Почитал немного тему, т.к даже думал не то что бы кай махнуть но и каптиву свою тоже, и дело тут не в том за сколько мы все покупали кай или что то другое, а втом сколько новая тачка стоит сейчас.
Я очень сомневаюсь что наши свами доходы увеличились ровно пропорционально инфляции и росту доллара. Не говно вопрос, если увеличились, то я очень рад, а я как получал 5-6 лет назад, ну и по факту столько же получаю, ну добавили там пятак на инфляцию и все. только вот автомобили не на пятак подорожали а от 30-50%, если ту же Киа Риа можно было за 550-600 взять в фарше, то теперь она со сраной магнитолой из 90х Pioner 1.1. стоит. это вообще как ?!
Ради интереса залез на сайт мейджора, да просто банально крупный дилер, и я честно просто О/*/*ЕЛ, а как нет то, что можно рассмотреть в замен каю, да бог бы с ним с полным приводом, бог бы с ним с блокировками и рамой.
Давайте хоть на более менее баланс посмотрим, и какой никакой класс и комфорт, а тут что можно рассмотреть ну пусть Кашкай, Туксан, Ну из китая Атлас или Тигго 8, так это же лять все стоит под 2 ляма, 1.8-1.9 ! если залезть в что то более менее соразмерное, та же Соренто, СантаФе, или китайщина типа Havale H9, да лять от 3кк, ну и где человеку со средней ЗП 3кк взять на тачку, да и где тут разумность, я к 3кк лучше еще 500к добавлю и хату возьму в новостройке где нить в Подмосковье на проекте или котловане, она на момент постройки будет в половину дороже стоить, ну и какое никакое а вложение капитала.
В общем хер знает что творится с авторынком, но покупать новую тачку сейчас могут те у кого ЗП от 150-200к в месяц.
да и кредиты у нас не то что на западе, если там ставка не превышает 0.5% 0.6%, то у нас лупят от 3 и дальше.
Разумной и адекватной замены уже имеющемуся Кайрону я лично не вижу в современных реалиях.
В данной ситуации вариант только один, ремонтировать до упора, т.е если машина сжирает 100-150к в год на ремонт это по сравнению с новой выходит более менее бюджетно.
Сообщение отредактировал vv00dy: 25 May 2021 - 05:53 PM