Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#3401 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2018 - 05:19 PM

Привет Владимир. Вы хотите сказать, что в Ниву можно положить 500-600кг и она легко, не замечая веса поедет. Не хуже чем дизельный Кайрон? Не поверю в это ни когда)))) Мало того, за гружёный 500кг Кайрон можно ещё прицепить прицеп, тонны на 1,5 и вся эта куча очень не плохо поедет. В отличии от Нивы. Основная проблема нашего автопрома, это отсутствие нормального мотора. Пробовали разные и ни один не пошёл. Было и Ивеко и Шайер и поделка из 406-го и что то ещё. И дело не в цене мотора, а именно в характеристиках мотора. У нас мыслят по другому, не как во всём остальном мире. Если максимальная, разрешённая скорость 110, то нет смысла делать машины мощнее и быстрее)))) :wink: :wink: :wink:

 

Привет, Дмитрий. Я даже не буду пытаться преодолевать Ваш скепсис. Можете не верить, но это так. Езжу с полным до потолка кузовом и на Кайроне, и на Ниве плюс с набитым битком прицепом. Динамика разгона может быть при этом не та, но ее достаточно для уверенной езды по трассе. А по весу Нива берет не меньше Кайрона,  но никто, нигде не жаловался на просевшие пружины у Нивы. А у Кайрона???


  • 1

#3402 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 February 2018 - 05:27 PM

Привет, Дмитрий. Я даже не буду пытаться преодолевать Ваш скепсис. Можете не верить, но это так. Езжу с полным до потолка кузовом и на Кайроне, и на Ниве плюс с набитым битком прицепом. Динамика разгона может быть при этом не та, но ее достаточно для уверенной езды по трассе. А по весу Нива берет не меньше Кайрона, но никто, нигде не жаловался на просевшие пружины у Нивы. А у Кайрона???

Ну вот опять про динамику Нивы, ну не едет она, т.е. перемещается в пространстве - это да, но что бы легко выходить на обгоны нет, это не для неё.
  • 0

#3403 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2018 - 05:30 PM

Привет, Дмитрий. Я даже не буду пытаться преодолевать Ваш скепсис. Можете не верить, но это так. Езжу с полным до потолка кузовом и на Кайроне, и на Ниве плюс с набитым битком прицепом. Динамика разгона может быть при этом не та, но ее достаточно для уверенной езды по трассе. А по весу Нива берет не меньше Кайрона,  но никто, нигде не жаловался на просевшие пружины у Нивы. А у Кайрона???

Штатные пружины выкинул в конце первого года, передние поставил от Соренто, а задние от 21213 Фобос. За первый год всё это просело на 30мм и всё. Самому удивительно)))


Ну вот опять про динамику Нивы, ну не едет она, т.е. перемещается в пространстве - это да, но что бы легко выходить на обгоны нет, это не для неё.

Ну по большему счёту это не для неё. У неё другие лучшие стороны. Например проходимость и ремонтопригодность.


  • 0

#3404 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2018 - 05:32 PM

Ну вот опять про динамику Нивы, ну не едет она, т.е. перемещается в пространстве - это да, но что бы легко выходить на обгоны нет, это не для неё.

 

Не смешите, Валентин!. Стал бы я ее держать 12 лет и брать опять??? Средствами не обижен...


Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 05:45 PM

  • 1

#3405 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 February 2018 - 05:33 PM

Не смешите, Валентин6. Стал бы я ее держать 12 лет и брать опять??? Средствами не обижен...

Каждый в данном вопросе останется при своем .
  • 1

#3406 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2018 - 05:40 PM

Это точно, кто к чему привык и у кого какой стиль езды 2+


  • 1

#3407 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2018 - 05:48 PM

Каждый в данном вопросе останется при своем .

 

 

Это точно, кто к чему привык и у кого какой стиль езды 2+

 

Вот именно, друзья! Не будем ломать копья.bud.gifduel.gif Дело это пустое...


Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 05:50 PM

  • 1

#3408 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 26 February 2018 - 05:55 PM

*
Популярное сообщение!

Пионеру... - отношение к автомобилям семейства газелей сложилось из того , что на предприятии поначалу покупали именно их..И как развозки, и грузопассажирские..Зять работал на маршрутке, когда тоже ходили ещё только одни газели...
Любая Газель через два три года - раздолбанное ржавое ведро, с незакрывающимися дверьми, и аоющими мостами коробками..Конечно это коммерческое использование, но ни один из Транзитов купленных фирмой после этих авто, не пришёл в такое состояние и через 7- 8 лет....

 

Именно такое отношение у меня и сложилось к машинам "на предприятии покупали именно их". После того, как понял, что для стройки в 300км от Москвы с УАЗом мне ваще никак, посмотрел в МО и ближних областях семь Соболей 22177. Пять из них продавали с "предприятий". Это реально беда, даже свежие машины.

Решил, что надо искать либо на Севере, либо на Юге.  И там и там нет соли, хоть и по разным причинам. ))

Итог - 1500км за 18ч20мин из Краснодарского края  (чеки заправок сохранил)) и я счастливый обладатель Баргузина 4х4, подключаемый ПП, штатная блокировка кнопочкой ЗП, рессоры, мосты спереди и сзади, УМЗ 4216, АБС, гидроусилитель, стеклоподъемники, центральный замок, люк, 7 мест, вообщем все дела и о боже, не поверите - управление магнитолой с кнопочек на руле! ))  2014 год, 52 тыс.км. Отдавать за такое новое лимон - 500 раз жаба задушила. По поводу дизеля тем более, он дороже на 170тыщ, а его нужно брать только новым (мое мнение))

Кстати.

Новая машина - минус 120тыщ руб если есть двое детей и кто-то из супругов ни разу не покупал машину. И еще 80-120 - по программе утилизации, если машина была не менее года во владении. Эти программы на покупку нового Соболя работают, может кому пригодится... Цена получается уже вполне себе.

 

Я понимаю, что приобрел конструктор. Но так для дела же, а не жопу возить. Мне машина нужна 3-4 раза в месяц, ну и на стройку. Кайрон с женой делить стало проблемой даже при столь редком использовании.

Ну и ребята, будем честными - альтернативы-то нет! от слова совсем. У меня от шоссе до места стройки 4км. Кайрон почти в стоке, сел на первых 500м. Жаль его. 

А этот Соболь - это что-то!  Буханка в нормальной одежке и с более менее нормальными условиями для водителя и пассажиров.

Хотя после 90  - разговаривать по телефону проблематично... ))

Уже проехал 2500км, был на Селигере, в минус 27 заводится, сцуко!. Помог паре дизелей и вытащил улетевшую с дороги пузотерку. Про объем салона молчу. Ока впадает легко... ))  Но он всего на 10см длиннее Кайрона!

Жрет по трассе 15-16л. После 110 идет на взлет в полном смысле этого слова. 100км\ч - 3500 оборотов. После дизеля Кая тяжко конечно...

Но надеюсь свою роль грузовика он выполнит достойно. В центр любого города на нем без проблем. 300-400км - не устаешь особо. (На Хантере через 200км забыл как папу звали... ))

Поздравляйте! ))

 

Прикрепленный файл  Соболь.jpg   72.03К   9 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Gorec: 26 February 2018 - 05:59 PM

  • 10

#3409 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 February 2018 - 06:07 PM

Поздравляю :eeeee:

Программа семейный автомобиль действует на все отечественные авто, я тоже брал Патриота со скидкой 10%


  • 1

#3410 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2018 - 06:25 PM

Шик-блеск!

Новый?

Поздравляю ваащще  :d_sunny:


  • 0

#3411 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2018 - 06:34 PM

Именно такое отношение у меня и сложилось к машинам "на предприятии покупали именно их". После того, как понял, что для стройки в 300км от Москвы с УАЗом мне ваще никак, посмотрел в МО и ближних областях семь Соболей 22177. Пять из них продавали с "предприятий". Это реально беда, даже свежие машины.

Решил, что надо искать либо на Севере, либо на Юге.  И там и там нет соли, хоть и по разным причинам. ))

Итог - 1500км за 18ч20мин из Краснодарского края  (чеки заправок сохранил)) и я счастливый обладатель Баргузина 4х4, подключаемый ПП, штатная блокировка кнопочкой ЗП, рессоры, мосты спереди и сзади, УМЗ 4216, АБС, гидроусилитель, стеклоподъемники, центральный замок, люк, 7 мест, вообщем все дела и о боже, не поверите - управление магнитолой с кнопочек на руле! ))  2014 год, 52 тыс.км. Отдавать за такое новое лимон - 500 раз жаба задушила. По поводу дизеля тем более, он дороже на 170тыщ, а его нужно брать только новым (мое мнение))

Кстати.

Новая машина - минус 120тыщ руб если есть двое детей и кто-то из супругов ни разу не покупал машину. И еще 80-120 - по программе утилизации, если машина была не менее года во владении. Эти программы на покупку нового Соболя работают, может кому пригодится... Цена получается уже вполне себе.

 

Я понимаю, что приобрел конструктор. Но так для дела же, а не жопу возить. Мне машина нужна 3-4 раза в месяц, ну и на стройку. Кайрон с женой делить стало проблемой даже при столь редком использовании.

Ну и ребята, будем честными - альтернативы-то нет! от слова совсем. У меня от шоссе до места стройки 4км. Кайрон почти в стоке, сел на первых 500м. Жаль его. 

А этот Соболь - это что-то!  Буханка в нормальной одежке и с более менее нормальными условиями для водителя и пассажиров.

Хотя после 90  - разговаривать по телефону проблематично... ))

Уже проехал 2500км, был на Селигере, в минус 27 заводится, сцуко!. Помог паре дизелей и вытащил улетевшую с дороги пузотерку. Про объем салона молчу. Ока впадает легко... ))  Но он всего на 10см длиннее Кайрона!

Жрет по трассе 15-16л. После 110 идет на взлет в полном смысле этого слова. 100км\ч - 3500 оборотов. После дизеля Кая тяжко конечно...

Но надеюсь свою роль грузовика он выполнит достойно. В центр любого города на нем без проблем. 300-400км - не устаешь особо. (На Хантере через 200км забыл как папу звали... ))

Поздравляйте! ))

 

attachicon.gifСоболь.jpg

Странно, что Кайрон застрял через 500, а Баргузин прошёл. Фантастика. Обычно Кайрон проходит и ещё парочку подобных машин выдёргивает.

А так Баргузин нормальный образчик остатков российского автопрома. Пара лет и всё в ржавых точках, ещё года три и по юбке сквозные дыры. Моторчик откровенно слабоват. Но если ездить не часто и не далеко, то нормально.


  • 0

#3412 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 February 2018 - 06:46 PM

Так Баргузин с блокировкой в заднем мосту.А по поводу иронии,это не ирония и никак не снобизм столичных по зарплатам провинции.Предлагать,хоть и молодому,но высококлассному специалисту(читаем что претендент окончил и какие тесты он сдал,а не пришел с улицы) 35 000 р зарплаты(минус подоходный) на таком предприятии как ВАЗ,при этом оплачивая во много раз больше иностранным гостям,это позор.
  • 1

#3413 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2018 - 06:52 PM

 

 

 

 

Поздравляйте! ))

 

 

 

Мои поздравления, Андрей!!! Удачи с обновкой!

 

Был у меня в департаменте служебный Баргузин. Нормальный, вполне комфортабельный, но очень даже проходимый автомобиль. И иностранцев на нем возили, не стыдно было. И сами за грибами коллективом иногда в наши пески гоняли. И "цинк" с прахом Героя Советского Союза, снайпера Зайцева на нем из Киева в Волгоград перевозил зимой в самые снегопады и сплошной гололед. И он как-то не очень торопился ржаветь и разваливаться.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 06:56 PM

  • 1

#3414 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 26 February 2018 - 07:33 PM

*
Популярное сообщение!

Спасибо, мужики!

 

Выбирал машину с севера или юга осмысленно. Да чтоб в одних руках. Да еще промовилен. Сам еще добавлю. Вот только разберусь с гаражом. Промашка вышла. Гараж теплый у меня. В ворота Баргузин заходит (ворота подьемно-откидные). А козырек перед воротами не дает. Надо переваривать, он у меня метра полтора в длину и как оказалось на 12см ниже проема ворот. Шашлык-машлык под ним весь происходит.. ))

 

Дим, Кайрон осенью застрял, а на Баргузине я еще не пробовал.. ))

Кайрон наш супер проходимец, но с геометрией ничего не поделаешь. А Баргузин дешевле в разы и легче превращается в подготовленный уазоподобный вездеход. Кайрону далеко до этого. И очень много денежек потребует. Сужу пока по зиме, но уже ответственно заявляю. ))

Это даже не надо сравнивать, серьезно говорю. 

Между прочим в Питере, в том числе на Соболь, делают портальные редукторы на мосты. Да еще с возможностью подкачки колес, как в Шишиге. Тогда это вообще будет монстр. Круче чем Уазка на военных мостах. И по деньгам подъемно. Одни из самых крутых техничек и судейских машин на соревнованиях по грязомесу делаются именно из Соболей. Этот факт уже о многом говорит.

Блокировка в заднем мосту конечно здорово помогает, но это не главное. Я ее включаю чаще чем ПП, т.к. просто удобней кнопочку нажать, если надо например в сугроб припарковаться. ПП нужен уже в конкретных говнах.

Мы к месту стройки специально не хотим дорогу делать. Чтобы никто не шастал, пока процесс идет. Стройматериалы будем завозить трактором. 

Вообщем видно, что я уже поражен этим соболиным вирусом! ))

 

Но честно сказать - это как жить в своем доме, а не в квартире. Всегда надо что-то подмазывать, подделывать, подкручивать... ))

И такую машину, даже при моей лени, совсем не хочется доверять ни в какие сервисные руки, здесь все просто и удобно для обслуживания как три копейки. Домкрат ведь не нужен, чтобы под днище залезть.. ))


Сообщение отредактировал Gorec: 26 February 2018 - 07:36 PM

  • 8

#3415 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 February 2018 - 01:20 AM

 

Поздравляйте! ))

 

attachicon.gifСоболь.jpg

С покупкой!!!

Не знал, что бывают полноприводные Баргузины...


  • 0

#3416 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2018 - 07:28 AM

 

Поздравляйте! ))

 

 

Поздравляю! Желаю чтоб бегал долго и не ломался вообще!!! Удачи!


  • 0

#3417 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2018 - 07:40 AM

Китай делает копии машин известных брендов. Иногда удачные, а иногда не очень. Моторы однако он ставит лицензионные, устаревшие минимум на 10 лет или свои подделки. И пытается напихать в машины гольф-класса, допов как в бизнес классе, что не всем нужно. А цены при этом пытается выставить как у зарубежных аналогов. И в итоге мы имеем китайский автомобиль, с хреновым мотором, кучей ни кому не нужных опций, спорным внешнем видом и ценой как у Мерседес МЛ. И на фига это нужно?
И ни какой рентабельностью на вторичном рынке. Владельцы новых машин стараются их продать или сдать в трей ин либо до истечении гарантии, либо сразу после. Если этого не сделать, то это будет "Вечный" китаец, либо до конца, либо за копейки.

Это почему копии? Китай как раз и делает эти самые известные бренды )))
 
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Стоимость доли Ли Шуфу в Daimler AG составляет около $9 млрд и делает его крупнейшим акционером концерна, производящего легковые автомобили, грузовики и автобусы. Бизнесмен покупал акции Daimler AG на фондовом рынке в течение последних недель. 
Данная информация была подтверждена авторитетным сотрудником в руководящем слое Geely. Согласно источнику, сделка была совершена путем слияния фондов на открытом рынке и получила прямую поддержку со стороны местного правительства провинции Хубэй. Как утверждают аналитики, Ли Шуфу вошел в число совладельцев Daimler с целью внедрить в будущем ее технологии производства аккумуляторов для автомобилей и построить в городе Ухань предприятие по производству электронных автомобилей с иностранным капиталом. 
Кроме того, согласно планам Mercedes-Benz, к 2022 году все выпущенные под этим брендом автомобили будут работать на электричестве. Как заявил ранее председатель правления транснационального концерна Daimler AG Дитер Цетше, к 2022 году все модели бренда Mercedes-Benz будут либо электрические, либо с гибридным двигателем. В то же время, к 2022 году компанией будут представлены как минимум 50 новых моделей автомобилей, работающих на чистом электричестве.


  • 0

#3418 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2018 - 08:49 AM

Именно такое отношение у меня и сложилось к машинам "на предприятии покупали именно их". После того, как понял, что для стройки в 300км от Москвы с УАЗом мне ваще никак, посмотрел в МО и ближних областях семь Соболей 22177. Пять из них продавали с "предприятий". Это реально беда, даже свежие машины.

Решил, что надо искать либо на Севере, либо на Юге.  И там и там нет соли, хоть и по разным причинам. ))

Итог - 1500км за 18ч20мин из Краснодарского края  (чеки заправок сохранил)) и я счастливый обладатель Баргузина 4х4, подключаемый ПП, штатная блокировка кнопочкой ЗП, рессоры, мосты спереди и сзади, УМЗ 4216, АБС, гидроусилитель, стеклоподъемники, центральный замок, люк, 7 мест, вообщем все дела и о боже, не поверите - управление магнитолой с кнопочек на руле! ))  2014 год, 52 тыс.км. Отдавать за такое новое лимон - 500 раз жаба задушила. По поводу дизеля тем более, он дороже на 170тыщ, а его нужно брать только новым (мое мнение))

Кстати.

Новая машина - минус 120тыщ руб если есть двое детей и кто-то из супругов ни разу не покупал машину. И еще 80-120 - по программе утилизации, если машина была не менее года во владении. Эти программы на покупку нового Соболя работают, может кому пригодится... Цена получается уже вполне себе.

 

Я понимаю, что приобрел конструктор. Но так для дела же, а не жопу возить. Мне машина нужна 3-4 раза в месяц, ну и на стройку. Кайрон с женой делить стало проблемой даже при столь редком использовании.

Ну и ребята, будем честными - альтернативы-то нет! от слова совсем. У меня от шоссе до места стройки 4км. Кайрон почти в стоке, сел на первых 500м. Жаль его. 

А этот Соболь - это что-то!  Буханка в нормальной одежке и с более менее нормальными условиями для водителя и пассажиров.

Хотя после 90  - разговаривать по телефону проблематично... ))

Уже проехал 2500км, был на Селигере, в минус 27 заводится, сцуко!. Помог паре дизелей и вытащил улетевшую с дороги пузотерку. Про объем салона молчу. Ока впадает легко... ))  Но он всего на 10см длиннее Кайрона!

Жрет по трассе 15-16л. После 110 идет на взлет в полном смысле этого слова. 100км\ч - 3500 оборотов. После дизеля Кая тяжко конечно...

Но надеюсь свою роль грузовика он выполнит достойно. В центр любого города на нем без проблем. 300-400км - не устаешь особо. (На Хантере через 200км забыл как папу звали... ))

Поздравляйте! ))

 

attachicon.gifСоболь.jpg

Машины на предприятии конечно одни и теже, а вот водители и отношение к машине разное. 7 лет отработал на Газели и ни каких особых проблем не было. Переделал конечно кое что. Подвеску усилил, заменил вентилятор на электрический и поставил другой карбюратор. Общий пробег, на момент смены машины был 169000км. Мотор 402й. И ни каких дырявых крыльев и капота. Антикор сделал один раз, просто промазал мовилем всё, куда долез с кистью. Эксплуатация 365 дней в году. Машина была домашней. То есть по рабочим дням по работе, а по выходным на дачу или на халтуру. Продали её очень удачно и очень быстро. Покупатель не сразу поверил, про год выпуска и пробег.


Это почему копии? Китай как раз и делает эти самые известные бренды ))

Угу. С китайским же качеством. И китайским металлопрокатом.)))


  • 1

#3419 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2018 - 11:18 AM

Машины на предприятии конечно одни и теже, а вот водители и отношение к машине разное.

 

Ну дык, Дим, и я про это... Если хозяин нормальный у машины и один - она не подведёт. Такую и искал. Но очень мало их выпускают и еще меньше нормальных продают. Месяц искал и ждал. Видимо такая корова нужна самому. Люди работают на них.

Тебе кстати вчера кто-то заминусил, я поправил.. наверное фанаты конкурентов.. ))

 

Еще раз спасибо всем, кто рад за меня!  ))


  • 0

#3420 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2018 - 11:30 AM

Именно такое отношение у меня и сложилось к машинам "на предприятии покупали именно их". После того, как понял, что для стройки в 300км от Москвы с УАЗом мне ваще никак, посмотрел в МО и ближних областях семь Соболей 22177. Пять из них продавали с "предприятий". Это реально беда, даже свежие машины.

Решил, что надо искать либо на Севере, либо на Юге.  И там и там нет соли, хоть и по разным причинам. ))

Итог - 1500км за 18ч20мин из Краснодарского края  (чеки заправок сохранил)) и я счастливый обладатель Баргузина 4х4, подключаемый ПП, штатная блокировка кнопочкой ЗП, рессоры, мосты спереди и сзади, УМЗ 4216, АБС, гидроусилитель, стеклоподъемники, центральный замок, люк, 7 мест, вообщем все дела и о боже, не поверите - управление магнитолой с кнопочек на руле! ))  2014 год, 52 тыс.км. Отдавать за такое новое лимон - 500 раз жаба задушила. По поводу дизеля тем более, он дороже на 170тыщ, а его нужно брать только новым (мое мнение))

Кстати.

Новая машина - минус 120тыщ руб если есть двое детей и кто-то из супругов ни разу не покупал машину. И еще 80-120 - по программе утилизации, если машина была не менее года во владении. Эти программы на покупку нового Соболя работают, может кому пригодится... Цена получается уже вполне себе.

 

Я понимаю, что приобрел конструктор. Но так для дела же, а не жопу возить. Мне машина нужна 3-4 раза в месяц, ну и на стройку. Кайрон с женой делить стало проблемой даже при столь редком использовании.

Ну и ребята, будем честными - альтернативы-то нет! от слова совсем. У меня от шоссе до места стройки 4км. Кайрон почти в стоке, сел на первых 500м. Жаль его. 

А этот Соболь - это что-то!  Буханка в нормальной одежке и с более менее нормальными условиями для водителя и пассажиров.

Хотя после 90  - разговаривать по телефону проблематично... ))

Уже проехал 2500км, был на Селигере, в минус 27 заводится, сцуко!. Помог паре дизелей и вытащил улетевшую с дороги пузотерку. Про объем салона молчу. Ока впадает легко... ))  Но он всего на 10см длиннее Кайрона!

Жрет по трассе 15-16л. После 110 идет на взлет в полном смысле этого слова. 100км\ч - 3500 оборотов. После дизеля Кая тяжко конечно...

Но надеюсь свою роль грузовика он выполнит достойно. В центр любого города на нем без проблем. 300-400км - не устаешь особо. (На Хантере через 200км забыл как папу звали... ))

Поздравляйте! ))

 

attachicon.gifСоболь.jpg

Поздравляю и рад что тебе не пришлось гонять на север.удачной эксплуатации и стройки.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых