Сообщение отредактировал Илья 1970: 30 May 2014 - 10:34 PM

Ремень приводной. Свистит
#381
Отправлено 30 May 2014 - 10:31 PM
#382
Отправлено 31 May 2014 - 05:04 AM
Недавно помыл двигатель, после мойки засвистел ремень. Посоветовали найти спрей "Восстановитель резиновых поверхностей" и распылить на ремень при его работе. Еще знаю, что есть у Liqui Moly "Спрей для клинового ремня Keilriemen-Spray", но заказывать его в Экзисте и ждать два дня... А можно ли заменить эти средства простым спреем "Силиконовая смазка"?
У этих спреев и силиконовой смазки свойства прямо противоположные. Спрей образует на поверхности ремня (и везде куда попадет) липкий слой как на скотче, куда замечательно прилипает всякая грязь и не дает таким образом проскальзывать ремню. Силиконовая же смазка просто уменьшает коэф. трения ремня по шкивам и он проскальзывает сильнее.
В первом случае получим кучу грязи на ремне и довольно мерзкий звук прилипания - отлипания ремня от шкивов в процессе работы. Во-втором смазка избавит от свиста весьма ненадолго и все вернется на круги своя.
Вообще ремень свистит от сдохшего ролика, у меня ролик переделан, после нескольких моек ремень ни разу не свистел.
#383
Отправлено 31 May 2014 - 01:31 PM
#384
Отправлено 10 June 2014 - 07:17 AM
Самое странное что свистит он не постоянно и с разной громкостью и зимой в мороз он гад несвистит, ремень стоял Contitech 6PK2257 проехал на нём 17тыс. не свистел он только первые 2тыс. потом началось, в итоге купил оригинал и заменил, терь тишина будем подождать.
#385
Отправлено 10 June 2014 - 10:22 AM
#386
Отправлено 21 June 2014 - 02:46 PM
У вас скорее всего подклинивают подшипники на генераторе. Проверить очень просто при снятом ремне крутнуть шкив генератора (если слышится хруст или вой / меняй подшипники)У меня вообще какойто странный свист появился в районе ремней, как мне кажется.
Но свистит если вентилятор печки включен на больших оборотах.вентилятор выключаешь свист пропадает
Что бы это значило
#387
Отправлено 22 June 2014 - 03:29 PM
Сообщение отредактировал Kafka: 22 June 2014 - 03:32 PM
#388
Отправлено 22 June 2014 - 03:47 PM
Я как то тут писал ,что оч.хорошее средство от свиста ремня детская присыпка за 11 рублей....Вожу в обоих авто...обычно в сырую погоду вода смывает с ремня скользкий пыльный слой и свист не заставляет себя ждать....тут то и сыплешь порцию под один из роликов....Свиста как не было....решил поменять старый ремень, просто от нечего делать, да и пробег 50 тыс, ставлю новый dyco, езжу, появляется свист. Покупаю спрей от свиста, помогает на 5 мин и снова свист. Ставлю старый ремень, свиста нет. Благо, у нашего соклановца был новый ремень bosh, ставлю, свиста нет. Уже проехал 5 тыс, свиста не наблюдается. Вывод, есть свист, меняй ремень 1987948495 номер ремня и цена 650р и не покупайте ремень DYCO
#389
Отправлено 22 June 2014 - 05:46 PM
Сообщение отредактировал шао: 22 June 2014 - 05:48 PM
#390
Отправлено 05 July 2014 - 04:36 PM
1. При запуске холодного дизеля идёт свист как от несмазанного подшипника. После прогрева и 15-20 минут езды уходит. Наверное обкатной или натяжной ролик. Ничего не менялось до 84 тыс., может ремень (хотя вряд ли). Если ролик, то может все вместе поменять, и обкатной и натяжной. Самому можно же это сделать?
2. Шёл по городу недавно, вдруг вырубился автомат, обороты пошли вверх, и загорелась жёлтая лампа АБС. Остановил дизель, завёл - все ушло.
Кто что думает. Может есть номера расходников?
#391
Отправлено 05 July 2014 - 06:05 PM
#392
Отправлено 06 July 2014 - 09:46 AM
#393
Отправлено 09 July 2014 - 12:07 PM
всем привет доробатывал натяжитель год назад сегодня проверил все ок ремень стоит нормально не убегает перекосов нет подшибники рулят
По поводу установки подшипников (ссобщение от aspirin2010 от 12 апреля 2012): я что-то не пойму - на фотографии ремень-то сползший. Внутренная поверхность ремня выступает за край ролика на несколько мм. А такого не должно быть. Или это фотография до замены натяжителя ?
#394
Отправлено 15 July 2014 - 10:18 AM
#395
Отправлено 15 July 2014 - 10:51 AM
А может обман зрения? Верхняя и нижняя часть темные, а серединка на торце посветлей...
Может и обман зрения. На увеличенной фотографии тоже не очень понятно. Может это корд ремня, но корд вроде тоньше, тут прям половина толщины ремня получается.
У меня именно такая картинка была, когда ремень сполз - часть внутренней поверхности ремня светлая (запыленная), та, которая уже не соприкасается с роликом.
#396
Отправлено 12 August 2014 - 09:20 PM
Слетели остатки старого ремня, щас машина стоит без ремня вообще. Новый ремень купил, хожу с ним вокруг машины, думаю ))))))))
После просмотра разных pdf приходят в голову мысли снять решетку радиатора и сам радиатор. Но это же капец сколько работы.....
Кто как это делал?
#397
Отправлено 12 August 2014 - 09:27 PM
#398
Отправлено 12 August 2014 - 09:30 PM
И двигатель за одно скинуть, чего мелочиться то. Снимаете защиту двигателя и кожух вентилятора 4 болта, единственное его не очень удобно вытаскивать и спокойно меняете ремень. Если не помните как стоял ремень посмотрите схему укладки она есть в мануле.После просмотра разных pdf приходят в голову мысли снять решетку радиатора и сам радиатор. Но это же капец сколько работы.....
Кто как это делал?
#399
Отправлено 12 August 2014 - 11:26 PM
Ничего не надо снимать.надо иметь-- спец. инструмент.\\ обрезать наполовину головку на 19 и приварить пруток диам.12мм и длиной 500мм\\\ а дальше--- смекалка и ловкость рук..Люди, подскажите, пожалуйста, что нужно на машине снять чтобы поставить новый ремень? Можно ли его как-то поставить, не снимая ничего?
Слетели остатки старого ремня, щас машина стоит без ремня вообще. Новый ремень купил, хожу с ним вокруг машины, думаю ))))))))
После просмотра разных pdf приходят в голову мысли снять решетку радиатора и сам радиатор. Но это же капец сколько работы.....
Кто как это делал?

#400
Отправлено 13 August 2014 - 02:14 AM
Люди, подскажите, пожалуйста, что нужно на машине снять чтобы поставить новый ремень? Можно ли его как-то поставить, не снимая ничего?
...
Можно.
Даже не имея ямы/подъемника.
Сверху
не получится (если диффузор вентилятора не доработан http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 ).
Снизу:
снять пыльник снизу радиатора, далее смотрите фотку выше на этой стр., где сфотан натяжитель ремня.
Песередине есть шестигранник на 19 с выемкой внутри (который выше уха амортизатора под "звездочку"), Одеваете на этот 6-гранник "19" головку с удлинителем и поворачиваете против часовой стрелки, преодолевая сопротивление амортизатора.
Таким образом устраняется положение "натяжение". Думаю, понятно, как работает натяжитель.
Теперь, также снизу одеваем ремень на все ролики, кроме ролика натяжителя, затем, оттянув ключом"против часовой" натяжитель, накидываем ремень на ролик натяжителя.
Все.
Но имейте ввиду, что слетевший/лопнувший ремень - признак неисправности натяжителя, роликов, шкивов на агрегатах и т.д.
Мой ремень на дизеле отходил более 110 тыс, был заменен по причине растрескивания...
Сообщение отредактировал Uygur: 13 August 2014 - 02:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых