У дизельной бехи с 3х литров снимается 380л.с. по чему у нас с 2х литров нельзя снять 240-250?! Свыше 200км\час всё равно не поездишь, только динамика улучшится, да тяговые характеристики. Ну и расход маленько изменится. А с нашими законами этого ни кто не сможет доказать и налоги и страховка, по прежнему будут считываться со 141л.с. А по ТТХ машина приближается к совсем другому классу...
Ну во-первых, данный мотор серии М не серийная хотя и заводская модификация имеет тройной наддув! Каков у него будет ресурс? С серийного 3-х литрового дизеля БМВ снимают всего 250-260 л.с., а с 2-х литрового 190.
Во-вторых, сколько лошадок снимали корейцы с данного кайроновского изначально 170? Это и есть рассчитанная мощность. А зачем снизили ддя России до 141? Наверняка не в последнюю очередь, чтоб ресурс не страдал.
имхо чтоб двигун, развивающий 250 л.с. был долговечным, он должен иметь не менее 6-и цилиндров и минимум 3л объёма.