достойная замена Кайрону
#3001
Отправлено 26 December 2017 - 09:22 PM
#3002
Отправлено 27 December 2017 - 04:48 PM
Ценник зависит от состояния авто.
Дешевле можно купить.
Но это будет Лада-калина или седан-баклажан.
С точки зрения реальности и практичности - ценники, считаю нормальными.
С точки зрения рынка?
Повторюсь, что от состояния и требуемых вложений.
Виктор в личку написал
#3003
Отправлено 27 December 2017 - 05:19 PM
А меня в соболе остановил передний мост, так все хорошо, даже тяги включения понижайки и раздатки можно переделать, что бы нормально работали, а вот лотерея с подшипниками моста, остановила. Вообще страно, почему завод не может, взять за образец доведенный до ума мост и внедрить его. Это основная проблема соболя. Намного веселей бы пошла в народ с нормальным мостом.
Посмотрел сейчас цену на Соболь ,вполне адекватная по нынешним временам для полноприводной машины.Можно даже оборудовать кемпер если нравиться путешествовать.
#3004
Отправлено 27 December 2017 - 05:30 PM
Это Волга концепт
Сообщение отредактировал Driver: 27 December 2017 - 05:28 PM
#3005
Отправлено 27 December 2017 - 07:37 PM
Виктор в личку написал
Он заблокирован.
Это Волга концепт
Аутбэк?
#3006
Отправлено 27 December 2017 - 07:47 PM
Аутбэк?
На мой взгляд дизайн просто огонь.но боюсь так и останется концептом. Может Китайцы дизайн утянут и кто нибудь поездит на такой машине.
#3007
Отправлено 27 December 2017 - 08:36 PM
#3008
Отправлено 28 December 2017 - 06:52 AM
Он заблокирован.
Аутбэк?
В бане? За что заблокировали?
#3009
Отправлено 28 December 2017 - 06:59 AM
В бане? За что заблокировали?
Клоп не высовывается - триста (300) лет живет... (народная мудрость).
И еще вспомнилось из анекдота: ... разошлись, т.к. не сошлись характерами: у неё характер большой , а у него - маненький
#3010
Отправлено 28 December 2017 - 07:03 AM
нихт ферштейн, ни буя не понял, не люблю иносказательность, что случилось то?
#3011
Отправлено 28 December 2017 - 08:35 AM
Гагарин долетался, Виктор допи....
#3012
Отправлено 28 December 2017 - 09:18 AM
Гагарин долетался, Виктор допи....
В какой теме?
кстати я чето внимательно начал присматриваться новому ховеру турбо, шьется вроде легко до 180-200 сил, если в трейд ин машину сдавать и брать кредит то можно за 1 млн 2 комплектацию выцедить, единственное перед не нравится, очень бампер и решетка передняя массивные, если засадишь считай пол морды нет
#3013
Отправлено 28 December 2017 - 09:44 AM
кстати я чето внимательно начал присматриваться новому ховеру турбо...
Рост какой у Вас?
#3014
Отправлено 28 December 2017 - 10:21 AM
Рост какой у Вас?
180, не влезу? не я тестил раньше старые ховеры, да высоковато пол задран, коленки не то что бы за ушами, но не очень удобно, ну да выбора все равно нет
#3015
Отправлено 28 December 2017 - 01:35 PM
Я что то заблудился как то.В какой теме?
кстати я чето внимательно начал присматриваться новому ховеру турбо, шьется вроде легко до 180-200 сил, если в трейд ин машину сдавать и брать кредит то можно за 1 млн 2 комплектацию выцедить, единственное перед не нравится, очень бампер и решетка передняя массивные, если засадишь считай пол морды нет
Какой новый Hover (или Hower) пойдёт (или уже пошёл в Россию) с двигателем 150 кобыл, а в Китае тот же аппарат с тем же двиглом представлен, если не ошибаюсь 177 лошадей?
#3016
Отправлено 28 December 2017 - 03:06 PM
Я что то заблудился как то.
Какой новый Hover (или Hower) пойдёт (или уже пошёл в Россию) с двигателем 150 кобыл, а в Китае тот же аппарат с тем же двиглом представлен, если не ошибаюсь 177 лошадей?
ну да ховер через дабл ю, турбо, у нас уже есть в автосалонах, хотят за него в комплектации 4х4 1 лям 166 рублев, про 177 я и говорю что шьется легко, как бы 2литра и так должно 140-150 кобыл выдавать, а тут же турбинка еще, вообщем то на разных ресурсах по разному пишут, где про турбоямы уже на включившейся турбине, где что до 2000 оборотов она вообще не подхватывает, и внатяг он не едет. И отчетов уже купивших нет. проиворечивая инфа, но думаю быстро придумают как допилить
Сообщение отредактировал lion: 28 December 2017 - 03:07 PM
#3017
Отправлено 28 December 2017 - 03:36 PM
Я что то заблудился как то.
Какой новый Hover (или Hower) пойдёт (или уже пошёл в Россию) с двигателем 150 кобыл, а в Китае тот же аппарат с тем же двиглом представлен, если не ошибаюсь 177 лошадей?
Не Ховер (HoVer) теперь, а Хауэр (HoWer). Производится в Ставрополе. Комплектация пока единственная. Цена 1239000. Мотор бензиновый турбированный. Митсубиси лицензионный, мощностью 150 лошадок. Мкр 250 Нм. 2л. Пишут, что на "низах" слабовато тянет. Автомобиль рамный. Привод - полный постоянный. Раздатка - Борг Вагнер. КПП механическая, 6-тиступка. Смотрел его в салоне, сидел в нем. Выглядит очень даже прилично. Морда, да, тяжеловато выглядит, но это, думаю, с непривычки. Сегодня один такой мимо меня на трассе очень шустро просвистел при обгоне.
Была мысль взять такой, но подумал - зачем??? Раз есть Кайрон. Урбан практичнее в качестве второй машины. Пока обкатку его не закончил. Вполне комфортабильный автомобиль сделали по сравнению с тем, что было.
Но сегодня у меня с ним курьез приключился. Ехал по шоссе с дачи. Был жуткий туман. Видимость метров 10-20 была. Отсилы 30. Влажность 100%, температура +3. Обогрев зеркал и заднего стекла справлялись со своей задачей на отлично. Не потели. Правда, меня что-то озадачил холодный, а не теплый воздух, который шел с печки. Стал даже переживать - не вышло ли что-нибудь из строя. Посередине пути вдруг заметил, что горит лампочка на включателе кондиционера. Маммма миа! Когда вставлял штекер питания регистратора в прикуриватель (а он рядом с выключателем кондиционера) случайно, видимо, нажал на него. Я на ходу сдуру вырубил кондиционер (блин, помнить бы еще зимой, что он появился на Ниве) и в ту же секунду все стекла - лобовое, заднее, боковые - стали непроницаемо матовыми. Сзади напирает поток машин, навстречу несутся, обочина - грязь непролазная, а я ничего абсолютно не вижу. Принялся яростно тереть одной рукой лобовое стекло перед носом, но оно мгновенно напрочь запотевало. Ну и ситуация! Сбавил скорость, сзади гудят. Кое-как метров через 500 все-таки смог выехать на обочину почти вслепую. Далее техника сделало свое дело и через минуту все стало прозрачным. Но, но, но... Пронесло, к счастью! В такую переделку попал впервые. Хоть убедился, что кондиционер на новой машине работает !!!
Сообщение отредактировал vlad44: 28 December 2017 - 03:45 PM
#3018
Отправлено 28 December 2017 - 03:50 PM
Понятно,значит Хауэр. А запотевание стекол я так на Кайроне всегда лечу. Кондей на максимум и все отходит.Не Ховер (HoVer) теперь, а Хауэр (HoWer). Производится в Ставрополе. Комплектация пока единственная. Цена 1239000. Мотор бензиновый турбированный. Митсубиси лицензионный, мощностью 150 лошадок. Мкр 250 Нм. 2л. Пишут, что на "низах" слабовато тянет. Автомобиль рамный. Смотрел его в салоне, сидел в нем. Выглядит очень даже прилично. Морда, да, тяжеловато выглядит, но это, думаю, с непривычки. Сегодня один такой мимо меня на трассе очень шустро просвистел при обгоне.
Была мысль взять такой, но подумал - зачем??? Раз есть Кайрон. Урбан практичнее в качестве второй машины. Пока обкатку его не закончил. Вполне комфортабильный автомобиль сделали по сравнению с тем, что было.
Но сегодня у меня с ним курьез приключился. Ехал по шоссе с дачи. Был жуткий туман. Видимость метров 10-20 была. Отсилы 30. Влажность 100%, температура +3. Обогрев зеркал и заднего стекла справлялись со своей задачей на отлично. Не потели. Правда, меня что-то озадачил холодный, а не теплый воздух, который шел с печки. Стал даже переживать - не вышло ли что-нибудь из строя. Посередине пути вдруг заметил, что горит лампочка на включателе кондиционера. Маммма миа! Когда вставлял штекер питания регистратора в прикуриватель (а он рядом с выключателем кондиционера) случайно, видимо, нажал на него. Я на ходу сдуру вырубил кондиционер (блин, помнить бы еще зимой, что он появился на Ниве) и в ту же секунду все стекла - лобовое, заднее, боковые - стали непроницаемо матовыми. Сзади напирает поток машин, навстречу несутся, обочина - грязь непролазная, а я ничего абсолютно не вижу. Принялся яростно тереть одной рукой лобовое стекло перед носом, но оно мгновенно напрочь запотевало. Ну и ситуация! Сбавил скорость, сзади гудят. Кое-как метров через 500 все-таки смог выехать на обочину почти вслепую. Далее техника сделало свое дело и через минуту все стало прозрачным. Но, но, но... Пронесло, к счастью! В такую переделку попал впервые. Хоть убедился, что кондиционер на новой машине работает !!!
Владимир, я признаюсь не сильно следил за этой темой. Поэтому вопрос. А кондиционер на Урбане это опция, или теперь уже с завода так на всех Урбанах идет?
#3019
Отправлено 28 December 2017 - 03:50 PM
180, не влезу? не я тестил раньше старые ховеры, да высоковато пол задран, коленки не то что бы за ушами, но не очень удобно, ну да выбора все равно нет
у меня 188. В принципе мне в нем все понравилось, кроме ощущения, что потолок давит на голову. В целом ощущения положительные. Разгоняется кстати бодро. Только вот стоит дороговато.
#3020
Отправлено 28 December 2017 - 03:56 PM
Понятно,значит Хауэр. А запотевание стекол я так на Кайроне всегда лечу. Кондей на максимум и все отходит.
Владимир, я признаюсь не сильно следил за этой темой. Поэтому вопрос. А кондиционер на Урбане это опция, или теперь уже с завода так на всех Урбанах идет?
Да, кондиционер на Урбанах штатный. Печка новая, практически бесшумная. Тот же вентилятор, естественно, и на кондер летом работает. Самое ценное на нем для зимы - это обогреваемые огромные зеркала заднего вида с электроприводом. Такого удобства (электроподогрева) у меня даже на Кайроне нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)