Ко мне вчера подошел водитель уаза патриот одовалова и спросил как долго я еще собираюсь эксплуатировать свое г..но. Товаиищ этот хоть доктор гуманитарных наук был послан на х в прямом смысле и я ему грамотным техническим языком обьяснил (я к.т.н), что мой 6 летний кайрон по технисескому состоянию лудше его годовалого патрика у которого уже жуки по кузову, новая цепь грм и находу сломалась полуось. Товарищ признался что он не прав, окаывается он на кайроне жены якобы с пробегом 90000 км попал на демонтаж 4 форсунки через демонтаж головки и теперь 4 месяца его машину не могут завести и ему просто накипело. К чему я все это, за машиной надо следить и если своих знаний не хвптает пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.
На форсунки может попасть любой владелец, хоть обследись. А квалифицированные специалисты в лице двух наших клубных автосервисов одни мне лично предложили найти контрактный движок, после того как сами его чуть не запороли, заведя без масла, а вторые предложили капиталку, в то время как надо было просто поменять турбину. Так что если своих знаний не хватает, то надо либо очень много денег, либо бензиновый Кайрон, желательно на ручке))