В смысле с пробегом? Смотрел на Тигуан 15-16 гв 2 л АКППредыдущий)
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Кстати скорее всего через время его и возьмём,как второй авто в семью..
Сообщение отредактировал Вува: 11 June 2019 - 09:36 AM
Отправлено 11 June 2019 - 09:33 AM
В смысле с пробегом? Смотрел на Тигуан 15-16 гв 2 л АКППредыдущий)
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Вува: 11 June 2019 - 09:36 AM
Отправлено 11 June 2019 - 09:36 AM
Тиг явно выгодней...В смысле с пробегом? Смотрел на Тигуан 15-16 гв 2 л АКП
Отправлено 11 June 2019 - 10:14 AM
Вот вы раскричались
Среди Ниссанов я бы не стал замену искать.
У Ниссанов даже JetCo (если не ошибаюсь), на 2 поколения старее, чем у Мицубиши.
Если нет необходимости ездить по плохим дорогам и/или зимой по сельским дорогам, то можно взять и кроссовка на переднем приводе.
Проходимость выше, чем с задним приводом, но иногда поведение непредсказуемой в плане управляемости.
Каждый под себя авто ищет
Прочитал об УАЗе. Сочувствую владельцу (((
Отправлено 11 June 2019 - 10:24 AM
в прямом смысле этого слова,как раз Крета и выгоднее ,и надёжнее,хотя бы потому что новая),а вот по комфорту и приёму ..чего уж равнять..Тиг явно выгодней...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 11 June 2019 - 11:14 AM
в прямом смысле этого слова,как раз Крета и выгоднее ,и надёжнее,хотя бы потому что новая),а вот по комфорту и приёму ..чего уж равнять..
Отправлено 11 June 2019 - 11:18 AM
гарантия это, конечно хорошо... но вот фольга как на солярисе - это плохо... владение кайроном, устанавливает опр, планку... понижать ну очень не хочется ее..
ну и + все таки у фольца ликвидность в разы выше....
Мой кайрон из трейд-ина Мицубиши был продан через 4 дня.
Ликвидность понятие относительное. Можно через 1 год и 30 ткм убить авто, любой, почти насмерть.
А можно и через 5 лет получить ухоженное авто без проблем еще на ближайшие 2-3 года.
Отправлено 11 June 2019 - 11:20 AM
Мой кайрон из трейд-ина Мицубиши был продан через 4 дня.
Ликвидность понятие относительное. Можно через 1 год и 30 ткм убить авто, любой, почти насмерть.
А можно и через 5 лет получить ухоженное авто без проблем еще на ближайшие 2-3 года.
Отправлено 11 June 2019 - 11:22 AM
ликвидность понятие абсолютное=) оно в числах выражается...
купить крету за 1.5 млн и продать спустя 3-4 года за 500 это не ликвидно...
разумеется при нормальной эксплуатции, все чинится с разу, и то делаются не формально....
1,5 за Крету???
В Пскове месяц назад максималка за 1,2 выставлялась.
Через 3 года цена продажи не будет выше 600-650, мне так видится
Отправлено 11 June 2019 - 11:28 AM
1,5 за Крету???
В Пскове месяц назад максималка за 1,2 выставлялась.
Через 3 года цена продажи не будет выше 600-650, мне так видится
Отправлено 11 June 2019 - 11:30 AM
не занудничайте, цифры с потолка.... для иллюстрации сути...
Суть верная.
Прости меня, Господи
Отправлено 11 June 2019 - 11:34 AM
откуда такие данные?ликвидность понятие абсолютное=) оно в числах выражается...
купить крету за 1.5 млн и продать спустя 3-4 года за 500 это не ликвидно...
разумеется при нормальной эксплуатции, все чинится с разу, и то делаются не формально....
Отправлено 11 June 2019 - 11:37 AM
откуда такие данные?
Я смотрел креты 18 года,цена блин иной раз в такой же комплектации +- выше,чем у новых!А главное особо не торгуются и они уходят.
Я как бы в отношении цен на б/у сразу сказал, что это моё личное мнение.
Анализа не проводил на рынке б/у. Так как авто новое и рынок, я бы сказал, пока не сформирован.
Вы не обижайтесь
Нам ведь тоже поболтать чем-то хочется..., или о чем-то
Отправлено 11 June 2019 - 11:49 AM
Да какие обиды?)Я как бы в отношении цен на б/у сразу сказал, что это моё личное мнение.
Анализа не проводил на рынке б/у. Так как авто новое и рынок, я бы сказал, пока не сформирован.
Вы не обижайтесь
Нам ведь тоже поболтать чем-то хочется..., или о чем-то
Сообщение отредактировал Вува: 11 June 2019 - 11:51 AM
Отправлено 11 June 2019 - 12:00 PM
Да какие обиды?)
Просто реально рассмотрел много чего перед покупкой..и Рено, и несколько китайцев,сравнивал ,прикидывал,тестил, смотрел новые,б/у..немцы,корейцы..
Взяли новую Крету, соответственно 19 года ,пер привод,2 л ,акп,макс комплектация без допов,но в подарок выцыганил скидку в 38 тысяч+ подарки доп антикор-шумка,сигналка с автозапуском,две защитные сетки на радиатор,защита двигателя, коврики салон и багажник. Сейчас на авто ру стоит начало 19 г в такой комплектации ( если ещё не ниже) дороже моей новой на 27 тыс!)
Смысл в том,что её видимо продали без скидок+ допы тоже ПРОДАЛИ ,а не подарили..
Но,как выше писали жестянка самая жестяная..хотя взамен ай30 жены,то же такая ж была..
Без каждодневного бездора самое то.
И клиренс высокий, и сидеть приятно
Это мне МПС нужен. Почти ежедневно сельские костотрясы. Зимой снега по бампер.
Ну и авто должно попутно на дизтопливо зарабатывать
Отправлено 11 June 2019 - 12:05 PM
гарантия это, конечно хорошо... но вот фольга как на солярисе - это плохо... владение кайроном, устанавливает опр, планку... понижать ну очень не хочется ее..
ну и + все таки у фольца ликвидность в разы выше....
А что подразумевается под фольгой? Толщина металла? А не пофиг какая она? Главное, чтобы машина была безопасной, а безопасность от толщины металла зависит очень не всегда. И к слову о фольге и Кайроне: у нас в районе пока гаражи не снесли, работал умелец, занимался жестянкой, вот был у него после ДТС как-то Рекстон-1, я решил узнать чего да как мнение со стороны жестянщика, так он сказал машина слабая. Я в этом не сильно понимаю, спорить не стал, но пометочку в голове сделал. По крайней мере он сказал, что с Наварой не сравнить (которую делал перед этим).
В Пскове месяц назад максималка за 1,2 выставлялась.
Через 3 года цена продажи не будет выше 600-650, мне так видится
А вот и нет. На Солярисы и Креты ценники держатся очень неплохие. Я в ноябре искал авто в пределах 750, минимальные требования выставлял полный привод, так вот Креты даже и близко к моему ценнику не подползали, даже МКПП и 1.6. Есть некоторые автомобили, которые в цене очень мало теряют, к ним я бы отнёс и почти все Лады (на пример Ларгус я купил, проездил 3 года, было пару ДТП, где получил выплаты по ОСАГО либо наликом с виновников, в итоге ничего не делая продал и если сложить полученные за ДТП деньги, то я за 3 года ничего и не потерял. А продажа машины заняла с момента выставления объявы на авто.ру до момента снятия с продажи часа 3, если память не изменяет). А при поиске если выбрать полный привод, кондиционер, не больше 3 лет, то одни Нивы, Ховеры и Дастеры с Патриотами. Вот и весь выбор.
Короче пришлось взять в ноябре Патриот в макс.комплектации по цене САМЫЙ ПЕРВЫЙ... Висит сейчас на авто.ру уже мною немного доведённый до ума и никому не нужен, хотя ценник я не набавлял. Выходит дорого купил? Но ведь это была 1я цена в списке. Может не в то время сунулся на рынок. Предлагали только в личку на 60т.р. дешевле забрать. Но машина пока не ломается, проблем не доставляет, просто мне наверное такой грузовик не нужен, а терять деньги так быстро не хочу, думаю на 60тр я его и через год смогу толкнуть немного поездив (надеюсь).
В общем не знаю как Тигуан, а Крета точно в цене теряет на сегодня не много. Сейчас даже нормальный Солярис б.у. наверное можно только за 700 и взять. (можно конечно и таксишку за 300, но...)
Отправлено 11 June 2019 - 12:11 PM
А что подразумевается под фольгой? Толщина металла? А не пофиг какая она? Главное, чтобы машина была безопасной, а безопасность от толщины металла зависит очень не всегда. И к слову о фольге и Кайроне: у нас в районе пока гаражи не снесли, работал умелец, занимался жестянкой, вот был у него после ДТС как-то Рекстон-1, я решил узнать чего да как мнение со стороны жестянщика, так он сказал машина слабая. Я в этом не сильно понимаю, спорить не стал, но пометочку в голове сделал. По крайней мере он сказал, что с Наварой не сравнить (которую делал перед этим).
Отправлено 11 June 2019 - 12:20 PM
Почтарю
-Прекращайте страшилки рассказывать и панику разводить
ОКЕАНУ
-Как мне видится, личное мнение, Что Крета, что Каптюр, авто на вторичке пока еще не очень распространены. Отсюда и высокая цена
Ну а так дай Бог каждому продавать авто с минимальными потерями
Отправлено 12 June 2019 - 03:51 AM
Очень меня дустеры удивили с заломом крыши. Почтарь, я про железо и про мазду слышал, стапельщик не взял. Про ниссан рассказывать говно из с пластиковыми крыльями, про мазду отдельный разговор. Мозг не трулите, есть Вольво, Ауди, БМВ, Мерен. Что мешает?
Сообщение отредактировал Bionder: 12 June 2019 - 03:52 AM
Отправлено 12 June 2019 - 09:15 AM
Ваще ничего) тут же рублём голосуют, у кого на что хватило... А мазда и варится и тянется хорошо... У меня была 6 на ручке... Я её побил, нормально вытянули... Хотя вот позитива как от кая, я такого не вспоминаю. А вот фабия рс у меня была, вот это сплошной позитив... Маленькая, хулиганистая, не ломается... Вах... Продал, потому что семье тесно было. До сих пор жалко..Очень меня дустеры удивили с заломом крыши. Почтарь, я про железо и про мазду слышал, стапельщик не взял. Про ниссан рассказывать говно из с пластиковыми крыльями, про мазду отдельный разговор. Мозг не трулите, есть Вольво, Ауди, БМВ, Мерен. Что мешает?
Отправлено 12 June 2019 - 07:24 PM
Алексей! Я езжу быстро и меня не устраивает поведение переднего привода при резком сбросе газа, особенно в сложных метео условиях. Морду начинает сносить. А задний при аналогичных условиях норм рулится.
Вот в этом, на мой взгляд, и есть Ваше предубеждение Дмитрий, сколько раз тормозил двигателем по скользкому, подвоткнув передачу вниз - никаких сносов и заносов, не знаю, может у меня какой-то передний не правильный. Морду сносит, только когда буксуешь на месте, стоя на льду или в сугробчике, и ещё бывает, на малой скорости, если руля выкрутить почти на полную - стремится ехать прямо. А в остальном, только плюсы: все перестроения на скользкой дороге, быстрее и увереннее, разгон также в плюсе, т.к. давишь смело и не ждёшь подвоха от задка.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых