достойная замена Кайрону
#3381
Отправлено 24 February 2018 - 09:18 PM
#3382
Отправлено 24 February 2018 - 10:31 PM
А по хорошему, нашим никто не мешал скопировать 80 тайотку, наладить выпуск, был бы хит. А на раму можно поставить любой кузов. Двигатели-можно и закупать, пока свои не освоили бы.
#3383
Отправлено 25 February 2018 - 06:51 AM
Когда японцы посетили наш автозавод, они сказали, что Мы думали вы отстали на 20 лет, а вы отстали навсегда.
Китай идет большими шагами через десять лет не удивлюсь если на уровень корейских авто выйдет.
#3384
Отправлено 25 February 2018 - 06:09 PM
Если почитать внимательно, на что распроняется 7 летняя гарантия, хочется рыдатьУ них гарантия 7 лет в квадрате. 49 лет, что тут думать, брать надо!
#3385
Отправлено 26 February 2018 - 11:35 AM
какая то беда с выжимным, с утра -23 давит 3 день, при запуске машины на нейтрали с выжатым сцеплением, все хорошо, отпускаешь педальку появляется инородный шум трения и начинает пованивать паленым, нажимаешь - все тихо, и так минуты 2-3. Такое ощущение что выжимной замерз. Но для этого туда должна попасть вода? В брод не лазил, хотя в снежке резвился да. Все опять пошли грустные мысли о замене авто, ведроподобный дастер на ручке уже 936 , нива все таки ужасна, уазку глянул, вроде ничего, но .... в общем грустно
#3386
Отправлено 26 February 2018 - 11:39 AM
... нива все таки ужасна...
Ой, Лев, зачем же так???Напьюсь с горя!
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 11:41 AM
#3387
Отправлено 26 February 2018 - 11:46 AM
Ой, Лев, зачем же так???Напьюсь с горя!
Владимир, не хотел Вас обидеть, немного не верно выразился, нива в качестве единственного или основного авто лично для меня ужасна, в качестве авто для вылазок в лес, поля и болота однозначно взял бы. Но у мну другая проблема, вклыдываться в ремонт спортика, как и у всех здесь с кайроном или искать новый авто, денег на новый нет, ну на тот что бы хотя бы приближался по комфорту передвижения к спортажу. Спортик у нас в семье основной, на нем в отпуск, и по месту и в лес и по грибы рыбалки. У жены фольц поло он ей до работы, по магазинам, ребенка куда то отвезти
#3388
Отправлено 26 February 2018 - 11:48 AM
Когда японцы посетили наш автозавод, они сказали...
Японцы - дураки, но не совсем.
Тихой сапой они подсадили весь мир на тип свои узкоглазых авто.
На нашем автозаводе поглядели на глаза "Нивы", поплакали и выдали про...
Они чё-б доброе сказали, например, х... с ними с Курилами, а мы им - а вот хрен вашей морде или другому
#3389
Отправлено 26 February 2018 - 12:21 PM
Владимир, не хотел Вас обидеть, немного не верно выразился, нива в качестве единственного или основного авто лично для меня ужасна, в качестве авто для вылазок в лес, поля и болота однозначно взял бы. Но у мну другая проблема, вклыдываться в ремонт спортика, как и у всех здесь с кайроном или искать новый авто, денег на новый нет, ну на тот что бы хотя бы приближался по комфорту передвижения к спортажу. Спортик у нас в семье основной, на нем в отпуск, и по месту и в лес и по грибы рыбалки. У жены фольц поло он ей до работы, по магазинам, ребенка куда то отвезти
Нива простая, но достаточно надежная и проходимая машина. Все "сказки" про слабый кузов ВАЗ-2131 не имеют под собой основания. И мотор для ее данных слабоват, но отнюдь не дохлый.
Достаточно вспомнить установление мирового рекорда с занесением в Книгу Гиннеса на ВАЗ-2131 в 1999 году по подъему на автомобиле на высоту 5751 метров в Гималаях со штатным мотором и практически со штатной подвеской. Видели бы по каким камням и скалам он там передвигался!!! Люди уже на высоте задыхались и сходили с дистанции, а ВАЗик все пер и пер. При этом был побит предыдущий рекорд (5621 м), установленный на Ленд Ровере Дефендер. Потом рекорд ВАЗ-2131 потихоньку били на ФВ Туарег, на Гранд Чероки. Последний рекорд на специально подготовленном Сузуки Самурай в Чили установлен на высоте 6688, но ВАЗ-2131 уже вписан в историю высокогорных восхождений наряду с такими "громкими" марками.
Все-таки труд большОй части моей жизни отдан и этому автомобилю, поэтому не могу ему изменить и быть к нему равнодушным. Это так - к слову.
Автомобиль, конечно, очень хорош для рыбалок, для дальних путешествий с грузом и более многочисленным экипажем куда-нибудь в леса, горы... Для каждодневной эксплуатации он не столько плох, сколько не престижен, особенно после более именитых сородичей. Это, действительно, так...
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 12:41 PM
#3390
Отправлено 26 February 2018 - 02:39 PM
Нива простая, но достаточно надежная и проходимая машина. Все "сказки" про слабый кузов ВАЗ-2131 не имеют под собой основания. И мотор для ее данных слабоват, но отнюдь не дохлый.
Достаточно вспомнить установление мирового рекорда с занесением в Книгу Гиннеса на ВАЗ-2131 в 1999 году по подъему на автомобиле на высоту 5751 метров в Гималаях со штатным мотором и практически со штатной подвеской. Видели бы по каким камням и скалам он там передвигался!!! Люди уже на высоте задыхались и сходили с дистанции, а ВАЗик все пер и пер. При этом был побит предыдущий рекорд (5621 м), установленный на Ленд Ровере Дефендер. Потом рекорд ВАЗ-2131 потихоньку били на ФВ Туарег, на Гранд Чероки. Последний рекорд на специально подготовленном Сузуки Самурай в Чили установлен на высоте 6688, но ВАЗ-2131 уже вписан в историю высокогорных восхождений наряду с такими "громкими" марками.
Все-таки труд большОй части моей жизни отдан и этому автомобилю, поэтому не могу ему изменить и быть к нему равнодушным. Это так - к слову.
Автомобиль, конечно, очень хорош для рыбалок, для дальних путешествий с грузом и более многочисленным экипажем куда-нибудь в леса, горы... Для каждодневной эксплуатации он не столько плох, сколько не престижен, особенно после более именитых сородичей. Это, действительно, так...
Владимир, я не могу спорить с Вами как с участником создания этого авто, но в тоже время, простой пример, я сел за руль, и не достаю до педали, придвинулся так чтоб достать, руль упирается в ляжки, за рычагом кпп вообще надо тянуться куда то к коленям пассажира и куда то под капот. Даже не знаю смог бы я потоянно так передвигаться по городу. Ведь есть же более менее удобная раздатка и коробка шевика, особо не воет, рычаг удобный, раздатка тоже управляется одним рычагом, не ужели нельзя поставить, колонка регулируемая у того же шевика, почему не используется? Зачем эта 40 летняя архаика. Кстати места сздади не так и много, сел за собой 180 см рост, места впритык. Багажник конечно не в пример шевику, но и с кайроном сравнить нельзя
Сообщение отредактировал lion: 26 February 2018 - 02:41 PM
#3391
Отправлено 26 February 2018 - 03:01 PM
Сегодня в очередной раз убедился,как у нас все запущено.-
Названа зарплата молодого инженера на АВТОВАЗе
Самое любопытное — это размер зарплаты, которым автогигант хочет завлечь молодых специалистов: «Если ребята, которые учатся по целевой программе в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева или Тольяттинском государственном университете, успешно сдадут все тесты, то при поступлении на работу на АВТОВАЗ их заработная плата составит 35 000 рублей», — рассказал Михаленко.
#3392
Отправлено 26 February 2018 - 03:21 PM
Владимир, я не могу спорить с Вами как с участником создания этого авто, но в тоже время, простой пример, я сел за руль, и не достаю до педали, придвинулся так чтоб достать, руль упирается в ляжки, за рычагом кпп вообще надо тянуться куда то к коленям пассажира и куда то под капот. Даже не знаю смог бы я потоянно так передвигаться по городу. Ведь есть же более менее удобная раздатка и коробка шевика, особо не воет, рычаг удобный, раздатка тоже управляется одним рычагом, не ужели нельзя поставить, колонка регулируемая у того же шевика, почему не используется? Зачем эта 40 летняя архаика. Кстати места сздади не так и много, сел за собой 180 см рост, места впритык. Багажник конечно не в пример шевику, но и с кайроном сравнить нельзя
Лев, о посадке в каком автомобиле Вы говорите: о ВАЗ-2121 или ВАЗ 2131??? Уточните, пожалуйста ради интереса. После Вашего ответа смогу продолжить разговор предметно.
Сегодня в очередной раз убедился,как у нас все запущено.-
Названа зарплата молодого инженера на АВТОВАЗеРоссийский автогигант готов принять на работу около 250 новых работников
Самое любопытное — это размер зарплаты, которым автогигант хочет завлечь молодых специалистов: «Если ребята, которые учатся по целевой программе в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева или Тольяттинском государственном университете, успешно сдадут все тесты, то при поступлении на работу на АВТОВАЗ их заработная плата составит 35 000 рублей», — рассказал Михаленко.
Василий, 35000 рублей для провинции не такая уж и малая зарплата для начинающего инженера. Позор, конечно, но это так.
У меня внук очень успешно окончил в прошлом году Волгоградский технический университет по "дефицитной" специальности "Перспективные конструкционные материалы". Не стал поступать в аспирантуру. Пошел инженером на наш гигант нефтехимического машиностроения. Не бедная отрасль. Работает с иностранными партнерами. Ценят его за хорошие знания и прилежную работу. Оклад аж 12300 рублей!!! Каково??? А Вы над 35000 иронизируете...Без обид, пожалуйста, но так получается, что люди в Москве и ее окрестностях словно в другом измерении обитают...
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 04:19 PM
#3393
Отправлено 26 February 2018 - 03:44 PM
Лев, о посадке в каком автомобиле Вы говорите: о ВАЗ-2121 или ВАЗ 2131??? Уточните, пожалуйста ради интереса. После Вашего ответа смогу продолжить разговор предметно.
Василий, 35000 рублей для провинции не такая уж и малая зарплата для начинающего инженера. Позор, конечно, но это так.
У меня внук очень успешно окончил в прошлом году Волгоградский технический университет по "дефицитной" специальности "Перспективные конструкционные материалы". Не стал поступать в аспирантуру. Пошел инженером на наш гигант нефтехимического машиностроения. Работает с иностранными партнерами. Ценят его за хорошие знания и прилежную работу. Оклад аж 12300 рублей!!! Каково??? А Вы над 35000 иронизируете...
5 дверка урбан, о 3-х дверке и речи нет, там назад тока безногих коротышек можно посадить
#3394
Отправлено 26 February 2018 - 04:13 PM
5 дверка урбан, о 3-х дверке и речи нет, там назад тока безногих коротышек можно посадить
Да, между 3-дверкой и 5-дверкой разница большая в посадке водителя (выше говорили об этом). Рычаг КПП - это вопрос привычки. Лично я никаких неудобств не испытываю.
Вчера был очень удивлен. Ко мне в Урбан сели внук и сын - оба по 190. И оба уперлись практически головами в потолок с пассажирского переднего и заднего сидений. А приехали ко мне на моем старом ВАЗ-2131, в котором до потолка у них еще большое расстояние остается. Стали сравнивать. Оказалось, что в Урбане сиденья и передние, и задние намного выше. Почему так сделали - ХЗ???
Не знаю, как в Спортидже, но в 31-ой Ниве сзади для ног места гораздо больше, чем в Кайроне. И насчет багажника Вы ошибаетесь. По диагонали в багажник Нивы и Кайрона удочки и спиннинги абсолютно одинаково умещаются. В Кайроне он выше - это да, но шмурдяк мой рыбацко-туристический в обоих машинах абсолютно одинаково умещается.
Шеви неплохая машина, но лично мне она никак не подходит. И цена у нее почти в полтора раза выше Урбана. Тоже фактор.
Еще раз обращаю внимание на тот факт, что я ни разу нигде не рассматривал "длинную" Ниву как альтернативу Кайрону. Пишу просто про этот автомобиль подробнее, поскольку знаю его досконально.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 04:16 PM
#3395
Отправлено 26 February 2018 - 04:14 PM
Смотрю видео, читаю отзывы о Фотон Саванна.
Считаю, что не так уж и плохо.
Единственный косяк - мощность двигателя 201 л/с.
Лучше бы 199 указали, все приятнее было бы для потенциального покупателя и для владельца.
Буду в Москве, заеду на тест-драйв.
#3396
Отправлено 26 February 2018 - 04:19 PM
Да, между 3-дверкой и 5-дверкой разница большая в посадке водителя (выше говорили об этом). Рычаг КПП - это вопрос привычки. Лично я никаких неудобств не испытываю.
Вчера был очень удивлен. Ко мне в Урбан сели внук и сын - оба по 190. И оба уперлись практически головами в потолок с пассажирского переднего и заднего сидений. А приехали ко мне на моем старом ВАЗ-2131, в котором до потолка у них еще большое расстояние остается. Стали сравнивать. Оказалось, что в Урбане сиденья и передние, и задние намного выше. Почему так сделали - ХЗ???
Не знаю, как в Спортидже, но в 31-ой Ниве сзади для ног места гораздо больше, чем в Кайроне. И насчет багажника Вы ошибаетесь. По диагонали в багажник Нивы и Кайрона удочки и спиннинги абсолютно одинаково умещаются. В Кайроне он выше - это да, но шмурдяк мой рыбацко-туристический в обоих машинах абсолютно одинаково умещается.
Шеви неплохая машина, но лично мне она никак не подходит. И цена у нее почти в полтора раза выше Урбана. Тоже фактор.
шевик всем для меня хорош, за исключением отсутствия багажника, ну и конечно все тот же мотоор, (хотя с возрастом я все размереннее в езде, да и камеры способствуют) в кайроне места для ног задних пассажиров гораздо меньше чем в спортейдже, в спортейдже это место чуть меньше подушки заднего сиденья, очень просторно, но это сьедает багажник, я даже думал слегка, см на 5 сместить его вперед. Я конечно не мерил, но согласно оф информации диллеров, если я ничего не напутал, у кая багажник больше 600 л, у нивы чуть больше 400
#3397
Отправлено 26 February 2018 - 04:27 PM
Честно почитывая соседнюю тему, все больше задумываюсь о патре, при всех его минусах у него есть огромный плюс для дальних путешествий - он огромен, в нем просторно, можно пол квартиры напихать, можно спать. И он в стоке реально едет по говну, а если с имитациями он уже достойно едет
Да, между 3-дверкой и 5-дверкой разница большая в посадке водителя (выше говорили об этом). Рычаг КПП - это вопрос привычки. Лично я никаких неудобств не испытываю.
Вчера был очень удивлен. Ко мне в Урбан сели внук и сын - оба по 190. И оба уперлись практически головами в потолок с пассажирского переднего и заднего сидений. А приехали ко мне на моем старом ВАЗ-2131, в котором до потолка у них еще большое расстояние остается. Стали сравнивать. Оказалось, что в Урбане сиденья и передние, и задние намного выше. Почему так сделали - ХЗ???
Не знаю, как в Спортидже, но в 31-ой Ниве сзади для ног места гораздо больше, чем в Кайроне. И насчет багажника Вы ошибаетесь. По диагонали в багажник Нивы и Кайрона удочки и спиннинги абсолютно одинаково умещаются. В Кайроне он выше - это да, но шмурдяк мой рыбацко-туристический в обоих машинах абсолютно одинаково умещается.
Шеви неплохая машина, но лично мне она никак не подходит. И цена у нее почти в полтора раза выше Урбана. Тоже фактор.
Еще раз обращаю внимание на тот факт, что я ни разу нигде не рассматривал "длинную" Ниву как альтернативу Кайрону. Пишу просто про этот автомобиль подробнее, поскольку знаю его досконально.
дык в этом и проблема, я же говорю что мне нужен авто на постоянку
#3398
Отправлено 26 February 2018 - 04:32 PM
если я ничего не напутал, у кая багажник больше 600 л, у нивы чуть больше 400
Это объем, а не линейные размеры. Кай выше, отсюда и разница. Но напихать в оба багажника можно абсолютно одинаково. А грузоподъемность у Нивы отнюдь не хуже.
Если считать по линейным размерам, то объем багажника Кайрона (высота до уровня окон) вовсе не 625 литров, как по паспорту, а 540 литров. У Нивы объем паспортный 420. Еще меньше разница реальная у багажников у Кайрона и Нивы при сложенных задних сиденьях, хотя по паспорту наоборот. Я это много раз проверял.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 04:58 PM
#3399
Отправлено 26 February 2018 - 05:04 PM
Китай за десять лет прогресса уже делает машины, а у нас всё еще делают патриот. Это о многом говорит.
Китай делает копии машин известных брендов. Иногда удачные, а иногда не очень. Моторы однако он ставит лицензионные, устаревшие минимум на 10 лет или свои подделки. И пытается напихать в машины гольф-класса, допов как в бизнес классе, что не всем нужно. А цены при этом пытается выставить как у зарубежных аналогов. И в итоге мы имеем китайский автомобиль, с хреновым мотором, кучей ни кому не нужных опций, спорным внешнем видом и ценой как у Мерседес МЛ. И на фига это нужно?
И ни какой рентабельностью на вторичном рынке. Владельцы новых машин стараются их продать или сдать в трей ин либо до истечении гарантии, либо сразу после. Если этого не сделать, то это будет "Вечный" китаец, либо до конца, либо за копейки.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 February 2018 - 05:17 PM
#3400
Отправлено 26 February 2018 - 05:13 PM
Это объем, а не линейные размеры. Кай выше, отсюда и разница. Но напихать в оба багажника можно абсолютно одинаково. А грузоподъемность у Нивы отнюдь не хуже.
Если считать по линейным размерам, то объем багажника Кайрона (высота до уровня окон) вовсе не 625 литров, как по паспорту, а 540 литров. У Нивы объем паспортный 420. Еще меньше разница реальная у багажников у Кайрона и Нивы при сложенных задних сиденьях, хотя по паспорту наоборот. Я это много раз проверял.
Привет Владимир. Вы хотите сказать, что в Ниву можно положить 500-600кг и она легко, не замечая веса поедет. Не хуже чем дизельный Кайрон? Не поверю в это ни когда)))) Мало того, за гружёный 500кг Кайрон можно ещё прицепить прицеп, тонны на 1,5 и вся эта куча очень не плохо поедет. В отличии от Нивы. Основная проблема нашего автопрома, это отсутствие нормального мотора. Пробовали разные и ни один не пошёл. Было и Ивеко и Шайер и поделка из 406-го и что то ещё. И дело не в цене мотора, а именно в характеристиках мотора. У нас мыслят по другому, не как во всём остальном мире. Если максимальная, разрешённая скорость 110, то нет смысла делать машины мощнее и быстрее))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)