Рассматривал данный авто к покупке но в итоге взял санта-фе дизель, правда ценник почти три ляма.
Сантофэ - мечта поэта, особенно новая, которая длинная.
Отправлено 09 November 2020 - 03:45 PM
Рассматривал данный авто к покупке но в итоге взял санта-фе дизель, правда ценник почти три ляма.
Сантофэ - мечта поэта, особенно новая, которая длинная.
Отправлено 09 November 2020 - 03:45 PM
так а что счас с ценником на зп на кай? как и были космос по сравнению с хенде - киа?
Отправлено 09 November 2020 - 03:51 PM
вот есть такие люди которым везет на вторые руки, знакомый постоянно берет премиум тачки б\у за не дорого в среднем катает год, пробеги под 80 тыр, и блин не разу не влетел на крупный ремонт. Его такая история устраивает. Причем предпоследня каен на пневме, я ему ты что, пневма упадет, ремонт писец скока стоит - не упало нихрена. Причем сам не особо технарь я б сказал и услугами при подборе ни чьими не пользуется
Отправлено 09 November 2020 - 05:26 PM
Отправлено 09 November 2020 - 06:10 PM
Сантофэ - мечта поэта, особенно новая, которая длинная.
Маяковский и Есенин домечтались
По тем дорогам, где ездил и ездит Янычар - только рамник.
Отправлено 09 November 2020 - 06:22 PM
Отправлено 09 November 2020 - 06:40 PM
Так для интереса,можно цену оригинала на хендэ—киа и "космоса" на Кайрон ?
На кайрон одна беда - конские цены на запчасти для двигателя, его за сотню-полторы как кию не откапиталишь, с остальным можно мириться. Если двиг встал, то попадалово ценой в половину стоимости машины (контракт-таки кот в мешке).
Хотя вот насмотревшись роликов про развалившийся катализатор и лопнувшие свечи у корейцев, повальный масложор на многих бюджетниках, начинаю считать каевский дизель не таким уж и говенным двиглом. Из нового до 2 млн брать вообще ничего не хочется. Из относительно надежных на рынке остались одни древние овощные моторы о 100-110 конях. С обычным автоматом тоже почти ничего не осталось, везде то робот, то вариатор.
Сообщение отредактировал wizard: 09 November 2020 - 06:41 PM
Отправлено 09 November 2020 - 06:53 PM
Отправлено 09 November 2020 - 07:04 PM
На кайрон одна беда - конские цены на запчасти для двигателя, его за сотню-полторы как кию не откапиталишь, с остальным можно мириться. Если двиг встал, то попадалово ценой в половину стоимости машины (контракт-таки кот в мешке).
Меня конструктив передней подвески напрягает сильно. Особенно ступичные с ценником 16 000 за штуку. Я на 32" LT езжу.
Отправлено 09 November 2020 - 07:25 PM
Отправлено 09 November 2020 - 07:31 PM
Так для интереса,можно цену оригинала на хендэ—киа и "космоса" на Кайрон ?
У моего товарища Санта, так я бы не сказал, что там запчасти дешевые.
Отправлено 09 November 2020 - 07:40 PM
Отправлено 09 November 2020 - 08:26 PM
Ну вообще то за 150 т.р. откапиталить ДВС Кайрона вполне реально,единственное ,запчасти побегать поискать,либо ждать доставки.Не распространенная модель.Ступицу и подешевле можно найти,не обязательно за коробочку с логотипом переплачивать,Енг их не делает.На Санте, то же не из дешевых.
Звучит больно оптимистично, хорошо если так... Но полгода на него запчасти собирать тоже как-то не очень. А если не ждать и не бегать самому (а это тоже время и деньги), то, например, поршни почти вдвое дороже чем на того же Санту... Вкладыши вообще мрак. И если не повезло с первого раза попасть к мотористам с прямыми руками, то эпопея с поиском и выворачиванием карманов начнется заново (так с любым двигателем, но на другие запчасти почти в каждом ларьке есть если что)...
Ступица за 16 тыр меня не пугает. На ту же тииду нынче 12 стоит, а летит у людей через раз, хоть и маленькая машина, я как ее брал, так и купил пару, показалось что гудят, а гудела резина, так за 4 года и не ушатал старые. Вообще с годами понял, что беспокоиться на тему поломок заранее глупо и проблемы надо решать по мере поступления... Но путь к этому был долог и тернист
Сообщение отредактировал wizard: 09 November 2020 - 08:36 PM
Отправлено 09 November 2020 - 09:11 PM
Отправлено 09 November 2020 - 09:24 PM
Меня конструктив передней подвески напрягает сильно. Особенно ступичные с ценником 16 000 за штуку. Я на 32" LT езжу.
Я на 33" BFG МТ езжу, семь лет. Первую ступицу поменял в этом году, да и то перестраховался, можно было датчик АБС поменять и ездить дальше.
Отправлено 09 November 2020 - 09:36 PM
Ахахах, уважаемый визард, вот честно, вы дрюкаете эту машину и она отвечает вам взаимностью, чего вам ещё надо??? Возьмёте любую другую - житья вам не будет, вот чувствую, не обессудде потом... Как сказал Дима, жильё превыше всего... А как я сказал еслиЗвучит больно оптимистично, хорошо если так... Но полгода на него запчасти собирать тоже как-то не очень. А если не ждать и не бегать самому (а это тоже время и деньги), то, например, поршни почти вдвое дороже чем на того же Санту... Вкладыши вообще мрак. И если не повезло с первого раза попасть к мотористам с прямыми руками, то эпопея с поиском и выворачиванием карманов начнется заново (так с любым двигателем, но на другие запчасти почти в каждом ларьке есть если что)...
Ступица за 16 тыр меня не пугает. На ту же тииду нынче 12 стоит, а летит у людей через раз, хоть и маленькая машина, я как ее брал, так и купил пару, показалось что гудят, а гудела резина, так за 4 года и не ушатал старые. Вообще с годами понял, что беспокоиться на тему поломок заранее глупо и проблемы надо решать по мере поступления... Но путь к этому был долог и тернист
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 November 2020 - 09:41 PM
Отправлено 09 November 2020 - 09:55 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 November 2020 - 10:04 PM
Отправлено 09 November 2020 - 10:02 PM
Да я вроде тоже среди тех, кто за квартируАхахах, уважаемый визард, вот честно, вы дрюкаете эту машину и она отвечает вам взаимностью, чего вам ещё надо??? Возьмёте любую другую - житья вам не будет, вот чувствую, не обессудде потом... Как сказал Дима, жильё превыше всего... А как я сказал если
Менять- то менять только на ленд круизер... Спорьте товарищи...
Сообщение отредактировал wizard: 09 November 2020 - 10:11 PM
Отправлено 09 November 2020 - 10:15 PM
Отправлено 10 November 2020 - 02:37 AM
...
Менять- то менять только на ленд круизер... Спорьте товарищи...
С уходом М.Паджеро альтернативы нет, - только ТЛК Прадо.
Но... дорого, млять, если не б/у.
Это, конечно, если Трейлблейзер не вернется, и посмотрим ещё на обещанный Исузу-МуХ (брат-близнец ШТБ).
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых