у меня 188. В принципе мне в нем все понравилось, кроме ощущения, что потолок давит на голову. В целом ощущения положительные. Разгоняется кстати бодро. Только вот стоит дороговато.
дорого, но что еще вэтом ценнике? я видел что официалы за лимон 222 продают, у нас диллер серый но проверенный, видимо выдрочил скидку какуюто, продает по лимону 166, если еще поднажать, думаю за лям 100 можно выкружить
Не Ховер (HoVer) теперь, а Хауэр (HoWer). Производится в Ставрополе. Комплектация пока единственная. Цена 1239000. Мотор бензиновый турбированный. Митсубиси лицензионный, мощностью 150 лошадок. Мкр 250 Нм. 2л. Пишут, что на "низах" слабовато тянет. Автомобиль рамный. Привод - полный постоянный. Раздатка - Борг Вагнер. КПП механическая, 6-тиступка. Смотрел его в салоне, сидел в нем. Выглядит очень даже прилично. Морда, да, тяжеловато выглядит, но это, думаю, с непривычки. Сегодня один такой мимо меня на трассе очень шустро просвистел при обгоне.
Была мысль взять такой, но подумал - зачем??? Раз есть Кайрон. Урбан практичнее в качестве второй машины. Пока обкатку его не закончил. Вполне комфортабильный автомобиль сделали по сравнению с тем, что было.
Но сегодня у меня с ним курьез приключился. Ехал по шоссе с дачи. Был жуткий туман. Видимость метров 10-20 была. Отсилы 30. Влажность 100%, температура +3. Обогрев зеркал и заднего стекла справлялись со своей задачей на отлично. Не потели. Правда, меня что-то озадачил холодный, а не теплый воздух, который шел с печки. Стал даже переживать - не вышло ли что-нибудь из строя. Посередине пути вдруг заметил, что горит лампочка на включателе кондиционера. Маммма миа! Когда вставлял штекер питания регистратора в прикуриватель (а он рядом с выключателем кондиционера) случайно, видимо, нажал на него. Я на ходу сдуру вырубил кондиционер (блин, помнить бы еще зимой, что он появился на Ниве) и в ту же секунду все стекла - лобовое, заднее, боковые - стали непроницаемо матовыми. Сзади напирает поток машин, навстречу несутся, обочина - грязь непролазная, а я ничего абсолютно не вижу. Принялся яростно тереть одной рукой лобовое стекло перед носом, но оно мгновенно напрочь запотевало. Ну и ситуация! Сбавил скорость, сзади гудят. Кое-как метров через 500 все-таки смог выехать на обочину почти вслепую. Далее техника сделало свое дело и через минуту все стало прозрачным. Но, но, но... Пронесло, к счастью! В такую переделку попал впервые. Хоть убедился, что кондиционер на новой машине работает !!!
тут без сомнения, нивку как придаточный авто тоже взял бы, или даже спортажика оставил бы до полного тотала, а я думаю полный тотал будет лет через .... очень много, когда запчасти нельзя купить будет, но мне то нужен как раз основной авто