Так он выкладывал его ( пару страниц назад ). Насколько я понял снят с продажи. И ... А многим ли из нас всё это надо ?
Вроде, не его выкладывал.
Отправлено 15 June 2019 - 05:21 PM
Так он выкладывал его ( пару страниц назад ). Насколько я понял снят с продажи. И ... А многим ли из нас всё это надо ?
Вроде, не его выкладывал.
Отправлено 15 June 2019 - 06:00 PM
Вроде, не его выкладывал.
Тады давай искать )))
Отправлено 15 June 2019 - 06:15 PM
Вроде, не его выкладывал.
https://www.drive2.r...89813521449149/
Он , не ?
Отношение к подготовленным машинам двоякое. Всё оформил. Хорошо. На кой ляд готовить и не окунуть в болото ? Не понятно. Плохо. Пробег малый -хорошо.. Вытряхивать грязюку с мостов , коробок ? Ни хорошо, ни плохо. Мажоры бывают. Шноркель, лебёдка, железяки по кругу и тонер.
Я не верю
Отправлено 15 June 2019 - 06:34 PM
Не, в ссыли на Д-2 - это Трейлблейзер, я его владельца ещё по Трейлблейзер-клубу помню.
Я-то выложил как образец Патруль в бывшем кузове.
Я-то на него намыливался в 2008г., но вышел новый батонообразный урод.
А предыдущим (ездит один дядька с соседнего двора) до сих пор любуюсь.
Отправлено 15 June 2019 - 07:14 PM
Не, в ссыли на Д-2 - это Трейлблейзер, я его владельца ещё по Трейлблейзер-клубу помню.
Я-то выложил как образец Патруль в бывшем кузове.
Я-то на него намыливался в 2008г., но вышел новый батонообразный урод.
А предыдущим (ездит один дядька с соседнего двора) до сих пор любуюсь.
Ну и ладушки. Некоторое время назад, Я , на крутой- большой машине Кайрон пытался ехать за папой, у него Шнива, Пермь ,Северный Урал и да, он всё удивлялся, на кой ляд этот бегемот., ежели между ёлок проехать не может
,Всё сток Папа крут )))
Отправлено 15 June 2019 - 07:18 PM
Да не при торможении, а при сбросе газа. Торможение уже потом со страху. А нужно не тормозить а газу добавлять. Потому как если еще и тормозить.... веревка.
Почему вдобавок к заднему? Я так понял что переднее съехало и его надо вытащить
Не улетают на переднем при сбросе газа, если только в повороте, либо на сплошной лёд попал, вдобавок резина не та и понесло - там тип привода уже роли не играет.
А вот на счёт тормозить, не всё так одназначно, если конечно есть АБС...
Речь шла, если ведущее колесо стащило.
Отправлено 15 June 2019 - 08:13 PM
Не улетают на переднем при сбросе газа, если только в повороте,
Не всегда не улетают. Я вот тоже однажды не улетел, а мог. И никакого сплошного льда, так чуть скользковато. Ну может не совсем чуть. Ехал, ехал и не быстро, а так нудно-нудно. Газ сбросил без всяких причин, уж и не помню подробностей, давно это было. А до того ездил на заднем. Ну пролетел то одним боком поперек дороги, то другим. И задница наполовину в кювете. Правда надо отдать должное переднему приводу, вытянул все таки. На заднем бы неминуемо знакомство с русским полем.
Отправлено 15 June 2019 - 08:27 PM
Речь шла, если ведущее колесо стащило.
Ну если так, то да. Ведущее и управляемое это сила.
У меня возле дома дорога, с одной стороны все паркуются, с другой зимой колея.
Переднеприводные элементарно из колеи выезжают и паркуются. У меня несмотря что колесья побольше, а на заднем из колеи не выберешься. На полном еще смешнее. Вроде бы перед должен вытягивать из колеи, но ничего подобного. Задние тащат машину вперед, а передние вывернутые скользят по колее, не ведут они. Короче -танк- вперед и напролом. Заезжаю на тротуар в подходящем месте, а потом руль покруче и поперек колеи. Только так.
Отправлено 15 June 2019 - 08:37 PM
Чери тиго. Самый крутой китаец В своё время не прельстил размерами и отсутствием АКПП, Но...Знакомая ездит на пятилетней машине, изредко подкачиваю колёса.
Больно не пинайте ))))
Отправлено 15 June 2019 - 08:43 PM
Отправлено 15 June 2019 - 11:40 PM
Не всегда не улетают. Я вот тоже однажды не улетел, а мог. И никакого сплошного льда, так чуть скользковато. Ну может не совсем чуть. Ехал, ехал и не быстро, а так нудно-нудно. Газ сбросил без всяких причин, уж и не помню подробностей, давно это было. А до того ездил на заднем. Ну пролетел то одним боком поперек дороги, то другим. И задница наполовину в кювете. Правда надо отдать должное переднему приводу, вытянул все таки. На заднем бы неминуемо знакомство с русским полем.
Но тут Саш, видимо всё-таки "не совсем чуть", раз, то одним боком, то другим, да и проблема переднепривода обычно повернуть. Видел как бедолаги дрифта на переднеприводных по площадкам супермаркетов крутятся - только исключительно с помощью ручника. Но вот нажать на газ, если вдруг понесло, да согласен, психологически трудно, тренировки нужны.
Ну если так, то да. Ведущее и управляемое это сила.
У меня возле дома дорога, с одной стороны все паркуются, с другой зимой колея.
Переднеприводные элементарно из колеи выезжают и паркуются. У меня несмотря что колесья побольше, а на заднем из колеи не выберешься. На полном еще смешнее. Вроде бы перед должен вытягивать из колеи, но ничего подобного. Задние тащат машину вперед, а передние вывернутые скользят по колее, не ведут они. Короче -танк- вперед и напролом. Заезжаю на тротуар в подходящем месте, а потом руль покруче и поперек колеи. Только так.
Тоже замечал такое на Кае, было дело. Колея есть колея, и на переднем бывает проблема выскочить из неё. Задом не пробовал?
Отправлено 15 June 2019 - 11:46 PM
Матри, какой красава https://auto.ru/cars...ng,type_single
Вот здесь душевнее, дешевле, на 4 года моложе и грязи не видел: https://www.avito.ru...2012_1468843026
Разницу в 200 тыщ можно на налоги отложить на 4 года хватит, и аккурат через 4 продать, возможно за туже сумму.
Шутка юмора конечно
Отправлено 16 June 2019 - 03:48 AM
Вот здесь душевнее, дешевле, на 4 года моложе и грязи не видел: https://www.avito.ru...2012_1468843026
Разницу в 200 тыщ можно на налоги отложить на 4 года хватит, и аккурат через 4 продать, возможно за туже сумму.
Шутка юмора конечно
У мну был Гранд Чероки, изумительный мериканский внедорожник.
Мотор бенз 5.9, бак 90л.
Перед глазами на потолочной консоли - электронный расходомер, показывал мгновенный расход в л/100.
Прикольно было трогаться со светофора и наблюдать этот мгновенный расход в размере 70л/100.
По нынешним меркам - ездить по большим праздниками.
Отправлено 16 June 2019 - 07:38 AM
Был очень удивлен скромному расходу современных двигателей. По трассе 4л может 6-7 л кушать, а мгновенный расход сильно зависит как резко стартовать.
Отправлено 16 June 2019 - 08:15 AM
Но тут Саш, видимо всё-таки "не совсем чуть", раз, то одним боком, то другим, да и проблема переднепривода обычно повернуть. Видел как бедолаги дрифта на переднеприводных по площадкам супермаркетов крутятся - только исключительно с помощью ручника. Но вот нажать на газ, если вдруг понесло, да согласен, психологически трудно, тренировки нужны.
Тоже замечал такое на Кае, было дело. Колея есть колея, и на переднем бывает проблема выскочить из неё. Задом не пробовал?
Так Алексей, дело то в том, что при сбросе газа ведущие тормозят. Если это задние, машина выравнивается. Если передние, зад начинает опережать перед. Так же как на заднем, газанул и получил занос. На заднем в повороте железно занос получишь. На переднем в повороте нужно идти "с газом". Бросил газ- получи занос. Ясно дело не всегда. Ты же на заднем не всегда занос получаешь. Как скользко, как крут поворот, как резко сбросил газ.
На переднем газ сбрасываешь перед поворотом и заранее. Опоздал, скорость не сбросил -все, газуй или в кювет.
И задом пробовал. Ведь там не так много места, машинами заставлено. Вот и катаешься туда-сюда, народ веселишь. Тут бы задний привод "отцепить" и на одном переднем. Правда, надо сказать, колеса у меня не шипованные.
Отправлено 16 June 2019 - 11:11 AM
Так Алексей, дело то в том, что при сбросе газа ведущие тормозят. Если это задние, машина выравнивается. Если передние, зад начинает опережать перед. Так же как на заднем, газанул и получил занос. На заднем в повороте железно занос получишь. На переднем в повороте нужно идти "с газом". Бросил газ- получи занос. Ясно дело не всегда. Ты же на заднем не всегда занос получаешь. Как скользко, как крут поворот, как резко сбросил газ.
На переднем газ сбрасываешь перед поворотом и заранее. Опоздал, скорость не сбросил -все, газуй или в кювет.
И задом пробовал. Ведь там не так много места, машинами заставлено. Вот и катаешься туда-сюда, народ веселишь. Тут бы задний привод "отцепить" и на одном переднем. Правда, надо сказать, колеса у меня не шипованные.
Вот по этому у меня и не получается нормально ездить зимой на переднем приводе. Сбрасываю газ видимо поздно и передок тут же срывает в снос, а газовать при этом моск не позволяет. На заднем проще. Чутка скинул, машина выровнялась, на выходе из поворота газку добавил и остаток поворота проходишь боком. А если ширина дороги позволяет, можно и на входе добавить, тогда весь поворот идёшь боком. Резина шипы. Т.е. остатки от оных))
Отправлено 16 June 2019 - 05:21 PM
Так Алексей, дело то в том, что при сбросе газа ведущие тормозят. Если это задние, машина выравнивается. Если передние, зад начинает опережать перед. Так же как на заднем, газанул и получил занос. На заднем в повороте железно занос получишь. На переднем в повороте нужно идти "с газом". Бросил газ- получи занос. Ясно дело не всегда. Ты же на заднем не всегда занос получаешь. Как скользко, как крут поворот, как резко сбросил газ.
На переднем газ сбрасываешь перед поворотом и заранее. Опоздал, скорость не сбросил -все, газуй или в кювет.
Александр, видишь нестыковку: передний привод хрен заправишь в поворот если не рассчитал скорость, т.е. зад никак не хочет заносить, т.е. это как бы, считается аксиомой, а ты говоришь: если передние хоть чуть притормаживают - "зад начинает опережать перед". Ну ни разу, даже намёка не замечал, даже подоткнув пониженную. По такой теории, каждый раз зимой, при сбросе газа на тягаче, все фуры должны непременно складываться. Так, Дмитрий (Kukas), нет?
Вот по этому у меня и не получается нормально ездить зимой на переднем приводе. Сбрасываю газ видимо поздно и передок тут же срывает в снос, а газовать при этом моск не позволяет.
Что значит передок срывает в снос? Для сноса нужен поворот. На переднем приводе, при скорости как на заднем, намного безопасней проходить повороты.
Отправлено 16 June 2019 - 05:27 PM
У мну был Гранд Чероки, изумительный мериканский внедорожник.
Мотор бенз 5.9, бак 90л.
Перед глазами на потолочной консоли - электронный расходомер, показывал мгновенный расход в л/100.
Прикольно было трогаться со светофора и наблюдать этот мгновенный расход в размере 70л/100.
По нынешним меркам - ездить по большим праздниками.
Ну мгновенный не аргумент, средний реальный, да. А если поставить пропан? Потерю 50 кобыл для такого табуна, никто и не заметит
Был очень удивлен скромному расходу современных двигателей. По трассе 4л может 6-7 л кушать, а мгновенный расход сильно зависит как резко стартовать.
Речь про бензин? Это если седан какой массой тонны 1,5, на трассе при постоянной скорости 80-90, может быть 7 с натяжкой.
Отправлено 16 June 2019 - 06:36 PM
Речь про бензин? Это если седан какой массой тонны 1,5, на трассе при постоянной скорости 80-90, может быть
7 с натяжкой.
Масса не сильно влияет на расход, скорость и аэродинмика.
Я про трассу и писал. Бенз в 7л можно уложить.
Сообщение отредактировал Bionder: 16 June 2019 - 06:40 PM
Отправлено 16 June 2019 - 07:13 PM
Александр, видишь нестыковку: передний привод хрен заправишь в поворот если не рассчитал скорость, т.е. зад никак не хочет заносить, т.е. это как бы, считается аксиомой,
Это ты имеешь ввиду на скользком? Да, может если газ сбросить и перед начнет скользить. Газу опять таки надо. Иначе снос, занос в непредсказуемую сторону и прочие неприятности. Другая аксиома- сброс скорости на переднем до поворота, в повороте немного газа.
И потом, что значит зад заносить? Занос в моем понятии это боковое скольжение задних колес. И не представляю как можно сбросить газ в повороте на скользком покрытии? Тем более если занос или снос начались.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых