Кайрон мне был нужен, но его рамой и понижайкой я не пользовался, а привода мне бы хватило и через муфту. Просто за эти минимальные деньги ничего другого не было с АКПП и климатом. И такая ситуация у подавляющего большинства владельцев Кайрона. В основном это асфальтовые машины, которые полный привод включают разве что зимой во дворе ,а куплена именно эта машина была из-за того, что на более подходящий кроссовер просто денег не было...
Проценты высосал из пальца, но я вижу на дорогах сколько Кайронов ездит на асфальтовой резине и просевших пружиных, когда у них клиренс под передней защитой меньше, чем у стокового ВАЗа - почти все именно такие. Кайронов на АТ почти не встретить, а на мудах так вообще редкость - это ли не показатель как в основном используется данный авто? Конечно эти водители как и большинство здесь с пеной у рта пытаются всем оппонентам доказывать, что у них честный внедор, с понижайкой, рамой и мостом, но в реальности им это не нужно и достаточно обычного TODa, независимой подвески и несущего кузова. Другими словами, если бы Кайрон стоил столько же, но был с TOD, на лонжеронах и сзади на независимой подвеске, их бы ощутимо меньше брать не стали (в пределах погрешности), а может быть и наоборот больше бы брали.
Тем не мене стоковый Патриот со своим неедущем движком на бездорое проедет дальше стокового Кайрона и при этом останется целее... В совокупе стоковый Патриот проходимее... А если разбирать по элементам, то конечно есть плюсы и есть минусы у каждого авто.
Про цену 500-700 - может комплектация Классик так и должна стоить а может так и стоит. Но не максималка. Там слишком много всего, чтобы на полных основаниях выйти за лям.
Это опять размышлизмы на тему и выводы, высосанные из пальца. Большинство, я видел... Давай говорить за себя, что за привычка выдавать свои хотелки за всеобщие?
Ты Кая новым покупал? Ну так если нужен был кроссовок их б/у за те же деньги было - пруд пруди. Не новым? То же самое, только чуть постарше.
По поводу Патриота. Он сильно хуже по трассе и городу. Ощутимо сильно хуже + тухлый бенз, вместо бодрого дизеля. Ясно, что ко всему привыкаешь, но мне было проще один раз доделать Кая, чем всю жизнь возиться с Патриотом.