Эта мечта метч разорит на КАСКО, оставит без штанов с транспортным налогом, ну а если шо поломается-идти на паперть с протянутой рукой....да, и ездить нужно будет тока вокруг бензоколонки...если зарабатывать 500 тысяч в месяц-тогда да!
достойная замена Кайрону
#1801
Отправлено 12 January 2017 - 04:07 PM
#1802
Отправлено 12 January 2017 - 04:20 PM
Снимаю шляпу, офигенная мечта
Видел в ваших краях подешевле и чернее, и белоснежнее - курил этот автомобиль.
Гараж у меня маловат
#1803
Отправлено 12 January 2017 - 04:29 PM
у нас продают вот это
моя мечта ! Прадо -шмрадо это шиппотреб
по крайней мере для меня !
http://novosibirsk.d...a/24322695.html
мечта мечт !
одно но ! уж жаба давит налог платить , за бездорожье ....
а так буду настраивать себя и ставить цель !
Красиво . Налог да, но можно в деревне прописаться
#1804
Отправлено 12 January 2017 - 04:34 PM
Здесь у
Снимаю шляпу, офигенная мечта
Видел в ваших краях подешевле и чернее, и белоснежнее - курил этот автомобиль.
Гараж у меня маловат
главное не размер гаража , а размер кармана! . если будут ти-ти ми-ти , то будут и гаражи и белое и чёрное.
#1805
Отправлено 12 January 2017 - 04:37 PM
Красиво . Налог да, но можно в деревне прописаться
Не спасет.
Ставки региональные.
И ещё интересно, а налог на раскошь будет ли на эту модель ТС распространяться?
Если будет, то платить придется очень много.
#1806
Отправлено 12 January 2017 - 04:45 PM
как вариант,оформить на инвалида...
#1807
Отправлено 12 January 2017 - 04:51 PM
Не спасет.
Ставки региональные.
И ещё интересно, а налог на раскошь будет ли на эту модель ТС распространяться?
Если будет, то платить придется очень много.
ОСАГО точно меньше будет. По налогу смотреть надо, в своё время в Томске было дешевле. Примерно 60 т.р.
как вариант,оформить на инвалида...
Да, да, вариантов достаточно. Некоторые из оставляют без имущества .
#1808
Отправлено 12 January 2017 - 04:53 PM
...
главное не размер гаража , а размер кармана! ...
Ну вот, блин, всю малину мечты об...этовал...
#1809
Отправлено 12 January 2017 - 05:05 PM
Ну вот, блин, всю малину мечты об...этовал...
Да , не.... мечтать не вредно
#1810
Отправлено 12 January 2017 - 05:09 PM
И самое главное, что возить в этой мечте? Воздух?
#1811
Отправлено 12 January 2017 - 05:12 PM
ребята мечтайте , мечты сбываются , гарантирую ...
вот я в детстве жила на Апшеронском полуострове , где зимой было +15
и всегда завидовала вам Россиянам, а особенно сибирякам
мечтала увидеть снег и услышать хруст под ногами
урааааа
мечта сбылась ))))))
так что мечтайте и оно сбудится
моя ёлка (сиквойа ) меня будет ждать .... я так думаю ...
#1812
Отправлено 12 January 2017 - 05:13 PM
Если б пришлось задуматься сейчас над заменой Кайрону, не рассматривая покупку новой машины, то мой выбор был бы Паджеро 3. Коротыш у меня есть, поэтому знаю, о чем речь. А тут я подразумеваю пятидверку, если вместо Кая. Машина лучше по многим пунктам, в чём-то чуть-чуть, в чём-то значительно. По цене дороже приемлемо. Тут много адептов рамных машин, я их искренне не понимаю, поскольку хорошо представляю себе зачем и как на самом деле нужна рама. Видел посты, где альтернативой рассматривается Паджеро Спорт (МПС). Уверяю вас, это машина совсем другой философии, это всего лишь бывший пикап со всеми вытекающими решениями, причём не самый лучший. Комфорт и эргономика на твердую тройку с минусом, Кайрону проигрывает в этом заметно. Но езжу на МПС и очень люблю эту тарахтелку. Просто это машина, которую любят нелогично и вопреки, как те же УАЗики, например. Так вот, если бы надо было выбрать одну универсальную машину после Кайрона - в моём списке первым был бы Падж 3, пятидверная бензинка 3,5-3,8, как комфортный, вместительный, хорошо укомплектованый, приятный на асфальте и вне его, ещё не перегруженный современными одноразовыми решениями автомобиль. П4 в чём-то лучше, но по совокупности достоинств в моих глазах проигрывает предшественнику.
#1813
Отправлено 12 January 2017 - 05:19 PM
... если бы надо было выбрать одну универсальную машину после Кайрона - в моём списке первым был бы Падж 3, пятидверная бензинка 3,5-3,8, как комфортный, вместительный, хорошо укомплектованый, приятный на асфальте и вне его, ещё не перегруженный современными одноразовыми решениями автомобиль....
Очень достойный, просто шикарный "Бегемот", искал подходящий для себя вариант, но, к сожалению, не нашел - всё изъезжено.
Один раз почти нашел, но... не срослось, - на предложение проверить память АКПП по пробегу, хозяин ответил отказом.
Сообщение отредактировал Uygur: 12 January 2017 - 05:19 PM
#1814
Отправлено 12 January 2017 - 05:21 PM
ребята мечтайте , мечты сбываются , гарантирую ...
вот я в детстве жила на Апшеронском полуострове , где зимой было +15
и всегда завидовала вам Россиянам, а особенно сибирякам
мечтала увидеть снег и услышать хруст под ногами
урааааа
мечта сбылась ))))))
так что мечтайте и оно сбудится
моя ёлка (сиквойа ) меня будет ждать .... я так думаю ...
Сидит сейчас Сибиряк на тёплом берегу моря и думает - мечта сбылась ! ...а Вы там мёрзните ..
#1815
Отправлено 12 January 2017 - 05:28 PM
Если б пришлось задуматься сейчас над заменой Кайрону, не рассматривая покупку новой машины, то мой выбор был бы Паджеро 3. Коротыш у меня есть, поэтому знаю, о чем речь. А тут я подразумеваю пятидверку, если вместо Кая. Машина лучше по многим пунктам, в чём-то чуть-чуть, в чём-то значительно. По цене дороже приемлемо. Тут много адептов рамных машин, я их искренне не понимаю, поскольку хорошо представляю себе зачем и как на самом деле нужна рама. Видел посты, где альтернативой рассматривается Паджеро Спорт (МПС). Уверяю вас, это машина совсем другой философии, это всего лишь бывший пикап со всеми вытекающими решениями, причём не самый лучший. Комфорт и эргономика на твердую тройку с минусом, Кайрону проигрывает в этом заметно. Но езжу на МПС и очень люблю эту тарахтелку. Просто это машина, которую любят нелогично и вопреки, как те же УАЗики, например. Так вот, если бы надо было выбрать одну универсальную машину после Кайрона - в моём списке первым был бы Падж 3, пятидверная бензинка 3,5-3,8, как комфортный, вместительный, хорошо укомплектованый, приятный на асфальте и вне его, ещё не перегруженный современными одноразовыми решениями автомобиль. П4 в чём-то лучше, но по совокупности достоинств в моих глазах проигрывает предшественнику.
Юзаю МПС после Кайрона У которого плюс только в комфорте Водителя и переднего пассажира в остальном , МПС впереди. И ровно на ту разницу в цене которая между ними.
#1816
Отправлено 12 January 2017 - 05:52 PM
В данном контексте я сравниваю для себя П3 и МПС2, и в случае необходимости выбора - оставил бы П3. Для говен, села и прочей суровой работы, где приемлемой альтернативой мерещится УАЗ - там Паджеро Спорт будет более чем интересным вариантом. Для семьи в городе и нечастых выездов - по всем параметрам, включая размер и удобство багажника, лучше П без С ))
#1817
Отправлено 12 January 2017 - 06:01 PM
В данном контексте я сравниваю для себя П3 и МПС2, и в случае необходимости выбора - оставил бы П3. Для говен, села и прочей суровой работы, где приемлемой альтернативой мерещится УАЗ - там Паджеро Спорт будет более чем интересным вариантом. Для семьи в городе и нечастых выездов - по всем параметрам, включая размер и удобство багажника, лучше П без С ))
Согласен ! держи зелень.
Сообщение отредактировал дизилист: 12 January 2017 - 06:03 PM
#1818
Отправлено 12 January 2017 - 06:13 PM
Приветствую!Пластик дубовый.А,еще Вы говорили,что расход соляры по сравнению с Каем большеУ которого плюс только в комфорте Водителя и переднего пассажира в остальном , МПС впереди. И ровно на ту разницу в цене которая между ними.
П.С.Раздатка (возможности варьировать приводами)на МПС волшебная
Сообщение отредактировал гвардеец: 12 January 2017 - 06:14 PM
#1820
Отправлено 13 January 2017 - 06:43 AM
Так вот, если бы надо было выбрать одну универсальную машину после Кайрона - в моём списке первым был бы Падж 3, пятидверная бензинка 3,5-3,8, как комфортный, вместительный, хорошо укомплектованый, приятный на асфальте и вне его, ещё не перегруженный современными одноразовыми решениями автомобиль. П4 в чём-то лучше, но по совокупности достоинств в моих глазах проигрывает предшественнику.
Живой Паджеро за цену до 1млн найти будет очень сложно, даже если и получится, то пробег у него будет в районе 150-250тыс(10-15лет), это будет уже уставший автомобиль на котором только по асфальту ездить, так как на бездоре он начнет сыпаться и требовать вложений. А зачем тогда нужен внедорожник, если нельзя использовать его по назначению?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых