Алексей, не хочется в очередную дискуссию углубляться. Раньше мне не составляло проблем заехать куда надо хоть на заднем, хоть на переднем приводе. Никогда особой разницы в приводе для себя не замечал, все на автомате делалось. А вот АКПП не люблю, Кайрон у меня первый и единственный с АКПП. Люблю кочергой поварганить! Теперь давным-давно езжу только на полном приводе, ну и на Кайроне периодически на заднем.
Ок, Владимир. Про АКПП я придерживаюсь аналогичного мнения, но в некоторых моментах, бывает, завидую автоматчикам...
Это всё понятно. Но моск имеет свою позицию.)) Как профессионал, я естественно поеду на любом приводе, но душевное спокойствие и удовольствие от езды у меня только на ЗП.
5 лет назад, я бы сказал точно также, но всё познаётся в сравнении.....и теперь, когда бывает еду на Кае зимой по чистому блескучему асфальту (хз чего он пад..а блестит) на заднем приводе, то при каждом нажатии на газ, у меня не очень спокойно на душе, т.к. есть с чем сравнить...
Перед поворотом скорость надо обязательно сбрасывать. На заднем сброс ничем не грозит. На переднем, если на скользком, может вызвать занос и газ уже не сбросишь. Ну не каждый же раз заносит. Знаю нескольких человек, улетевших с дороги при таких обстоятельствах. Сам не улетал, но в ситуациях побывал.
Чтобы на переднем улететь при торможении на прямой перед поворотом....тут должна быть весомая причина, ведь передок ещё больше загружается: либо резина не та, либо тормоза схватили неравномерно, может АБС не работала, ну либо тормозили уже в повороте...Или я не понял, они залетали в поворот, как летом, в расчёте выходить только с газом? Ну идиоты тогда значит они..
Если колесо съехало.... -все правильно, на заднем если повернуть руль в ту же сторону, гарантировано и зад туда же пойдет. А вот если в другую сторону руль и назад, то есть шанс.
А вот с нашим полным, лучше руль прямо держать. Наш привод с повернутыми колесами не очень хорош, мягко говоря.
Вот тут не понял, при таком раскладе, ещё и переднее съедет в добавок к заднему...ну где-то, может быть.