Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#1621 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2016 - 09:57 PM

мне тут мои знакомые у которых паджеро 4 , сказали что скоро выйдет новый паджеро 5 , и не хотела бы я рассмотреть его в будущем 

стала штудировать инет ,  и о боже ..... даже не знаю .........

куда катится автопром , это что ? 


Pajero-2017-left-side.jpg


Pajero-2017-concept-side.jpg


Pajero-2017-front-left.jpg


Pajero-2017-concept.jpg


Pajero-2017-rear-right.jpg


lyapota_72255629_orig_.jpg


сОРРИ ЗА МОЙ ФРЕНЧ(((((((((((((((((((((((((


  • 2

#1622 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2016 - 10:02 PM

От климатической зоны использования и от стиля езды. Ну и ещё много от чего, но это основное. ГСМ тоже разное и как понять "нормальное обслуживание".

"Нормальное" - предписанное заводом, со всеми пунктами и требуемой периодичностью.

Но я о другом: имхо увеличение снимаемого момента с двигателя чуть ли не в двое, никак не может не сказаться на ресурсе мотора, но если конечно, стиль езды не будет требовать от движка более 120-140 л.с, то может быть и не скажется.   


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 November 2016 - 10:03 PM

  • 0

#1623 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2016 - 06:41 AM

У Кайрон-дизель можно чиповкой достичь и более высокой мощности чем 180л.с. Без снижения ресурса возможно до 250!!! Моторчик на эту мощность рассчитан изначально.

6-ступенчатому автомату и 141 кобыла много, что говорить про 250...


  • -1

#1624 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 09:08 AM

lyapota_72255629_orig_.jpg


сОРРИ ЗА МОЙ ФРЕНЧ(((((((((((((((((((((((((

Это концепт. В серии большая часть прибамбасов будет отсутствовать, как внутри так и снаружи и машинка будет выглядеть более приемлемо. Имхо.


  • 1

#1625 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 09:14 AM

6-ступенчатому автомату и 141 кобыла много, что говорить про 250...

А кто говорил про связку 2Lи акпп6?! Наш моторчик ставился не только на SY. С нормальной коробкой, да даже с простой механикой, можно нормально ездить. Просто этот автомобиль занял у нас "свою" экологическую нишу, да и по налогам довольно удачно вписался. А то что некоторые индивидуумы (типа меня) выкидывают "лишнее" и пытаются сделать евро 0 из евро 3(4) и делают это легко, только добавляет популярности машине. Имхо.


  • 0

#1626 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 09:21 AM

"Нормальное" - предписанное заводом, со всеми пунктами и требуемой периодичностью.

Но я о другом: имхо увеличение снимаемого момента с двигателя чуть ли не в двое, никак не может не сказаться на ресурсе мотора, но если конечно, стиль езды не будет требовать от движка более 120-140 л.с, то может быть и не скажется.   

У дизельной бехи с 3х литров снимается 380л.с. по чему у нас с 2х литров нельзя снять 240-250?! Свыше 200км\час всё равно не поездишь, только динамика улучшится, да тяговые характеристики. Ну и расход маленько изменится. А с нашими законами этого ни кто не сможет доказать и налоги и страховка, по прежнему будут считываться со 141л.с. А по ТТХ машина приближается к совсем другому классу...


  • 0

#1627 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2016 - 11:12 AM

У Кайрон-дизель можно чиповкой достичь и более высокой мощности чем 180л.с. Без снижения ресурса возможно до 250!!! Моторчик на эту мощность рассчитан изначально.

....Ну значит Поджерика на 300 раскручу  :hi-hi:


  • 0

#1628 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 11:20 AM

....Ну значит Поджерика на 300 раскручу  :hi-hi:

Привет Валерий. Турбо моторы достаточно легко чипуются. А в РФ всё привязано к экологии, если лишнее выкинуть.....


  • 0

#1629 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2016 - 11:42 AM

У дизельной бехи с 3х литров снимается 380л.с. по чему у нас с 2х литров нельзя снять 240-250?! Свыше 200км\час всё равно не поездишь, только динамика улучшится, да тяговые характеристики. Ну и расход маленько изменится. А с нашими законами этого ни кто не сможет доказать и налоги и страховка, по прежнему будут считываться со 141л.с. А по ТТХ машина приближается к совсем другому классу...

Ну во-первых, данный мотор серии М не серийная хотя и заводская модификация имеет тройной наддув! Каков у него будет ресурс? С серийного 3-х литрового дизеля БМВ снимают всего 250-260 л.с., а с 2-х литрового 190.

Во-вторых, сколько лошадок снимали корейцы с данного кайроновского изначально 170? Это и есть рассчитанная мощность. А зачем снизили ддя России до 141? Наверняка не в последнюю очередь, чтоб ресурс не страдал.

имхо чтоб двигун, развивающий 250 л.с. был долговечным, он должен иметь не менее 6-и цилиндров и минимум 3л объёма.  


  • 4

#1630 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2016 - 11:53 AM

Привет Валерий. Турбо моторы достаточно легко чипуются. А в РФ всё привязано к экологии, если лишнее выкинуть.....

Моё мнение такое -, литр  объёма на 100 лошадей и это максимум ,  а плюс к этому  это уже ресурс . Даже если всё лишнее выкинуть , "кулак дружбы" не кто не отменял.


Ну во-первых, данный мотор серии М не серийная хотя и заводская модификация имеет тройной наддув! Каков у него будет ресурс? С серийного 3-х литрового дизеля БМВ снимают всего 250-260 л.с., а с 2-х литрового 190.

Во-вторых, сколько лошадок снимали корейцы с данного кайроновского изначально 170? Это и есть рассчитанная мощность. А зачем снизили ддя России до 141? Наверняка не в последнюю очередь, чтоб ресурс не страдал.

имхо чтоб двигун, развивающий 250 л.с. был долговечным, он должен иметь не менее 6-и цилиндров и минимум 3л объёма.  

В точку . Держи плюс.


  • 1

#1631 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 12:16 PM

Ну во-первых, данный мотор серии М не серийная хотя и заводская модификация имеет тройной наддув! Каков у него будет ресурс? С серийного 3-х литрового дизеля БМВ снимают всего 250-260 л.с., а с 2-х литрового 190.

Во-вторых, сколько лошадок снимали корейцы с данного кайроновского изначально 170? Это и есть рассчитанная мощность. А зачем снизили ддя России до 141? Наверняка не в последнюю очередь, чтоб ресурс не страдал.

имхо чтоб двигун, развивающий 250 л.с. был долговечным, он должен иметь не менее 6-и цилиндров и минимум 3л объёма.  

Ну на ресурс, по окончании гарантии, производителю плевать. Зажали мотор именно из за экологии и налогов. Но согласитесь, что и при 170-180 л.с под капотом Кайрона\Актиона ездить гораздо приятней, чем в стоковом варианте.


  • 0

#1632 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2016 - 12:58 PM

Ну на ресурс, по окончании гарантии, производителю плевать. Зажали мотор именно из за экологии и налогов. Но согласитесь, что и при 170-180 л.с под капотом Кайрона\Актиона ездить гораздо приятней, чем в стоковом варианте.

Зажали мотор из-за экологии? По моему, это общемировая неотъемлемая тенденция, у корейской первоначальной версии не было ЕГРа? Если дело в налогах, то наверное написали б 149, как сейчас на Актионах. Во всём остальном полностью согласен.


  • 0

#1633 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 02:05 PM

Зажали мотор из-за экологии? По моему, это общемировая неотъемлемая тенденция, у корейской первоначальной версии не было ЕГРа? Если дело в налогах, то наверное написали б 149, как сейчас на Актионах. Во всём остальном полностью согласен.

Сейчас на Актионах вообще стоит другой мотор, он с нашим имеет мало общего.


  • 0

#1634 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2016 - 02:23 PM

Ну на ресурс, по окончании гарантии, производителю плевать. Зажали мотор именно из за экологии и налогов. Но согласитесь, что и при 170-180 л.с под капотом Кайрона\Актиона ездить гораздо приятней, чем в стоковом варианте.

Сколько не имей всё равно будет мало ! 


  • 0

#1635 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 03:13 PM

Сколько не имей всё равно будет мало ! 

Мне уже хватает. Больше я  не хочу. 200км\час на Кайроне уже страшно.


  • 0

#1636 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 November 2016 - 03:19 PM

Кайрон - очень удобный, хз, на что менять  :sorry:


  • 0

#1637 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2016 - 03:33 PM

а я хотел сейчас поменять своего на нового,но с лучшей комплектацией.но увы....не поставляют больше....


  • 0

#1638 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 03:58 PM

а я хотел сейчас поменять своего на нового,но с лучшей комплектацией.но увы....не поставляют больше....

А как понять "С лучшей комплектацией".


  • 0

#1639 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2016 - 04:08 PM

С учетом того что зарплату нам не индексировали уже 5 лет, и как я понял из бюджета в ближайшие три года этого делать никто не собирается а цены как и семья растут, для меня заменой Кайрону будет выступать только Веста Кросс универсал или Ларгус кросс к сожалению. Более ничего позволить себе через пару лет когда планирую менять Кайрона, не смогу. Паркеты на полном приводе стоят или за 1,5 млн., или не имеют багажника (ну не брать же Солярис приподнятый за 1 млн. с хвостиком), а брать на моноприводе паркет смысла не вижу. С тем же успехом можно взять задранный универсал. Посидел кстати в упомянутой повозке как ни странно места больше и спереди и сзади показалось чем в Кайроне. Б\у не рассматриваю в принципе.

Есть призрачная надежда что из Патра в итоге к 18-19 году что-то вменяемое сделают или Дастер 7 местный хотя бы в 1,2 млн. вложат, но в реальности проступает  меня на горизонте Веста-сарай кросс рядом с Ларгусом кроссом.


  • 0

#1640 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2016 - 04:16 PM

С учетом того что зарплату нам не индексировали уже 5 лет, и как я понял из бюджета в ближайшие три года этого делать никто не собирается а цены как и семья растут, для меня заменой Кайрону будет выступать только Веста Кросс универсал или Ларгус кросс к сожалению. Более ничего позволить себе через пару лет когда планирую менять Кайрона, не смогу. Паркеты на полном приводе стоят или за 1,5 млн., или не имеют багажника (ну не брать же Солярис приподнятый за 1 млн. с хвостиком), а брать на моноприводе паркет смысла не вижу. С тем же успехом можно взять задранный универсал. Посидел кстати в упомянутой повозке как ни странно места больше и спереди и сзади показалось чем в Кайроне. Б\у не рассматриваю в принципе.

Есть призрачная надежда что из Патра в итоге к 18-19 году что-то вменяемое сделают или Дастер 7 местный хотя бы в 1,2 млн. вложат, но в реальности проступает  меня на горизонте Веста-сарай кросс рядом с Ларгусом кроссом.

А если машина всем устраивает, зачем менять? Можно продолжать ездить на Кайроне. Тем более, что связка бензин+механика самая бес проблемная.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)