Морду сносит, только когда буксуешь на месте, стоя на льду или в сугробчике, и ещё бывает, на малой скорости,
Еще как сносит и заносит. Одно спасение-газу.
Отправлено 12 June 2019 - 07:54 PM
Морду сносит, только когда буксуешь на месте, стоя на льду или в сугробчике, и ещё бывает, на малой скорости,
Еще как сносит и заносит. Одно спасение-газу.
Отправлено 12 June 2019 - 09:41 PM
Еще как сносит и заносит. Одно спасение-газу.
Блин, ну хоть вообще зимой не выезжай.
Отправлено 13 June 2019 - 02:54 AM
... Одно спасение-газу.
С сиденья-то унесёт, если газовать?
Отправлено 13 June 2019 - 05:33 AM
Никакого подвоха от задка не ждёшь,когда стоит хорошая зимняя резина..Вот в этом, на мой взгляд, и есть Ваше предубеждение Дмитрий, сколько раз тормозил двигателем по скользкому, подвоткнув передачу вниз - никаких сносов и заносов, не знаю, может у меня какой-то передний не правильный. Морду сносит, только когда буксуешь на месте, стоя на льду или в сугробчике, и ещё бывает, на малой скорости, если руля выкрутить почти на полную - стремится ехать прямо. А в остальном, только плюсы: все перестроения на скользкой дороге, быстрее и увереннее, разгон также в плюсе, т.к. давишь смело и не ждёшь подвоха от задка.
Отправлено 13 June 2019 - 05:43 AM
Ваще ничего) тут же рублём голосуют, у кого на что хватило... А мазда и варится и тянется хорошо... У меня была 6 на ручке... Я её побил, нормально вытянули... Хотя вот позитива как от кая, я такого не вспоминаю. А вот фабия рс у меня была, вот это сплошной позитив... Маленькая, хулиганистая, не ломается... Вах... Продал, потому что семье тесно было. До сих пор жалко..
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Фабии видел гнилые, год не спрашивал, но на сквозь.
Отправлено 13 June 2019 - 07:14 AM
Блин, ну хоть вообще зимой не выезжай.
С сиденья-то унесёт, если газовать?
Да пристегнуться покрепче и глаза закрыть.
Отправлено 13 June 2019 - 08:15 AM
Дык их подольше чем кай невыпускают, логично)Фабии видел гнилые, год не спрашивал, но на сквозь.
Отправлено 13 June 2019 - 08:37 AM
Кто нить пользовал сузуку гранд витару предидущего поколения? Что по ней какие проблемы 80 тык пробег, при беглом осмотре и прокате идеальна. Где копать?
Отправлено 13 June 2019 - 09:11 AM
Кто нить пользовал сузуку гранд витару предидущего поколения? Что по ней какие проблемы 80 тык пробег, при беглом осмотре и прокате идеальна. Где копать?
У сузуки расход конский и на движки жалуются.
Отправлено 13 June 2019 - 09:16 AM
Морду на переднем приводе особенно лихо сносит при езде в крутую скользкую гору, когда перед разгружается. Аккурат как по циркулю начинает крутить вокруг задних колес. Особенно, когда это грязь, замыливающая протектор. Можно капитально улететь куда-нибудь в кусты или канаву. И это классика жанра, неоспоримый факт.Морду сносит, только когда буксуешь на месте, стоя на льду или в сугробчике, и ещё бывает, на малой скорости, если руля выкрутить почти на полную - стремится ехать прямо.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2019 - 09:20 AM
Отправлено 13 June 2019 - 09:46 AM
Кто нить пользовал сузуку гранд витару предидущего поколения? Что по ней какие проблемы 80 тык пробег, при беглом осмотре и прокате идеальна. Где копать?
Отец юзает с 2010 г. Очень скучная машина, просто ездит и все, больше 200тыс.км уже проехал. Проходимость норм, лучше чем у стокового Кая, но хуже чем у подготовленного. Движок 2,4, АКПП4, все старое с большим расходом, но надежное. Раздатку можно переводить в нейтраль, и таскать на галстуке сколько угодно, несмотря на АКПП. Из проблем был поменян генератор и балка под АКПП сгнила, т.к. там под защиту грязь набивается, а без защиты с ней ничего не происходит. В остальном проблем особых не доставляет, хотя с обслуживанием особо не заморачивается, меняет масло раз в 15000 или как вспомнит))
Отправлено 13 June 2019 - 10:09 AM
Отец юзает с 2010 г. Очень скучная машина, просто ездит и все, больше 200тыс.км уже проехал. Проходимость норм, лучше чем у стокового Кая, но хуже чем у подготовленного. Движок 2,4, АКПП4, все старое с большим расходом, но надежное. Раздатку можно переводить в нейтраль, и таскать на галстуке сколько угодно, несмотря на АКПП. Из проблем был поменян генератор и балка под АКПП сгнила, т.к. там под защиту грязь набивается, а без защиты с ней ничего не происходит. В остальном проблем особых не доставляет, хотя с обслуживанием особо не заморачивается, меняет масло раз в 15000 или как вспомнит))
Да меня заи....о уже веселье, мне нужна скучная машина 4х4 акпп, которая будет ездить от ТО до ТО, прогнозируемо, желательно 7 мест (ну это фантастика), ШТБ бы.... денег лям с небольшим, видимо это будет дустер. Ну если все срастется с возвратом уаза. Обещалиж дустер 7 мест, опять намахали, и че наши сиськи мнут никак ларгус кросс на 4х4 от дустера не поставят
https://auto.mail.ru...o_ne_smog_ford/ во франки хотят у нас бусики 4х4 делать
Сообщение отредактировал lion: 13 June 2019 - 10:11 AM
Отправлено 13 June 2019 - 10:15 AM
Да меня заи....о уже веселье, мне нужна скучная машина 4х4 акпп, которая будет ездить от ТО до ТО, прогнозируемо, желательно 7 мест (ну это фантастика), ШТБ бы.... денег лям с небольшим, видимо это будет дустер. Ну если все срастется с возвратом уаза.
Дустер хорош на плохих дорогах, очень хорош, но внутри тесно. В Крете гораздо просторней, но она для хороших дорог, тут уже выбирать надо что ближе. Но вообще 4x4 АКПП Гранд Витара отличный вариант я считаю, мириться только с высоким расходом приходится, зато не ломается.
Отправлено 13 June 2019 - 10:23 AM
Кто нить пользовал сузуку гранд витару предидущего поколения? Что по ней какие проблемы 80 тык пробег, при беглом осмотре и прокате идеальна. Где копать?
Копать не надо. Но проверить желательно.
Надо ездить и скучать примерно до 200.000 км.
Вместе с ТО смотреть рулевое и смазывать всё, что можно.
Якобы конский расход с лихвой компенсируется отсутствием поломок.
Дустер хорош на плохих дорогах, очень хорош, но внутри тесно. В Крете гораздо просторней, но она для хороших дорог, тут уже выбирать надо что ближе. Но вообще 4x4 АКПП Гранд Витара отличный вариант я считаю, мириться только с высоким расходом приходится, зато не ломается.
Тестил оба авто.
В Дастере места больше. И ресурс у него больше
Конечно, это мое субъективное мнение.
Искал с целью жену поощрить.
В итоге был предупрежден, что при покупке любого из этой пары авто, жить мне будет тяжелее и голоднее
Сообщение отредактировал Янычар: 13 June 2019 - 10:19 AM
Отправлено 13 June 2019 - 10:24 AM
Дустер хорош на плохих дорогах, очень хорош, но внутри тесно. В Крете гораздо просторней, но она для хороших дорог, тут уже выбирать надо что ближе. Но вообще 4x4 АКПП Гранд Витара отличный вариант я считаю, мириться только с высоким расходом приходится, зато не ломается.
У меня пол года дастер рабочий под задом, салон конечно по сравнению с кретой ближе к ниве нашей, это есть, но он существенно дешевле, по простору чет разницы не заметил, просто крета сделана под человека, а дустер блин под гуманойда, особь чем то сходную с человеком, но вот на новом хотя бы ручку акпп облагородили
Копать не надо. Но проверить желательно.
Надо ездить и скучать примерно до 200.000 км.
Вместе с ТО смотреть рулевое и смазывать всё, что можно.
Якобы конский расход с лихвой компенсируется отсутствием поломок.
Тестил оба авто.
В Дастере места больше. И ресурс у него больше
Конечно, это мое субъективное мнение.
Искал с целью жену поощрить.
В итоге был предупрежден, что при покупке любого из этой пары авто, жить мне будет тяжелее и голоднее
Ну вот мне тоже на время ипотеки надо 1 общее авто. И из-за жены акпп, как с ипотекой разгребусь поглядим в сторону чето более интересного.
Отправлено 13 June 2019 - 10:31 AM
Кто нить пользовал сузуку гранд витару предидущего поколения? Что по ней какие проблемы 80 тык пробег, при беглом осмотре и прокате идеальна. Где копать?
Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2019 - 10:44 AM
Отправлено 13 June 2019 - 10:36 AM
Никогда не мог подумать, что Ниву и СГВ можно сравнить в плане проходимости.
Если СГВ "хуже прёт", то предполагаю нахождение виновника сего казуса между рулем и седеньем (левым передним)
Или у Нивы очень хороший водитель
Отправлено 13 June 2019 - 10:39 AM
Тестил оба авто.
В Дастере места больше. И ресурс у него больше
Конечно, это мое субъективное мнение.
Наверное от комплекции зависит) Нам с женой, двумя детьми и собакой в Дастере было откровенно тесно, планировали похудеть, но не получилось, пришлось пересесть в Соренто. А сестра с мужем и тремя детьми в Крету великолепно помещаются.
Сейчас посмотрел цифры в каталоге, блин действительно Крета по всем размерам уступает, хотя когда осматривал вживую, она мне больше показалась. Тогда Дастер будет предпочтительнее. Я на нем в пробках не стоял, что у нас на Парнасе было весьма актуально в тот момент времени, гонял по строительным дорогам и проездам, причем и скорость снижать особо не требовалось. Соренто там и на минимальной скорости почувствовал себя очень не хорошо, пришлось встать на асфальт вместе со всеми, с комфортом, но в пробке))
Отправлено 13 June 2019 - 10:57 AM
У Нивы водитель на мастерство никогда не жаловался, равно как и у Витары, но интересно знать - чем это Витара принципиально лучше Нивы, которая была ее прототипом?Никогда не мог подумать, что Ниву и СГВ можно сравнить в плане проходимости.
Если СГВ "хуже прёт", то предполагаю нахождение виновника сего казуса между рулем и седеньем (левым передним)
Или у Нивы очень хороший водитель
Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2019 - 11:00 AM
Отправлено 13 June 2019 - 11:02 AM
У Нивы водитель на мастерство никогда не жаловался, равно как и у Витары, но интересно знать - чем это Витара принципиально лучше Нивы, которая была ее прототипом?
Владимир, я не сказал, что СГВ лучше.
По конструкции привода - оба авто одинаковы.
Поэтому можно сравнивать лишь мастерство и опыт водителей
О чем я и сказал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых