Пионеру... - отношение к автомобилям семейства газелей сложилось из того , что на предприятии поначалу покупали именно их..И как развозки, и грузопассажирские..Зять работал на маршрутке, когда тоже ходили ещё только одни газели...
Любая Газель через два три года - раздолбанное ржавое ведро, с незакрывающимися дверьми, и аоющими мостами коробками..Конечно это коммерческое использование, но ни один из Транзитов купленных фирмой после этих авто, не пришёл в такое состояние и через 7- 8 лет....
Именно такое отношение у меня и сложилось к машинам "на предприятии покупали именно их". После того, как понял, что для стройки в 300км от Москвы с УАЗом мне ваще никак, посмотрел в МО и ближних областях семь Соболей 22177. Пять из них продавали с "предприятий". Это реально беда, даже свежие машины.
Решил, что надо искать либо на Севере, либо на Юге. И там и там нет соли, хоть и по разным причинам. ))
Итог - 1500км за 18ч20мин из Краснодарского края (чеки заправок сохранил)) и я счастливый обладатель Баргузина 4х4, подключаемый ПП, штатная блокировка кнопочкой ЗП, рессоры, мосты спереди и сзади, УМЗ 4216, АБС, гидроусилитель, стеклоподъемники, центральный замок, люк, 7 мест, вообщем все дела и о боже, не поверите - управление магнитолой с кнопочек на руле! )) 2014 год, 52 тыс.км. Отдавать за такое новое лимон - 500 раз жаба задушила. По поводу дизеля тем более, он дороже на 170тыщ, а его нужно брать только новым (мое мнение))
Кстати.
Новая машина - минус 120тыщ руб если есть двое детей и кто-то из супругов ни разу не покупал машину. И еще 80-120 - по программе утилизации, если машина была не менее года во владении. Эти программы на покупку нового Соболя работают, может кому пригодится... Цена получается уже вполне себе.
Я понимаю, что приобрел конструктор. Но так для дела же, а не жопу возить. Мне машина нужна 3-4 раза в месяц, ну и на стройку. Кайрон с женой делить стало проблемой даже при столь редком использовании.
Ну и ребята, будем честными - альтернативы-то нет! от слова совсем. У меня от шоссе до места стройки 4км. Кайрон почти в стоке, сел на первых 500м. Жаль его.
А этот Соболь - это что-то! Буханка в нормальной одежке и с более менее нормальными условиями для водителя и пассажиров.
Хотя после 90 - разговаривать по телефону проблематично... ))
Уже проехал 2500км, был на Селигере, в минус 27 заводится, сцуко!. Помог паре дизелей и вытащил улетевшую с дороги пузотерку. Про объем салона молчу. Ока впадает легко... )) Но он всего на 10см длиннее Кайрона!
Жрет по трассе 15-16л. После 110 идет на взлет в полном смысле этого слова. 100км\ч - 3500 оборотов. После дизеля Кая тяжко конечно...
Но надеюсь свою роль грузовика он выполнит достойно. В центр любого города на нем без проблем. 300-400км - не устаешь особо. (На Хантере через 200км забыл как папу звали... ))
Поздравляйте! ))
Соболь.jpg 72.03К
9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Gorec: 26 February 2018 - 05:59 PM