет поворот покруче и всё - снос обоих осей. Лучше уж на заднем, там проще поймать и почувствовать, не говоря уже про работу ESP, которая как бэ при жесткой связке переднего и заднего моста работает не совсем адекватно и эффективно. Представь что будет при равной скорости вращения переднего и заднего моста и попытке притормозить скажем заднее левое колесо? Правильно момент перебрасывается на заднее правое и оно ПЫТАЕТСЯ обогнать не приторможенные передние, ну вот так вот свободный дифференциал работает. Так что скорость и парт-тайм это вещи несовместимые, при отсутствии межосевого дифа. Это опасно и не стабильно.

У каждого свои стратегии. Если не трасса, а обычная дорога и значительно скользко: лёд, снег и скорость до 80-100, всегда включаю полный, на нём ничего не рыскает, особенно под газом, легко можно обогнать шатунов-подснежников, к повороту в любом случае (на любом приводе) подъезжаешь с двойным запасом, зато после поворота просто нажимаешь на газ и разгоняешься, как минимум не хуже, чем с муфтой...

Это даёт возможность ускориться, на прямой, но никак не повышает управляемость при маневрирование.
Так что пока, все указанные примеры это именно про проходимость и про прямолинейное движение, а не про управляемость и безопасность на скорости и маневрировании в неблагоприятных условиях



Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 27 December 2019 - 09:37 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых