Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#3421 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2018 - 11:42 AM

Ну дык, Дим, и я про это... Если хозяин нормальный у машины и один - она не подведёт. Такую и искал. Но очень мало их выпускают
 Еще раз спасибо всем, кто рад за меня!  ))

Поздравляю!
Наверное уже накопал где народ по ним инфой обменивается, но я продублирую. :)
Идешь на сайт газелистов, в поиске так и набирать, он на первый взгляд посвящен газелям, но набираешь в поиске сайта соболь 4х4 и куришь темы.
Особенно в первую очередь по переднему мосту, про подшипники. Как менять, какие брать.
А дырки пойдут, захочешь оставить, рифленкой по периметру!
  • 1

#3422 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2018 - 11:52 AM

7 лет отработал на Газели и ни каких особых проблем не было. Переделал конечно кое что. Подвеску усилил, заменил вентилятор на электрический и поставил другой карбюратор. Общий пробег, на момент смены машины был 169000км. Мотор 402й. 

 

Ну приеду к тебе в гости, если не возражаешь, перенимать опыт.. ))

 

Вообще с двигателями - это очень интересная история. Я никогда не интересовался особо этим, а оказывается ЗМЗ, который всю жизнь выпускал двигатели для ГАЗа и находится у него под боком, ему больше не принадлежит (не входит в группу ГАЗ). А владеет им наш "любимый" Соллерс, который видимо из-за какого-то конфликта или своей политики по ценообразованию, больше не поставляет двигатели ЗМЗ на семейство Газелей.

Но ГАЗ успел урвать ульяновский моторный завод, заключил договор с корейцами и они довели старинный УМЗ до более-менее приличного уровня, который теперь и ставят на Газели и прочие нексты с 2015 года. Называется УМЗ Evotech. Плюс лицензионный китайский Cummins. Это уже совсем другое дело. То, что доктор прописал для Соболя. Но мне такая машина не попалась к сожалению. 

405 ЗМЗ раньше ставился на Соболя, и мне конечно хотелось лучше такой, пару штук удалось посмотреть, но по-моему их закончили ставить в 2009 году, а хотелось машину посвежее. Читал даже, что некоторые прямо с новья 4216 (как у меня), меняли на 405. В Нижнем есть фирмы, которые этим занимаются. Все-таки он мощней и экономичней. Но надеюсь, мне и этого хватит. Кого хотел, уже давно обогнал... ))

 

Поздравляю и рад что тебе не пришлось гонять на север.удачной эксплуатации и стройки.

 

Спасибо, Олег! Взвесил все за и против и победил юг.. ))

 

 

Поздравляю!
Наверное уже накопал где народ по ним инфой обменивается, но я продублирую. :)

 

Именно с этого и начал, когда искал машину! ))

Еще на драйве2 много инфы по Соболям. Ну и ютуб конечно...

Спасибо, тезка!


  • 2

#3423 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 27 February 2018 - 12:22 PM

Поздравляю, + поставил. :)

 

У меня вопрос к Владу44, на теперешней Ниве руль всё так же на 5 см смещён от центра по водителю? Пустяк, вроде, но жутко неудобно.


  • 0

#3424 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 February 2018 - 12:55 PM

в смысле влево? не вроде нормально все, за рычагом кпп тянутся далеко, ходы непонятные не четкие, может просто масло застывшее было, мне на улице машину показывали. Кстати по ширине между сидухами норм, можно огромный подлокотник вкорячить под всякие ништяки, не меньше чем у кая


https://auto.mail.ru...lenie_lada_4x4/ во что творится, интересно это все так и останется в планах?


  • 0

#3425 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 February 2018 - 01:13 PM

Про 405 не жалей, у него свои болячки. Никогда бы не думал ,что в прокладке головки блока первого цилиндра НЕТ отверстий, в блоке и головке есть, а там нет -загадка. В шатуне бывает втулка разваливается, да много всего , по мелочи. Ну а юбка и задняя дверь с капотом что бы не гнили, летом снимешь обшивку и прольешь, заодно и шумку проложишь. Дверь, сдвижная, да, бывает на направляющих гуляет, но тоже лечиться. У меня Баргузин был люксовый, сидушки от Волги, так я откидными их делал, а под ними целые рундуки, ну и радиатор салонный менял, ставил большой, а передний медный от ВАЗа. В общем удачи с хорошей машиной.


  • 0

#3426 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2018 - 01:37 PM

Ну приеду к тебе в гости, если не возражаешь, перенимать опыт.. ))

 

Вообще с двигателями - это очень интересная история. Я никогда не интересовался особо этим, а оказывается ЗМЗ, который всю жизнь выпускал двигатели для ГАЗа и находится у него под боком, ему больше не принадлежит (не входит в группу ГАЗ). А владеет им наш "любимый" Соллерс, который видимо из-за какого-то конфликта или своей политики по ценообразованию, больше не поставляет двигатели ЗМЗ на семейство Газелей.

Но ГАЗ успел урвать ульяновский моторный завод, заключил договор с корейцами и они довели старинный УМЗ до более-менее приличного уровня, который теперь и ставят на Газели и прочие нексты с 2015 года. Называется УМЗ Evotech. Плюс лицензионный китайский Cummins. Это уже совсем другое дело. То, что доктор прописал для Соболя. Но мне такая машина не попалась к сожалению. 

405 ЗМЗ раньше ставился на Соболя, и мне конечно хотелось лучше такой, пару штук удалось посмотреть, но по-моему их закончили ставить в 2009 году, а хотелось машину посвежее. Читал даже, что некоторые прямо с новья 4216 (как у меня), меняли на 405. В Нижнем есть фирмы, которые этим занимаются. Все-таки он мощней и экономичней. Но надеюсь, мне и этого хватит. Кого хотел, уже давно обогнал... ))

 

 

Спасибо, Олег! Взвесил все за и против и победил юг.. ))

 

 

 

Именно с этого и начал, когда искал машину! ))

Еще на драйве2 много инфы по Соболям. Ну и ютуб конечно...

Спасибо, тезка!

Камминс тоже не очень. Причём мнение двоякое. С одной стороны вроде бы тяговитый дизель и для 4х4 самое то, а с другой он слабый и свыше 120 уже вялый и ни обогнать, ни нормально ускорится. Т.е. для ползанья по полям он ещё как то, хотя и тяжёлый, а вот по трассе с ним не очень.

405 это по сути тот же 406, 16 клапанный. Макс момент на 4500, то есть ни о каком с места в натяг и речи нет. Инжектор. В колхозе и на коленке не сделаешь, в отличии от старого ЗМЗ 402.

Уфимские моторы в целом не плохие. Но после увеличения объёма они стали более теплонагруженные. Вспомните Газели с приоткрытыми на ходу капотами. И это ещё мелочи.

В общем удачной эксплуатации нового друга. Что бы он тебя только радовал и не подводил.


  • 0

#3427 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2018 - 02:04 PM

Поздравляю, + поставил. :)

У меня вопрос к Владу44, на теперешней Ниве руль всё так же на 5 см смещён от центра по водителю? Пустяк, вроде, но жутко неудобно.

Приветствую, Перс! Честно говоря, первый раз слышу про смещение руля на Ниве. Это на Патриоте смещение, но не руля, а сиденья влево, если не ошибаюсь. Сейчас выйду и посмотрю. Я на даче, машина рядом. Нет, конечно. Абсолютная соосность руля и сиденья!
Насчет рычага КПП (это я Льву). Лично я, наоборот, люблю работать рычагом широкими размашистыми движеньями. Самую дальнюю позицию (5-ю передачу) включаю и выключаю не отрывая спину от спинки сиденья. Мне очень даже комфортно, привык за много лет. Хотят на Урбане сиденья существенно выше, чем на старой Ниве. Не знаю, как можно назвать переключения передач на Ниве нечеткими. Это нонсенс. Очень четкая коробка!
Я машину не идеализирую, но при нынешних ценах потребительские качества новых Урбанов (да и более старых Нив) считаю более, чем адекватными.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 February 2018 - 02:12 PM

  • 0

#3428 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2018 - 02:40 PM

https://auto.mail.ru...lenie_lada_4x4/ во что творится

О чем я и говорю, наши все пыхтели пыхтели, все им, что то мешало и мешает, новые модели делать. Приходят иностранцы, скупают заводы, как Рено купил Ваз, выгоняют хапуг из управления, запускают свои программы на обновление моделей.
Мне вот только непонятно, почему никто еще не сделал вэн полноприводный, с честной раздаткой. Вот тогда у УАЗа наступит черный день. Кстати они сами отказались от такой модели, а ведь уже был симпатичьный автомобильчик. Газ на своих грузовиках выберется. только непонятно, сохранит ли газ линейку малых полноприводных машин. На базе некста ничего не будет из разряда 4х4. Просчет у них при проектировании передней подвески получился. Обшиблись :)
  • 0

#3429 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 February 2018 - 02:41 PM

Приветствую, Перс! Честно говоря, первый раз слышу про смещение руля на Ниве. Это на Патриоте смещение, но не руля, а сиденья влево, если не ошибаюсь. Сейчас выйду и посмотрю. Я на даче, машина рядом. Нет, конечно. Абсолютная соосность руля и сиденья!
Насчет рычага КПП (это я Льву). Лично я, наоборот, люблю работать рычагом широкими размашистыми движеньями. Самую дальнюю позицию (5-ю передачу) включаю и выключаю не отрывая спину от спинки сиденья. Мне очень даже комфортно, привык за много лет. Хотят на Урбане сиденья существенно выше, чем на старой Ниве. Не знаю, как можно назвать переключения передач на Ниве нечеткими. Это нонсенс. Очень четкая коробка!
Я машину не идеализирую, но при нынешних ценах потребительские качества новых Урбанов (да и более старых Нив) считаю более, чем адекватными.

Да цена хорошая, вопросов нет. Но что то все таки отталкивает, чето мечусь между шевиком и патром, по шевику сомнения - нет багажника и дохлый двигатель, по патру он очень большой снаружи для авто на каждый день ( но блин он и внутри большой что очень хорошо), ну и стоит существенно дороже шевика, а ну и все таки парт тайм мне как то ближе чем постоянный полный, можно хотя бы вперед самоблок вкорячить 100%


О чем я и говорю, наши все пыхтели пыхтели, все им, что то мешало и мешает, новые модели делать. Приходят иностранцы, скупают заводы, как Рено купил Ваз, выгоняют хапуг из управления, запускают свои программы на обновление моделей.
Мне вот только непонятно, почему никто еще не сделал вэн полноприводный, с честной раздаткой. Вот тогда у УАЗа наступит черный день. Кстати они сами отказались от такой модели, а ведь уже был симпатичьный автомобильчик. Газ на своих грузовиках выберется. только непонятно, сохранит ли газ линейку малых полноприводных машин. На базе некста ничего не будет из разряда 4х4. Просчет у них при проектировании передней подвески получился. Обшиблись :)

Надежду бы вернули, с уазовским или приоровским движком, а лучше реношным


  • 0

#3430 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2018 - 03:02 PM

[quote name="Kukas" post="934504" timestamp="1519731446" ]quote]
Камминс тоже не очень. Причём мнение двоякое. С одной стороны вроде бы тяговитый дизель и для 4х4 самое то, а с другой он слабый и свыше 120 уже вялый и ни обогнать, ни нормально ускорится. Т.е. для ползанья по полям он ещё как то, хотя и тяжёлый, а вот по трассе с ним не очень.
В общем удачной эксплуатации нового друга. Что бы он тебя только радовал и не подводил.[/quote]Пусть такой, другого нет!
Это же позор!!! В стране где вся военная техника на дизельных движках, нет гражданского легкового дизеля. А почему?, от жадности хозяев заводов. Кто мешал, им сложится и разработать дизелек? Слобо разработать? Купите лицензию и завод.
Где наш МинТранс? В общем внешне все в ажуре, а как начинаешь чуть чуть копать, гниль, чванство, жадность, не дальновидность. Иностранцы могут работать в кооперации, наши все что то делят, делят, цены поднимают и поднимают.
[quote name="lion" post="934525" timestamp="1519735297"
Надежду бы вернули, с уазовским или приоровским движком, а лучше реношным[/quote]
Идея хорошая была, исполнение так себе. В мире есть модели которые можно скопировать и будет аншлаг по продажам.
Только им опять и опять что то мешает это сделать

Сообщение отредактировал Горыныч12: 27 February 2018 - 03:07 PM

  • 0

#3431 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2018 - 03:43 PM

Поздравляю! Пусть радует Вас и вашу семью. Главное, чтобы самому нравилось. А то мне на работе уже каждый мозг выносит словами "ты что, купил Патриот???"
  • 1

#3432 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2018 - 06:53 PM

 


Надежду бы вернули, с уазовским или приоровским движком, а лучше реношным

Лучше бы с Уазовским 405-м. Оно пусть и не современное, за то простое и надёжное. И можно даже с карбюратором. Но нет. На этом уже не только крест, а уже плиту отлили. Экологи мля))))


  • 0

#3433 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2018 - 07:11 PM

Пусть такой, другого нет!
Это же позор!!! В стране где вся военная техника на дизельных движках, нет гражданского легкового дизеля. А почему?, от жадности хозяев заводов. Кто мешал, им сложится и разработать дизелек? Слобо разработать? Купите лицензию и завод.
Где наш МинТранс? В общем внешне все в ажуре, а как начинаешь чуть чуть копать, гниль, чванство, жадность, не дальновидность. Иностранцы могут работать в кооперации, наши все что то делят, делят, цены поднимают и поднимают.

Идея хорошая была, исполнение так себе. В мире есть модели которые можно скопировать и будет аншлаг по продажам.
Только им опять и опять что то мешает это сделать

Вот и я про тоже. У нас практически лучшие в мире моторы, к4оторым по фиг, что туда лить и в какие морозы их эксплуатировать и либо вообще без, либо с минимумом электроники.))) Но!!! Это моторы для тяжёлой техники. Для армии или около. Там где на расход и экологию даже не плюют, её просто не замечают. А вот создать компактный дизельный мотор гражданского исполнения у нас не могут.

Проблема в отсутствии должного опыта в создании вообще моторов, с чистого листа. Краткий курс в историю. Мотор Москвича(АЗЛК, МЗМА). Оборудование для него было сделано в германии и после ВОВ вывезено из Кёниксберга. Завод ЗиЛ. Начинал с американских машин, точнее с их подобия и по технологиям пендосов, с русским уклоном. ГАЗ опять пиндосы. Ваз итальянцы. Всё остальное уже позже. И с нуля наши не могут разработать, в кратчайшие сроки, ни чего соответствующего моменту.

Выпустили Весту. Здорово. Классный автомобиль. Только по чему он стоит в 3 раза больше, чем нужно и в нём импортного больше всего?! И даже новая Веста, в топовой комплектации не дотягивает по уровню китайцу из аналогичной ценовой ниши. Ни по качеству сборке, ни по уровню оснащения, ни по техническим характеристика. Соответствие только одно. ЦЕНА как у них.))))


  • 0

#3434 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2018 - 07:16 PM

Ну приеду к тебе в гости, если не возражаешь, перенимать опыт.. ))

Вообще с двигателями - это очень интересная история. Я никогда не интересовался особо этим, а оказывается ЗМЗ, который всю жизнь выпускал двигатели для ГАЗа и находится у него под боком, ему больше не принадлежит (не входит в группу ГАЗ). А владеет им наш "любимый" Соллерс, который видимо из-за какого-то конфликта или своей политики по ценообразованию, больше не поставляет двигатели ЗМЗ на семейство Газелей.
Но ГАЗ успел урвать ульяновский моторный завод, заключил договор с корейцами и они довели старинный УМЗ до более-менее приличного уровня, который теперь и ставят на Газели и прочие нексты с 2015 года. Называется УМЗ Evotech. Плюс лицензионный китайский Cummins. Это уже совсем другое дело. То, что доктор прописал для Соболя. Но мне такая машина не попалась к сожалению.
405 ЗМЗ раньше ставился на Соболя, и мне конечно хотелось лучше такой, пару штук удалось посмотреть, но по-моему их закончили ставить в 2009 году, а хотелось машину посвежее. Читал даже, что некоторые прямо с новья 4216 (как у меня), меняли на 405. В Нижнем есть фирмы, которые этим занимаются. Все-таки он мощней и экономичней. Но надеюсь, мне и этого хватит. Кого хотел, уже давно обогнал... ))


Спасибо, Олег! Взвесил все за и против и победил юг.. ))



Именно с этого и начал, когда искал машину! ))
Еще на драйве2 много инфы по Соболям. Ну и ютуб конечно...
Спасибо, тезка!

405й .... вон народ свопы делает на таётовские uz/vz и резину жгут....
Я тоже соболя присматриваю доя стройки, что-то мне подсказывает, что должен прижиться второй машиной или это ностальгия по микроавтобусам, после продажи Grand Starex ....2008 год hvx был, которого пригонял под себя из Кореи, первый опыт покупки авто через интернет :)))

Жаль и на них (Grand Starex) теперь ценник космос, единственное чего мне не хватало в нём это полного привода, а тут появился но ценник на не новый 1.5м пригнанный из Кореи.
Но вообще страдальцам рекомендую посмотреть, офигительная машина и по удобству и по эксплуатации. Несмотря на свои габариты он существенно более маневренный чем кайрон (как минимум заднеприводная версия) ну а про багажник и говорить нечего и двигун едет существенно веселее. Но правда из-за базы длинной, лютое бездорожье это не про него

Сообщение отредактировал starex: 27 February 2018 - 07:17 PM

  • 0

#3435 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2018 - 09:57 PM

Я пошуршал в инетах, отзывах, даже некоторые пощупал из иномарочных полноприводных бусиков. 

Ну хоть убейте - нет альтернативы Соболю по проходимости и геометрии. А если еще учесть его как минимум втрое меньший бюджет...

Так что придется терпеть некоторые неудобства ради внедорожных качеств... За рулем я теперь вижу дорогу над всеми кроссоверами, в Кай сажусь, кажется жопа на асфальте, как на пузотерке.. ))

Но до лета еще далеко, после того как шумку сделаю, подшаманю там-сям, будет вполне себе вариант. Для деревни лучше ваще не придумаешь.

Доча как увидела, сразу сказала - папа, ты теперь сможешь сразу всех моих друзей на день рождения привезти! ))


  • 2

#3436 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2018 - 10:25 PM

Жаль и на них (Grand Starex) теперь ценник космос, единственное чего мне не хватало в нём это полного привода, а тут появился но ценник на не новый 1.5м пригнанный из Кореи.


А где за 1.5 можно посмотреть на такое чудо? На Авито от 2х начинается..
  • 0

#3437 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2018 - 10:34 PM

Про 405 не жалей, у него свои болячки. Никогда бы не думал ,что в прокладке головки блока первого цилиндра НЕТ отверстий, в блоке и головке есть, а там нет -загадка. В шатуне бывает втулка разваливается, да много всего , по мелочи. Ну а юбка и задняя дверь с капотом что бы не гнили, летом снимешь обшивку и прольешь, заодно и шумку проложишь. Дверь, сдвижная, да, бывает на направляющих гуляет, но тоже лечиться. У меня Баргузин был люксовый, сидушки от Волги, так я откидными их делал, а под ними целые рундуки, ну и радиатор салонный менял, ставил большой, а передний медный от ВАЗа. В общем удачи с хорошей машиной.

 

Спасибо, Василий!

В машине реально очень тепло и в стоковом варианте. Сейчас, когда возвращался с рыбалки с Селигера, вторую печку в салоне выключал, жарко и при минус 15 за бортом.

Вообще, честно говоря, просто в шоке от количества свободного места. Буду как на лодке, тоже мастрячить рундуки.

Практически - это дом на колесах при вполне себе приемлемых внешних габаритах (ну если только кроме высоты ))

Уже прикинул - при снятии заднего ряда сидений вполне себе влезает квадрик или одноместный снегоход. Внутренняя ширина салона - 185см. Только надо с трапами продумать.


  • 2

#3438 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2018 - 03:31 AM

Камминс тоже не очень. Причём мнение двоякое. С одной стороны вроде бы тяговитый дизель и для 4х4 самое то, а с другой он слабый и свыше 120 уже вялый и ни обогнать, ни нормально ускорится. Т.е. для ползанья по полям он ещё как то, хотя и тяжёлый, а вот по трассе с ним не очень.

405 это по сути тот же 406, 16 клапанный. Макс момент на 4500, то есть ни о каком с места в натяг и речи нет. Инжектор. В колхозе и на коленке не сделаешь, в отличии от старого ЗМЗ 402.

Уфимские моторы в целом не плохие. Но после увеличения объёма они стали более теплонагруженные. Вспомните Газели с приоткрытыми на ходу капотами. И это ещё мелочи.

В общем удачной эксплуатации нового друга. Что бы он тебя только радовал и не подводил.

Дмитрий, привет, немного возражу: 405 по объёму больше 406-го на 200 куб, это не мало, на Газели ставили 2-а варианта 405, обычный с мах мощностью при 5200 и дефорсированный (как раз видимо для полноприводный вариантов) 4500 об, повторюсь мощности, а мах моменты у них были при оборотах 4200 и 4000, соответственно. Вообще, все характеристики 16-и клапанных моторов ЗМЗ, имеют двухгорбую кривую с пиками при примерно 2500 и 4000 оборотов, поэтому, всё же низы у них, не такие уж и хилые. 

 Ну что Камминс со 120 силами резво не побежит после 120 км/ч это понятно, вообще, такие скорости для Газелей и Соболей близкие к максимальным, но по моменту он почти как Каевский дизель, проигрывает не много, к тому же мотор при этом ещё более низкооборотистый мах момент уже при 1600, для говен, мне кажется, лучше не придумаешь.

 Моторы наверное имеется ввиду Ульяновские, Уфимские ставили на Москвичи. А грелись насколько помню, обычные 402 -е ЗМЗ, тогда других и не было, с каким увеличением объёма? Просто их ставили с увеличенной степенью сжатия под 92 бензин, и моторам, работая на Газелях это не нравилось, да и бензин в то время 90-х был очень часто хреновым.    

https://www.zr.ru/_a...WhO1JoFXGA=s800


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 February 2018 - 03:32 AM

  • 0

#3439 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2018 - 03:40 AM

...Доча как увидела, сразу сказала - папа, ты теперь сможешь сразу всех моих друзей на день рождения привезти! ))

У старшей чз неделю ДР, такие же заботы )
  • 0

#3440 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2018 - 07:03 AM

В Германии - родине Дизеля - об'явили войну дизелям. Начали вводить запреты на их использование в ряде городов. "Зеленые" подсуетились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых