Вкратце - нужно было, купив его в Москве, перегнать в Анапу родственникам, в подарок. Но из-за массы обстоятельств пришлось на нём же оттуда и вернуться, теперь погоню на следующих майских.
Понял
это у Вас в столицах, у нас все всех знают, если что и по башке можно выхватить потом в темном переулке за кидалово, по поводу того что бьется по базам, там и обратная хрень может быть, Вот как раз с поло у меня и было, реальный пробег 18 тык, стоит обьявление, мне звонят, мол че пи...шь? в базах бьется 45 в прошлом году. Я в ахрене, не знаю что и сказать, выясняется- в прошлом году в диагностической карте тех осмотра осмотрщик по ему одному известным причинам поставил 45 тык. И вот я стал верблюдом, а если бы он поставил 145 или 245? ну по состоянию внутренностей же видно машины, на поло очень нежная кожа руля и рукояти акпп, видно что заводская строчка - руль не перешивался, в общем если знаешь модель, там много всяких тонкостей на что смотреть по косвенным признакам
Покупали и покупают машины в т.ч. иногородние. Так что особо бояться нечего . Люди не 1й день обманывают и знают что и как с кем делать, уж они на этом собаку съели. И не только это в столицах, эти парни и по стране ездили, везде кидалово и перекупы... Рекомендую кстати всем, кто покупает б.у. посомтреть их выпуски, хотябы про гадание по объявлениям - очень помогает экономить время и не ездить на гиблые варианты.
Почему? Если отбросить больший внутренний объём еще плюсы есть?
Да я помню на Т30 меня до метро докинули, в итоге в машине было 5 человек, я сзади, эти 10 минут езды мне очень не понравились, по сути сзади максимум 2 места, ещё тоннель под ногами помоему был слишком высокий у среднего пассажира (я сбоку был поэтому точно не помню)., да и в целом очень тесная какая-то маленькая машинка. А вообще размеры салона Патриота - это один из основных плюсов, в который я сейчас достаточно сильно упёрся, выбирая альтернативу. Это ещё при том, что у меня есть бокс на крыше на 450 литров, хотя дело конечно не только в багажнике, но и он играет большую роль. В Крым ездил пассажиром и водителем наверное на разных машинах 7 точно, а может и больше (ребёнком всё не помню), и одно из главных неудобств в дороге - это сумки в салоне и пробивающая до отбойников подвеска гружёной машины. Этого всего в Патриоте не было... А вот многие легковушки да кроссоверы как раз едут просевшие на заднюю ось, видимо 2 взрослых + багаж они не переносят, мы так ездили на Приусе 1-го поколения, было некомфортно просто на асфальте без выбоин, который идёт длинными волнами, либо когда едешь с горки вниз, а потом вверх, в этот момент тоже неприятно машина отдавал отбойниками по всем пассажирам. Про кочки я вообще молчу.
Так вот... хочется АКПП... А так как Патриоты б.у. с АКПП дорогие ещё, что можно взять на замену? И тут то выбора почти не остаётся. Крузак, Махав, Эксплорэр... Что-то меньшее я как-то не могу рассматривать, а тут заметил и супруга так-же реагирует... говорит мимо других машин идёшь - какие-то они все низенькие, маленькие, а внутри потолок на голову давит... Ну а багажник... мы уже и забыли как это играть в тетрис, чтобы что-то уложить . Просто открыл дверь, швырнул груз, закрыл. Поэтому смотрю немножко Крузаки. Эксплорер говорят надо брать 4.8, а он уже налоговый, а 4.0 говорят не очень надёжный двиг и АКПП. Мохав не в бюджете. Автобус бы взял какой-то, но Старексы гниют быстро и проблема с дизелем, да и задний привод на такой машине не катит, нужен полный... Альфард праворукий смотрел, но тоже дорого, Мыльтиваны да Каравэллы тоже стали одноразовыми машинами, что-то нормальное дорого. Так что наверное LX470 года 99 пока мне единственная альтернатива.
П.С. А где Владимир? Что-то не видать....