Да и входить в поворот на скорости чисто психологочески,проще слегка снизив её,чем давить на тапку на переднеприводном чтобы избежать заноса...
А кто мешает сбросить скорость на переднем перед поворотом, и зачем обязательно "давить тапку" его и так не занесёт. Хотя я, что на заднем (естественно аккуратно), что на переднем выхожу из поворота с газком.
А вообще - не разрешимый спор водителей..
Вот это уж точно.
Морду на переднем приводе особенно лихо сносит при езде в крутую скользкую гору, когда перед разгружается. Аккурат как по циркулю начинает крутить вокруг задних колес. Особенно, когда это грязь, замыливающая протектор. Можно капитально улететь куда-нибудь в кусты или канаву. И это классика жанра, неоспоримый факт.
Да Владимир, если колёса начали буксовать, морду будет сносить, но:
1. Процесс на переднем, в данном случае, управляем, как газом, так и рулём.
2. Если мы сравниваем с задним, то на незагруженных (или малозагруженных) машинах разницица в загрузке ведущих колёс 25-30%, и чтобы существенно преимущество перешло к заднему...ну очень крутая горочка должна быть.
3. Если ведущее колесо вдруг съехало (стащило) с твёрдого покрытия на переднем приводе (у меня такое случалось неоднократно), то поворачиваем руль покруче в сторону съезда, включаем заднюю и машин в 90% случаев, бодренько выпригивает из западни....а вот в случае с задним приводом (в такой же ситуации) мы на те же 90% "попали" на постороннюю помощь, т.к. любая попытка тронуться лишь усугубляет ситуацию.
4. Уже как-то писал, если уж эту горку мне нужно позарез взять, я на переднем, просто заеду на неё задом. На заднем приводе такой фокус не прокатит и это тоже классика жанра. ![:allok:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/allok.gif)