Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#7601 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 08 February 2021 - 03:14 PM

Санта Фэ (нью) - красава. Махну не глядя на свой, если кого-то ностальгия мучает.  

Даже доплаты не возьму.

:)


  • 0

#7602 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 February 2021 - 01:16 PM

Достойную замену не найти и это факт.  В июле взял санта-фе дизель в пред максималке цена игрушки 2850000р. На работу а это тайга трасса не проехать только по городу.  Но две машины тяжело содержать. В итоге было решено продать кирюху. И вот вчера дал обьявления о продаже цена пятьсот тысяч пробег 238000км. Сегодня приехали и сразу купили . На душе как то не комфортно привыкли за десять лет ни когда не подводил.......

 

2 Года почти прошло, как на МПС пересел.

 

Когда вижу в городе своего бывшего Кайрона, на моих же номерах, отобрать хочется :)

 

А ведь далеко сдавал в трейд-ин. Всё равно нашел дорогу обратно, чтобы мне стыдно было.

 

Достойной замены нет! По крайней мере на текущий момент (((

Ну ладно вам...

Душа может и просит ностальгии, но понятно же, что всё равно если поставить 2 машины рядом (вашу новую и  пусть даже нового Кира), сядете в новую не кол######сь. Потому что Кайрон уже отстал морально. В нём нет всяких мелких полезностей, начиная от камеры, подсветки в поворотах и прочей лабуды... Тот же МПС или там Прадо, Форчунер - хорошие альтернативы, только вот дорогие. Но сколько бы сейчас стоил новый Кайрон??? Думаю, что те-же 2800, как и СантаФе... Тиволи поэтому и вымер, стоил дорого, а отстал сильно... Потому и завод обанкротился.

Кайрон был хорош в те времена, когда стоил как Патриот. Но сейчас времена другие. Да и учитывая стоимость запчастей... Помнится как я перебирал на 80ткм подвеску, покупал новые передние рычаги, менял пружины, ушло под 30т.р. А прияель на Фрилендере2 проехал под 200ткм и ниразу ничего с подвеской не делал, и ничего там никогда не стучало и комфорт был нормальный с завода... И когда масло в Кайроне менял в АКПП мне это выходило в круглую сумму, помоему тысяч 12, а у него оригинальное масло с заменой около 5т.р. В общем содержать Кайрон было сильно дороже Фрилендера 2, который при покупке стоил немного дороже. В совокупе Фрилендер 2 более интересный и дешёвый авто (при пробеге 200ткм например)... Проходимость за счёт геометрии хорошая, динамика интереснее Кайрона, АКПП6, комфорт подвески... Ну да, багажник чуть меньше и шумка от колёс похуже (от ДВС лучше у Фрила), но в целом машина честная. Да и полно подобных альтернатив, толко по сторонам посмотреть.

Другое дело, что продав Кайрон за 400 конечно не купить новый Прадо, надо добавлять.


  • 0

#7603 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2021 - 04:38 PM

Рамный внедорожник :)

https://zen.yandex.r...tm_campaign=dbr


  • 0

#7604 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2021 - 04:57 PM

Рамный внедорожник :)
https://zen.yandex.r...tm_campaign=dbr[/size]

Не могу понять для каких целей он создан,для леса лыжи или если деньги есть то снегоход.А эта хренотень где проедет это равновесие же держать надо. Баловство одним словом за очень приличные деньги.
  • 0

#7605 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2021 - 05:03 PM

Не могу понять для каких целей он создан,для леса лыжи или если деньги есть то снегоход.А эта хренотень где проедет это равновесие же держать надо. Баловство одним словом за очень приличные деньги.

 

Да, с этим железно-аккумуляторным коньком-горбунком за рулем не прибухнуть (((

В противном случае сам горбунком полноприводным можешь стать.

 

Цена 130-135 т р


  • 0

#7606 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2021 - 05:59 PM

Ну ладно вам...

Душа может и просит ностальгии, но понятно же, что всё равно если поставить 2 машины рядом (вашу новую и  пусть даже нового Кира), сядете в новую не кол######сь. Потому что Кайрон уже отстал морально. В нём нет всяких мелких полезностей, начиная от камеры, подсветки в поворотах и прочей лабуды... Тот же МПС или там Прадо, Форчунер - хорошие альтернативы, только вот дорогие. Но сколько бы сейчас стоил новый Кайрон??? Думаю, что те-же 2800, как и СантаФе... Тиволи поэтому и вымер, стоил дорого, а отстал сильно... Потому и завод обанкротился.

Кайрон был хорош в те времена, когда стоил как Патриот. Но сейчас времена другие. Да и учитывая стоимость запчастей... Помнится как я перебирал на 80ткм подвеску, покупал новые передние рычаги, менял пружины, ушло под 30т.р. А прияель на Фрилендере2 проехал под 200ткм и ниразу ничего с подвеской не делал, и ничего там никогда не стучало и комфорт был нормальный с завода... И когда масло в Кайроне менял в АКПП мне это выходило в круглую сумму, помоему тысяч 12, а у него оригинальное масло с заменой около 5т.р. В общем содержать Кайрон было сильно дороже Фрилендера 2, который при покупке стоил немного дороже. В совокупе Фрилендер 2 более интересный и дешёвый авто (при пробеге 200ткм например)... Проходимость за счёт геометрии хорошая, динамика интереснее Кайрона, АКПП6, комфорт подвески... Ну да, багажник чуть меньше и шумка от колёс похуже (от ДВС лучше у Фрила), но в целом машина честная. Да и полно подобных альтернатив, толко по сторонам посмотреть.

Другое дело, что продав Кайрон за 400 конечно не купить новый Прадо, надо добавлять.

Не согласен с данным постом. Есть много людей,кому "богатое и современное" оснащение на фиг не нужно,а нужен простой и понятный ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто,с возможностью, ЧЕСТНОГО подключения полного привода и всё это за разумные деньги. Сейчас это в пределах 1,2-1,5млн.руб. В принципе столько стоит новый Патриот. Но у него нет нормального двигателя и качество сборки ни какое.


Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2021 - 05:40 PM

  • 2

#7607 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2021 - 06:01 PM

Приветствую второго сторонника полноприводного самоката :)


  • 0

#7608 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 February 2021 - 07:09 PM

Да уж Фрил,ну не в какое сравнение,еще тот геморрой.Тот же Хавал 5,чем не замена.
  • 0

#7609 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2021 - 10:51 PM

Ну ладно вам...

Душа может и просит ностальгии, но понятно же, что всё равно если поставить 2 машины рядом (вашу новую и  пусть даже нового Кира), сядете в новую не кол######сь. Потому что Кайрон уже отстал морально. В нём нет всяких мелких полезностей, начиная от камеры, подсветки в поворотах и прочей лабуды... Тот же МПС или там Прадо, Форчунер - хорошие альтернативы, только вот дорогие. Но сколько бы сейчас стоил новый Кайрон??? Думаю, что те-же 2800, как и СантаФе... Тиволи поэтому и вымер, стоил дорого, а отстал сильно... Потому и завод обанкротился.

Кайрон был хорош в те времена, когда стоил как Патриот. Но сейчас времена другие. Да и учитывая стоимость запчастей... Помнится как я перебирал на 80ткм подвеску, покупал новые передние рычаги, менял пружины, ушло под 30т.р. А прияель на Фрилендере2 проехал под 200ткм и ниразу ничего с подвеской не делал, и ничего там никогда не стучало и комфорт был нормальный с завода... И когда масло в Кайроне менял в АКПП мне это выходило в круглую сумму, помоему тысяч 12, а у него оригинальное масло с заменой около 5т.р. В общем содержать Кайрон было сильно дороже Фрилендера 2, который при покупке стоил немного дороже. В совокупе Фрилендер 2 более интересный и дешёвый авто (при пробеге 200ткм например)... Проходимость за счёт геометрии хорошая, динамика интереснее Кайрона, АКПП6, комфорт подвески... Ну да, багажник чуть меньше и шумка от колёс похуже (от ДВС лучше у Фрила), но в целом машина честная. Да и полно подобных альтернатив, толко по сторонам посмотреть.

Другое дело, что продав Кайрон за 400 конечно не купить новый Прадо, надо добавлять.

А причём тут Фрил? Тут если сравнивать б/у с б/у столько вариантов...Сколько стоил новый Фрил в 10-12г, когда новый Кайрон стоил 770-1000 тыщ р? Он и сейчас б/у 11-13г стоит дороже, чем новый Кай тех лет. Но что с ним сравнивать, по асфальту и по городу, он конечно лучше Кая, но по внедорожным качествам...у него по кругу Мак-ферсон, муфта Халдрекс вместо раздатки, понижайки так я понял нет, и низкопрофильная резина??? 

Ну и то, что все бегом в новые...кому как...судя по фоткам интерьер водителя новых авто, превращается в кучу дисплеев и мониторов, скоро видимо будет как в Тесла модель 3 - один большой сенсорный экран от ноутбука, не знаю, лично мне не нравится, какое-то всё искусственное....   


  • 1

#7610 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 February 2021 - 04:12 PM

Не согласен с данным постом. Есть много людей,кому "богатое и современное" оснащение на фиг не нужно,а нужен простой и понятный ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто,с возможностью, ЧЕСТНОГО подключения полного привода и всё это за разумные деньги. Сейчас это в пределах 1,2-1,5млн.руб. В принципе столько стоит новый Патриот. Но у него нет нормального двигателя и качество сборки ни какое.

Оно не нужно разве что от староверничества или там от нехватки денег. Я раньше на такое тоже поддавался и купил первую иномарку, переделанную с инжектора на карбюратор СОЛЕКС. Специально искал, чтобы иномарка была не инжектор, а карбюратор. Во глупым то был. Но потом понял что к чему, и второй иномаркой стал гибрид, с "вариатором" как все говорили, инжектором и батарейкой, которая якобы через 2 года накроется. И вот тогда то у меня глаза и открылись, тогда то я и понял как глубоко заблуждался слушая тех людей, которые говорили, что механика, барабанные тормоза и карбюратор - это самое лучшее сочетание. Ни один из их доводов про гибриды не подтвердил себя, всё оказалось придумками и теоретическими размышлениями. Так что третьей иномаркой у меня стал гибрид следующего поколения, 2004г.в., с камерой заднего вида, автоматической парковкой (да-да, он сам крутил руль и парковался ещё 20 лет назад), опять же инжектор, батарейка, 3 двигателя, все дела... И кстати оба этих гибрида - это были САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ, не смотря на их сложность, напичканность электроникой и прочие дела - и этому есть объяснение.

 

По поводу Патриота - не знаю что там не так со сборкой, ибо купил автомобиль на пробеге почти 30ткм. Наверное к тому времени 1й хоз исправил все косяки по сборке. Ни одной претензии к ней нет. Двигатель слабоват конечно, но думаю не слабее Кайрона 2.3, к надёжности претензий нет, а вот главная претензия к лично моему Патриоту на те годы - отсутствие АКПП. Сейчас это сделали, поэтому лично у меня сейчас к сегодняшнему Патриоту претензий нет (чего не скажешь о Кайроне АКПП6). Но он и в плане комплектации более продвинутый - есть камера, подогрев руля, задних сидений, лобового, бывает эл.блокировка, предпусковой подогреватель - этого всего в Кайроне не было и это какбы можно сказать не нужно... Но кто пробовал ездить зимой с подогревом руля меня поймёт... Оно может и не нужно, но ТАК КРУТО ЭТИМ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

 

Уже не про Патриот, то в целом могу сказать, что различные штуки типа надувания боковой поддержки сидений в повороте, подсветка внутренней части поворота в темноте, активный круиз - это всё обалденные штуки, без которых можно жить, но они на столько повышают качество езды, что просто... просто... ну это как карбюратор и инжектор.... как МКПП и АКПП... Это как подогрев руля, когда ты играл с ребёнком в снежки, отморозил пальцы, сел в машину замёрзший и положил руки на горячий руль...

 

Всё, я что-то много буков пишу. Мораль такая, что современные системы - это очень комфортно и отказываться от них это как от инжектора в 90хх... ИМХО.


Да уж Фрил,ну не в какое сравнение,еще тот геморрой.Тот же Хавал 5,чем не замена.

А в чём там гемор? Приятель откатал без малого 5 лет и продал за 2 дня... В итоге за мои 4 года я раз в 5 вложил больше в содержание Кайрона, а рпобег у меня был раза в 3 меньше, чем у него. Так что гемор был у меня с Кайроном, а не у него с Фрилом :).


  • 1

#7611 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 February 2021 - 04:17 PM

А причём тут Фрил? Тут если сравнивать б/у с б/у столько вариантов...Сколько стоил новый Фрил в 10-12г, когда новый Кайрон стоил 770-1000 тыщ р? Он и сейчас б/у 11-13г стоит дороже, чем новый Кай тех лет. Но что с ним сравнивать, по асфальту и по городу, он конечно лучше Кая, но по внедорожным качествам...у него по кругу Мак-ферсон, муфта Халдрекс вместо раздатки, понижайки так я понял нет, и низкопрофильная резина??? 

Ну и то, что все бегом в новые...кому как...судя по фоткам интерьер водителя новых авто, превращается в кучу дисплеев и мониторов, скоро видимо будет как в Тесла модель 3 - один большой сенсорный экран от ноутбука, не знаю, лично мне не нравится, какое-то всё искусственное....   

Да я просто привёл в сравнение, что альтернатив Кайрону полно...

Что касается внедорожных качеств, муфты, макфесона... У Фрила клиренс и геометрия лучше Кайрона и там, где Кайрон скребёт в колее защитой, Фрил проезжает с запасом... и когда мы овраг вместе переезжали, Фрил проехал спокойно, а Кайрон задним бампером чирканул бы, если б не фаркоп, который у меня был, в итоге оторвал себе розетку. Ехали по одной траектории, по накатаным следам. При этом у Фрила с его Макферсоном пружины не проседали и комфорт был сразу, а на Кайроне все кишки вытрясало пока я пружины не поменял на НИКовские... 

Ну и что толку с раздатки там, понижайки??? Кто этим опльзуется? 2% от владельцев Кайрона. Я эту понижайку за 4 года включал 4 раза, 1 раз когда покупал, 1 раз когда показывал корешу, 1 раз пробовал лодку вытаскивать на прицепе из воды и 1 раз ещё зачем-то. Вот и всё. Дальше лодку вытаскивал только на 4H, потому что слишком долго понижайку включать, он и без понижайки тянет норм.

В общем у Кайрона полно внедорожной аммуниции, которая реально нужна 1% владельцев этого Кайрона. А по большому счёту ничего это остальным не нужно. Я только и слышу кругом рама, понижайка... и чаще всгео от люедей, которые к этим вещам никакого отношения не имеют (не исопльзуют и не будут исопльзовать).


Сообщение отредактировал OKEAH: 10 February 2021 - 04:19 PM

  • 0

#7612 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 February 2021 - 04:50 PM

Если тебе не нужен был Кайрон, то это твои личные тараканы, как и высосанные из пальца проценты.


  • 5

#7613 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2021 - 05:38 PM

Оно не нужно разве что от староверничества или там от нехватки денег. Я раньше на такое тоже поддавался и купил первую иномарку, переделанную с инжектора на карбюратор СОЛЕКС. Специально искал, чтобы иномарка была не инжектор, а карбюратор. Во глупым то был. Но потом понял что к чему, и второй иномаркой стал гибрид, с "вариатором" как все говорили, инжектором и батарейкой, которая якобы через 2 года накроется. И вот тогда то у меня глаза и открылись, тогда то я и понял как глубоко заблуждался слушая тех людей, которые говорили, что механика, барабанные тормоза и карбюратор - это самое лучшее сочетание. Ни один из их доводов про гибриды не подтвердил себя, всё оказалось придумками и теоретическими размышлениями. Так что третьей иномаркой у меня стал гибрид следующего поколения, 2004г.в., с камерой заднего вида, автоматической парковкой (да-да, он сам крутил руль и парковался ещё 20 лет назад), опять же инжектор, батарейка, 3 двигателя, все дела... И кстати оба этих гибрида - это были САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ, не смотря на их сложность, напичканность электроникой и прочие дела - и этому есть объяснение.

 

По поводу Патриота - не знаю что там не так со сборкой, ибо купил автомобиль на пробеге почти 30ткм. Наверное к тому времени 1й хоз исправил все косяки по сборке. Ни одной претензии к ней нет. Двигатель слабоват конечно, но думаю не слабее Кайрона 2.3, к надёжности претензий нет, а вот главная претензия к лично моему Патриоту на те годы - отсутствие АКПП. Сейчас это сделали, поэтому лично у меня сейчас к сегодняшнему Патриоту претензий нет (чего не скажешь о Кайроне АКПП6). Но он и в плане комплектации более продвинутый - есть камера, подогрев руля, задних сидений, лобового, бывает эл.блокировка, предпусковой подогреватель - этого всего в Кайроне не было и это какбы можно сказать не нужно... Но кто пробовал ездить зимой с подогревом руля меня поймёт... Оно может и не нужно, но ТАК КРУТО ЭТИМ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

 

Уже не про Патриот, то в целом могу сказать, что различные штуки типа надувания боковой поддержки сидений в повороте, подсветка внутренней части поворота в темноте, активный круиз - это всё обалденные штуки, без которых можно жить, но они на столько повышают качество езды, что просто... просто... ну это как карбюратор и инжектор.... как МКПП и АКПП... Это как подогрев руля, когда ты играл с ребёнком в снежки, отморозил пальцы, сел в машину замёрзший и положил руки на горячий руль...

 

Всё, я что-то много буков пишу. Мораль такая, что современные системы - это очень комфортно и отказываться от них это как от инжектора в 90хх... ИМХО.


А в чём там гемор? Приятель откатал без малого 5 лет и продал за 2 дня... В итоге за мои 4 года я раз в 5 вложил больше в содержание Кайрона, а рпобег у меня был раза в 3 меньше, чем у него. Так что гемор был у меня с Кайроном, а не у него с Фрилом :).

Привет. Можете мне поверить, на слово, я ездил на машинах, где всё Вами перечисленное было уже в стоке и это было 20 лет назад. Правда это были седельные тягачи, а не легковые авто. Но сути это не меняет. Я не говорю за всех, я говорю за себя. Лично мне не нужны лишние "прибабахи" типа навигации, круиза и подогрева жопы, а нужен простой, комфортный и надёжный вне города автомобиль. Желательно с задним основным приводом, как более устойчивый и прогнозируемый и с возможностью честного полного привода. Уаз Патриот не может похвалиться ни чем кроме честного ПП. Мотор овощной и жрущий как не в себя. Сравнение с кайроновским бензиновым 2,3 неуместно. Этот вариант самый неудачный. И сам нормально не едет и жрёт как танк. Не даром каждый 3й ездит на ГБО.  Акпп и кондиционер не добавили комфорта, а добавили в цене авто и в расходе. Как их собирали, четез жопу, таки собирают. Всё что хорошо для Москвы, не очень хорошо для провинции. Патриот и без акпп не едет, а вне асфальта тем более, да и изначально это не заложено в конструкции. 215Н.м и мощность в 150, для рамной машины весом под 2,5т. Это не езда. Это ползанье. И расход до 22/100 в городе это тоже не в плюс. Про установку ГБО можете даже не заикаться! И стоит сейчас сие чудо уже до 1,5 млн, хотя красная цена этгму "образчику из СССР"! 500-700 тысяч руб.


Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2021 - 05:44 PM

  • 4

#7614 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 February 2021 - 06:07 PM

Привет. Можете мне поверить, на слово, я ездил на машинах, где всё Вами перечисленное было уже в стоке и это было 20 лет назад. Правда это были седельные тягачи, а не легковые авто. Но сути это не меняет. Я не говорю за всех, я говорю за себя. Лично мне не нужны лишние "прибабахи" типа навигации, круиза и подогрева жопы, а нужен простой, комфортный и надёжный вне города автомобиль. Желательно с задним основным приводом, как более устойчивый и прогнозируемый и с возможностью честного полного привода. Уаз Патриот не может похвалиться ни чем кроме честного ПП. Мотор овощной и жрущий как не в себя. Сравнение с кайроновским бензиновым 2,3 неуместно. Этот вариант самый неудачный. И сам нормально не едет и жрёт как танк. Не даром каждый 3й ездит на ГБО.  Акпп и кондиционер не добавили комфорта, а добавили в цене авто и в расходе. Как их собирали, четез жопу, таки собирают. Всё что хорошо для Москвы, не очень хорошо для провинции. Патриот и без акпп не едет, а вне асфальта тем более, да и изначально это не заложено в конструкции. 215Н.м и мощность в 150, для рамной машины весом под 2,5т. Это не езда. Это ползанье. И расход до 22/100 в городе это тоже не в плюс. Про установку ГБО можете даже не заикаться! И стоит сейчас сие чудо уже до 1,5 млн, хотя красная цена этгму "образчику из СССР"! 500-700 тысяч руб.

С нынешним регламентом на ГБО устанавливать его не захочешь.
  • 1

#7615 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2021 - 07:36 PM

С нынешним регламентом на ГБО устанавливать его не захочешь.

Я бы и без регламента его не ставил. Это всё от нищебродства. Ну мечтают люди ездить на мощных машинах и покупают их, а на бензин денег уже не остаётся!:))


  • 0

#7616 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2021 - 11:19 PM

Да я просто привёл в сравнение, что альтернатив Кайрону полно...

Что касается внедорожных качеств, муфты, макфесона... У Фрила клиренс и геометрия лучше Кайрона и там, где Кайрон скребёт в колее защитой, Фрил проезжает с запасом... и когда мы овраг вместе переезжали, Фрил проехал спокойно, а Кайрон задним бампером чирканул бы, если б не фаркоп, который у меня был, в итоге оторвал себе розетку. Ехали по одной траектории, по накатаным следам. При этом у Фрила с его Макферсоном пружины не проседали и комфорт был сразу, а на Кайроне все кишки вытрясало пока я пружины не поменял на НИКовские... 

Ну и что толку с раздатки там, понижайки??? Кто этим опльзуется? 2% от владельцев Кайрона. Я эту понижайку за 4 года включал 4 раза, 1 раз когда покупал, 1 раз когда показывал корешу, 1 раз пробовал лодку вытаскивать на прицепе из воды и 1 раз ещё зачем-то. Вот и всё. Дальше лодку вытаскивал только на 4H, потому что слишком долго понижайку включать, он и без понижайки тянет норм.

В общем у Кайрона полно внедорожной аммуниции, которая реально нужна 1% владельцев этого Кайрона. А по большому счёту ничего это остальным не нужно. Я только и слышу кругом рама, понижайка... и чаще всгео от люедей, которые к этим вещам никакого отношения не имеют (не исопльзуют и не будут исопльзовать).

Ну так спору нет, что б/у варианты можно сравнивать бесконечно, но для адекватности, нужно ведь, ценовой диапазон сопоставлять и здесь, как и с новыми. Б/у Кайроны сейчас стоят в среднем 500т.р., какого года можно взять Фрила за эти деньги? Да, в стоке они оба недоджипы, но если Кайрон можно приподнять, вложив в подвеску относительно не много средств, плюс можно блокировки воткнуть, то он и поедет по говнам на уровне того же Патриота...А вот как сможет поехать Фрил по тяжёлым грязям? С муфтой и без понижайки - никак! Либо муфта перегреется, либо коробка... Мне вот на механике, понижайка очень даже бывает нужна, если её не включить на полном, чуть где в снегу или колдобинах и сразу начинает подгорать сцепление...Но а то, что в большинстве, владельцы Каев используют его в большинстве случаев, как крупный полноприводный универсал, а не как вездеход для покатушек, это да, ну а где подобные варианты по схожей цене и качеству? Фрил к примеру, сколько новый стоил? И вот не понял, в чём отличия замен масла в АКП? В кайрон нужно лить супердорогое мало по космической цене фильтра, а во Фрил идёт Декстрон 2 с копеечным фильтром, или тут нужны специалисты совсем разных разрядных категорий? Потом, не знаю, на сколько справедливо, но не так давно, все поголовно утверждали, что изделия от Ровера, совсем ненадёжны и очень дороги в ремонте и эксплуатации, по сравнению, с японцами, корейцами и немцами, мифы? или это только про Ренжи шла речь?      


  • 0

#7617 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 February 2021 - 11:11 AM

Если тебе не нужен был Кайрон, то это твои личные тараканы, как и высосанные из пальца проценты.

Кайрон мне был нужен, но его рамой и понижайкой я не пользовался, а привода мне бы хватило и через муфту. Просто за эти минимальные деньги ничего другого не было с АКПП и климатом. И такая ситуация у подавляющего большинства владельцев Кайрона. В основном это асфальтовые машины, которые полный привод включают разве что зимой во дворе ,а куплена именно эта машина была из-за того, что на более подходящий кроссовер просто денег не было...

Проценты высосал из пальца, но я вижу на дорогах сколько Кайронов ездит на асфальтовой резине и просевших пружиных, когда у них клиренс под передней защитой меньше, чем у стокового ВАЗа - почти все именно такие. Кайронов на АТ почти не встретить, а на мудах так вообще редкость - это ли не показатель как в основном используется данный авто? Конечно эти водители как и большинство здесь с пеной у рта пытаются всем оппонентам доказывать, что у них честный внедор, с понижайкой, рамой и мостом, но в реальности им это не нужно и достаточно обычного TODa, независимой подвески и несущего кузова. Другими словами, если бы Кайрон стоил столько же, но был с TOD, на лонжеронах и сзади на независимой подвеске, их бы ощутимо меньше брать не стали (в пределах погрешности), а может быть и наоборот больше бы брали.


Патриот и без акпп не едет, а вне асфальта тем более, да и изначально это не заложено в конструкции. 215Н.м и мощность в 150, для рамной машины весом под 2,5т. Это не езда. Это ползанье. И расход до 22/100 в городе это тоже не в плюс. Про установку ГБО можете даже не заикаться! И стоит сейчас сие чудо уже до 1,5 млн, хотя красная цена этгму "образчику из СССР"! 500-700 тысяч руб.

Тем не мене стоковый Патриот со своим неедущем движком на бездорое проедет дальше стокового Кайрона и при этом останется целее... В совокупе стоковый Патриот проходимее... А если разбирать по элементам, то конечно есть плюсы и есть минусы у каждого авто.

Про цену 500-700 - может комплектация Классик так и должна стоить а может так и стоит. Но не максималка. Там слишком много всего, чтобы на полных основаниях выйти за лям.


  • 1

#7618 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 February 2021 - 11:17 AM

Ну так спору нет, что б/у варианты можно сравнивать бесконечно, но для адекватности, нужно ведь, ценовой диапазон сопоставлять и здесь, как и с новыми. Б/у Кайроны сейчас стоят в среднем 500т.р., какого года можно взять Фрила за эти деньги? Да, в стоке они оба недоджипы, но если Кайрон можно приподнять, вложив в подвеску относительно не много средств, плюс можно блокировки воткнуть, то он и поедет по говнам на уровне того же Патриота...А вот как сможет поехать Фрил по тяжёлым грязям? С муфтой и без понижайки - никак! Либо муфта перегреется, либо коробка... Мне вот на механике, понижайка очень даже бывает нужна, если её не включить на полном, чуть где в снегу или колдобинах и сразу начинает подгорать сцепление...Но а то, что в большинстве, владельцы Каев используют его в большинстве случаев, как крупный полноприводный универсал, а не как вездеход для покатушек, это да, ну а где подобные варианты по схожей цене и качеству? Фрил к примеру, сколько новый стоил? И вот не понял, в чём отличия замен масла в АКП? В кайрон нужно лить супердорогое мало по космической цене фильтра, а во Фрил идёт Декстрон 2 с копеечным фильтром, или тут нужны специалисты совсем разных разрядных категорий? Потом, не знаю, на сколько справедливо, но не так давно, все поголовно утверждали, что изделия от Ровера, совсем ненадёжны и очень дороги в ремонте и эксплуатации, по сравнению, с японцами, корейцами и немцами, мифы? или это только про Ренжи шла речь?      

Фрил2 сопоставимый по году и комплектации на 100т.р. дороже, не более... Во всяком случае цена покупки и продажи у нас с приятелем была такая.

Что касается подготовки и проходимости - да, Кайрон можно подготовить лучше, только повторюсь, что это почти никому не нужно. Очень хороший термин - полноприводный универсал, именно так и исопльзуют и Кайрон, и Фрил... Только на Фриле не надо ничего подключать, отключать, просто ездишь и всё.

 

В Кайрон АКПП идёт дорогущее масло, в ФРИЛ почему-то дешёвое. И там и там - я про оригинал. А другое я в АКПП лить не рискну. Не знаю почему такая колосслаьная разница в стоимости масла, но это как-то так...

 

Фрил2 считается очень надёжным, общие байки про Рэнши конкретно к Фрилу2 не относятся.

 

Более того в ФРиле ещё и Вебаста штатно стоит... А это значит запуск на горячую и более тёплая печка. Я думаю, что если не 99%, то 98% владельцев Кайрона Фрил бы удовлетворил полностью. Нужно просто разок попробовать. Очень сбалансированный авто. Ну а выбор в сторону Кайрона повторюсь - чисто финансовый вопрос, а не рама, понижайка и т.п.

 

П.С. Не знаю как на механике, а на АКПП мне понижайка была реально не нужна.


  • 0

#7619 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2021 - 01:12 PM

Проценты высосал из пальца, но я вижу на дорогах сколько Кайронов ездит на асфальтовой резине и просевших пружиных, когда у них клиренс под передней защитой меньше, чем у стокового ВАЗа - почти все именно такие. Кайронов на АТ почти не встретить, а на мудах так вообще редкость - это ли не показатель как в основном используется данный авто?

 

Вот эти, указанные выше "хомячки", уже давным давно или спрыгнули на что-то другое, или не сидят здесь и не ищут альтернативы.


  • 0

#7620 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 February 2021 - 02:54 PM

Ларгус обновлённый вышел! 

Добавили обогрев сидений. Вот наша альтернатива. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых