Да причем тут форсы, внешне похож и только.ну да, ты прямо возомнил что на каком то чудо мерсе ездиешь , то мост ломит с пружинами ,то форсунки отваливаются, то ваще не едет
достойная замена Кайрону
#2981
Отправлено 15 December 2017 - 10:59 AM
#2982
Отправлено 15 December 2017 - 12:53 PM
ну да, ты прямо возомнил что на каком то чудо мерсе ездиешь , то мост ломит с пружинами ,то форсунки отваливаются, то ваще не едет
Вездеход, ты же кажется тоже на Дастере сейчас.
Я в этом сезоне интересную фишку в нем узрел - просто раньше на хорошей зимней резине не обращал внимания, а тут не успел во время переобуться и покатался по снегу на летней.
Если резко тормозить в автоматическом режиме ПП, то ничего необычного не происходит - срабатывает АБС и машина катится вперед, не останавливаясь. Но если заблаговременно или прямо во время экстренного торможения перевести крутилятор в 4WD Lock, то АБС отключается, авто зарывается всеми 4мя колесами в снег и мгновенно останавливается, даже зад прижимается. И это на лете, на зимней еще четче тормозится.
Не знаю, может и известная фишка, но я только сейчас ее обнаружил. На Кае почему-то наоборот АБС на ПП раньше срабатывать начинала, и я пару раз мимо поворота проезжал, и один раз под горку чуть шлагбаум не снес, а тут тормозной путь прям в разы сокращается, правда на скорости может юзом пойти, но в принципе можно самому просто педальку приотпускать.
#2983
Отправлено 15 December 2017 - 01:40 PM
ну да, ты прямо возомнил что на каком то чудо мерсе ездиешь
А что, мерседес тоже ничего так машинка.
#2984
Отправлено 15 December 2017 - 02:45 PM
Вездеход, ты же кажется тоже на Дастере сейчас.
Я в этом сезоне интересную фишку в нем узрел - просто раньше на хорошей зимней резине не обращал внимания, а тут не успел во время переобуться и покатался по снегу на летней.
Если резко тормозить в автоматическом режиме ПП, то ничего необычного не происходит - срабатывает АБС и машина катится вперед, не останавливаясь. Но если заблаговременно или прямо во время экстренного торможения перевести крутилятор в 4WD Lock, то АБС отключается, авто зарывается всеми 4мя колесами в снег и мгновенно останавливается, даже зад прижимается. И это на лете, на зимней еще четче тормозится.
Не знаю, может и известная фишка, но я только сейчас ее обнаружил. На Кае почему-то наоборот АБС на ПП раньше срабатывать начинала, и я пару раз мимо поворота проезжал, и один раз под горку чуть шлагбаум не снес, а тут тормозной путь прям в разы сокращается, правда на скорости может юзом пойти, но в принципе можно самому просто педальку приотпускать.
Да на нем)))Ну на "локе" ездить постоянно нельзя, а если резко оттормаживаешься то тут уж не до крутилки лока))).На Кае на зимних шинах у меня АБС вообще редко срабатывала, видимо Ханкук рулит))
Да причем тут форсы, внешне похож и только.
Да а я подумал опять негатив выплескивают)))) звиняйте еслив что))),
А что, мерседес тоже ничего так машинка.
так некоторые думают что если помпа от мерсюка подходит , так значит под ним мерс)))
Сообщение отредактировал Вездеход: 15 December 2017 - 02:46 PM
#2985
Отправлено 15 December 2017 - 02:50 PM
Да на нем)))Ну на "локе" ездить постоянно нельзя, а если резко оттормаживаешься то тут уж не до крутилки лока))).На Кае на зимних шинах у мня вообще редко срабатывала, видим Ханкук рулит))
Да АБС по большому счету в снегу (или песке) мешает, т.к. без нее перед заблокированными колесами кучки снега набираются, а с ней этого не происходит, колеса крутятся. На асфальте она даже поможет думаю. А в снегу можно на локе ездить спокойно. Хотя для Самары это возможно не так актуально как для Питера)))
#2986
Отправлено 22 December 2017 - 07:35 AM
Белорусского китайца не тестили? Вроде 20 должны были в автосалонах появиться в
#2987
Отправлено 22 December 2017 - 08:32 AM
Проехал первые 300 км на новом Урбане, из них 200 по трассе. Пока езжу осторожно, так как ни машина с движком, ни шипованная резина хотя бы первичную (до 500 км) обкатку не прошли.Впечатления самые положительные. Разница с предыдущей 2131 огромная. Это уже совсем другой, хоть и похожий внешне автомобиль. Пока ни одного ни малейшего "сверчка" не слышно. В салоне тишина и комфорт! Подвеска обалденная. Плотная, мягкая. С Кайроновской не сравнить (без обид всем нам кайроновцам). Неровности глотает без толчков и ударов. Новые аморты и их новое расположение дали явный эффект. Молодцы ВАЗовцы. Новая печка - просто песня. Бесшумная, регулируется и греет отлично. Динамикой даже необкатанного пока двигателя доволен. Шумка неплохая. Двигатель до 80 км/час практически не слышно. Раздатка "поет", но не критично. Сцепление изумительное. Руль очень приятный. На месте гидроусилитель позволяет крутить его одним пальчиком, на скорости наливается, наоборот, приятной тяжестью. По трассе идет как влитая. Рысканья ни малейшего. Стекла и огромные обогреваемые зеркала отпотевают и размораживаются очень быстро. Шиповки Ханкук очень мягкие. Не шумные. Успел полазить по грязи и снегу - гребут отлично. В общем, достойная для своих трудовых целей машина, учитывая сравнительные цены. Приобретением пока очень доволен.
Не удивляйтесь, что пишу об обновке только положительное, так как отрицательного в ней пока ничего не обнаружил. Все функционирует именно так, как должно (тьфу-тьфу).
Сообщение отредактировал vlad44: 22 December 2017 - 10:08 AM
#2988
Отправлено 22 December 2017 - 08:54 AM
Проехал первые 300 км на новом Урбане, из них 200 по трассе. Пока езжу осторожно, так как ни машина с движком, ни шипованная резина хотя бы первичную (до 500 км) обкатку не прошли.Впечатления самые положительные. Разница с предыдущей 2131 огромная. Это уже совсем другой, хоть и похожий внешне автомобиль. Пока ни одного ни малейшего "сверчка" не слышно. Подвеска обалденная. Плотная, мягкая. С Кайроновской не сравнить (без обид всем нам кайроновцам). Неровности глотает без толчков и ударов. Новые аморты и их новое расположение дали явный эффект. Молодцы ВАЗовцы. Новая печка - просто песня. Бесшумная, регулируется и греет отлично. Динамикой даже необкатанного пока двигателя доволен. Шумка неплохая. Двигатель до 80 км/час практически не слышно. Раздатка "поет", но не критично. Сцепление изумительное. Руль очень приятный. На месте гидроусилитель позволяет крутить его одним пальчиком, на скорости наливается, наоборот, приятной тяжестью. По трассе идет как влитая. Рысканья ни малейшего. Стекла и огромные зеркала отпотевают и размораживаются очень быстро. Шиповки Ханкук очень мягкие. Не шумные. Успел полазить по грязи и снегу - гребут отлично. В общем, достойная для своих трудовых целей машина, учитывая сравнительные цены. Приобретением пока очень доволен.
Не удивляйтесь, что пишу об обновке только положительное, так как отрицательного в ней пока ничего не обнаружил. Все функционирует именно так, как должно (тьфу-тьфу).
Здорово!
Да ,новое расположение амортизаторов должно положительно было сказаться, а то я как то на короткой на кочке чуть задок спереди себя не поймал...
#2989
Отправлено 22 December 2017 - 11:35 AM
Решил вот поделиться, не знай в какую тему только. Ну не в Анекдоты же.
https://autorambler....n.yandex.com#10
#2990
Отправлено 22 December 2017 - 12:15 PM
Вот натолкнулся:
#2991
Отправлено 22 December 2017 - 12:45 PM
Знакомый в ролике шарик).
Вот натолкнулся:
https://www.youtube....h?v=MSDYtm0HdBI
#2992
Отправлено 22 December 2017 - 01:21 PM
Вот натолкнулся:
С удовольствием посмотрел фильм. Классная машина!!! И красивая! Имел возможность подробно ее посмотреть в том же салоне, в котором брал Урбан. Стояла красная, такая же как в ролике. Причем была поднята, чтоб можно было посмотреть ее снизу.
#2993
Отправлено 22 December 2017 - 04:08 PM
фильм хорош ! и машинки молодцы , дошли.
#2994
Отправлено 22 December 2017 - 04:51 PM
#2995
Отправлено 22 December 2017 - 07:21 PM
С удовольствием посмотрел фильм. Классная машина!!! И красивая! Имел возможность подробно ее посмотреть в том же салоне, в котором брал Урбан. Стояла красная, такая же как в ролике. Причем была поднята, чтоб можно было посмотреть ее снизу.
интересен ценник на такую...
#2996
Отправлено 22 December 2017 - 07:40 PM
Проехал первые 300 км на новом Урбане, из них 200 по трассе. Пока езжу осторожно, так как ни машина с движком, ни шипованная резина хотя бы первичную (до 500 км) обкатку не прошли.Впечатления самые положительные. Разница с предыдущей 2131 огромная. Это уже совсем другой, хоть и похожий внешне автомобиль. Пока ни одного ни малейшего "сверчка" не слышно. В салоне тишина и комфорт! Подвеска обалденная. Плотная, мягкая. С Кайроновской не сравнить (без обид всем нам кайроновцам). Неровности глотает без толчков и ударов. Новые аморты и их новое расположение дали явный эффект. Молодцы ВАЗовцы. Новая печка - просто песня. Бесшумная, регулируется и греет отлично. Динамикой даже необкатанного пока двигателя доволен. Шумка неплохая. Двигатель до 80 км/час практически не слышно. Раздатка "поет", но не критично. Сцепление изумительное. Руль очень приятный. На месте гидроусилитель позволяет крутить его одним пальчиком, на скорости наливается, наоборот, приятной тяжестью. По трассе идет как влитая. Рысканья ни малейшего. Стекла и огромные обогреваемые зеркала отпотевают и размораживаются очень быстро. Шиповки Ханкук очень мягкие. Не шумные. Успел полазить по грязи и снегу - гребут отлично. В общем, достойная для своих трудовых целей машина, учитывая сравнительные цены. Приобретением пока очень доволен.
Не удивляйтесь, что пишу об обновке только положительное, так как отрицательного в ней пока ничего не обнаружил. Все функционирует именно так, как должно (тьфу-тьфу).
ДВ,Влад! После такой..."корова нужна самому"))))))))))))Хочется узнать скока она у Вас потянула в "граммах"в конце-концов???
#2997
Отправлено 22 December 2017 - 07:53 PM
интересен ценник на такую...
А ценник там очень гуманный. Около 800. Я смотрел подробнее полноприводный "Баргузин", выпущенный в конце ноября 2017. Он меньше "Соболя"."Соболь" стоит чуть дороже. В салоне 5 комфортабельных сидений от "Волги" . Огромный люк на крыше с хорошим уплотнением. Пол - ковровый. Обивка стен салона - ковровая. На потолке яркие светодиодные осветители. Откидной столик с гидроопорой. Водительское место и соседнее пассажирское - тоже комфортабельные с откидными подлокотниками. Панель из довольно мягкого пластика. Электростеклоподъемники. Огромнейшие боковые зеркала с электроподогревом. Причем зеркала имеют две секции: верхняя - обзорная, нижняя -парковочная. В скором будущем в зеркала установят поворотники. Мало того, что машина полноприводная, имееются также электронно-управляемые блокировки заднего и переднего мостов "Итон". Карданы заменены, как в новых Нивах, на ШРУСы. Хорошая печка. В общем, с виду очень достойный миниавтобус. Дизельные комплектации с моторами Камминз 2.8л/170л.с. стоят не намного дороже.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 December 2017 - 10:41 PM
#2998
Отправлено 22 December 2017 - 08:16 PM
ДВ,Влад! После такой..."корова нужна самому"))))))))))))Хочется узнать скока она у Вас потянула в "граммах"в конце-концов???
Привет, Андрей. В целом с допами (мощный антикор всего днища и арок, установка аккуратных локеров, стальная защита днища, мофон "Пионер" с функцией Хэндфри по блютуз, колонки 17 см/300 Вт "Пионер" в передних дверях, сигнализация с обратной связью и центральным замком) она мне обошлась у дилера в 604850 + подарок "Набор автомобилиста". Большой баул, пока в него не заглядывал. Сам автомобиль стоит 571600, но скидки за допы, поскольку они поставляются со стороны, делали в сторону снижения цены автомобиля. В первом салоне, в котором я так и не дождался предоплаченного автомобиля, за 2700 мне сделали еще полную обработку незасыхающим антикором ML всех скрытых полостей. Еще я установил механический блокиратор руля "Гарант" за 4750 с установкой. Итого на все ушло на данный момент 612350. Считаю, что по нынешним временам это вполне адекватные расходы. За зимнюю резину Ханкук шипованный отдал еще 17 с хвостиком плюс еще одни литые диски К&К под эти шины (такие же, как родные заводские, которые идут с резиной Пирелли Скорпион) за 15 с хвостом (точно сейчас эти цифры не помню). Все, пока больше не тратил ни копейки. Но все перечисленное просто необходимо. Можно было бы, наверное, поискать более дешевые допы, но я не стал этим заморачиваться и все делал при покупке у дилера пока машина была чистой.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 December 2017 - 10:46 PM
#2999
Отправлено 22 December 2017 - 09:02 PM
#3000
Отправлено 26 December 2017 - 02:02 PM
Ну а что нового ховра то турбо так никто и не по тестил? Или потестил и молчит? Я было собрался, а тестовых у нас нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых